Меню

Я есть абсолют медитация

Я есть абсолют медитация

21. Ничего не делая вы имеете знание “Я есть”, оно пришло спонтанно и без вашей воли, оставайтесь в этом и опустите топор на “Я есть”.

22. “Я есть” это ваш единственный капитал, это единственный инструмент чтобы решить загадку жизни, “Я есть” во всём и движение неотделимо от этого.

23. Просто будьте “Я есть”, просто будьте, “Я есть” возникло в вашем однородном состоянии, тот кто свободен от ”Я есть” — освобождён, вы есть до “Я есть”.

24. Почитайте постоянно пребывающее ввас “Я есть”, это “Я есть” родилось, и это “Я есть” умрёт, вы не это “Я есть”.

25. Оставайтесь сфокусированными на “Яесть” до тех пор пока это не уйдёт в забвение, и тогда есть вечное, есть Абсолют, есть Парабрахман.

26. Знание “Я есть” это причина рождения, исследуйте это и в конце концов вы утвердитесь в Абсолютном Парабрахмане.

27. Всё знание, включая “Я есть” бесформенно, отбросьте “Я есть” и оставайтесь в покое.

28. До рождения где было “Я есть”? Не загрязняйте “Я есть” идеей тела, Я как Абсолют не “Я есть”.

29. В отсутствии “Я есть” нет необходимости ни в чём, “Я есть” уйдёт с телом, то что останется это Абсолют.

30. У вас должна быть убеждённость не только в “Я есть”, но также и в том что вы свободны от “Я есть”.

31. Помните только знание “Я есть” и откажитесь от всего остального, оставаясь в “Я есть” вы осознаете что оно нереально.

32. Поймите что знание “Я есть” проявилось в вас и всё есть проявления этого, в этом понимании вы осознаете что вы не “Я есть”.

33. Когда концепция “Я есть” уйдёт, не останется воспоминаний что “Я был” или “У меня были” эти опыты, сама память будет стёрта.

34. С приходом первичной концепции “Я есть” время начинается, с уходом её время заканчивается; вы Абсолют не являетесь первичной концепцией “Я есть”.

35. Когда вы знаете и “Я есть” и “Я не есть”, тогда вы Абсолют, который вышел за пределы и знания и не-знания.

37. “Я есть” или бытийность возникли из ниоткуда, личности не существует, знание “Я есть” — не личность — должно вернуться в свой источник.

38. По мере медитации на “Я есть”, оно постепенно погружается в свой источник и исчезает, и тогда вы Абсолют.

39. Продолжайте знать “Я есть” без слов, вы должны быть этим, не отклоняйтесь от этого даже на мгновение, и тогда это исчезнет.

40. С уходом первичного переживания “Я есть” все переживания исчезнут и останется только Абсолют.

41. В вашем истинном состоянии возник этот тонкий принцип “Я есть”, который стал причиной всех бед. Нет “Я есть” и вопрос о каких-то бедах не возникает.

42. Чем бы вы не пытались стать это не вы, вы есть то, что ещё до того как слова “Я есть” были сказаны.

43. “Я есть” это коренная тенденция и она возникла из сферы пяти элементов и трёх качеств, которые нереальны.

44. Пребывайте в знании “Я есть” без отождествления с телом. Как вы функционировали до появления чувства “Я есть”?

45. Состояние бытия, которое является бессловесным откровением “Я есть”, общее для всех, изменения начинаются только с течением мысли.

46. Вера в “Я есть” как в тело, как в личность это причина всех страхов, в отсутствие “Я есть” кто и чего боится?

47. Пробуйте утвердиться в первичной концепции “Я есть” для того чтобы лишиться её и быть свободным от всех других концепций, в понимании нереальности “Я есть” вы полностью свободны.

48. Сидя в тишине, будучи единым сознанием “Я есть”, вы потеряете всякую озабоченность миром, затем и “Я есть” тоже уйдёт, оставив вас как Абсолют.

49. Отодвиньте всё в сторону, утвердитесь в “Я есть”. Продолжая эту практику, в процессе вы выйдете за пределы “Я есть”.

50. Самый центр этого сознания это свойство “Я есть”, там нет никакой личности или индивидуальности, пребывайте там и выйдете за пределы этого.

51. Почитайте знание “Я есть” как Бога, как своего Гуру, есть откровение “Я есть”, есть поток мысли, оставайтесь в “Я есть” и осознайте что вы ни то ни другое.

52. В настоящее время вы поддерживаете память “Я есть”, вы не являетесь этим “Я есть”, вы Абсолют, предшествующий “Я есть”.

53. Вы чувствуете “Я есть” благодаря пяти элементам и трём качествам, когда они уйдут, уйдёт “Я есть”, но вы попрежнему здесь.

54. Продолжайте фокусироваться на “Я есть” покуда вы не станете свидетелем этого, тогда вы стоите в стороне, вы достигли высшего.

55. Это знание “Я есть” пришло из состояния предшествующего ему и теперь оно является причиной всех страданий, до того как возникло “Я есть” вы были счастливы, так идите же обратно.

56. Оставаясь в “Я есть” вы осознаете что всё остальное бесполезно, и тогда вы Парабрахман, Абсолют.

57. Тот кто пребывает в первооснове посредством которой он знает “Я есть”, знает всё и не нуждается ни в чём.

58. Просто сидите и знайте что “вы есть”, “Я есть” без слов, ничего больше не нужно делать; вскоре вы достигнете вашего естественного состояния Абсолюта.

59. Ошибочно вы передали это знание “Я есть” телу и таким образом сократили безграничное до ограниченного; и как следствие вы боитесь умереть.

60. Вы должны осознать что вы не тело и не знание “Я есть”. Вы как Абсолют не являетесь ни тем ни другим, и не нуждаетесь ни в том ни в другом.

61. Исследуйте действительность фундаментальной концепции вашей индивидуальности, ”Я есть”, и она исчезнет, тогда вы Парабрахман, Абсолют.

62. Главное обрести убеждённость в том что первичная концепция “Я есть” ложна, принимайте только то что способствует этому заключению.

63. До того как вы случились для самого себя как “Я есть” вы были высшим: Парабрахманом. Теперь, пока загрязнение “Я есть тело” не исчезнет, оставайтесь в тишине “Я есть”.

64. Ваше падение началось с появлением “Я есть”, затем вы ошибочно приняли тело за “Я есть”, всё что накопилось после этого — нереально.

65. Это не шутка, вы можете стать Парабрахманом прямо сейчас! Вы Парабрахман прямо сейчас! Просто сфокусируйте ваше внимание на “Я есть”.

66. Кто обладает знанием “Я есть”? Кто- то в вас знает знание “Я есть”, “вы есть”. Кто это?

67. Кто знает иллюзорное состояние “Я есть”? Только неиллюзорное состояние может сделать это, это Осознавание, Парабрахман, или Абсолют.

68. Первичная концепция “Я есть” нечестная, это обман. Она одурачила вас, заставив поверить что это не так. Чётко сфокусируйтесь на “Я есть” и оно исчезнет.

69. В конце концов, вы должны выйти за пределы “Я есть” чтобы войти в свободное от концепций состояние Парабрахмана, где вы не знаете даже что вы есть!

70. Абсолют или Парабрахман предшествует “Я есть”, это нерожденное состояние, поэтому как же у этого может быть знание “Я есть”?

71. В настоящий момент всё что вы знаете это “Я есть”, которое является продуктом пяти элементов, трёх качеств или пищевого тела, но вы не являетесь ничем из этого.

72. Тот кто осознал знание “Я есть”, что также означает выход за пределы этого, для него нет рождения или смерти и нет никакой кармы.

73. Первичная иллюзия это только это знание “Я есть”; освобождение это когда знание трансформируется в не-знание.

74. Вы есть даже до того как вы сможете произнести слова “Я есть”. Свидетельствование происходит в состоянии предшествующем произнесению вами слов “Я есть”.

75. Когда тело умирает, “Я есть” уходит в небытие и только Абсолют остаётся. Оставайтесь там, ничто не случится с вами — Абсолютом.

76. Из не-бытия к бытию, как это можно знать? Через знание “Я есть”. Оставайтесь в “Я есть” и затем вы вернётесь из бытия к не-бытию.

77. Прямо сейчас, прямо здесь, вы Абсолют, Парабрахман. Прочно удерживайтесь в “Я есть”, всегда пребывайте в этом и это растворится, и тогда вы есть то что вы есть.

78. В состоянии не-бытийности, случилась бытийность как “Я есть”, кто это, это не важно, важно ”Я есть”, оставайтесь в этом.

Читайте также:  Медитация на шестнадцатого кармапу слушать

79. Сначала возникло “ахам” как “Я есть”, затем “ахам-акар”(отождествление с телом, эго), а теперь вернитесь в “ахам”, пребывая там реализуйте “ахам- брахмашми”.

80. Вы не являетесь ни “Я есть” ни деятельностью осуществляемой бытием — вы Абсолют и ничто из этого.

Источник

К вопросам о самореализации

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

МЕДИТАЦИЯ на «Я ЕСТЬ»

Сообщений 1 страница 5 из 5

Поделиться12010-06-28 04:45:08

The ‘I am’ came first, it’s ever present, ever available, refuse all thoughts except ‘I am’, stay there.

1. Чувство «Я-ЕСТЬ» появляется первым, оно всегда присутствует и всегда доступно; откажитесь от всех мыслей, кроме «я есть» и оставайтесь с ним.

Just stay put firmly and establish yourself in the ‘I am’, reject all that does not go with ‘I am’

2. Просто установитесь в этом твердо, и пребывайте, утверждаясь в чувстве «я есть»; отклоняйте всё, что не относится к «я есть».

Consistently and with perseverance separate the ‘I am’ from ‘this’ or ‘that’, just keep in mind the feeling ‘I am’

3. Последовательно и с настойчивостью отделяйте, ‘я-есть’ от ‘это’ или ‘то’, имейте в виду только чувство, ‘я-есть’

Only the ‘I am’ is certain, it’s impersonal, all knowledge stems from it, it’s the root, hold on to it and let all else go.

You are sure of the ‘I am’, it’s the totality of being, remember ‘I am’ and it’s enough to heal your mind and take you beyond.

5. Вы не сомневаетесь в отношении чувства ‘я-есть’, оно является тотальностью бытия. Помните всегда «я есть» и этого достаточно, что бы излечить ваш ум и вывести вас за (его рамки).

The ‘I am’ is, it’s ever fresh, all else is inference, when the ‘I am’ goes all that remains is the Absolute.

Give all you attention to the ‘I am’, which is timeless presence, the ‘I am’ applies to all, come back to it repeatedly.

7. Направьте всё внимание на ‘я-есть’, которое является вневременным присутствием; ‘я-есть’ относится ко всему, постоянно возвращайтесь к этому чувству.

Hold on to the ‘I am’ to the exclusion of everything else, the ‘I am’ in movement creates the world, the ‘I am’ at peace becomes the Absolute.

9. Держитесь за ‘я-есть’ исключая все остальное; ‘я-есть’ в движении, создает мир, ‘я-есть’ в покое становится Абсолютом.

Immortality is freedom from the feeling ‘I am body’, to have that freedom remain in the sense ‘I am’, it’s simple, it’s crude, yet it works!

10. Бессмертие – это свобода от чувства, ‘я есть тело’, что бы обрести эту свободу оставайтесь с чувством «я есть»; возможно это слишком просто и примитивно, но это работает!

The ‘I am’ is unreal and real, unreal when identified with body, real when wordless and used to go beyond.

11. ‘Я-есть’, является и нереальным, и реальным; нереальным когда оно идентифицировано с телом, и реальным когда оно бессловесно; тогда оно имеет обыкновение выходить за пределы (индивидуального бытия).

The ‘I am’ has brought you in, the ‘I am’ will take you out, the ‘I am’ is the door, stay at it! It’s open!

12. ‘Я-есть’ вводит вас в индивидуальное бытиё, ‘я-есть’ выведет вас из него; ‘я-есть’ является дверью; пребывайте в этом! Она (дверь) открыта!

The ‘I am’ is the permanent link in the succession of events called life, be at the link ‘I am’ only and go beyond it.

14. ‘Я-есть’ является связывающим звеном в последовательности событий, названных жизнью, держитесь только этого звена, и вы выйдете за пределы.

The ‘I am’ is your greatest foe and greatest friend, foe when binding to the illusion as body, friend when taking out of the illusion as body.

You must meditate on the ‘I am’ without holding on to the body-mind, the ‘I am’ is the first ignorance, persist on it and you will go beyond it.

18. Вы должны медитировать на ‘я-есть’ без того, чтобы держаться за мысли о теле; ‘я-есть’ является первым заблуждением, джержите его, и вы выйдете за его пределы.

The ‘I am’ concept is the last out post of the illusion, hold on to it, stabilize in the ‘I am’, then you are no more and individual.

Without doing anything you have the knowledge ‘I am’, it has come spontaneously and unwillingly on you, stay there and put an ax to the ‘I am’.

21. Без делания чего-либо вы имеете знание «я есть», оно приходит спонтанно и без вашего желания на это; установитесь в нем, застопоритесь в «я есть».

Your only capital is the ‘I am’, it’s the only tool you can use to solve the riddle of life, the ‘I am’ is in all and movement inherent in it.

Remain focused on the ‘I am’ till it goes into oblivion, then the eternal is, Absolute is, Parabrahman is.

The knowledge ‘I am’ is the birth principle, investigate it and you’ll finally stabilize in the Absolute Parabrahman.

26. Знание ‘я-есть’ является принципом рождения, исследуйте это, и вы наконец стабилизируетесь в Абсолютном Парабрахмане.

Out of the nothingness, the ‘I am ‘ or beingness has come, there is no individual, the knowledge ‘I am’- not the individual – has to go back to its source.

Go on to know the ‘I am’ without words, you must be that and not deviate from it for even a moment.

39. Познайте это «я есть» без слов, Вы должны быть в нем не отклоняясь от него даже на миг.

The state of being, that is the message ‘I am’, without words, is common to all, change begins only with the mind-flow.

The belief in the ‘I am’ to be something as a body, as an individual is the cause of all fear, in the absence of the ‘I am body’, who is to fear what?

46. Вера в то, что я есть что-то телесное, что-то индивидуальное и есть причина всех страхов, в отсутствии « я есть тело» кто должен бояться и кого?

Sitting quietly, being one with the knowledge ‘I am’, you would lose all concern with the world, then the ‘I am’ would also go, leaving you as the Absolute.

48. Сидя в тишине наедине со знанием «я есть» вы утрачиваете все беспокойства связанные с миром, затем «я есть» также уходит, и Вы остаётесь как Абсолют.

The very core of this consciousness is the quality ‘I am’, there is no personality or individual there, reside there and transcend it.

When you remain in the ‘I am’ you will realize everything else is useless, then you are Parabrahman, the Absolute.

One who abides in that principle by which he knows ‘I am’, then he knows all and does not require anything.

57. Тот, кто пребывает в том принципе, которым он знает, что «я-есть», тогда он знает всё и не требует ничего.

Just sit and know that ‘you are’, the ‘I am’ without words, nothing else has to be done, shortly you will arrive to your natural Absolute state.

58. Только сидите и знайте, что «Вы есть»;
«я есть» без слов, ничто иное не должно быть сделано, и скоро Вы прибудете в ваше естественное Абсолютное состояние.

Erroneously you have handed over this knowledge’ I am’ to the body thereby reduced the limitless to the limited, hence you are afraid of dying.

59. Ошибочно Вы приписали это знание «я есть» к телу, таким образом уменьшили безграничное до ограниченного, поэтому Вы боитесь умирать.

Inquire into the validity of the fundamental concept of you individuality the ‘I am body’ and it will disappear, then you are Parabrahman, the Absolute.

63. Прежде чем Вы стали как «я есть» вы были в самом высоком состоянии – Прабрахмане.
Сейчас, пока примесь «я есть тело» не уйдёт, замрите в «я есть».

Читайте также:  Медитация на мужчину чтобы встретить

This is no joke, but you can become Parabrahman right now! You are Parabrahman right now! Just focus your attention on the ‘I am’.

Who has the knowledge ‘I am’? Somebody in you knows the knowledge ‘I am’, ‘you are’, who is it?

You are even before even you could say the words ‘I am’, witnessing happens to the state prior to your saying the words ‘I am’.

74. Вы есть даже прежде чем Вы могли-бы сказать слова «я есть», свидетельствование происходит в состоянии предшедствующем вашему высказыванию «я есть».

From non-being to being, how is it known? It’s by the knowledge ‘I am’, stay there in the ‘I am’, then you’ll revert from being to non-being.

Right now, here, you are the Absolute, the Parabrahman, very firmly hold on to the ‘I am’, ever abide in it and it’ll dissolve, then you are as you are.

On the state of non-beingness, beingness as the ‘I am’ has occurred, who that is not important, the ‘I am’ is important, stay there.

First came the ‘aham’ as ‘I am’, then ‘aham-akar’ (identification with body, ego), now revert back to ‘aham’, dwelling there realize ‘aham-brahmasmi’

79. Сначала возникает «ахам», как «я есть» затем это идентифицируется с телом;
теперь возвращайтесь назад к «ахам» («я есть»), пребывая там распознается «ахам-Брахмасми» («я есть Брахман»).

A true devotee, by abiding in the knowledge ‘I am’, transcends the experience of death and attains immortality.

84. Истинный преданный, пребывая в знании «я есть» превосходит опыт смерти и достигает бессмертия.

Hold on to this knowingness ‘I am’ without words and every secret of your existence would be revealed to you.

85. Держитесь за эту осведомленность «я есть» без слов, и все тайны вашего существования будут раскрыты Вам.

Totally accept the knowledge ‘I am’ as oneself and with full conviction and faith and firmly believe in the dictum ‘I am that by which I know I am’.

87. Тотально признайте знание «я есть» как самость с полным убеждением и доверием,
и твердо верьте в изречение: «я есть то, которым я знаю, что я-есть».

Recognize the Atman by understanding the knowledge ‘I am’, the Atma-jnana, which is all pervading, limitless and infinite.

92. Распознайте Атман через понимание знания «я есть», Атма-джняна, которое всё пронизывает, безграничное и бесконечное.

To abide in the knowledge ‘I am’ is one’s true religion, give the highest honor due to it, doing so you will not undergo suffering or death.

93. Пребывать в знании «я есть» является истинной религией, отдайте ему самую высокую честь; поступая таким образом Вы не будете подвергаться страданию или смерти.

Do nothing but stay in the knowledge ‘I am’ – the ‘moolmaya’ – the primary illusion, then it will release its stranglehold on you and get lost.

You must meditate on that ‘I am’ without holding on to the body and mind. As you nursed at your mother’s breast when you were a baby, so must you nurse at this ‘I am’, the knowledge of your beingness. I am telling you that fear will gradually lessen and will go completely, because I say so. The medicine for that fear is my word.

102. Вы должны медитировать на это, ‘я-есть’ не держась за тело и мышление.
Так же как Вас нянчили у груди вашей матери, когда Вы были ребенком, так должны Вы выняньчивать себя в этом, ‘я-есть’, знание о вашем бытии.
Я говорю Вам, что страх постепенно уменьшится и пойдет полностью, потому что я так сказал. Лекарство от этого страха есть мое слово.

Поделиться22010-06-28 05:51:15

82. The knowledge ‘I am’ is time bound, all your knowledge sprouts from the concept that you are. This infinitesimal seed contains the universe. You miss the point; you do not understand me properly. This principle ‘I am’ I am telling you about again and again. All questions will be over once you solve the riddle of ‘I am’.

Знание ‘я-есть’, является связанным временем, все ваши знания произростают из понятия, что Вы есть. Это бесконечно малое семя содержит вселенную. Вы пропускаете пункт; Вы не понимаете меня должным образом. Этот принцип ‘я-есть’, я говорю Вам о нем снова и снова. Все ваши вопросы кончатся, как только Вы решите загадку, ‘я-есть’.

83. The knowledge ‘I am’ is the soul of the entire world. The witness of the knowledge ‘I am’ is prior to the knowledge ‘I am’. Try to understand yourself as you are, do not add any qualifications.

Знание ‘я-есть’, является душой всего мира. Свидетель знания ‘я-есть’, присутствует до знания, ‘я-есть’. Пробуйте понять себя, как Вы есть, без каких-либо качеств.

85. You are separate from ‘I am’. ‘I am’ is itself an illusion. The knowledge ‘I am’ and the world are tricks of Maya. There is no substance in them.

86. The ‘I amness’ is pulsating ‘I am, I am’. The feeling of ‘I amness’ is there because of the essence of the food body and vital breath, when these are gone the pulsation of ‘I amness’ will not be there. Beingness goes into no-beingness.

Самость это пульсация « я есть, я есть». Чувство самости здесь из-за эсенции тела и жизненного дыхания, когда они исчезают « я есть-ности» больше нет. Бытиё переходит в небытиё.

87. Because of the knowledge ‘I am’ we conduct all activities. In the morning when you wake up you get the first guaranty, that conviction of ‘I am’. Then because you are not in a position to sustain or tolerate that ‘I amness’ you bestir yourself. You get up and move around here and there and the activity starts.

Из-за знания ‘я-есть’ мы осуществляем все действия. Утром, когда Вы пробуждаетесь, Вы получаете это первое гарантированное убеждение что ‘я-есть’. И потому что Вы не можете выдержать эту чистую «самость», которая сама-собой побуждает вас к действию, Вы встаете и двигаетесь туда и сюда и туда, и деятельность началась.

88. That attention of ‘I amness’ is always there in the waking state, but we are not alert to watch it. There is no other attention to be followed. Be attentive to that attention ‘I am’.

Эта бдительность «самости» присутствует всегда в бодрствующем состоянии, но мы не внимательны, чтобы заметить это.
Нет никакого другого сопровождающего внимания. Будьте внимательны к тому вниманию, ‘я-есть’.

89. Deal with the knowledge ‘I am’. This ‘I amness’ is there first, isn’t it? – primary. That ‘I’ must be there before you receive this sickness of ‘samskara’ (obstacles). Initially you have to understand that the knowledge ‘I am’ is a product of the food essence. When you know that you are, the world also is.

91. That state in which you were before you acquired this knowledge ‘I am’ is the real state. Only after you got this knowledge you identified with the body-mind. Whatever you have acquired, including the body-mind, that will go, and it is useless, and that is that. But your original state, before you acquired the body, is the Truth, is the Real state, and it will remain.

92. The beginning and the end of this understanding is the knowledge ‘I am’. The beginning of concepts started with the primary concept ‘I am’. Having wandered through all the concepts, and rejected them, you have to get rid of this last or the first concept.

93. To start with you have to be in that beingness or ‘I am’ without the body sense. You feel that you are the body now but when you abide in that beingness you will know then how you are without the body sense.. But don’t forget, at the same time; that body and the vital breath are very necessary. Once you understand these three entities correctly (body, vital breath and the message ‘I am’), then you are apart.

Читайте также:  Медитация увеличение и привлечение денег джая шри

94. This knowledge ‘I am’ comes to you after your body is born, after that the body of childhood grows on its own and becomes old. What remains in the end is only one thing ‘I am’. So all through life you have to remember to investigate who is this ‘I am’. Otherwise birth and death will have no meaning for your beingness, because that beingness will also be dissolved after the death of the body.

95. To understand more clearly take the example of the dream world. You are in deep sleep and suddenly you feel ‘I am’ and that ‘I amness’ creates a dream world. Similarly this manifest world is created by that ‘I amness’. You will realize this later in the search for truth. The last progress will be for you to transcend this ‘I amness’ and get stabilized in the ultimate.

96. The knowledge ‘I am’ is the first ignorance and whatever knowledge you acquire with it is ignorance. Go back to the source of your ignorance.

97. Whatever is called God or Self is because there is the beingness, the feeling that ‘I am’. That is the fundamental principle, the basis of all your knowledge, but you are identifying yourself with the body.

98. With greatest interest you get absorbed in your Self. By giving attention only to your ‘I’ consciousness you can reach it. Without giving attention to the body but to the sense ‘I am’.

С самым большим интересом будьте поглощены вашей Самостью, обращая внимание только на ваше ‘я’ сознание, Вы можете достигнуть этого. Без того, чтобы обращать внимание на тело, но к чувству ‘я-есть’.

99. The consciousness that has come out of the five elements, through the body, is the quality of beingness, the knowledge that ‘I am’. That state of beingness will perish. There is no necessity for following any particular path, everything is the same. Think of that which is the center of the cosmos, don’t let your attention stray in any way from the knowledge of beingness, ‘I am’. Keep on knowing that ‘I am’ and through this insistence you will know the state you want to reach.

Сознание, которое вышло из этих пяти элементов, через тело, является качеством бытия, это знание, что ‘я есть’. То состояние бытия погибнет. Нет никакой необходимости следовать чему-то особенному, всё тоже самое. Думайте об этом, которое является центром космоса, не позволяйте вашему вниманию отходить от знания бытия, ‘я-есть’.
Удерживайте это знание ‘я-есть’, и через эту настойчивость Вы будете знать состояние, которого Вы хотите достигнуть.

100. Before this knowledge ‘I am’ appeared on you, you were absolutely unattach. As soon as this knowledge dawned on you became attached to everything around you. Only that false ‘I’ is attached. Everything is just happening and that false ‘I’ is taking the credit for doing things.

103. The Absolute state does not know itself, but the Absolute is offered and opportunity to understand itself through the food product, the ‘I am’. The very core of all atoms is permeated by that knowledge ‘I am’. Embrace all the atoms of the universe with the feeling that all of them have come inside us in the form of the knowledge ‘I am’.

Абсолютное состояние не знает себя, но Абсолют имеет запрос и возможность понять себя через продукт питания-«я есть». Самые сосковенные из всех атомов проникаются тем знанием, ‘я-есть’. Охватите все атомы вселенной с чувством, что все они прибыли в нас в форму знания, ‘я-есть’.

104. You are so used to support of concepts that when your concepts leave you, although it is your true state, you get frightened and try to cling to them again. This is the meeting point of that immanent principle and the Eternal, the borderland. Why is the intellect puzzled here? That beingness which you are experiencing is melting away. When the concept of ‘I am’ goes, intellect also goes. So the intellect gets that frightening experience of ‘I am going’.

105. When you become one with that knowledge you will realize that the knowledge ‘I am’ is the very Guru of the universe. Don’t make use of anything except the knowledge ‘I am’. Forget everything else. Consider a magnificent tree with many branches and leaves. Go to the root and not the branches.

Когда Вы становитесь один с тем знанием, Вы постигните, что знание ‘я-есть’, является самим Гуру вселенной. Не используйте ничто кроме знания, ‘я-есть’. Забудьте все остальное.
Рассмотрите великолепное дерево со многими ветвями и листьями. Пойдите в корень а не ветви.

106. The ‘I am’ connotes the three states, waking, dream and deep sleep. ‘I am’ means that you are these three states, when these are gone the memory is also gone.

107. The appearance of the primary concept ‘I am’ is the beginning of duality. I started counting with myself, before this counting starts. That has no number. That is the Absolute. With that little movement ‘I am’ this counting started.

108. What you must witness is not your thoughts but the consciousness ‘I am’. Everything is an expression of the ‘I am,’ but you are not that; you are prior to the ‘I am’.

109.There is the true Awareness, from which comes consciousness, which is your feeling ‘I am’, be one with your consciousness and that is all that you can do, the Ultimate must come to you. You can only watch what happens – there is nothing you can do to get it.

110. The Guru is the same all-pervading consciousness ‘I am’. The Sat-Guru has gone beyond all these concepts, including the primary concept ‘I am’.

111. There is no proprietor behind that feeling of awareness. It only is, it is beyond description, and words cannot be of any use. That is the permanent state and this manifestation is only its movement. Nobody becomes a ‘Parabrahman’, nobody ‘can’ become a ‘Parabrahman’: It is. Before the knowledge ‘I am’ appeared on you, that is ‘Parabrahman’. If you revert properly, the consciousness ‘I am’ will disappear. There is no movement.

112. When you feel that you are separate from the feeling ‘I am’ isn’t there something or someone who knows that there is a difference? Find out, are you separate unknowingly?
Are we all here because of our volition to be born or has this knowingness appeared in us unknowingly? This beingness has come to you without your knowledge, but you are using it according to your own volition. I want to sentence that inviduality to death. Is it not justice that I pronounce this sentence? So think carefully. The individuality must go. ‘Parabrahman’ is purest justice and Truth.

113.There are various types of charity, but the greatest charity is the renunciation of the knowledge ‘I am’. When you give that up you escape birth and death. Waking state represents activity; deep sleep represents peace, quiet. When these two are present it means ‘I am’ is there, but you the Absolute are neither the waking state, deep sleep nor
‘I amness’.

114. What else is there except the touch of ‘I am’? Why do you worry about discovering Maya and Brahma and all that? Understand what this principle ‘I am’ is and you are finished. That ‘I am’ is in bondage because of concepts.

115 I want to take you to that ‘I am’ concept which is the last outpost of illusion and get rid of it. Understand the quality of these concepts.

Я хочу подвести Вас к этому ‘я-есть’ понятию, которое является последней заставой иллюзии и избавить вас от этого. Поймите качество этих понятий.

Источник

Adblock
detector