Меню

X3 срок тренировки десантников

X3 срок тренировки десантников

Лёгкий способ захвата бессмертного гонерского Искателя истинного света в Земном Конфликте. Но этот способ будет очень дорогой. покупаем Ракетный М7 кобра, запасаем на него торпеды,заградительные ракеты и 6 абордажных капсул прилетаем в тот сектор который показывает целеуказатель, обязательно на какомнибудь быстром истребителе, заставляем охранников искателя следовать за нами, сами летик к кондору телади. Ждём пока он всех пиратов не перебьёт. После этого завём к себе свой ракетный фрегат, как только наш десантный кораблик подлетает к нам пару раз стреляем в гонерский искатель ровно до того момента пока он не покраснеет, пересаживаемся на Ракетный фрегат и растреливает искатель из ракет булава до потери щитов у самого искателя, потом запускаем абордажную капсулу, снова растреливаем искатель из ракет булава. Когда десант нам сообщяет что он уже внутри корабля сами пытаемся зделать так чтобы искатель ни раздолбал нас(этот момент был только у меня. у вас искатель может просто застыть на месте). Когда Искатель становитса дружелюбным к нам, нам приходит сообщение что надо вернуть Хранителя. Мы догоняем искатель истинного света, долбаемся нашим ракетным фрегатом об его корпус (можно и с помощью истребителя пострелять, но потом можно мучатсп с пересадкой на корабль). Когда Искатель на нас злитса снова отправляем желательно (можно и одну, у меня случилось так что посадил на его повторный захват 7 капсул) 2 абордажные капсулы и запускаем в искатель пару заградительных ракет. Немного ждём и искатель наш. Фокус в том что его нам всёравно дадут, но уже не бессмертный. А если его захватить до того как он дойдёт до Елизиума Света то он буде у нас в собственности, он бессмертный.

Хм. Не плохо. Я не пробовал, но совет хороший. Бессмертый М6+.

Это хороший способ. Мне удалось захватить несколько ксенонских бигшипов и 1 ихний фрегат. Но это было ооочень сложно. их корабли еле-еле захватываютса.

Земные корабли захватить абордажем в 2 раза сложнее, а Ксенонские в 4 раза.

Источник

X3 срок тренировки десантников

Итак, для успешного абордажа нам понадобятся сами абордажники. Их можно нанять на специальных станциях. Каждый десантник имеет свою индивидуальную степень подготовки. Одни более опытные, другие — полные салаги, которым страшно давать оружие в руки. Навыки десантников влияют на захват следующим образом:

  • Техника — влияет на повреждение корпуса в процессе захвата, при 5++ уровне корпус не повреждается. Предположительно влияет на возможность сохранность оружия в трюме корабля.
  • Хакерство — влияет на успешность взлома компьтера. Во взломе участвуют только 2 самых «прокачанных» десантника.
  • Механика — влияет на успешность прорезания корпуса.
  • Бой — влияет на «живучесть» десантников при захвате корабля. Чем выше навык, тем дальше дойдет десантник, также на Егософте, в информации о патче писали, что более «прокачанный» десантник имеет больше шансов дожить до конца абордажа. Подтверждения этому в игре замечено не было.

Абордажников можно и нужно тренировать, но об этом ниже.

Ниже приведен ряд полезных замечаний:

  • Десант в продаже бывает сразу прокаченным по некоторым навыкам, стремитесь покупать тех абордажников у которых больше звезд (нужен биосканер).
  • В прорезании корпуса участвует 2 десантника, предположительно оба десантника выбираются случайно.
  • Навык бой можно прокачать только захватывая корабли.
  • Максимальный уровень прокачки десантника по навыку — 5++. При цене в 47000 cr.
  • Чтобы посмотреть уровни прокачки десантника по навыкам необходимо: зайти в трюм к вашему кораблю с десантом, кликнуть по нужному десантнику и выбрать «инофрмация».
  • Сбитый при подлёте к кораблю десант в абордаже не участвует (как и в чем-либо другом).
  • Скорость Абордажников в космосе равна 28 м/с/
  • В процессе абордажа можно досылать новый десант, который присоединится к тем, кто уже производит абордаж, при этом «свежий» десант присоединится к старому. Максимально десантников, одновременно занятых в абордаже: число мест для десанта захватываемого корабля +1. При гибели их можно досылать.
  • Но важно, чтобы посланный позже десант успел прорезать корпус до гибели тех кто внутри, иначе захват пойдет с начала. Также важно, чтобы десант присоединился до окончания абордажа, в противном случае начнется захват уже Вашего корабля и бой против Ваших десантников.
  • В игре нельзя никаким образом захватить крупные хаакские корабли.
  • Истребители при высоких боевых рангах сдаются сами. Без абордажа.
  • Ксенонские М7/М1/М2 захватить можно, но невероятно сложно. Приблизительно, для захвата нужно 30 десантников максимального уровня или 20+1 десантников максимального уровня после патча 2.5 и выше.
  • Корабли АТФ захватить можно.
  • Корабли гонеров захватить нельзя.
  • Если после захвата, Ваш новый корабль начинает летать сам, сбрасывая команды. Ну что же — Вам не повезло, у него не отключилась расовая логика. Все, что с ним можно сделать — продать или разобрать на ШК.
  • При захвате кораблей рейтинг у расы владельца падает намного меньше, чем при его уничтожении.
  • Для определения наличия десанта корабля неписей нужен Биосканер.
  • Биосканер можно купить в Штаб-квартире Терракорп (Обитель света) и в Штаб-кавартире Джонферко (Пояс Агиляр).
  • Для успешного захвата большинства кораблей достаточно 3-х прокачанных десантников, либо 2-х с максимальными навыками. Так как десант, видимо, гибнет в процентном соотношении от посланного, то чем меньше пошлёте, тем меньше потеряете (при успешном захвате, конечно).Для версий игры ниже 2.5. На версиях 2.5 и выше увеличено необходимое количество десанта..
  • Абордажную капсулу можно использовать только на кораблях класса М7М (ракетный фрегат).
  • Абордажная капсула дает дополнительный бонус при разрезании корпуса.
  • Абордажная капсула вмещает пять десантников.
  • Для запуска десанта в абордажной капсуле необходимо выпустить её по цели как ракету. Щиты цели должны быть ниже 5-10%, на борту ракетного фрегата должен быть десант.
  • Если щелкнуть курсором по сине-зеленой полоске состояния щита/корпуса, то она превратится в цифры, показывающие реальные значения в процентах, что удобно для контроля уровня щитов при захвате.
  • При выполнении боевых миссий можно корабль не уничтожать, а захватить. Требовать уничтожить трофей никто не будет.

В этой главе рассмотрим самые частые вопросы пилотов по поводу абордажа.

Вопрос: Как теперь действуют морпехи? Как происходит захват крупных кораблей? Сильно отличается от XTM мода?
Ответ : Теперь у кораблей появился еще один параметр — вместимость десанта. Для транспортов это 10, для М6 это 5, для больших кораблей — до 20. Для захвата надо снять щиты и дать приказ на захват, после чего морпехи выпрыгнут в космос и полетят в скафандрах к цели. Держать щиты ниже определённой отметки придётся, пока морпехи не напишут, что они внутри, иначе они погибнут все и сразу.
Однако, вовсе не со всех кораблей можно производить абордаж.
Для этого подходят исключительно ТР, М6, ОТАС’овский Сирокос и, при использовании капсул, ракетные М7М. И не важно, что многие другие корабли могут принимать на борт от 5 до 20 десантников — команда на абордаж появляется в меню только у вышеперечисленных кораблей.

Вопрос: Объясните, пожалуйста, как тренировать морпехов — непосредственный алгоритм от и до.
Ответ : Алгоритм очень простой — стыкуешься с нужной станцией (тренировать в доках, военных базах, пир. базах, некоторых торговых станциях), вызываешь меню корабля, пункт торговать со станцией. В верхней части будут твои десантники, находящиеся на корабле. Жмешь на нужного, видишь три навыка, какие можешь тренировать и стоимость учёбы, выбираешь нужный и жмёшь. На время учёбы, наёмник из корабля и из тренировочного меню исчезает, его прогресс можно посмотреть, щёлкнув на инфо станции или дока, в котором тренируешь. По окончании, десантник возвращается на корабль и об этом приходит сообщение в лог, при отсутствии корабля приходит сообщение об окончании обучения и о том, что десантник ожидает прибытия корабля на станции.

Во время прохождения сюжетной линейки, нам повстречаются корабли, которые можно захватить между делом. Но есть и такие, на которые нет смысла тратить деньги, время и нервы. Рассмотрим подробнее.

В ветке за землян: В миссии по уничтожению 3х ТС телади есть смысл попытаться их захватить. Пилоты очень трусливы и легко выпрыгивают.
При задании по захвату терранского Видара, его можно не захватывать. Так как через пару минут его отдадут вам и так, но целёхонького.
В Олдрине захватывать Деку самолично не обязательно. Достаточно просто подождать, пока земляне сами разберутся. Деку можно и захватить: для этого игроку требуется две группы десанта, которые по очереди осуществляют захват (при этом первая группа погибает, а вторая приносит игроку корабль).

В ветке за гонеров: При захвате «Искателя Истинного Света» не стоит посылать в него лучший десант, так как назад вы его не получите. Если абордаж по каким-либо причинам не получился, то попробуйте захватить его вручную, т.е. подлетев в скафандре впритык и выбрав пункт «захват».

В ветке за боронов: При захвате Косатки десант на её борту генерируется случайным образом, может «повезти» на 17-19 шт., да ещё и с несколькими ветеранами, абордаж в таком случае будет очень проблематичен. Наиболее просто будет загрузиться до взятия данной миссии.

Ниже приведена таблица с кораблями, которые нигде нельзя купить. Их можно только захватить абордажем.

М1 Один (Odin) Авианосец АТФ, мощное оружие, серьезные щиты, неплохое пополнение для вашего флота ТТХ
М1 Галеон (Galleon) Пиратский авианосец, худший представитель класса по всем параметрам, зато легко захватить ТТХ
М2 Тир (Tyr) Эсминец АТФ, и один из сильнейших кораблей в игре, имеет аж по 12 слотов под ПСТ в боковых турелях, в удалённых боях почти непобедим. Единственный недостаток, трюма на установку во все слоты ПСТ не хватит. ТТХ
М2 Бригантина (Brigantine) Относительно средний эсминец, основным достоинством является неплохая цена продажи и его легко захватить. Летает почти во всех пиратских секторах и секторах между ними. Почти всегда присутствует в Неизвестном секторе левее Звезды Гайн ТТХ
М6 Гиперион Агрессор (Hyperion Vanguard) Мощный, быстрый и маневренный корвет, имеет ангар на 2 истребителя. Встречается в паранидских секторах ТТХ
М6 Тяжёлый Кентавр Прототип (Heavy Centaur Prototype) Быстрый корвет с большим выбором оружия в турелях. Встречается в аргонских секторах ТТХ
М7 Каррака (Carrack) Фрегат пиратов, в описании указано, что собранное из металлолома корыто. Описание соответствует действительности ТТХ
М7 Эгир (Aegir) Фрегат АТФ, вооруженный Световыми пушками способен «растворять» мелочь подлетающую к нему. Против крупных кораблей не эффективен ТТХ
М7 Скирнир (Skirnir) Очень мощный и защищенный ракетный фрегат, особенно полезен с торпедами Тень, которые можно установить только на него и захватить только с ним. Обитает в земных скторах, в основном в конвое М1/М2 АОГ ТТХ
М7 Агамемнон (Agamemnon) Мощный фрегат с возможностью установки силовых пушек в турели. Встречается в паранидских секторах ТТХ
TM Каравелла (Caravel) Как и большинство пиратских кораблей данный является одним из худших представителей класса. Зато летают они по всей вселенной в огромных количествах ТТХ

10км (ракеты долетают быстро, цель же ответить не может). Поддерживая расстояние парой торпед Молот укутанных Булавами опускаем щиты до 1-2%, после этого с интервалом в 3-10 секунд (в зависимости от генераторов цели) безостановочно выпускаем ракеты Булава, чтобы щиты держались на одном уровне в

Источник

Абордаж. Механика игрового процесса.

Абордаж. Механика игрового процесса.

Работы vivere и dead0k можно найти по следующим адресам:

Десантники. Навыки и тренировка.

У каждого десантника есть четыре навыка, которые влияют на процесс захвата кораблей:

  • Бой [Fighting] — используется для расчетов потерь среди личного состава. Чем выше суммарный уровень боя, тем меньше потерь понесут ваши десантники и чем выше индивидуальный уровень боя, тем больше шансов у десантника выжить.
  • Хакерство [Hacking] — используется для определения успешности взлома компьютера корабля. Во взломе участвуют два лучших хакера из выживших.
  • Техника [Engineering] — используется для расчетов повреждения корпуса корабля при захвате. В повреждении корпуса участвуют все сражающиеся десантники.
  • Механика [Mechanical] — используется для определения успешности прорезания корпуса корабля. Корпус прорезают два лучших механика в группе.

  • Итого [Overall] — средний навык десантника по всем четырем дисциплинам.

На сохранность оборудования после захвата навыки десантников не влияют.

Величина каждого навыка изменяется от 0 до 100.
Для приблизительной оценки используется представление навыка в «звездах». За каждые 17 единиц навыка десантник получает одну звезду.

Величина навыка Количество звезд
0 . 16
17 . 33 1
34 . 50 2
51 . 67 3
68 . 84 4
85 . 100 5

Таблица 1.

Боевой навык повышается исключительно практикой, то есть захватом кораблей. Успешный захват увеличивает навык боя на 5-9 единиц.
Если по каким-либо причинам захват корабля не удался, боевой уровень десантников не повышается.

Остальные навыки повышаются платными курсами на Военных аванпостах, Военных базах, в некоторых Доках оборудования (например, в Аргон Прайме) и на других специализирующихся на этом станциях.
Курсы различаются по продолжительности (Быстро, Нормально или Подробно) и изучаемой дисциплине (Хакерство, Техника, Механика или все три сразу).

Быстрый курс повышает навык на 5-9 единиц, нормальный курс — на 15-27 (три быстрых), подробный — на 25-45 (пять быстрых).

Продолжительность (в минутах) быстрого обучения по одной дисциплине составляет:

Стоимость быстрого обучения по одной дисциплине составляет:

Продолжительность нормального обучения по одной дисциплине составляет:

Стоимость нормального обучения по одной дисциплине составляет:

Продолжительность подробного обучения по одной дисциплине составляет:

Стоимость подробного обучения по одной дисциплине составляет:

Тренировка по всем навыкам дает равное увеличение всех трех характеристик, а ее продолжительность и стоимость — на 20% больше суммарной продолжительности и стоимости аналогичных тренировок по всем трем навыкам.

Самым быстрым и самым дешёвым способом тренировки десантников является тренировка «быстрыми» курсами по одному навыку за курс.
Стоимость и продолжительность таких тренировок приведены в таблице.

Величина навыка Стоимость Продолжительность
0 . 4 7000 00:06
5 . 9 9000 00:09
10 . 14 11000 00:14
15 . 19 13000 00:21
20 . 24 15000 00:30
25. 29 17000 00:41
30 . 34 19000 00:54
35 . 39 21000 01:09
40 . 44 23000 01:26
45 . 49 25000 01:45
50 . 54 27000 02:06
55 . 59 29000 02:29
60 . 64 31000 02:54
65 . 69 33000 03:21
70 . 74 35000 03:50
75 . 79 37000 04:21
80 . 84 39000 04:54
85 . 89 41000 05:29
90 . 94 43000 06:06
95 . 99 45000 06:45
100 * 47000 07:26

Таблица 2.

* Значение приведено для сравнения, дальнейшая тренировка десантников с уровнем 100 невозможна (хотя цена такого обучения в игре показывается).

Корабли, доступные для захвата

Для захвата доступны корабли классов M1/M2/M6/M7/TL/TM, исключая следующие:

  • Корабли производства Ха’аков.
  • Корабли с нулевой максимальной коростью (Орудийные Орбитальные платформы [Orbital Weapon Platform] и Стражи [Guardian] Ха’аков).
  • Неуничтожимые корабли (выставлен флаг «invincible»), за исключением случаев, когда захват прямо разрешен (выставлен флаг «boardable»).

Захват неуничтожимых кораблей по сюжету разрешен в двух случаях — Искатель Истинного Света и #deca.

Таблицы базовых значений.

ShipBoardingTable.
Tаблица констант, определяющих параметры кораблей различных классов.

4 4 10 8 6 10

Таблица 3.

Количество десантников на кораблях различных классов.

M1 M2 M6 M7 TL TM TP Сирокко
20 20 5 20 20 5 10 30

Таблица 4.

Запуск десантников

Несмотря на то, что десантников может нести любой крупный корабль, абордаж можно производить только с кораблей TP, M6 и тех M7M, которые умеют стрелять абордажными капсулами.

Добираются до корабля противника десантники или своим ходом, если абордаж с M6 или TP, или внутри абордажной капсулы, если используется ракетный фрегат. В обоих случаях десантники летят не индивидуально, а в группах. Количество групп зависит от способа запуска десанта. При абордаже с ракетного фрегата каждая группа требует одну капсулу. Вместимость десантной капсулы — 5 десантников, но полная загрузка капсулы происходит только при запуске абордажных капсул вручную или командой «missle barrage/ракетный шквал».

При запуске десанта через меню «пиратство» [piracy] или командой «выпустить всех десантников» [launch all marines] количество групп рассчитывается по формуле:

Количество десантников Количество групп
1 . 3 1
4 . 8 2
9 . 13 3
14 . 18 4
19 . 23 5
24 . 28 6
29 . 30 7

Таблица 5.

Для запуска десантников щиты цели должны быть меньше, чем параметр ShieldBoardingThreshold (см. Таблицу 3).

Прорезка корпуса

После того, как десантники успешно добрались до цели и закрепились на броне начинается первый этап абордажа — прорезка корпуса. Каждая группа прорезает корпус независимо от других, успех или неудача одной группы на другие группы не влияют.

Алгоритм прорезания корпуса:

Репутация игрока падает на 5% от абсолютного значения и еще на 50.

Статус десантников меняется на «Вскрывает корпус» [Cutting Hull].

Считается уровень атаки, для этого суммируются навыки механики двух лучших механиков в группе.

Если десантники прибыли в абордажной капсуле, то полученное значение удваивается.

Если корабль принадлежит землянам или АОГ, то значение удваивается.
Если на корабле установлен поляризатор корпуса, то показатель защиты увеличивается на 150.

Показатели атаки и защиты меняются на случайную величину в пределах от -10% до +10% — 1.

Если показатель атаки больше или равен показателю защиты, то корпус успешно вскрыт и десантники переходят к следующей фазе.

Полезные подробности:

  • После каждой сказанной фразы следует проверка щита цели, и если щит больше, чем ShieldBoardingThreshold, то все десантники погибают;
  • Наличе поляризатора корпуса задерживает прорезку корпуса на 6-9 секунд и добавляет еще одну проверку щита;
  • После отчета об успешном прорезании корпуса проходит 6-12 секунд, в это время производится еще три проверки состояния щита;
  • После отчета об успешном прорезании корпуса десантники перестают предупреждать о высоком уровне щита;
  • Вскрытие корпуса занимает 22-40 секунд для кораблей без поляризатора корпуса и 28-52 секунды для кораблей с поляризатором.

Статус десантников меняется на «Сражается» [Fighting].

Захватываемый корабль становится враждебен игроку, если не стал им раньше.

Далее на каждой палубе:

Статус десантников меняется на «Сражается (Палуба X)» [Fighting (Deck X)].

Репутация игрока падает на 2% от абсолютного значения и еще на 20.

Рассчитываются потери среди нападавших. AttackCasualties = (MaxMarines + 1) / DeckNumber + SE_Random(3) — 1

  • SE_Random(3) — случайно генерируемое целое число в диапазоне от 0 до 2 (т.е. 0, 1 или 2).
Класс корабля M1 M2 M6 M7 TL TM
Значение AttackCasualties 3 . 5 3 . 5 1 . 3 4 . 6 3 . 5 2 . 4

Таблица 6.

Рассчитывается показатель защиты.

  • Наличие на корабле внутренних сторожевых лазеров и вражеского десанта не учитывается.

Для землян и АОГ:

  • При наличии на корабле внутренних сторожевых лазеров DefenceLevel увеличивается на 200.

Для всех остальных:

  • При наличии на корабле внутренних сторожевых лазеров DefenceLevel увеличивается на 200.

Рассчитываются потери среди обороняющихся.

DefenceCasualties = MaxMarines / DeckNumber + SE_Random(3) — 1

Показатели атаки и защиты меняются на случайную величину в пределах от -10% до +10% — 1.

Потери среди нападавщих и обороняющихся корректируются в зависимости от значения DefenceLevel — AttackLevel.

Если (DefenceLevel — AttackLevel) ≤ 40, то с вероятностью 2% AttackCasualties будет увеличена на 1, а DefenceCasualties уменьшается на 1.

В остальных случаях:

Если AttackCasualties больше 0, то идет игра «О счастливчик».

Каждый раунд разыгрывается только среди живых, количество раундов — AttackCasualties.
Шансы каждого десантника 10 — ( — 1) / 10.
Все шансы складываются в общую кучу и выбирается один.
«Счастливчик» выбывает.

Если DefenceCasualties больше 0, то погибает такое же количество обороняющихся.

Шансы на выбывание равны, боевой уровень обороняющихся не учитывается.

После того, как пройдены все палубы, идет последняя перестрелка у входа в рубку.

Рассчитывается показатель защиты.

Для ксенонов формула изменилась:

  • Наличие на корабле внутренних сторожевых лазеров и вражеского десанта по-прежнему не учитывается.

Для землян, АОГ и всех остальных рас формулы прежние.

Рассчитывается показатель атаки. Формула прежняя.

Показатели атаки и защиты меняются на случайную величину в пределах от -6.66% до +6.66% — 1.

Eсли AttackLevel ≤ DefenceLevel, то абордаж провален и все десантники погибают.

Eсли AttackLevel > DefenceLevel, то десантники противника, если таковые еще остались, одевают скафандры и выпрыгивают в космос.

Десантники переходят к следующей фазе — взлому компьютера.

Полезные подробности:

  • Десантники, не успевшие вскрыть корпус в боевых действиях не участвуют, но могут присоединиться позднее, на последующих палубах.
  • Десантники со статусом «Сражается» [Fighting] без указания палубы участвуют в боевых действиях наравне с остальными.
  • Рассчет потерь и гибель десантников происходят между первой и второй фразами на палубе.
  • Повреждение корпуса за весь захват составляет 60% × (100 — ).
  • Корпус захватываемого корабля повреждается четыре раза на каждой палубе.

После каждого повреждения идет проверка — если осталось меньше 5%, то абордаж провален.

  • Боевая фаза занимает 10-15 секунд плюс 7-14 секунд на каждую палубу.
  • Взлом компьютера

    Алгоритм взлома компьютера:

    Статус десантников меняется на «Взламывает компьютер» [Hacking Core].

    Рассчитывается показатель атаки, для этого суммируются навыки взлома двух лучших хакеров.

    Рассчитывается показатель защиты.

    Для всех остальных:

    Если на корабле установлен улучшенный брандмауэр, то DefenceLevel увеличивается на 70.

    Десантники предупреждают о наличии улучшенного брандмауэра в 80% случаях, тогда же взлом затягивается на 2-4 секунды.
    DefenceLevel повышается всегда.

    Если AttackLevel ≥ DefenceLevel или если десантникам повезло (2% случаев), то компьютер взломан. Иначе — абордаж провален.

    В 5% случаев компьютер снова включается и десантники эвакуируются, в остальных случаях корабль передается игроку.

    Передача корабля игроку:

    Корабль «синеет» — становится ничейным.

    Происходит уничтожение установненного оборудования и груза.

    Кионные излучатели уничтожаются в 50% случаев, остальные пушки, щиты и ракеты — в 90% случаев.
    От прочего оборудования и груза остается SE_Random(SE_Random( + 1) + 1);

    Навыки десантников на этот процесс влияния не оказывают.

    На корабль добавляется система жизнеобеспечения.

    Боевой навык десантников повышается на 5-9 единиц.

    Корабль становится видимым и уязвимым — в свойствах корабля снимаются флаги «hidden» и «invincible».

    Корабль передается расе-владельцу корабля, с которого были запущены десантники.

    Полезные подробности:

    • После каждой фразы происходит проверка состояния корпуса корабля — если осталось меньше 5%, то абордаж провален.
    • Взлом компьютера занимает 20-37 секунд.
    • Если корабль, с которого были запущены десантники, уничтожен, то захватываемый корабль останетня ничейным и десант с него не вернется.
    • Фабрики за груз не считаются и остаются нетронутыми.
    AttackCasualties DefenceCasualties
    550
    Прорезка корпуса без абордажных капсул
    Вероятность прорезания корпуса одной группой десантников с максимальным уровнем механики при заброске с M6 или TP M1 M1 HPD M2 M2 HPD M6 M6 HPD M7 M7 HPD TL TL HPD TM TM HPD
    89,38% 0% 100% 0% 100% 98,46% 100% 0,52%
    Уровень механики, необходимый для 50% вероятности прорезания корпуса при заброске с M6 или TP M1 M1 HPD M2 M2 HPD M6 M6 HPD M7 M7 HPD TL TL HPD TM TM HPD
    90 165 80 155 10 85 45 120
    Уровень механики, необходимый для 100% вероятности прорезания корпуса при заброске с M6 или TP M1 M1 HPD M2 M2 HPD M6 M6 HPD M7 M7 HPD TL TL HPD TM TM HPD
    109 200 97 188 11 102 53 146
    Прорезка корпуса с использованием абордажных капсул
    Вероятность прорезания корпуса одной группой десантников с максимальным уровнем механики при заброске с M7M M1 M1 HPD M2 M2 HPD M6 M6 HPD M7 M7 HPD TL TL HPD TM TM HPD
    100% 99,94% 100% 100% 100% 100% 100% 100%
    Уровень механики, необходимый для 50% вероятности прорезания корпуса при заброске с M7M M1 M1 HPD M2 M2 HPD M6 M6 HPD M7 M7 HPD TL TL HPD TM TM HPD
    45 83 40 78 5 43 23 60
    Уровень механики, необходимый для 100% вероятности прорезания корпуса при заброске с M7M M1 M1 HPD M2 M2 HPD M6 M6 HPD M7 M7 HPD TL TL HPD TM TM HPD
    53 99 48 93 4 51 26 72
    Бой
    Вероятность прохождения палубы без потерь группой десантников с максимальным уровнем боя J 20 J 21 K 20 K 21 P/PX 5 P/PX 6 Q 20 Q 21
    53,15% 73,61% 55,41% 75,48%
    Суммарный боевой уровень, начиная с которого возможно прохождение палубы без потерь M1 M1 ISL M2 M2 ISL M6 M6 ISL M7 M7 ISL TL TL ISL TM TM ISL
    1839 1839 1830 1830 402 402 1942 1942
    Суммарный боевой уровень, необходимый для 98% вероятности прохождения палубы без потерь M1 M1 ISL M2 M2 ISL M6 M6 ISL M7 M7 ISL TL TL ISL TM TM ISL
    856 1100 832 1076 494 738 758 1003 758 1003
    Суммарный боевой уровень, необходимый для 50% вероятности прохождения к рубке M1 M1 ISL M2 M2 ISL M6 M6 ISL M7 M7 ISL TL TL ISL TM TM ISL
    1550 1550 1540 1540 295 295 1560 1560
    Суммарный боевой уровень, необходимый для 100% вероятности прохождения к рубке M1 M1 ISL M2 M2 ISL M6 M6 ISL M7 M7 ISL TL TL ISL TM TM ISL
    1771 1771 1759 1759 336 336 1782 1782
    Взлом компьютера
    Уровень хакинга, необходимый для 50% вероятности взлома компьютера M1 M1 AFS M2 M2 AFS M6 M6 AFS M7 M7 AFS TL TL AFS TM TM AFS
    87 122 75 110 17 52 57 92
    Уровень хакинга, необходимый для 95% вероятности взлома компьютера M1 M1 AFS M2 M2 AFS M6 M6 AFS M7 M7 AFS TL TL AFS TM TM AFS
    100 135 87 122 22 57 65 100

    HPD — при наличии Поляризатора корпуса;
    ISL — при наличии Внутренних автоматических лазеров;
    AFS — при наличии Улучшенного брандмауэра.

    Источник

    Читайте также:  Как начать тренировку дома с нуля женщине
    Adblock
    detector