Меню

War thunder тренировка с ботами

War Thunder умный бот от Wpex

War Thunder читы

Форумные разделы
Х А Л Я В А
Общение читеров
Хакерство и взлом
Бесплатный хостинг изображений
Создание читов на заказ
Обмен электронных денег
Услуги гаранта при онлайн сделках
Чёрный рынок
Чёрный список кидал в MMORPG играх
Заработок в интернете
Наши читы для разных MMORPG
Total Injector 2.0 — инжектор DLL файлов
Обход nProtect GameGuard
Archeage телепорт хак
Archeage спидхак, удаление растительности
Karos: чит на скорость и дальность атак
Karos: Начало — волхак
Многооконнка для R2 Online
Black Desert Online спидхак + джампхак
Elder Scrolls Online мультихак

Результаты опроса : Вы играете чаще всего используя:
Наземную технику 20 71.43%
Воздушную технику 8 28.57%
Голосовавшие: 28. Вы ещё не голосовали в этом опросе

War Thunder умный бот от Wpex

Доброго времени суток, друзья.

Имеется несколько мест для тестирования бота для прокачки в War Thunder.
Необходимы люди, которые хорошо разбираются в игре и знают все ее тонкости для консультации со мной и улучшения логики бота.

В последствии участники разработки получат пожизненную копию бота со всеми будущими обновлениями.

Связь со мной:
discord: wpex77#6841
либо оставляйте свои контакты

Я немного неверно в ОП-посте написал.
Сейчас мне нужны люди с большим опытом игры и идеями воплощения логики бота. С тремя я уже советуюсь. Осталось два места.
Насчет только тестирования — как будет готова бета версия я сообщу и наберу еще людей для теста.

Есть другие контакты? Скайп\дискорд\icq\джаббер\etc, но только не контакт. Меня там нет.

Добавлено через 20 часов 14 минут
Changelog 17.08.2017:
— Сконфигурирован бот для работы с окном игры;
— Настроен вход в матчи;
— Выбор типа игры по желанию юзера;

TODO:
— Определение карты;
— Настройка автопрохождения тренировки;

Changelog 23.08.2017:
+ Настроен второй игровой модуль прокачки самолетов. В частности бомбардировщиков. В скором времени соберу и приведу статистику RP-львы\час.
+ Добавлена первая версия GUI. Стало намного удобнее управлять всеми функциями и настройками бота.
+ Исправлено несколько глобальных багов.
+ Переработана логика входа-выхода на матчи.
+ Доделан модуль выбора техники.

TODO:
+ В следующем патче займусь таки настройкой «симуляции игрока». Цель — создать бота, геймплей которого невозможно отличить от обычного игрока-новичка. Будет добавлена рандомизация во всевозможные функции взаимодействия с клиентом игры, различные пути полетов и варианты поведения самолета. Все это минимизирует возможные репорты со стороны игроков, а на возможном рассмотрении со стороны проверяющих к вам невозможно будет придраться ни по одной из причин.
+ Продолжу улучшать игровой модуль с бомбардировщиками.
+ Оптимизирую работу бота и добавлю несколько полезных функций.

Скоро тестеры смогут бот скачать.

P.S. Несмотря на все занятые пять мест помощников я всегда интересуюсь предложениями по улучшению или просто советами со стороны. Если у вас есть что мне рассказать — смело пишите по контактам в первом сообщении этой темы или банально в личные сообщения тут

Источник

Одна из главных проблем War Thunder

Приветствую всех читателей. Честно говоря, долго раздумывал, а стоит ли это писать вообще? Но решил, что всё-таки стоит. Как Вы сами считаете, какие проблемы есть у War Thunder? Читеры? Лаги и баги? Баланс? Это все в той или иной степени конечно присутствует. Но есть ещё одно. Это опыт игроков. Его нет. На этом этот пост можно завершить.

Ладно, распишу подробнее. Конечно, новички любой игры играют в нее крайне плохо, если до неё не играли во что-то подобное. И требовать от них высоких результатов не стоит. С ними все понятно. Печально только, что с введением в игру премиум танков высоких рангов новички оказались и там. Но по порядку.

Для того, чтобы максимально понять, о чем это я, достаточно просто зайти либо в игру, либо в официальную группу ВКонтакте по игре (в ней чуть ли не каждое 5 фото с изображением команд, которые проигрывают 0:3 (я буду рассматривать именно аркадный режим, поскольку многие говорят, что он лёгкий, и рб это «тру», хотя и в РБ и СБ такие же «сливки общества»)). Никаких»пруфов» в виде фото здесь не будет. Сыграйте бой на любой технике в любом режиме. Нижние 6-8 игроков по итогам боя практически ничего не сделают. И это действительно ужасает.

Один человек на форуме War Thunder написал, что общий уровень всех игроков в игре около 35%. Вы осознаёте, как это мало? Даже в CS GO, самый новичек-новичек хоть что-то полезное сделает. Конечно, проект этот совсем другой и многие скажут, что там освоиться легче.

Тем не менее, я не понимаю, как можно проиграть в аркадном режиме со счетом 0:3, и даже ни разу не попасть по 1 танку из 16(. ). И я имею ввиду игрока, который не АФК’шил, ездил по полю боя, словом активно играл.

Нет, я не против проигрывать. Как не крути, победу за победой в онлайн игре делать не так просто. Но если проигрыш был действительно оправдан. Когда видно, что вся команда старалась выиграть, точки захватывались несколько раз, уничтожались танки противника и т.д. фА не так, как это обычно бывает: в одиночку захватываю ключевую точку, начинаю ее удержание и оборону. Спустя 2 минуты противник в количестве 5-6 танков едет на эту самую точку. И рано или поздно (ракеты, бомбы, артиллерия, количество противников, баги, непробития, пробития без урона и т.д.) танк мой уничтожают. Я выбираю второй танк и решаю посмотреть, а что же делает команда и нажимаю ТАВ. Зачем я это сделал, вот серьезно? 3 уничтоженных танка на всю команду, 2 из которых мои. Остальные по нулям и, кто-то уже 2-3 смерти отхватил, лидер у противников уже под 7 танков записал себе, точки переходят к противнику, а команда стоит на респауне. Весело. Но дальше больше. Я решаю посмотреть карточку игроков. Эх. Зачем? 14 уровень, КД 20%. А я играл на 6,7. То есть тут нет новичков, так сказать, без доната. Те что без доната, они сейчас прокачивают 2 ранги. И к моменту достижения 6,7 может и научатся чему-нибудь. Такая же ситуация и на высоких рангах. Новичек купил танк, а опыт игры. Опыт не купишь. И становится он «кормом» для уже «скилловых» игроков.

Как мне может помочь такой игрок в бою? (Если он не «твинк» конечно) Я указываю ему, что мне нужна помощь, а поскольку это АБ, то он тоже видит противника (знаю, есть параметр «зоркость», но рассмотрим ближний бой). Нет, он не поможет, потому что не видит(. ).

Помните, я писал выше про «сыграйте любой бой»? А после этого пересмотрите повтор от лица таких игроков. Это «треш». Я не понимаю, что ими движет. И вот с ними надо как-то побеждать. Да какой там побеждать, не проиграть уже на старте.

И вот вопрос, как играть дальше? Ну, типа, ответ прост — играть в отряде, либо не обращать на них внимание, да? Нет. Это так бесит. Стараешься, занимаешь ключевые позиции, и вот уже 2 точки захватил, отстрелил 11 противников. И замечашь, что команды союзной уже и не осталось. И противник рано или поздно доберется. По итогу играл будто в соло с ботами.

Подведу итог. Многие игроки не знают карт, позиций, техники, механик игры. Они не знают, что в ближнем бою, раз ИС-3 промазал, то у них есть 20 секунд свободных действий. Они стреляют в самые бронированные места танка, надеясь его поразить. Они стоят на респауне и думают, что это поможет в победе.

И ещё одна вещь. Вот я запрашиваю помощь. И союзник не будет помогать. Потому что боится потерять технику. «Подыхай сам, а я потом что-то придумаю», видимо так это ему видится. Вместо риска (имею ввиду конечно же оправданный риск, когда есть шансы этому союзнику выжить, и в данном примере рассматриваю именно такой случай, 2 союзника (я и он) и один противник)), и шанса мне помочь, он просто будет стоять и ничего не делать.

Нежелание играть. Может у них такое? Игра без желания это ещё хуже проигрыша. Зачем они занимают место в команде, не давая играть тем, кто действительно хочет? Не хочешь играть — не играй. Сходи погуляй, или что ты там обычно делаешь. Зачем такой союзник нужен, если играет он без желания играть.

Считайте это «нытьем», но это просто уже выходит за рамки ( в моем понимании, конечно). Печально ещё то, что ничего не изменится. Они так же и будут «сливать» 0:3.

Источник

Легенды о ботах и ботоводах в World of Tanks и War Thunder

Сразу скажу, что всё, что будет красочно расписано и рассказано в данном материале – всё совершенное вранье, которому нельзя верить. Вымысел чистой воды. А информацию, которая будет приводиться в рамках данного материала, сорока на хвосте принесла.

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Однажды, один умный и в меру меркантильный человек, а может и не человек, а может и не в меру меркантильный, а жадный, а может и не один он был, но у нас это будет один человек, в общем, этот самый человек, глядючи на выпущенный в свет компанией Wargaming танковый симулятор World of Tanks, взял, да и, ничтоже сумняшеся, решил упростить процесс прокачки в игре, придумав специальных ботов, которых придумали, правда, много лет назад ещё в первых онлайн-играх, но это тоже не важно, ибо всё это присказка.

Далее дело стало развиваться с домкратной стремительностью. Боты, как те киборги, начали заполонять игровые сервера и если бы не доблесть и самоотверженность модераторов, сейчас в игре соревновались бы друг с другом ботоводы и горя бы не знали. Но их начали выпиливать. Сначала поодиночке, а потом массово. Дело дошло даже до того, что на официальном форуме игры появилась тема, где администрация расследовала преступления и выносила наказания всем, кто был заподозрен в колдов… Тьфу! В ботоводстве.

С тех давних-придавних пор и сложилась такая парадоксальная ситуация, когда официально ботов нет, но тема, где за ботоводство карают есть. С другой стороны, может быть ботов и нет, потому что их вовремя отлавливают. Но, как любят говаривать некоторые персонажи: «Всех не пересажаешь». Так, что боты в World of Tanks всё-таки есть. А как им не быть, когда на просторах Рунета имеется десятки, если не сотни сайтов, где различные, крупного и мелкого пошиба, мошенники наперебой предлагают самый разнообразный софт, который то осыплет миллионами серебра, то добавит на счёт столько золота, сколько захочешь, а то и вовсе будет воевать за тебя, как те двое из ларца. В общем, не жизнь пошла, а сплошное благорастворение материй.

Но, беда, как говорится, подкралась незаметно: боты не только не работали, но их ещё оперативно вычисляли и карали самым жестоким образом. Тем не менее, боты в игре присутствовали, более того, чувствовали и чувствуют себя чрезвычайно хорошо и поныне. При этом стоит только завести на официальном форуме тему о ботах, как её тут же удаляют, хотя некоторые темы продолжают висеть и развиваться годами. Получается очень интересно.

Как распознать типичного бота? Боты в World of Tanks делятся на виды, в зависимости от поведения управляемой техники: ею либо управляет что-то среднее между пьяной обезьяной и младенцем, либо некий гениальный организм, безупречно изучивший игру. К слову, администрация сама призывает сообщать об игроках, чья техника бездействует после начала боя. Иными словами, наиболее распространённый это именно тот вид ботов, который практически ничем не занимается, копит потихоньку опыт и зарабатывает деньги, примазываясь к чьей-то победе.

Однако, бывают такие случаи, сотни и тысячи раз расписанные на всевозможных форумах и переданные из уст в уста о том, что встречаются танки, которые самым непостижимым образом не хотели пробиваться, хотя сами в свою очередь уничтожали всех направо и налево. Якобы, это какие-то очень хитрые боты, но откуда им взяться, если администрация игры вычисляет и карает даже самых примитивных, мухлюющих не по крупному ботов? Вот тут-то и вылезает миф о ботоводстве со стороны самой игры.

Согласно одной из теорий всемирного заговора игровая система таким образом производит естественный отбор, чтобы никто не выделялся особо и если у тебя, вдруг десять побед подряд и ты начинаешь считать, что донат тебе не нужен, то тебя, и ещё 14 таких умников собирают в одну зелёную в прямом и переносном смысле команду и натравливают на неё матёрую красную команду, состоящую целиком и полностью из сплошных умных ботов, так называемых «красных генералов», которые очень неохотно пробиваются, но в то же время очень точно и сильно стреляют. Для сглаживания эффекта в красную команду добавляется несколько настоящих танкистов, которые с удовольствием побеждают.

А в виде косвенного доказательства присутствия ботов, которых покрывает администрация, можно привести исключение из игры Зала Славы – одного из наиболее удобных инструментов, позволяющих вычислить бота по количеству боёв, которые он проводит ежедневно. Если видишь учётную запись, обладатель которой проводит 200-300 боёв ежедневно, значит, с высокой долей вероятности, он и есть бот.
Но история о ботах в World of Tanks не была бы полна, если бы в ней не присутствовал другой танково-авиационный симулятор под названием WarThunder.

Данная игра появилась на пару лет позже и, как утверждают создатели оной, в War Thunder ботов нет, и не было. Но неужели все эти объявления, где предлагают купить программу, позволяющей играть с читами, можно приравнять к объявлениям, позволяющим увеличить один известный орган? Никак нет!

Итак, заходим на форум игры и читаем. В некоторых темах, где страстно обсуждают ботоводство, счёт идёт на десятки страниц. При этом реакция администрации удивляет своей либеральностью. Админы форума смотрят на все эти буйные обсуждения совершенно сквозь пальцы. Если кому-то показалось, что в игре иногда встречаются боты, то этот «кто-то» будет удивлён, когда узнает, что War Thunder ботами просто кишмя кишит. Наличие техники, управляемой роботом-программой уже никого не удивляет. В Сети существует огромная масса информации, где непосредственные участники событий приводят случаи, так сказать, из жизни, на которые возразить-то особо и нечего. Главное возражение заключается в том, что, мол, не нужно «раковать», что ты, мол, «олень», иди играть учись. Такие вот дела.

Сначала тема с ботами активно цвела и пахла, когда ещё в War Thunder были одни только самолёты. Небесные боевые ласточки летали с бесконечным горючим, с бесконечными жизнями и боеприпасами. Позже, когда в игре появились танки, боты перекинулись и на эту сферу. Некоторые читы позволяют менять цвет команды, прыгая из одного коллектива в другой и стреляя по ничего не подозревающим боевым коллегам. Но это, так сказать, экзотика. Гораздо больше нареканий от игроков в сторону ботов, которых, по мнению некоторых, крышуют создатели игры. Ситуация разворачивается, фактически, по тем же правилам, что и в World of Tanks, только со специфической атмосферой из War Thunder. Команда, которой система уготовила полный слив, совершенно ничего не может противопоставить той, для которой слив не предусмотрен. Доходит до того, что если вдруг начинают побеждать не те, кто должен, то игра меняет систему респауна, возрождая одних возле точки захвата, а других как можно дальше от неё. Ещё нередки случаи, когда игроков, которые представляют наибольшую угрозу, боты-противники отправляю отдыхать в ангар с первого или второго выстрела. При этом ситуация повторяется каждый раз после возрождения.

Люди обижаются, удаляют игровой клиент, пишут в администрацию, ждут с надеждой очередного обновления и снова с досадой удаляют игру. Вот вам, кстати, и минус свободы слова: создаётся впечатление, что в War Thunder самостоятельных танковых ботов, а также ботов, которых подсовывает сама система, гораздо больше, чем в World of Tanks. Вполне возможно, что так оно и есть, но также возможно, что вся причина кроется в жестокой цензуре в Wargaming, где банят за самые невинные форумные темы. Так и хочется сказать, что создатели игры боятся правды, поэтому, под предлогом, дескать, не разводите тут глупостей, банят всех направо и налево, попутно поддерживая тему с так называемым расстрельными списками за ботоводство в том числе.

Однако тут дело как с НЛО: вроде бы многие видели, но неопровержимых доказательств по наличию ботов в War Thunder и World of Tanks, которых также внедряют для баланса в игру сами разработчики, ни у кого по-прежнему нет. Возможно, что когда-либо, со скандалом уволившийся сотрудник Wargaming или Gaijin Entertainment побьёт горшки с бывшими работодателями и расскажет прессе о том, как они там мухлюют, выравнивая баланс, над которым тяжёлыми тучами висит донат. С этой точки зрения всё логически складывается в одну цепочку. Если не знаешь, в чём причина тех или иных событий, значит, причина в деньгах. Создателям этих двух танковых симуляторов нужно зарабатывать? Нужно. Вот они и подвигают игровую механику в эту сторону, притапливая не в меру ретивых танкистов.

Ну и на этом, пожалуй, стоит закончить нашу сказку, добавив лишь напоследок, что в World of Tanks звук более реалистичный, чем в War Thunder. Какое это имеет отношение к материалу? Да никакого. На этой загадочной ноте позвольте раскланяться.

Источник

Читайте также:  Лучшая спортивная музыка для тренировок
Adblock
detector