Меню

упражнения на лето после 3 класса

Задания на лето после 3 класса
картотека

В материале содержатся задания на лето по математике и русскому языку

Скачать:

Вложение Размер
zadaniya_na_leto.rar 26.35 КБ

Предварительный просмотр:

499, 120, 609, 300, 999.

  1. Запиши примеры в столбик и реши их:

324 + 543 548 – 324 506 — 244

293 + 537 942 – 356 804 – 538

3. Запиши в порядке увеличения трёхзначные числа, используя только цифры 1, 2 и 3.

Подчеркни сотни тремя чертой, десятки – двумя, а единицы – одной.

4. Найди значение выражений:

95 ∙ 8 – 35 : 7 = 495 – 49 ∙ 7 : (63 : 9)=

За колбасу заплатили 42 р., за сыр – в 2 раза меньше, чем за колбасу, а за мясо – в 5 раз больше, чем за сыр. Какова стоимость мяса?

6. Найди значения произведений, сделав подробную запись:

65 ∙ 3 = (60 + 5) ∙ 3 = 60 ∙ 3 + 5 ∙ 3 = 180 + 15 = 195

93 ∙ 4 = 78 ∙ 2 = 316 ∙ 3 = 185 ∙ 5=

7. Стороны прямоугольника равны 12 см и 6 см. Найди его периметр и площадь.

8. Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства:

2 ч 12 мин = … мин 3 дм 7 мм = ……мм

… мм = 10 см 2 сут. 5 ч. = ….. ч.

…мм = 7 дм 4 ч. 35 мин. = ….. мин.

9. Один чабан настригает с трёх овец 18 кг шерсти, а другой с пяти овец 35 кг. Кто из них настригает с одной овцы больше шерсти и на сколько больше?

198 + х = 485 у + (372 — 183) = 507

Масса куриного яйца 60 г. Половину его массы составляет белок, третью часть – желток, а остальное – скорлупа. Какова масса скорлупы?

Найди длину плинтуса в прямоугольной комнате, длина которой 7 м, ширина – 5 м, а ширина дверного проёма 1 м.

13. Выполни деление, сделав подробную запись:

96 : 3 = (90 + 6) : 3 = 90 : 3 + 6 : 3 = 30 + 2 = 32

14. Запиши математические выражения и найди их значения:

  1. Из суммы чисел 289 и 458 вычесть разность чисел 623 и 589.
  2. Число 256 увеличить на произведение чисел 58 и 9.
  3. Из числа 380 вычесть произведение чисел 27 и 8.

15. Выполни вычисления в столбик:

864 : 2 376 : 4 693 : 9

72 : 12 = 65 : 13 = 136 : 17 =

92 : 23 = 96 : 16 = 128 : 16 =

90 : 6 + 36 ∙ 7 – (89 + 49) : 3 =

402 – х = 128 х – 185 =425 857 – t = 523 – 196

18. Реши примеры на деление с остатком и выполни проверку:

60 : 8 = 100 : 16 = 88 : 15 =

Участок земли огородили забором из щитов, длина каждого из которых 3 м. Сколько израсходовали таких щитов, если длина участка 100 м, а ширина в 2 раза меньше длины?

(92-68):1= 37х1+54= 64:8+4х6-29=

60-40:4= (24+16):8= (45+56:8-39)+36:4=

80+20:10= (36+24):6= 64:(6х5-22)-9:3=

27+49:1= (84-35)х1= 90-5х8+35:5-2х9=

21. Реши геометрическую задачу:

Длина прямоугольника 27 см, ширина на 9 см короче. Чему равен периметр прямоугольника?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания для учащихся после 3 класса к новому учебному году.

Задания на лето после 3 класса позволяют повторить пройденный материал по русскому языку и математике перед новым учебным годом. Задания предлагается выполнять с 15 по 28 августа, по 15-20 минут в ден.

Математика: не забывай заниматься счетом, решать задачи; учить таблицу умножения.Русский язык: в августе поработать над каллиграфией, списыванием, пописать небольшие диктанты, выполнить неск.

Материал содержит:задания на лето после 3 класса (они рассчитаны на 6 летних недель (с 17 июля по 27 августа), по 5 занятий в неделю);рекомендации по выполнению заданий;список принадлежностей на.

Задания на лето после 1 класса направлены на повторение материала по математике и русскому языку за курс 1 класса перед вторым годом обучения.

Источник

Задания на лето по русскому языку и математике после 3 класса
материал (3 класс) на тему

Задания на лето по русскому языку и математике после 3 класса

Скачать:

Вложение Размер
zadaniya_na_leto_posle_3_klassa.docx 22.85 КБ

Предварительный просмотр:

Подчеркни имена существительные одной чертой, определи их падежи.

У норы добычи ждёт,

Притаившись, серый кот.

Мышь осталась без хвоста,

А теперь и за версту

Не приблизится к коту.

Видя грозного кота,

Убежит в нору под дом,

Чтоб не встретиться с котом.

Там сидит и в темноте

  1. Запиши числа, которые следуют в натуральном ряду за числами:

499, 120, 609, 300, 999.

  1. Запиши примеры в столбик и реши их:

324 + 543 548 – 324 506 — 244

293 + 537 942 – 356 804 – 538

Вставь буквы безударных гласных. Напиши проверочные слова. Выдели корни.

За колбасу заплатили 42 р., за сыр – в 2 раза меньше, чем за колбасу, а за мясо – в 5 раз больше, чем за сыр. Какова стоимость мяса?

Назови одним словом (словарным). Напиши это слово.

  1. Еда утром, до обеда. _________________________
  2. Командная игра на льду на коньках с шайбой или мячом. _________________________
  3. Смелый человек, совершающий подвиги. __________
  4. Сельскохозяйственная машина для уборки зерна, свёклы, картофеля. ________________________
  5. Приём пищи в середине дня. _________________
  6. Злак, зёрна которого идут обычно на корм лошадям, птицам, а также на крупу «Геркулес». _____________
  7. Участок земли, на котором размещены грядки с овощами. _______________________________

Стороны прямоугольника равны 12 см и 6 см. Найди его периметр и площадь.

Вставь, если нужно, букву непроизносимого согласного, запиши проверочное слово.

Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства:

2 ч 12 мин = … мин 3 дм 7 мм = ……мм

… мм = 10 см 2 сут. 5 ч. = ….. ч.

…мм = 7 дм 4 ч. 35 мин. = ….. мин.

К данным словам припиши противоположные по значению с тем же корнем. Выдели приставку.

198 + х = 485 у + (372 — 183) = 507

Спиши, правильно употребляя предлоги и приставки. Подчеркни глаголы в прошедшем времени.

(До)води дело (до)конца. Цветы (под)резали (под)корень. Тропинка (с)пускалась (с)горы. Ленту (в)плели (в)косу. Колобок (с)катился (с)окошка, (по)катился (по)дорожке, (до)катился (до) леса.

Масса куриного яйца 60 г. Половину его массы составляет белок, третью часть – желток, а остальное – скорлупа. Какова масса скорлупы?

  1. Разбери слова по составу:

Черника , чёрный , почернели , чернота .

Путь , попутный , попутчик , путник .

Гости , гостевой , погостила , гостить .

  1. Придумай и запиши по 2 слова к схемам:

Приставка + корень + нулевое окончание: __________________________________________________________

Найди длину плинтуса в прямоугольной комнате, длина которой 7 м, ширина – 5 м, а ширина дверного проёма 1 м.

Запиши слова в два столбика. Вставь разделительные «ь» и «ъ» знаки.

Обез_яна, вороб_и, от_езжать, ненаст_е, пред_явить, об_единение, раз_яснение, п_ют, с_ел, под_ём, об_ятие, из_ян, ш_ёт, в_ёт.

Запиши математические выражения и найди их значения:

  1. Из суммы чисел 289 и 458 вычесть разность чисел 623 и 589.
  1. Число 256 увеличить на произведение чисел 58 и 9.
  1. Из числа 380 вычесть произведение чисел 27 и 8.

Назови одним словом (словарным). Напиши это слово.

  1. Сооружение в виде ряда ступенек для подъёма или спуска. ___________________________________
  2. Злак, зёрна которого идут на муку для хлеба, булок, пирогов, тортов и др. __________________________
  3. Зелёный, продолговатый, хрустящий овощ.
  4. 1000 граммов _______________________________
  5. Два ряда домов и пространство между ними для прохода и приезда. ___________________________
  6. Растение с клубнями, богатыми крахмалом ___________________________________
  7. Ученик, назначенный следить за порядком в классе.

В школе 800 учеников. Пятая часть из них в летние каникулы отправится в путешествие, половина остальных поет в лагерь труда и отдыха, восьмая часть остальных поедет за границу с родителями, а все остальные будут отдыхать в деревне. Сколько учеников собираются отдыхать в деревне?

Просклоняй имя существительное пчела

И. п. ( ?)____________________________________

Р. п. ___________________________________________

Д. п. _____________________________________________

В. п. _____________________________________________

Т. п. _____________________________________________

П. п. _____________________________________________

Источник

Задания на лето после 3 класса.
учебно-методический материал (3 класс) на тему

Задания на лето после 3 класса позволяют повторить пройденный материал по русскому языку и математике перед новым учебным годом. Задания предлагается выполнять с 15 по 28 августа, по 15-20 минут в день.

Скачать:

Вложение Размер
zadaniya_na_leto_posle_3_klassa.docx 22.85 КБ

Предварительный просмотр:

Подчеркни имена существительные одной чертой, определи их падежи.

У норы добычи ждёт,

Притаившись, серый кот.

Мышь осталась без хвоста,

А теперь и за версту

Не приблизится к коту.

Видя грозного кота,

Убежит в нору под дом,

Чтоб не встретиться с котом.

Там сидит и в темноте

  1. Запиши числа, которые следуют в натуральном ряду за числами:

499, 120, 609, 300, 999.

  1. Запиши примеры в столбик и реши их:

324 + 543 548 – 324 506 — 244

293 + 537 942 – 356 804 – 538

Вставь буквы безударных гласных. Напиши проверочные слова. Выдели корни.

За колбасу заплатили 42 р., за сыр – в 2 раза меньше, чем за колбасу, а за мясо – в 5 раз больше, чем за сыр. Какова стоимость мяса?

Назови одним словом (словарным). Напиши это слово.

  1. Еда утром, до обеда. _________________________
  2. Командная игра на льду на коньках с шайбой или мячом. _________________________
  3. Смелый человек, совершающий подвиги. __________
  4. Сельскохозяйственная машина для уборки зерна, свёклы, картофеля. ________________________
  5. Приём пищи в середине дня. _________________
  6. Злак, зёрна которого идут обычно на корм лошадям, птицам, а также на крупу «Геркулес». _____________
  7. Участок земли, на котором размещены грядки с овощами. _______________________________

Стороны прямоугольника равны 12 см и 6 см. Найди его периметр и площадь.

Вставь, если нужно, букву непроизносимого согласного, запиши проверочное слово.

Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства:

2 ч 12 мин = … мин 3 дм 7 мм = ……мм

… мм = 10 см 2 сут. 5 ч. = ….. ч.

…мм = 7 дм 4 ч. 35 мин. = ….. мин.

К данным словам припиши противоположные по значению с тем же корнем. Выдели приставку.

198 + х = 485 у + (372 — 183) = 507

Спиши, правильно употребляя предлоги и приставки. Подчеркни глаголы в прошедшем времени.

(До)води дело (до)конца. Цветы (под)резали (под)корень. Тропинка (с)пускалась (с)горы. Ленту (в)плели (в)косу. Колобок (с)катился (с)окошка, (по)катился (по)дорожке, (до)катился (до) леса.

Масса куриного яйца 60 г. Половину его массы составляет белок, третью часть – желток, а остальное – скорлупа. Какова масса скорлупы?

  1. Разбери слова по составу:

Черника , чёрный , почернели , чернота .

Путь , попутный , попутчик , путник .

Гости , гостевой , погостила , гостить .

  1. Придумай и запиши по 2 слова к схемам:

Приставка + корень + нулевое окончание: __________________________________________________________

Найди длину плинтуса в прямоугольной комнате, длина которой 7 м, ширина – 5 м, а ширина дверного проёма 1 м.

Запиши слова в два столбика. Вставь разделительные «ь» и «ъ» знаки.

Обез_яна, вороб_и, от_езжать, ненаст_е, пред_явить, об_единение, раз_яснение, п_ют, с_ел, под_ём, об_ятие, из_ян, ш_ёт, в_ёт.

Запиши математические выражения и найди их значения:

  1. Из суммы чисел 289 и 458 вычесть разность чисел 623 и 589.
  1. Число 256 увеличить на произведение чисел 58 и 9.
  1. Из числа 380 вычесть произведение чисел 27 и 8.

Назови одним словом (словарным). Напиши это слово.

  1. Сооружение в виде ряда ступенек для подъёма или спуска. ___________________________________
  2. Злак, зёрна которого идут на муку для хлеба, булок, пирогов, тортов и др. __________________________
  3. Зелёный, продолговатый, хрустящий овощ.
  4. 1000 граммов _______________________________
  5. Два ряда домов и пространство между ними для прохода и приезда. ___________________________
  6. Растение с клубнями, богатыми крахмалом ___________________________________
  7. Ученик, назначенный следить за порядком в классе.

В школе 800 учеников. Пятая часть из них в летние каникулы отправится в путешествие, половина остальных поет в лагерь труда и отдыха, восьмая часть остальных поедет за границу с родителями, а все остальные будут отдыхать в деревне. Сколько учеников собираются отдыхать в деревне?

Просклоняй имя существительное пчела

И. п. ( ?)____________________________________

Р. п. ___________________________________________

Д. п. _____________________________________________

В. п. _____________________________________________

Т. п. _____________________________________________

П. п. _____________________________________________

Выполни вычисления в столбик:

864 : 2 376 : 4 693 : 9

Выдели корни в группах родственных слов. Вставь пропущенные гласные.

Смех, насм…хаться, см…шной, см…шить.

Сн…жок, сн…говик, сн…жный, сн…гопад, подсн…жник.

Л…карство, л…чебница, л…чить, л…карственный.

Вып…чка, зап…чённый, вып…кать, п…чёный, п…карня.

Укажи над словами, какими частями речи они являются.

Запиши уравнения и реши их:

  1. Неизвестное число разделили на 9 и получили 102.
  2. Какое число нужно умножить на 4, чтобы получить 132?

Образуй от данных слов сложные слова. Выдели в них корни, подчеркни безударные гласные в корне и соединительные гласные.

Ходить, тепло — ____________________________________

Вода, возить — _____________________________________

Мерить, земля — ____________________________________

Ловить, птица — _____________________________________

Рубить, лес — _______________________________________

Носить, рог — _______________________________________

Земля, копать — _____________________________________

Вспомни: единицы – это единицы первого разряда, десятки – это единицы второго разряда, сотни – это единицы третьего разряда.

Запиши числа, в которых:

  1. 8 единиц первого разряда, единиц второго разряда в 2 раза меньше, чем единиц первого разряда, а единиц третьего разряда на 3 меньше, чем единиц второго разряда. ______________
  2. 9 единиц третьего разряда, единиц второго разряда на 3 меньше, а единиц первого разряда в 3 раза меньше, чем единиц третьего разряда. __________

Столбик, забег, коня, лётчик, (с) ложки, носок, полёт, (в) окне, листик, (у) дверки, (в) цирке, беляк, ножик, навес, запах, (к) стенке, отвар, (в) корне.

Найди в словах безударные гласные. Определи, в какой они части слова. Заполни таблицу.

Источник

Читайте также:  не получаются упражнения для спины
Adblock
detector