Меню

упражнения на лазание в доу

Подвижные игры с ползанием, лазанием (старшая группа)

1 Подвижные игры с ползанием, лазанием (старшая группа)

2 С МЯЧОМ ПОД ДУГОЙ Цель: закрепить умение ползать на четвереньках, толкая перед собой набивной мяч. Описание. На площадке на расстоянии 8м одна от другой чертятся исходная и конечная линии. Посередине дистанции ставится 4 5 дуг (высота 40 см) или подвешивается на такой же высоте веревка. 4 5 детей встают у исходной линии на четвереньки. На земле перед каждым кладется набивной мяч (весом 1 кг). Дети ползут на четвереньках, толкая головой набивной мяч, подползают под дуги, доползают до конечной линии и встают, поднимая мяч над головой. Приносят мячи к исходной линии и кладут их перед следующими игроками. МЕДВЕДИ И ПЧЕЛЫ Цель: упражнять в лазании по гимнастической стенке, не пропуская реек. Описание. Гимнастическая стенка улей, на противоположной стороне луг, в стороне берлога. Несколько детей медведи, они в берлоге. Остальные пчелы, влезают на стенку. По сигналу пчелы вылетают (слезают) и летят на луг. Медведи в это время выбегают из берлоги и забираются в улей (влезают на стенку). На сигнал «медведи» пчелы летят в улей, и медведи за это время должны успеть убежать в берлогу. Не успевших вовремя слезть пчелы жалят дотрагиваются рукой. После двух повторений дети меняются ролями. Участвует в игре столько ребят, чтобы они все свободно размещались на лестнице (на одном пролете 2 3 ребенка). Правила: слезать с лестницы до конца, спрыгивать нельзя; пчелы жалят тех, кто находится на лестнице, слегка дотрагиваясь до них рукой. КТО СКОРЕЕ ЧЕРЕЗ ОБРУЧИ К ФЛАЖКУ (ПОГРЕМУШКЕ) Цель: упражнять в пролезании в обруч снизу и сверху, развивать ловкость и быстроту движений. Описание. 4 5 детей на одной стороне площадки. На противоположной стороне лежат флажки (погремушки, кубики, кегли). На середине площадки напротив каждого играющего положено по два обруча. По сигналу дети бегут к обручам, пролезают в один снизу и кладут его на пол, в другой сверху и также кладут на пол, добегают до флажка, поднимают его вверх. Выигрывает тот, кто правильно выполнил задание и прибежал первым.

6 Подвижные игры с прыжками (старшая группа)

7 ЛЯГУШКИ Цель, Закреплять умение детей прыгать на двух ногах с продвижением вперед и спрыгивать в глубину, отталкиваясь одновременно двумя ногами; мягко приземляться на обе ноги. Описание, Играющие лягушки. Они выполняют движения в соответствии с текстом. «Вот лягушки по дорожке прыгают вперед на двух ногах Скачут, вытянувши ножки, Ква-ква-ква, ква-ква-ква, Скачут, вытянувши ножки. Вот из лужицы на кочку, влезают на бревна, пеньки, Да за мушкою вприскочку скамейки Ква-ква-ква, ква-ква-кеа, Да за мушкою вприскочку Есть им больше неохота, спрыгивают вниз Прыг опять в свое болото» ЗАЙЦЫ И ВОЛК Цель, Закреплять умения детей прыгать на двух ногах с продвижением вперед, одновременно отталкиваясь двумя ногами. Приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом. Учить ориентироваться в пространстве, находить свое место (куст, дерево). Описание. Дети-зайцы прячутся за кустами и деревьями, В стороне за кустом находится волк. Зайцы выбегают на полянку, прыгают, щиплют травку, резвятся. По сигналу воспитателя: «Волк, идет!» зайцы убегают и прячутся за кусты, под деревьями. Волк пытается догнать их. В игре можно использовать небольшой текст; Зайки скачут: скок, скок, скок, На зеленый на лужок. Травку щиплют, кушают, Осторожно слушают. Не идет ли волк? Дети выполняют действия, о которых говорится в стихотворении. С окончанием текста появляется волк и начинает ловить зайцев. ПРЫЖКОВАЯ ЭСТАФЕТА Цель. Совершенствовать навыки детей в прыжках разного вида. Описание. Играющие встают в колонны и продвигаются вперед различными прыжками; с одной ноги на другую, на двух ногах с набивными мячами в руках, боком. Можно также комбинировать задания, прыгая в одну сторону на правой ноге, а в другую на левой. В конце продвижения дать задание выпрыгнув вверх, коснуться рукой отметки на стене, баскетбольного кольца, подвешенного мяча.

9 КЛАССЫ Цель. Развивать умение прыгать на одной (правой или левой) ноге, толкая перед собой предмет; ориентироваться на ограниченной площадке, соразмерять свои прыжки с размером клеток. Развивать глазомер, меткость. Описание.На земле чертят обычные «классы» из 6 8 клеток (в 2 ряда по 3 4 клетки), у последней клетки рисуется полукруг «огонь». Ребенок бросает плоский камешек, плиточку в первую клетку, а затем прыгает в нее на одной ноге. Он должен здесь остановиться, взять камешек и продолжать прыгать до конца. Затем прыжки начинают, забрасывая камешек во вторую клетку, и т, д. Играют в классы по нескольку человек, по очереди. Если ребенку не удалось попасть камешком в нужную клетку или во время прыжков он наступил на линию, то игру продолжает следующий игрок. Если же камешек упадет в «огонь» или ребенок наступит ногой на линию «огня», то он должен начать игру сначала бросать камешек начиная с первой клетки. Первый вариант игры «Классы» можно усложнить за счет того, что дети не берут в руки брошенный ими камешек (иди плитку), а передвигают ногой из клетки в клетку. Если ребенку не удалось передвинуть камешек через линию, то игру продолжает другой. Игра закапчивается, когда ребенок попадет камешком во все клетки удачно. Клетки-«классы» могут быть расположены и по-другому, например в чередовании но одному и по два или по кругу «улиткой». Принцип игры остается гот же. НЕ ЗАДЕНЬ Цель: закреплять умение детей легко перепрыгивать веревку на двух ногах, мягко приземляясь на обе ноги. Описание. На границах площадки с противоположных сторон (ширина 3 4 м, длина 8 10 м) двое водящих с длинной веревкой. Остальные играющие на площадке. Водящие ходят, держа веревку примерно на высоте см от пола. Играющие бегают, перепрыгивай через веревку. Правила: перепрыгивать, не задевая веревку; тот, кто задел, на некоторое время выходит из игры. КТО СКОРЕЕ ПО ДОРОЖКЕ Цель. Закрепить умение детей прыгать на двух ногах с продвижением вперед, не выходя зa пределы дорожки. Описание. Из палочек, шишек, камешков, льдинок выкладывают 4 5 узких дорожек (ширина 20 см, длина 5-6 м). 4 5 детей встают у начала дорожки и по сигналу прыгают на двух ногах к концу, где лежат кубики или воткнуты в землю небольшие палочки. Выигрывает тот, кто первым закончит прыжки. Усложнение: выполнять прыжки на одной ноге; перепрыгивать положенные каждому на дорожке 4 5 невысоких предмета (кубики, камешки); выполнять прыжки боком.

Читайте также:  плавание упражнения с отягощением

12 КТО МЕНЬШЕ СДЕЛАЕТ ПРЫЖКОВ Цель. Закрепить умение детей прыгать на двух ногах с продвижением вперед, мягко приземляясь на обе ноги. Описание. На площадке обозначают две линии на расстоянии 5 6 м. Несколько детей встают к первой линии и по сигналу прыгают до второй линии, стараясь достичь ее за меньшее число прыжков. Для этого необходимо сильнее оттолкнуться, приземление выполнить мягко и тут же начинать отталкивание для следующего прыжка. Усложнение. Увеличить дистанцию до 10 м (это потребует в среднем 8-10 прыжков). ДОБЕГИ И ПРЫГНИ Цель: упражнять в энергичном отталкивании от земли одной ногой в прыжках вверх. Описание. Несколько детей стоят шеренгой. На расстоянии 10м от них начерчена полоса шириной 30-40см. По сигналу воспитателя дети быстро бегут вперед. Побеждает тот, кто первым, точно наступив на полосу, подпрыгнет впередвверх. Правила: прыгать вверх только с полосы, толкаясь одной ногой. НЕ ПОПАДИСЬ Цель: закрепить технику прыжка в длину с места, развивать ловкость, быстроту реакции. Описание. Играющие располагаются вокруг шнура, выложенного на полу в форме круга. В центре круга двое водящих. По сигналу воспитателя дети прыгают на двух ногах в круг и обратно из круга по мере приближения ловишек. Игрок, которого успели «запятнать», получает штрафное очко. Через 50 секунд игра останавливается, подсчитываются проигравшие, игра повторяется с новыми водящими. ПОПРЫГУНЧИКИ Цель: упражнять в умении прыгать указанным способом, отталкиваясь двумя ногами одновременно; согласовывать силу толчка с препятствием (ближе дальше). Описание. На земле на расстоянии см одна от другой чертят линии. Дети друг за другом перепрыгивают линии на двух ногах разными способами; прямо, боком правым и левым с междускоком на месте. Усложнение: изменять расстояние между линиями, развивая у детей умение выполнять более короткие или длинные прыжки.

13 Подвижные игры с метанием (старшая группа)

14 КОЛЬЦЕБРОС Цель: развивать меткость и ловкость, координацию движений, сноровку. Описание. Игрок должен накинуть кольцо на стержень кольцеброса. Чем дальше колцеброс, тем сложнее выполнить задание. МЯЧ ЧЕРЕЗ СЕТКУ Цель: упражнять в перебрасывании мяча через сетку, ловле его Описание. Между двумя стойками (деревьями) натягивается сетка (шнур) на высоте поднятой вверх руки ребенка. Дети располагаются по обеим сторонам от сетки на расстоянии 1,5-2м. в руках у каждого ребенка одной группы мяч. По команде воспитателя дети перебрасывают мячи через сетку двумя руками из-за головы. Вторая группа детей старается поймать мячи после отскока от земли. СБЕЙ КЕГЛЮ Цель. Совершенствовать навыки катания мяча в цель правой и левой рукой (по указанию воспитателя), развивать глазомер, меткость. Описание. На одной стороне площадки чертят 3-4 кружка, в них ставят большие кегли. На расстоянии 1,5 2 м от них обозначают шнуром линию. 3 4 детей подходят к линии, становятся напротив кеглей, берут по мячу и катят, стараясь сбить кеглю. Бегут за мячами и приносят их следующим. Воспитатель ставит кегли на место. Правила: катить в кеглю, расположенную напротив стоящего ребенка; бежать за мячом только после того, как все закончили катание. СБЕЙ МЯЧ Цель, Закреплять умение детей метать мешочек в горизонтальную цель правой и левой рукой, соблюдая технику броска. Описание. На одной стороне площадки проводится черта, на нее ставят 3 4 табуретки (или ящики) на расстоянии 1 м друг от друга. На каждую табуретку кладут кольцо от серсо, а на него большой мяч. На расстоянии 2 м проводится одна черта, на расстоянии 3 м вторая черта. Играющие распределяются на 3-4 подгруппы и строятся у второй черты в колонны лицом к мячу. Каждой колонне даются два мешочка одного цвета (играющие должны запомнить цвет своих мешочков). По сигналу «сбей мяч» стоящие в колоннах первыми бросают правой рукой мешочек в свой мяч, а затем с ближней черты второй мешочек левой рукой. После этого бегут за мешочками и передают их следующим, а сами встают в конец колонны. За каждый удачный бросок (попадание а мяч) играющий получает флажок того же цвета, что и мешочки. Выигрывает та колонна, которая получит больше флажков.

16 ПОДБРОСЬ ПОВЫШЕ Цель. Совершенствовать навыки детей в бросании мяча вверх мягкими движениями кисти не менее 3-4 раз подряд; ловить его двумя руками, не прижимая к груди; развивать координацию движений, ловкость. Описание. Один ребенок или несколько детей берут по мячу и становятся на свободное место в комнате или на площадке. Каждый подбрасывает мяч вверх, прямо над головой двумя руками и старается его поймать. Если ребенок не сможет поймать мяч, то поднимает его с пола и снова подбрасывает. ОХОТНИКИ И ЗАЙЦЫ Цель: развивать меткость при метании в движущуюся цель. Описание. С помощью считалки выбирается «охотник», остальные дети «зайцы». На одной стороне зала дом «охотника», на другой дом «зайцев». Под начало музыки выходит «охотник» ищет следы «зайцев», затем возвращается к себе. «Зайцы» выскакивают из дома и прыгают по всей площадке на двух ногах в разных направлениях. По команде: «Охотник!» «зайцы» убегают к себе в дом, а «охотник» бросает маленькие мячи в «зайцев». Тот, в кого «охотник» попал мячом, выбывает из игры и уходит в дом «охотника». Игра повторяется с новым «охотником». Отмечается самый меткий «охотник», с большинством подбитых «зайцев». МЯЧ ВОДЯЩЕМУ Цель. Совершенствовать навыки детей в перебрасывании мяча друг другу снизу, умении ловить мяч, не прижимая его к груди. Развивать ловкость, быстроту движений. Описание. Дети распределяются на 2 3 равные подгруппы и строятся в колонны. Расстояние между колоннами 3 4 шага. Перед колоннами проводится линия. На расстоянии 3м от нее чертится вторая линяя, параллельная первой. В каждой подгруппе выбирают водящего, который становится против колонны за второй чертой. По сигналу водящие бросают мячи впереди стоящим в своих колоннах. Поймав мяч, играющий бросает его обратно, а сам встает в конец колонны. Выигрывает колонна, быстрее закончившая переброску мяча. Правила: мяч бросать двумя руками снизу, не заходя за черту; уро-нивший мяч сам его поднимает; не сумевшему поймать водящий бросает еще раз.

Читайте также:  упражнения елены александровой видео

18 ЛОВИШКИ С МЯЧОМ Цель: закрепить умение перебрасывать мяч друг другу точно согласуя движения с ритмом произносимых слов, развивать ловкость. Описание. Дети стоят по кругу, передают мяч из рук в руки, произнося: Раз, два, три мяч скорей бери! Четыре, пять, шесть вот oн, вот он здесь! Семь, восемь, девять бросай, кто умеет. Последний, к кому попал мяч, говорит: «Я», выходит в середину и бросает мяч, стараясь осалить разбегающихся в стороны детей. Правила: тот, кого запятнает мяч, пропускает одну игру; мяч бросать, целясь в ноги. КАТИ В ЦЕЛЬ Цель: закрепить технику метания мяча в вертикальную цель правой и левой рукой. Описание. Между деревьями натягивается веревка, на нее на проволочках низко над землей подвешены квадраты из плотного картона или фанеры (можно использовать старые фанерки от лото). Расстояние между квадратами 20 см. Вызванные дети встают на исходную линию в 3 4 см от веревки и по сигналу катят мяч или шарик в цель. Идут за мячами, катят еще раз, после чего передают следующим. Правила: катить от исходной линии по сигналу; большой мяч толкать двумя руками, маленький поочередно правой и левой рукой.

19 Подвижные игры с бегом (старшая группа)

21 ЦВЕТНЫЕ АВТОМОБИЛИ Цель. Закреплять умение детей бегать по всей площадке врассыпную, не сталкиваясь; учить реагировать на сигнал; развивать внимание. Описание. По краям площадки располагаются дети с цветными кружками в руках это рули. Воспитатель в центре с цветными флажками. Он поднимает флажок какого-нибудь цвета. Дети, имеющие кружок такого же цвета, бегают по площадке в любом направлении, гудят, поворачивая кружок как руль. Когда флажок опускается, все возвращаются на места. Затем воспитатель поднимает флажок другого цвета, бегают другие дети. Можно поднять одновременно два или три флажка, и тогда выезжают все автомобили. ловишки Цель: Закреплять умение детей уворачиваться при беге врассьпную. Описание. Дети находятся на площадке. Ловишка, назначенный воспитателем или выбранный играющими, становится на середине площадки- По сигналу: «Раз, два, три лови!» все дети разбегаются по площадке, увертываются от ловишки, который стараются догнать одного из играющих и коснуться его рукой (запятнать). Тот, кого ловишка коснулся рукой, отхо-дит в сторону. Когда будет запятнано 3 4 играющих, выбирается новый ловишка. ГУСИ-ЛЕБЕДИ Цель. Совершенствовать умение детей бегать в быстром темпе, уворачиваться от ловишки. Развивать ловкость. Описание. На одном конце площадки отмечается дом, где находятся гуси, на противоположной конце; стоит пастух, Сбоку от дома логово волка. Остальное место площадки луг. Назначаются или выбираются пастух и волк, они занимают свои места. Гуси пасутся на лугу. П а стух: Гуси, гуси! Гуси. Га, га, га! Пастух. Есть хотите? Гуси. Да, да, да! Пастух, Так летите! Гуси. Нам нельзя, Серый полк под горой Не пускает нас домой. Пастух: Так летите, как хотите. Только крылья берегите! Гуси, вытянув руки в стороны, летят домой, а волк выбегает и старается поймать (осалить) гусей. Правила: пойманным считается тот, до кого дотронулся волк, подсчи-тываются пойманные гуси, назначается новый волк и пастух. Усложнение: волк должен подлезть под дугу или в обруч.

23 МЫШЕЛОВКА Цель. Закреплять умение детей бегать в ограниченном пространстве, не сталкиваясь. Развивать ловкость, быстроту реакции, умение действовать по сигналу. Описание. Играющие делятся на две неравные подгруппы: меньшая (примерно одна треть играющих) образует круг-мышеловку, остальные мыши находятся за кругом. Играющие мышеловка берутся за руки и ходят по кругу и говорят: «Ах, как мыши надоели, Все погрызли, все поели. Берегитесь же, плутовки, Доберемся мы до вас. Вот поставим мышеловки. Переловим всех сейчас!» Дети останавливаются, поднимают сцепленные руки. Мыши вбегают в мышеловку и выбегают из нее. По сигналу «хлоп!» дети опускают руки мышеловка захлопнулась. Правила: мыши не должны стоять в кругу или вне его; не успевшие выбежать по сигналу считаются пойманными и встают в круг мышеловку. КАРАСИ И ЩУКА Цель. Закреплять умение детей бегать в быстром темпе по ограниченной площади, уворачиваться. Развивать ловкость. Описание. Половина детей образуют круг пруд, расстояние между играющими два шага. Один щука находится за кругом. Остальные играющие караси бегают внутри круга. По сигналу «щука» она быстро вбегает в круг, стараясь поймать карасей. Те спешат занять место за кемнибудь из играющих, стоящих по кругу (камешки). Правила: щука ловит тех, кто не успел встать за камешек; после 3 4 повторений подсчитывают пойманных карасей; лети, стоящие в кругу и изображающие карасей, меняются ролями; назначается новая щука. ПУСТОЕ МЕСТО Цель. Совершенствовать навыки детей быстро реагировать на сигнал, развивать максимальный темп бега. Описание. Играющие образуют круг. Водящий бежит по внешней стороне круга. Он дотрагивается до одного из игроков, после чего бежит в обратную сторону. Вызванный игрок устремляется в противоположную сторону. Каждый стремится занять первым свободное место в круге. Прибежавший вторым продолжает водить. Побеждает игрок, который в ходе игры нe побывал в роли водящего, т. е. все время занимал место первым.

Читайте также:  методы борьбы с храпом упражнения

24 ФИЗКУЛЬТ-УРА! Цель: развивать скорость бега. Описание. Дети располагаются на одной стороне площадки за линией старта. На противоположной стороне в м отмечен финиш. Ребята говорят: «Спорт, ребята, очень нужен, Мы со спортом крепко дружим. Спорт помощник! Спорт здоровье! Спорт игра! Физкульт-ура!» С окончанием слов дети бегут наперегонки к финишу. Правила: побеждают те, кто в числе первых трек пересек линию финиша. Усложнение: победителей выстраивать на 1 2 шага дальше от линии старта. НАДИ СВОЕ МЕСТО Цель: развивать скорость бега, ловкость, внимательность. Описание. Играющие образуют круг. Водящий за кругом с платочком в руке. По сигналу он пробегает за стоящими в кругу детьми, кладет кому-нибудь из них на плечо платок и продолжает бежать. Тот, у кого оказался платок, бежит навстречу водящему. В это время дети, стоящие в кругу, раздвигаются, как бы заполняя освободившееся место. Водящий и ребенок с платком должны отыскать это место и встать. Правила: вставший на место правильно остается в кругу, а опоздавший становится водящим; если водящий 3 раза подряд был в этой роли, его заменяют. ЛОШАДКИ Цель: закрепить умение действовать по сигналу, согласовывать свои действия с действиями партнера в беге парами. Описание. Дети распределяются на две равные подгруппы, одна из которых всадники, другая лошади. Всадники располагаются на одной стороне площадки, лошади в конюшне. Воспитатель сторож. Всадники запрягают лошадей, используя скакалки или веревки (длиной 2 м), становятся друг за другом. На слова «шагом» всадники идут друг за другом обычной ходьбой, лошади высоко поднимая ноги. На сигнал «бегом» бегут, на сигнал «галопом!» скачут, на сигнал «врассыпную» бегут в разных направлениях по площадке. Затем вновь идут друг за другом. На слова «тпру» останавливаются. Дети меняются ролями. Игра повторяется. Правила: менять движения но сигналу; при беге не сталкиваться. Усложнение: добавить ходьбу по доске или бревну» в горку и с горки.

25 Подвижные игры на развитие функции равновесия (старшая группа)

26 ПОСАДИМ РАССАДУ И СОБЕРЕМ УРОЖАЙ Цель: развивать функцию равновесия при ходьбе по повышенной площади опоры, формировать правильную осанку. Описание. 3 4 играющих стоят перед скамейками, В руках у них корзинки или ведерки с мешочками (кубиками, колечками). Идут по скамейке, наклоняясь и раскладывая предметы на скамейке. Дойдя до конца, сходят или спрыгивают, идут обратно и отдают корзинки следующим играющий. Те по сигналу также идут по скамейке, но уже собирают предметы. Правила: предметы брать из корзинки по одному; класть предметы примерно через дна шага, положив или взяв предмет, выпрямиться. ШАГАЙ ЧЕРЕЗ КОЧКИ Цель: развивать функцию равновесия при ходьбе по повышенной площади опоры. Описание. Играющие становятся в 3-4 звена перед скамейками. На скамейках положено по три кубика (высота 20 см) или набивных мяча. Дети идут по скамейкам, перешагивая через них. Для того чтобы ребята не проносили ногу стороной; посередине верхней стороны кубика наносится краской полоса (или наклеивается изоляционная лента). Правила: переносить ногу, придерживаясь середины кубика, хорошо сгибать ногу в колене. БЕГОМ ПО ГОРКЕ Цель: развивать функцию равновесия при беге по наклонной площади. Описание. Вбегать и сбегать по наклонной доске (ширина см), бревну, земляной и снежной горке, ограниченной флажками (палочками). РАЗОЙДИСЬ НЕ УПАДИ! Цель: развивать устойчивое равновесие при ходьбе по повышенной площади опоры. Описание. Двое детей идут по скамейке навстречу друг другу (с разных сторон). Встретившись, расходятся, придерживаясь друг да друга, и продолжают движение. ЖМУРКИ С КОЛОКОЛЬЧИКОМ Цель: развивать равновесие при ходьбе с закрытыми глазами. Описание. Дети встают по кругу, взявшись за руки. В центре двое водящих. Одному из них завязывают глаза это жмурка. Другому дают колокольчик. Ребенок с колокольчиком бегает внутри круга и звонит. Жмурка пытается его догнать. Правила: бегающий звонят не все время; если жмурка долго не может поймать надо сменить обоих.

27 ЮНЫЕ ГИМНАСТЫ Цель: развивать функцию равновесия при ходьбе по повышенной площади опоры. Описание. Дети выполняют задания на гимнастической скамейке: а) пройти на носках, хорошо вытянувшись, руки за головой, смотреть прямо на конец скамейки; б) пройти по скамейке, выполнив после 2 3 шагов и перед концом скамейки повороты на 360 градусов; в) стоя на скамейке, подниматься на носки и опускаться на всю стопу; г) стоять на скамейке поочередно на правой и левой ноге. КТО ДОЛЬШЕ НЕ УРОНИТ Цель: развивать статическое равновесие. Описание. Играющие стоят на полу на одной ноге, вторая нога согнута в колене. Кладут на колено мешочек с песком и стараются устоять, не теряя равновесие. Правила: мешочки кладут по сигналу и стоят, не придерживая их рукой: тот, кто уронил мешочек, выходит из игры. СОВУШКА Цель: развивать статическое равновесие. Описание. Играющие разбегаются в пределах площадки. На сигнал «ночь» останавливаются и не двигаются. В это время вылетает сова и уводит тех, кто шевелится. Правила: останавливаться в позе, предложенной воспитателем: стоять на одном колене; на носках; образовав пары; поставив стопы па одну линяю (пятку одной ноги к носку другой). ДРУЖНЫЕ ПАРЫ Цель: развивать устойчивое равновесие. Описание. Дети распределяются парами, берутся за руки. По сигналу кружатся в одну сторону (5 с). По другому сигналу останавливаются и после короткой передышки кружатся в другую.

Источник

Adblock
detector