Меню

упражнения на лавочке для детей

Комплекс общеразвивающих физических упражнений с использованием гимнастической скамейки для старшей группы
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Комплекс общеразвивающих физических упражнений с использованием гимнастической скамейки для старшей группы, который поможет организовать работу по формированию двигательных умений и навыков, развивать умения выполнять движения под счет. Воспитывать желание заниматься спортивными упражнениями.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_oru_starshaya_gruppa.doc 35 КБ

Предварительный просмотр:

Комплекс общеразвивающих упражнений для старшей группы.

Цель: Продолжать работу по формированию двигательных умений и навыков, развивать умения выполнять движения под счет. Воспитывать желание заниматься упражнениями.

Оборудование: гимнастическая скамейка.

Верхом на скамейке.

И.п.: сидя на скамейке верхом, ноги согнуты, руки внизу.

1. Через стороны руки вверх посмотреть на руки вдох;

Ребята, выполним с вами упражнение на скамейке. Смотрите на меня. И.п садимся на скамейку верхом, ноги согнуты, руки опущены. На 1-2 выполняем упр., руки через стороны подняли вверх и сделать вдох, на 3-4 опустить и сделать выдох. И.п. Принять! Упражнение начинай! 1-2-3-4

И.п.: сидя верхом, руки на поясе.

1.Сводим плечи, локти вперед.

Следующее упражнение. Смотрим. Руки на поясе, сидим. Сводим плечи назад, а локти вперед. И.п. Принять! Упражнение начинай! 1-2-3-4. Молодцы!

И.п.: сидим, руки на плече впереди сидящего.

Наклоны влево-вправо выдох, и.п. Вдох.

Теперь сделаем упражнение наклоны.

Сморите как делаю я. И.п. Сидим, руки кладем на плечи впереди сидящего, на 1-2 наклоны влево, на 3-4 вправо, делаем выдох, и принимаем и.п. Упражнение начинай! 1-2-3-4. молодцы!

И.п.: сидим, руки на поясе.

Всать, руки встороны сделать вдох, принять и.п. Сделать выдох.

А теперь будем самолетами! Смотрим, как нужно сделать. И.п. Сидим, ноги согнуты, руки на поясе, на 1-2 встаем руки в стороны, на 3- принимаем и.п. И.п. Принять, начинай 1-2-3-4.

И.п.: сидя на скамейке, держась за нее руками, ноги прямые.1.не сдвигая ноги сгибать в коленях, сесть на пол.2. и.п.

Смотрите как делать следующее упражнение. И.п. Сидим на скамейке, держимся руками, ноги прямые. На 1-2 сгибаем колени, садимся на пол, на 3-4 принять и.п. Упражнение начинай!

И.п.: стоя перед скамейкой, руки вверх.

1.Наклониться вперед, руки положить на скамейку.2. Опустить руки за скамейку. 3. руки снова на скамейку, принять и.п.

Делаем следующее упражнение. И.п. Стоя перед скамейкой руки подняты вверх, на 1-2 наклоняемся и кладем ладошки на скамейку, на 3-4 руки кладем на пол за скамейку, на 1-2 снова руки на скамейку, на 3-4 принять и.п. И.. принять! Упражнение под счет начинай! 1-2-3-4! молодцы!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование нестандартного оборудования, изготовленного своими руками повышает интерес детей к физической культуре, поэтому я часто его использую в своей работе. В этой НОД я использовала степ-платф.

Конспект НОД по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе«Озорные медвежата» Подготовили : Воспитатель по Физо д/п «Надежда» ГБОУ СОШ №2092 — Рыко.

Упражнения для разминки.Дыхательные упражненияТочечный массаж и дыхательная гимнастикаОбщеразвивающие упражнения без предметовОсновные виды движенийПодвижная игра» медведь»Массаж стоп, кистей.рук, тел.

КОНСПЕКТоткрытого занятияпо физической культурес использованием здоровьесберегающих технологийв старшей группе.

Отзыв На непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию с использованием педагогических технологии в старшей группе проведено Курпегиной Л.А., инструктором по физ.

Непосредственно-образовательная деятельность по физической культуре с использованием ИКТ технологий в старшей группе. .

Презентация непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре с использованием ИКТ технологий в старшей группе.

Источник

Общеразвивающие упражнения на гимнастической скамейке
картотека по физкультуре (младшая группа)

Комплекс общеразвивающих упражнений на гимнастической скамейке с кубиками (младшая группа)

Скачать:

Вложение Размер
may_uprazhneniya_na_gimnasticheskoy_skameyke_mladshaya_gruppa.docx 104.4 КБ

Предварительный просмотр:

Май Младшая группа

Упражнения на гимнастической скамейке

1. Ходьба и бег по мостику (доска или дорожка: длина 3 м, ширина 25–30 см). Ходьба и бег врассыпную.

Упражнения на гимнастической скамейке (с кубиками)

2. И. п. – сидя верхом на скамейке, ноги согнуты в коленях, кубики у плеч. Наклониться вправо (влево), положить кубик на пол сбоку, выпрямиться; наклониться вправо (влево), взять кубик, вернуться в исходное положение.

3. И. п. – сидя верхом на скамейке, ноги согнуты в коленях, кубики внизу. Встать, поднять кубики в стороны, опустить кубики, вернуться в исходное положение.

4. И. п. – сидя верхом на скамейке, ноги согнуты в коленях, кубики перед собой, хват рук с боков скамейки. Поднять прямые ноги вперед, опустить.

5. И. п. – стоя боком к скамейке, ноги слегка расставлены, кубики в обеих руках внизу. Прыжки на двух ногах вдоль скамейки в чередовании с ходьбой.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактический материал для занятий в Семейном спортивном клубе«Дружно, вместе!»Задания на гимнастической скамейке в парах с мячом.Цели:· Способств.

К одним из современных инновационных средств физического воспитания относится фитбол – гимнастика. Фитбол, в переводе с английского, означает «мяч для опоры», который используется в оздоровительных це.

МКДОУ «Торга» Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе «Занятия с гимнастической скамейкой».

Этот комплекс упражнений поможет Вам как в работе над осанкой, так и для профилактики плоскостопия у детей дошкольного возраста.

Комплекс общеразвивающих физических упражнений с использованием гимнастической скамейки для старшей группы, который поможет организовать работу по формированию двигательных умений и навыков, развивать.

Конспект физкультурного занятия в подготовительной группес медболами на гимнастических скамейках.

Физкультурное занятие с использованием гимнастических скамеек и дуги для подлезания под ними.

Источник

упражнения с использованием гимнастической скамейки
учебно-методический материал по физкультуре на тему

Комплексы упражнний различной сложности с использованием гимнастической скамейки.

Скачать:

Вложение Размер
uprazhneniya_na_gimnasticheskoy_skameyke.doc 50 КБ

Предварительный просмотр:

Используя гимнастические скамейки

В школах, наверное, нет ни одного спортивного зала, в котором не было бы гимнастических скамеек. К тому же их легко изготовить в _школьной мастерской, варьируя высоту от 40 ;о 60 см.

Предлагаемые упражнения с использованием гимнастических скамеек просты в свете организации соответствующих занятий (данные %1мнастические снаряды всегда под рукой и, -то немаловажно, они почти не травмоопасны). 3 качестве подготовительных такие упражнения -незаменимы при решении задач общей физической подготовки по различным видам спор—а: легкой атлетики, волейбола, баскетбола и др. Упражнения с применением гимнастических скамеек доступны для любого контингента занимающихся, варьируются только высота, количество упражнений, продолжительность времени их выполнения.

Это динамические упражнения, позволяющие включить в работу весь класс, используя групповой или поточный метод, или значительную группу занимающихся. Они хорошо вписываются в метод круговой тренировки. Не последнее место при умелом подходе занимают данные упражнения с детьми, имеющими отклонения в здоровье, в частности в осанке.

Варьируя их темп, методы применения, дозировку, целенаправленно подбирая упражнения, можно с их помощью сделать достаточно эффективными любой урок, любую тренировку.

Приведенные ниже комплексы упражнений не единственно возможные, а те, что использовались мною в учебно-тренировочном процессе и небезуспешно. Буду очень рад, если мой опыт (45 лет педагогического стажа) поможет коллегам, особенно молодым учителям, начинающим педагогам-энтузиастам.

Комплекс I. 1. Перепрыгивание гимнастической скамейки толчком обеими, одной ногой. Упражнение можно выполнять на время: 20 сек., 30 сек., 45 сек.

  1. Наскок на скамейку обеими ногами, соскочить — ноги врозь, скамейка между ног; выполняется в продвижении вперед и на месте.
  2. Стоя сбоку, одной ногой на скамейке, выпрямиться вверх и поменять прыжком положение ног.
  3. Бег по скамейке. Класс делится на две группы, устанавливаются скамейки, можно параллельно. Учитель говорит: «Ребята, вот переправа, свалившийся со скамейки «падает в пропасть», к тому же через каждые 7, 10 или 15 сек. (в зависимости от количества учащихся) «противник ведет обстрел». Вашей группе необходимо за это время переправиться на другую сторону как можно быстрее и без ошибок». Упражнение можно дополнить переноской «пострадавшего».
  1. Бег по скамейке сбоку, наступая на нее одной ногой (левой или правой).
  2. И.п. — стойка на носках на доске перевернутой скамейки, пятки на полу. Подниматься на носки и опускаться вниз, не касаясь пятками пола, не сгибая ноги в коленях.
  3. Стоя в выпаде на скамейке, одной ногой покачивая сзади. Опорная нога прямая.
  4. Передвижение на скамейке с переноской партнера с захватом через плечо.
  5. Прыжки ноги врозь, наскок на скамейку вместе с партнером, стоя лицом друг к другу, взявшись за руки; соскочить вниз.
  6. Партнеры стоят по разные стороны скамейки, взявшись за руки; по сигналу одного из них одновременно оба выполняют прыжок — первый влево, второй вправо, на месте. В движении руки не разъединять.
  1. Первый занимающийся стоит — руки на поясе, второй, находясь сзади, кладет руки ему на пояс (оба стоят на скамейке). Оба выполняют прыжки вместе, ноги врозь, то же самое втроем, вчетвером и т.д., с продвижением вперед.
  2. Одна нога стоит на скамейке, другой ногой переступить вперед, затем назад, потом положение ног меняется. Можно выполнять упражнение на время 15, 20, 30 сек., в зависимости от подготовленности занимающихся.
  3. Стоя слева от скамейки, вспрыгнуть обеими ногами на скамейку, соскочить вправо.
  4. Прыжки через 5-6 скамеек, установленных в ряд (поперек, как барьеры); через две скамейки, установленные параллельно —
    в ширину, в высоту.
  5. Вспрыгивание на скамейку с отягощением, ноги врозь и вместе.
  6. Прыжки с отягощением, на двух скамейках, установленных параллельно на расстоянии50-60 см друг от друга. В качестве отягощения
    использовать гантели или гири, в зависимости от подготовленности учащихся.

Комплекс II. 1. Первый занимающийся сидит, второй держит его за голеностопы. Наклон назад, то же самое с касанием руками пола с поворотом вправо, влево. Упражнение можно выполнять с отягощением, в зависимости от подготовленности учащихся.

2. Первый лежит на бедрах, второй держит его за ноги, ноги не касаются пола. Наклон вперед, прогиб назад, то же самое с поворотом, с отягощением. Первое и второе упражнения служат для исправления нарушения осанки.

  1. Сгибание и разгибание рук в упоре на гимнастической скамейке; то же самое, отталкиваясь от скамейки и делая хлопок ладонями. Сгибание и разгибание рук в упоре сзади.
  2. Упор лежа, ноги на скамейке, согнуты. Сгибание и разгибание рук, кисти вместе, с хлопком ладонями, и т.п.
  3. Передвижение по скамейке правым, левым боком в упоре лежа; в упоре сзади ноги согнуты, ноги прямые. Для более подготовленных — ноги прямые, для неподготовленных — ноги согнуты.
  4. Передвижение по скамейке в упоре лежа с поворотом кругом влево, вправо.

Передвижение по скамейке прыжком, ноги врозь, отталкиваясь от скамейки; руки выносят вперед и ставят для толчка как можно дальше.

  1. Упор присев, руки на скамейке, ноги слева. Не отрывая рук, перепрыгнуть через скамейку; то же самое с продвижением вперед, отталкиваясь двумя руками, одной рукой.
  2. Лежа на скамейке, переползание на животе, подтягиваясь на руках; то же на скамейке, установленной наклонно. Угол наклона зависит от уровня подготовленности учащихся.
  3. Взбегание по скамейке, установленной наклонно к гимнастической стенке, с последующим переходом на нее.
  1. Передвижение по скамейке вверх спиною вперед в упоре присев, с захватом руками краев скамейки.
  2. Две скамейки установлены параллельно, наклонно к гимнастической стенке. Передвижение в упоре на руках вверх, вниз.
  3. Передвижение вперед в упоре сзади, скамейка между ногами. То же самое назад.

Комплекс III (для группы занимающихся в 7-9 человек). 1. Гимнастическая скамейка стоит сбоку слева на полу. Захватить скамейку обеими руками, поднять над головой и опустить справа. Затем выполнить то же в обратную сторону.

  1. Скамейка на левом плече, поднять ее над головой и опустить на правое плечо. То же повторить, но один из партнеров выполняет вис на середине скамейки.
  2. Скамейка на левом плече, придерживать ее правой рукой; перевести скамейку на прямую левую руку влево, поднять над головой. То
    же на правую руку.
  3. Скамейка на левом плече, ноги врозь, наклон вправо, перевести скамейку на правое плечо, наклон влево. То же на прямых руках.
  4. В положении лежа на полу скамейку за головой захватить обеими руками, поднять и положить на грудь, затем выполнить то же в обратном направлении.
  5. И.п. — то же. Поднять прямые ноги и коснуться ими скамейки.
  6. Скамейку захватить за головой, в положении лежа. Поднять прямые ноги до угла 90° и положить их вправо (влево).
  7. Партнеры сидят ноги врозь, близко друг за другом, скамейка на левом плече, перевести скамейку на правое плечо, лечь, подняться и перевести скамейку на левое плечо.
  1. Скамейка на плече, в приседе, выпрямиться и перевести скамейку на другое плечо, 10-12 раз.’

Единоборства на гимнастической скамейке. 1. Партнеры стоят на скамейке друг против друга. Необходимо столкнуть партнера со скамейки или вывести его из равновесия. Побеждает игрок или команда, оставшиеся на скамейке.

2. а) Партнеры сидят друг к другу лицом, верхом на гимнастической скамейке, взявшись руками за края и упираясь стопами. Необходимо вывести партнера из равновесия.

б) То же из упора на предплечьях, сидя спиной друг к другу.

Эстафеты. 1. а) Перепрыгивание одной, двух, трех скамеек, установленных параллельно, с пробеганием отрезка до 15 м.

б) Пробегание по скамейкам, последовательно установленным в длину.

  1. «Переправа»: участники команд по сигналу перебегают за направляющим по одной-двум скамейкам, установленным в длину. Побеждает та команда, игроки которой быстрее окажутся на другой стороне «пропасти», не потеряв ни одного игрока.
  2. Две скамейки установлены впритык по длине. Игроки соперничающих команд пробегают первую скамейку, останавливаются на второй и перетягивают первую скамейку вперед, не наступая на пол. Затем перетягивают вторую скамейку и так далее до конца дистанции.
  3. Подлезание под скамейку. Скамейка нестандартная, высота 50-60 см.

Подходя творчески, в эстафеты с применением гимнастической скамейки можно включить многие упражнения, описанные выше.

Лучше всего начинать обучение упражнениям с использованием гимнастической скамейки в начальной школе и по мере взросления учеников наращивать их трудность. В начальной школе дети более восприимчивы и запоминают такие упражнения надолго.

Учитель физической культуры ГБОУ гимназии № 652 Горелик М.Л

Источник

Читайте также:  занимаемся дома видео упражнения
Adblock
detector