Меню

упражнение свеча в английском

7 упражнений для улучшения разговорного английского

Всем привет. Поговорим об упражнениях, которые помогут вам снять языковой барьер и легко пообщаться с носителями. Ведь как раз с этим у многих студентов беда. Постсоветская школа научила детей писать и читать на английском, а вот с разговорным английским уже возникают сложности.

Как развить разговорный английский? Упражнения вы и так знаете, о них в Интернете пишут все, кто только может. Мы решили зайти с другой стороны. Вот несколько игр, которые помогут вам и подтянуть английскую речь, и немного повеселиться.

Упражнение #1. Лестница

Суть упражнения в том, что вы должны из одного слова составить сначала словосочетание, потом фразу, затем предложение, и так все дальше и дальше. Вы сами решаете, когда остановиться. Можете хоть составлять истории на основе одного слова.

Weather – Lovely weather – What a lovely weather – What a lovely weather today – What a lovely weather today, isn’t it?

Light – Green light – Green light – It’s a green light – It’s a green light, so we may go – Don’t sleep, mate, it’s a green light, so we may go.

И так далее. Систему вы поняли. Можно играть одному, а можно в паре. Даже если напарника не нашлось, все равно нужно произносить все вслух, ведь произношение — настолько же важный навык, как и построение предложений. Вы можете использовать в качестве первой ступеньки лестницы новые слова, чтобы лучше их запомнить.

Упражнение #2. Опиши меня

Такое упражнение распространено в европейских языковых школах. Да и у нас его уже можно встретить на интенсивах и в языковых лагерях. Так в чем суть? Вы заранее готовите слова-загадки. Можно скачать приложение для игры в «крокодила» и брать их оттуда. Это будут слова (или картинки), которые нужно описать на английском, не называя само слово.

Одни слова будут легкими, над другими придется попотеть.

A big machine, where you can put your clothes (Washing machine).

An economic system based on free market, trading and profit gaining, practiced in most developed countries (Capitalism).

Проще всего описать что-то физическое. Сложнее — абстрактные понятия и явления. Если уверены в своих силах, можете попробовать описывать города или страны. Упражнение помогает активизировать пассивный словарный запас и учит выкручиваться из ситуаций, где вы забыли какое-то конкретное слово.

Упражнение #3. Картинки

Сразу вспоминаются психологические тесты, где пациенту предлагают описать, что он видел на картинке. Да, все выглядит именно так. Только представьте, что вы в США, и ваш психолог не говорит по-русски. Можете попробовать прямо сейчас. Вот вам картинка. Осторожно, залипательно.

Упражнение #4. Рассказ

Тут уже нужно придумать собственную историю по ключевым словам. Слова можно даже придумать самому. Что, если у вас проблемы с креативным мышлением? Тогда тем более нужно опробовать это упражнение, чтобы убить сразу двух зайцев. Рассказ может быть на 5-10 предложений, не обязательно придумывать остросюжетные романы с пятью линиями повествования и неожиданным финалом. Нам нужно всего лишь научиться строить предложения на ходу.

Ключевые слова: boy, trouble, suggestion, surprise.

There was a young boy , who decided to go to the forest. He suggested his friend to go together. The largest surprise was the fact that there were no forests over there. And the largest trouble waited them at home, because their parents don’t let them leave their yard.

У вас получится лучше, мы уверены 🙂

Упражнение #5. Импровизация

От более простых упражнений мы продвигаемся все дальше и дальше по уровням сложности. Это упражнение сложно тем, что нужно постоянно думать, что сказать в следующую секунду. Это и на русском то сделать сложно, а на английском сложно вдвойне. Но тем интереснее. Подготовьте заранее тему своего импровизационного рассказа и начинайте говорить. Бонус: вы улучшите не только разговорную речь, но и ораторские навыки. Умение на ходу подбирать слова пригодится тем, кто работает с людьми или выступает перед аудиторией.

Вот представьте ситуацию. Вас пригласили на сцену с докладом. Вы отчитали свой материал, и тут начались вопросы из зала. Человек просит рассказать вас что-нибудь о рыбах. Ваш увлекательный рассказ должен длиться минимум минуту. Справитесь?

Упражнение #6. Игра по ролям

Еще одна игра для двоих. Вы с напарником должны разыграть мини-сценку. Заранее определите свои роли. Это могут быть как «продавец и покупатель», так и «Илон Маск и Билл Гейтс». А дальше — просто общайтесь между собой в рамках ваших ролей. В какой-то степени это снижает уровень стресса при общении (а для многих, у кого еще остался языковой барьер, это большой стресс). Так вы уже не так нервничаете, ведь, во-первых, это просто игра, а во-вторых, вы говорите не от своего имени. Moreover, it’s funny.

Читайте также:  упражнения для мозга мерцениха

Упражнение #7. Диалоги

В Интернете есть специальные тренажеры с диалогами, где ответы можно надиктовывать по микрофону. У нас тоже такие есть в онлайн-курсах . На протяжение урока вы учите новые слова, грамматику, смотрите видео и выполняете другие упражнения, одно из которых — диалог. Виртуальный собеседник говорит заготовленные фразы, а вы в микрофон можете проговорить один из предложенных вариантов ответа. Робот распознает вашу речь и засчитает как ответ.

Думайте на английском

Еще один важный момент. Вам будет сложно говорить на английском до тех пор, пока вы не начнете на нем думать. Ведь так вы сами усложняете себе работу в два раза. Сначала нужно продумать мысль на русском, потом в голове перевести на английский, и только потом озвучить ее. Когда вы научитесь думать на английском, все будет происходить быстрее. И это не так сложно, как может показаться. Подробнее об этом мы уже рассказывали в нашем видео на YouTube.

Не забываем про классику

Описывать картинки и составлять истории из одного слова — это, конечно, весело. Но не будем забывать про традиционные занятия, которые не менее важны. Сюда входят:

  • Восприятие на слух английской речи через фильмы, ютуб, аудиокниги и подкасты. Для полноценного диалога мало уметь говорить — нужно уметь слушать. Причем слушайте разную речь: разные акценты, темп речи, произношение, стиль и так далее.
  • Чтение вслух. Банально, но все еще эффективно. Так вы настраиваете свой речевой аппарат на английское произношение, оттачиваете моторную память.
  • Работа над произношением и акцентом. Сложно, утомительно, но важно. В будущем это поможет вам чувствовать себя увереннее и не комплексовать из-за произношения.
  • Общение на английском в разговорных клубах. Пожалуй, лучшая тренировка разговорного английского из доступных. Можете поискать такой у себя в городе, либо записаться в онлайн разговорный клуб EnglishDom .
  • Погружение в среду. Если есть такая возможность, было бы очень полезно съездить на несколько недель-месяцев за границу или в языковой лагерь.

Фух Мы уже много чего описали. Может сложиться впечатление, что это непосильный объем работы. И все это для одного только разговорного английского, а там еще нужно не забывать про чтение, грамматику, лексику.

Но на самом деле не обязательно хвататься за все и сразу. Из всего вышеперечисленного достаточно выбрать несколько понравившихся упражнений и заниматься с ними. А раз в несколько месяцев чередовать их, чтобы учиться было интереснее.

Вы уже сумели освоить свой родной язык. Вы говорите на нем так хорошо в первую очередь потому, что практикуете его постоянно. Следовательно, при постоянной работе над иностранным языком, вы, рано или поздно, сумеете осилить и его. Keep going!

А теперь предлагаем поиграть. Мы даем вам набор слов, а вы в комментариях должны составить из него рассказ. Самые интересные рассказы получат лайк от школы.

Ключевые слова: participation, pink, coat, elephant, cloud, mirror, soap.
Ждем ваши истории в комментариях!

Источник

Упражнения для развития речевого аппарата.

Упражнения для развития речевого аппарата.

Дыхательная гимнастика (выполняется стоя и сидя).

И.п. – встать, ссутулиться, расслабить мышцы спины и плеч.

С закрытым ртом втянуть носом воздух, разворачивая плечи и грудь. Задержать это положение на 1-2 секунды.

Сделать шумный выдох через рот и занять исходное положение.

Повторить 2-3 раза стоя и сидя. В исходном положении (сидя) плечи и руки опущены вниз.

Упражнение «Свеча 1».

Встать, принять исходное положение, сделать глубокий вдох носом, задержать дыхание и выдохнуть ртом, задувая воображаемое пламя свечи (желательно использовать полоску бумаги и дуть на нее так, чтобы она сразу опустилась вниз).

Упражнение «Свеча 2».

Принять и.п. Глубоко вздохнуть, задержать дыхание и медленно дуть на воображаемое пламя свечи. Дуть медленно и ровно, чтобы «пламя» приняло горизонтальное положение, и удерживать его в этом положении до конца выдоха (желательно использовать полоску бумаги).

Читайте также:  правильность выполнения упражнений йоги

Упражнение «Свеча 3».

Принять и.п. Сделать глубокий вдох носом. Выдохнуть воздух через рот двумя порциями:

1 – короткий, чтобы воображаемое пламя свечи приняло горизонтальное положение, но не погасло.

2 – длинный, чтобы загасить свечу. Следить за тем, чтобы дети дне добирали воздух в процессе выдоха. (использовать полоску бумаги).

Сделав глубокий вдох носом, постарайтесь задуть короткими отрывистыми выдохами как можно больше свечек на воображаемом именинном пироге.

Представьте, что вы нюхаете цветок. Сделать медленно глубокий вдох носом при плотно сжатых губах. Задержать дыхание. На вдохе произнести фразу: «Какой ароматный цветок».

«Зимний ненастный вечер».

Сделать глубокий вдох носом. На одном выдохе произносить звук У с последующим усилением и ослаблением звука.

Плотно сжав губы, сделать глубокий вдох носом. На выдохе усиливаем, а затем плотно ослабляем звук С, имитируя звук проколотой шины велосипеда.

При сжатых губах медленно набрать воздух через нос. Задержать дыхание. На выдохе считать от 1 до 5, стараясь, чтобы воздуха хватило до конца счета.

Полностью выдохнуть воздух через рот и не дышать в течение нескольких секунд. Затем наполнить легкие воздухом за несколько коротких, активных вдохов через нос.

Сделать вдох через нос. На одном выдохе сначала усилить, а затем ослабить звук:р-р-р… .

Сделать глубокий вдох носом. На одном выдохе усиливать т осладлять звук: в-в-в.. .

Сделать глубокий вдох носом. Выдох произвести в несколько приемов, имитируя звук пыхтящего самовара «пых» — «пых» — «пых» …

Сделать глубокий вдох носом. Выдох произвести через рот со звуком, имитирующим мычание коровы му-у-у-у.

И.п. «стоя». Руки вытянуты перед грудью ладонями друг к другу. При счете «раз» вместе с глубоким бесшумным вдохом через нос быстро развести руки до отказа в стороны, затем, медленно выдыхая воздух, свести руки, чтобы ладони встретились. Дальше соединить эти действия с произнесением звука «з-з-з». на выдохе со звуком «з-з-з-« седленно

соединить руки, чтобы убить воображаемого комара.

Сделать глубокий вдох носом. На выдохе произнести скороговорку : Как на горке, на пригорке стоят 33 Егорки.

Вновь сделать глубокий вдох и продолжить: Раз Егорка, два Егорка, три Егорка и т. Д пока хватит набранного воздуха. Следить за тем, чтобы дети не добирали воздуха.

И.п. «стоя». Пальцы рук сцеплены в замок. На вдохе поднимаем руки вверх над головой, на выдохе наклоняемся вперед и опускаем руки, имитируя рубку дров.

И.п. «сидя». Пальцы одной руки сжать в кулачок. Ладонью другой руки обхватить кулачок и поднести к губам. Сделать глубокий вдох и дуть на «озябшие» руки, выдыхая воздух медленно и до конца.

«Раздуть угасающий костер»

И.п. «сидя». Сделать глубокий вдох через нос и медленно выдыхать через рот, надувая щеки.

И.п. «стоя2 руки опущены вниз. По сигналу учителя дети делают вдох носом в несколько приемов, до положения «руки в стороны». После слов «пузырь лопнул» дети выдыхают воздух в один прием со звуком Ш.

Вытянуть губы хоботком при сжатых челюстях. В этом положении вянуть воздух. При выдохе пропустить воздух через сжатые зубы, имитируя выпускание воды.

И.п. – губы сомкнуты. Втягиваем щеки внутрь. Фиксируем это положение и возвращаемся в исходное положение.

плотно сжав губы, вытягиваем их вперед, фиксируя это положение.

не разжимая губ, растягиваем их в улыбке.

Повторить упражнение 2-3 раза.

Рот открыт. Губы в улыбке. Язык высунут. Боковые спинки языка опущены, прогибаются книзу. В таком положении удержать язык под счет от1 до 5-10. Следить, чтобы губы не натягивались на зубы, нижняя челюсть была не подвижна.

Плотно сжав губы, вытягиваем их вперед, фиксируя это положение.

Н6е разжимая губ, растягиваем их в улыбке.

Повторить упражнение 2-3 раза.

И.п. «сидя». Поочередно надувая каждую щеку, перемещая поток воздуха с одной щеки на другую, затем заполняем воздухом обе щеки. Занять и. п. Повторить 5- 7 раз.

Плотно сжав губы, надуть обе щеки и имитировать жевательные движения хомячка.

Работа над артикуляцией и орфоэпическим произношением.

Хоровое чтение с выделением звука о:

Не по траве, а около, катилось О и окало.

О охало, О окало, не по траве, а около.

Закладываем язык за щеку, как конфету, поочередно перемещая его из одной стороны в другую.

Губы сомкнуть. Перемещаем язык по верхнему ряду зубов слева на право и обратно. Те же движения выполнить по нижнему ряду зубов.

Читайте также:  упражнения для бицепса и какой вес

Рот открыт. Чистим языком, как щеткой верхние зубы, сверху вниз с внутренней стороны, нижние зубки – снизу вверх с внутренней стороны.

Облизать кончиком языка верхнюю и нижнюю губы слева направо. Затем нижней губой накрыть верхнюю и облизать ее. Такие движения сделать верхней губой.

Рот открыт. Кончик языка упирается в небо, как можно ближе к корню. Двигаем язык к передним зубам так, чтобы кончик языка остался на небе, упираясь в него Образуем языком трубочку.

«Лошадка» (цоканье языком).

Щелчок – пауза, щелчок – пауза и т. д.

Выполняя круговые вращательные движения нижней челюстью с закрытым ртом, имитируя пережевыва7ние пищи верблюдом.

Зубы сомкнуты. Губы в улыбке. Верхние и нижние резцы видны. Вытягиваем губы «рупором» при сомкнутых зубах. Верхние и нижние резцы видны.

За-зо-зу- мы поймали стрекозу.

Зи-зе-за- приближается гроза.

Зо-за-зы- убегаем от грозы.

Губы сомкнуты и расслаблены. На вдохе выполнить вибрацию губ со звуком: «бр-р-р», имитирующим работающий двигатель.

Рот открыт. Перемещаем язык из одного угла рта к другому и наоборот.

Рот открыт, губы в улыбке. Высунуть язык максимально и удержать его так несколько секунд. Мышцы языка напряжены.

Всасывание верхней губы под нижнюю с резким выбрасыванием ее при раскрытии рта (чмоканье). Подобное всасывание нижней губы под верхнюю.

Поочередно открывать и закрывать рот. В открытом положении рот должен принимать форму открытого клювика птенца.

Движение нижней челюсти попеременно вправо и влево, непосредственно одно за другим.

«Лопаточка» рот открыт. Губы в улыбке. Положить широкий передний край языка на нижнюю губу и удерживать его в таком положении. Следить, чтоы нижняя губа не подворачивалась и не натягивалась на нижние зубы. Язык не высовывается далеко: он должен только накрывать нижнюю губу. Боковые края языка должны касаться углов рта.

Работа над дикцией.

И.п. – «сидя». Сделать вдох.

На выдохе повторить за учителем, соблюдая интонацию: повествовательную, вопросительную, восклицательную.

Произнести звуки с постановкой логического ударения.

пропеть гласный звук, используя музыкальный ряд.

Произнести на выдохе звук. 1, 2, 3 – строчка кратко, 4 – нараспев.

пропеть звук, используя музыкальный ряд.

Скороговорка. Петр пень пилил пилой.

Работа над произношением скороговорки «Проворонила ворона вороненка».

Ро-ры-ра – у мышонка есть нора.

Ри-ру ры – подарили мне шары

Ра-ро-ри на ветках снегири.

Мила мыла Мишку мылом, Мила мыло уронила.

Уронила Мила мыло, Мишку мылом не домыла

Выберите книгу со скидкой:

Музыкальные инструменты (плакат)

Ваш голос: Секреты вокального мастерства

Спортсмен, музыкант, поэт, математик? Как выявить и развить способности вашего ребенка (обложка с клапанами)

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Взаимосвязь инноваций и традиций в развитии современной педагогики

Свидетельство каждому участнику

Скидка на курсы для всех участников онлайн-конференции

10 – 12 ноября 2020г 19:00 (МСК)

Номер материала: ДВ-115841

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector