Меню

упражнение на умение рисовать

5 упражнений для начинающего художника, которые поднимут скилл.

Первое упражнение это — копирование. Дело в том, что у каждого человека на самом деле есть свой индивидуальный почерк, просто из-за неуверенности и неотработанности действий, недостатка опыта, этот почерк скрыт. Если вы видите у какого-то художника работу, которая вам нравится или элемент, то вы смело можете это скопировать. Главное делать это с умом, понимая каждое ваше действие. Если вы будете копировать бездумно, то это принесёт не так много пользы. Это упражнение полезно для поиска вашего стиля и почерка, так как у профессиональных художников уже есть готовые решения, которым вы и будете следовать в процессе копирования. Также помимо этого это хорошо оттачивает ваш скилл.

Например сейчас я учусь рисовать всякие штуки около гейм-дизайн, чтобы понять, что вообще требуется для этой среды, как делать это красиво. Я нашла картинку из игры на Pinterest, которая мне понравилась и скопировала её. Вот что у меня вышло.

Полезно делать пару копий, а потом что-то своё. Мне очень нравится данное упражнение.

Пленэр — это практическая работа на природе. На пленэре формируется мировоззрение художника, острота зрения, чувство цвета. Эта практика является закреплением полученных теоретических знаний художника, а также развивает его. Помимо всего вышеперечисленного я бы назвала пленэр своего рода медитацией. Ты сливаешься с природой, пытаешься изобразить её, так, как чувствуешь.

Это очень крутая практика как и в плане развития скилла, так и в плане балансировки ментального состояния.

Ещё одна крайне полезная практика. Ежедневные быстрые наброски чего угодно. Они развивают глазомер и очень хорошо набивают руку, со временем линии становятся гораздо более отточенными и другие ваши работы вы начнёте делать гораздо быстрее и обдуманнее. Также если вы делаете быстрые наброски ежедневно это развивает в вас творческую дисциплину. В любом занятии главное — это регулярность. Только в этом случае вы можете ожидать успеха.

Следующие два упражнения я нашла на канале SG Speak, я уже пробовала их сама и продолжу их выполнять.

Здесь речь опять же сводится к наброскам. Суть упражнения состоит в том, чтобы нарисовать очень много набросков своего персонажа с различными эмоциями на лице. Также можно нарисовать его в разнообразных позах.

Совсем недавно я перерисовала свою старую работу с 2017 года. С удовольствием бы вставила её, но мне она уже не нравится. Пусть времени прошёл месяц, но я уже сейчас замечаю в ней много ошибок, которые сейчас бы не сделала, к тому же у меня уже успел поменяться стиль. На тот момент, когда я рисовала эту работу, я была в шоке от результата. Это очень крутое упражнение для отслеживания прогресса и отработки ошибок.

Если понравилась статья, подписывайся на мой канал РИСОВАКА .

А также ставь лайк и поделись полезными упражнениями, которые знаешь👇

Источник

Используйте эти 4 простых упражнения, чтобы рисовать лучше

Вы когда-нибудь хотели нарисовать что-нибудь приятное, но по какой-то причине конечный результат полностью отличался от того, что вы себе представляли? Вы когда-нибудь задумывались, в чем суть дела?

Сегодня я расскажу вам, что является ключом ко всему этому, и вы также научитесь безумно практическим упражнениям, которые позволят вам значительно улучшить свои навыки сегодня.

Плохо выглядящий рисунок — это рисунок, в котором не используется перспектива, в которой пропорции странные, цвета не отражают освещение, глубину и т. Д. Все это делает рисунок «плоским» и не привлекательным.

Все вышеперечисленные факторы являются так называемыми ключевыми принципами рисования, такими как:

Именно благодаря им вы сможете создавать привлекательные рисунки.

Как научиться рисовать, чтобы добиться лучших результатов?

Есть два метода обучения рисованию.

Первый из них так называемый рисование с глаз долой (думаю, все так и начали).

Это основано на том факте, что сначала смотрите на то, что хотите нарисовать, а затем пытаетесь нарисовать, когда что-то не работает, рисуете это много раз, каждый раз, пытаясь нарисовать лучше — копируйте и исправляйте, пока эффект не будет удовлетворительным.

Читайте также:  растягивающие упражнения для рук в руки

Второй — на наш взгляд, правильный метод — рисовать в трех измерениях, так что это скучное рисование кубов и сфер в трехмерном пространстве.

В этом случае ключ заключается в том, что для того, чтобы нарисовать что-то в трех измерениях, вам нужно знать пропорции и перспективу, чтобы вещь правильно помещалась в три измерения.

Преимущество этого метода состоит в том, что, как только мы знаем, как правильно рисовать в 3D, пропорции и перспектива верны, и тогда нам нужно только установить точку падающего света, добавить тени, и мы “дома”.

Все это основано на двух очень, но очень важных концепциях науки и понимания — объединяя эти два вопроса, вам не придется во время рисования витать в догадках, потому что вы будете знать, как объект расположен в трехмерном пространстве и как нарисовать тень, когда свет падает с одного или другого место.

Четыре упражнения для практики в рисовании

Линия — как рисовать простые линии вручную

Короткая линия — нарисуйте короткую линию, затем проведите следующие линии в одном и том же месте 8 раз без размазывания.

Речь идет о контроле — это должна быть одна линия 8 раз подряд в одном и том же месте, скорость, с которой вы рисуете, должна быть соответствующей.

Если вы сделаете это слишком быстро, вы будете рисовать линии вокруг, если слишком медленно ваша рука будет дрожать и рисовать неточные линии.

Когда вы заканчиваете короткие линии, вы делаете то же самое только в этот раз, рисуя линию средней длины, например, половину страницы.

После окончания средней линии наступает время для всей ширины всей страницы, на которой вы рисуете — помните без линейки, все вручную.

Во время этого упражнения вы будете много раз ошибаться, вы будете разочарованы и рассержены тем, что не выходите на улицу, не перебиваете и продолжаете практиковать — только вам будет лучше.

Со временем вы почувствуете, что стоите на месте (не изучайте ничего нового), но помните, что практика совершенствуется, и чем больше вы практикуетесь, тем легче становится.

Арка — мы практикуем быстрые и решительные шаги

В случае этого упражнения принцип такой же, как и с линией, разница в том, что вместо линий мы рисуем луки.

Короткий лук, 8 раз.

Средняя дуга (полстраницы).

Длинный лук (вся страница).

Вы можете изменить основную дугу, рисуя ее вверх и вниз — целью этого упражнения является повторяемость и возможность каждый раз рисовать одни и те же линии.

Может быть, сейчас — когда вы пытаетесь нарисовать фигуру, вы пытаетесь сделать это с помощью множества маленьких линий, делая много движений своей рукой.

Я говорю об одном шаге здесь — сделайте это один раз, таким образом вы укрепите уверенность во время рисования, и скорость, с которой вы рисуете, также улучшится.

Благодаря этому вам не придется сидеть и думать о том, как вы должны что-то нарисовать — просто подумайте об этом и увидите, что ваша рука уже нарисовала это.

Волны — отработка навыка плавного рисования

Как и в двух предыдущих упражнениях, повторяемость нарисованной фигуры имеет решающее значение.

Короткая волна, 8 раз.

Средняя волна (полстраницы).

Длинная волна (полная страница).

Чем больше волнообразная линия, тем сложнее, вам также следует изменить волнообразную линию. Благодаря этому ваш мозг и плечо будут сталкиваться с новыми проблемами каждый раз.

Время для главной достопримечательности — эллипсы

Эллипсы и их рисунок от руки всегда будут трудными, и они есть во всем, что вы будете любить рисовать — механические вещи, растения, животные, танки, самолеты, все содержит эллипсы и круги.

Говоря о формах, вы должны изучить следующие пять основных форм:

Круг, цилиндр, куб, конус и пирамида — зная эти пять фигур, вы ничего не сможете нарисовать.

Читайте также:  комплексные упражнения для похудения рук

Каждая из этих форм может быть расширена и преобразована в форму, которую вам нужно нарисовать, например, жираф, танк — что угодно.

Эллипсы и круги — как нарисовать круг без использования циркуля

Для этого упражнения нарисуйте вертикальную линию, а затем несколько горизонтальных — они будут вашими гидами. (Вы также можете попрактиковаться в рисовании в линейке)

Нарисуйте первый круг так, чтобы он поместился в направляющих. (или линии, если вы рисуете в блокноте)

Нарисуйте еще один круг рядом с ним и продолжайте заполнять весь ряд — измените масштаб, нарисуйте все меньше и больше.

Когда вы закончите рисовать круги, попрактикуйте эллипс таким же образом и заполните всю страницу — вам не нужно торопиться, уделите себе время.

После кругов и эллипсов продолжайте практиковаться, нарисуйте круг — добавьте линию в центре и нарисуйте круг так, чтобы он касался линии. Продолжайте в том же духе, пока не закончите все правительство.

Практикуйтесь каждый день — это будет непросто.

Линии, луки, волны и эллипсы — ваша задача сегодня — не прекращайте практиковаться, чтобы стать лучше.

Нет ограничений на количество страниц для этих упражнений, чем больше, тем лучше.

Желаем вам удачи, терпения и вдохновения!

🎨Подписывайтесь , если вы любите рисовать и хотите делать это еще лучше!

Ставьте свой красочный лайк💚 и оставляйте комментарии, нам будет приятно!

Источник

5 способов улучшить свои навыки рисования

Стать лучше в рисовании не легко. Тем не менее, есть примечательные основы и упражнения, которые могут помочь. Вот пять полезных упражнений для улучшения ваших навыков.

Начнем с того, как подготовиться и попрактиковаться в композиции. Эти важные шаги помогут вам создать блестящие иллюстрации и избежать «синдрома пустой страницы». После этого я опишу общий метод составления рисунка и продемонстрирую простое перспективное упражнение, которое поможет вам освоиться с принципами. Наконец, в заключение я приведу советы и основные моменты, которые нужно помнить, чтобы стать лучшим художником.

1. Мозговой штурм

Во-первых ваши клиенты придут с запросом, который также называется «бриф». Их идеи могут быть расплывчатыми (например: рыцарь) или очень точными (например: темный рыцарь с зелеными глазами, одетый в золотые доспехи и держащий зловещий меч). Обе ситуации имеют свои преимущества и недостатки. В профессиональном плане” синдром пустой страницы » — это не вариант. Это ваша работа-превращать слова и идеи в иллюстрации. Существует отличный инструмент, который поможет вам выполнить эту задачу: мозговой штурм.

Запишите основное ключевое слово для брифинга в середине листа и отметьте его как необходимый элемент. Затем поделитесь наиболее актуальными идеями, которые у вас есть по этой теме. Запись их на бумаге гарантирует, что вы ничего не забудете, и помогает составить карту того, что вы собираетесь рисовать. Для этого урока я выбрал тему «колдун-олень» и деконструировал всю информацию, которая упоминалась во время брифинга. Каждое из этих слов является вдохновением. Соединение их создает историю и развивает предмет. Как только у меня будет достаточно элементов на карте, я начинаю рисовать.

Запишите главное ключевое слово брифинга в середине листа и отметьте его как важный элемент. Затем сформулируйте наиболее значимые идеи, которые у вас есть по этой теме. Записывая их на бумаге, вы убедитесь, что ничего не забудете, и поможете построить карту того, что вы собираетесь нарисовать. Для этого урока я выбрал тему «олень-колдун» и проанализировал всю информацию, которая была упомянута во время брифинга. Каждое из этих слов — вдохновение. Их соединение выстраивает сюжет и развивает тему. Как только у меня будет достаточно элементов на карте, я начну рисовать.

Я рекомендую использовать альбом для рисования в качестве вашей художественной лаборатории. Приятный, хаотичный и живой, это первый совет, который я даю всем своим ученикам. Нарисуйте все, что хотите, когда вам захочется. Это может быть знакомая улица, пара, сидящая через два столика от вас в ресторане, предметы быта и, естественно, эскизы ваших текущих проектов. В данном случае это были бы различные эскизы, поддерживающие композицию этого колдуна-оленя.

Читайте также:  посмотреть упражнения на мяче

Подготовка также означает сбор справочных документов. Ищите в интернете фотографии, соответствующие вашим идеям, чтобы повысить качество вашей работы. Цель этого исследования — не копировать, а вдохновляться. Например, сцена не скопирована с фотографии или изображения, но я использовал много реальных изображений оленя и друида, чтобы помочь моему составлению персонажа. Я обычно избегаю использования рисунков в качестве справочного материала, чтобы они не влияли на меня: вместо них я использую фотографии.

2. Начало

То, что мы называем “композицией”, — это ряд нитей, которые вы тянете, чтобы направить взгляд зрителя и пробудить его эмоции и мысли. Обычно правило третей преподается студентам, и вы, несомненно, найдете множество онлайн-учебников, посвященных этому вопросу. Однако я обычно предупреждаю своих студентов об этом грубом «правиле», которое имеет тенденцию создавать избыточность в композициях. Вместо этого я учу трем фундаментальным основам композиции: контрасту, деталям и линиям действия.

Контраст подчеркивает разницу между элементами. Чем значительнее эта разница, тем сильнее будет заворожен зритель. Например, белая точка на черной странице притягивает взгляд сразу же, как свет в темной комнате. Если свет сильнее, мы инстинктивно смотрим в темные углы. Эта точка зрения справедлива и в отношении людей: мы смотрели бы на единственного ребенка на сцене, заполненной взрослыми, так же, как смотрели бы на взрослого в детском саду. В этом примере иллюстрация темная, поэтому глаз притягивается к ярким точкам.

Детали — еще одна полезная техника, привлекающая внимание. Но даже детали — это вопрос контраста. Глаза персонажей должны быть обработаны с осторожностью, если вы хотите, чтобы их лица выделялись. Если ваша сцена переполнена деталями, постарайтесь, чтобы области, которые вы хотите поймать взглядом, дышали.

Наконец, линии действия-это воображаемый элемент. Если несколько линий действия сходятся к одной и той же зоне, взгляд неизбежно будет привлечен к ней. Например, обратите внимание на мою иллюстрацию, как облака и перспектива ведут к источнику магии.

Понять эти понятия можно, взглянув на понравившиеся вам произведения искусства (иллюстрации, комиксы, раскадровки фильмов и т. д.).) и ответив на следующие вопросы:

  • Где находятся области контраста и как они контрастируют?
  • Где сосредоточены детали?
  • Где же линии действия?

Анализируя внутреннюю работу ваших любимых художников,вы можете в дальнейшем развивать свои собственный стиль. В своих проектах возьмите за привычку задавать себе эти вопросы. Посмотрите на свое искусство со стороны. Эта сцена близка, далека или скрыта?

Создание небольших композиционных виньеток размером 5 см также помогает сосредоточиться на главном. Если крошечная версия вашей композиции работает, она также будет работать в большем масштабе.

Я решил использовать композицию, которая находится ближе к колдуну, чтобы почувствовать интенсивность источника магии рядом с ним. Когда речь заходит об идеях, нет ничего “лучше” или “хуже”. Просто спросите себя, соответствует ли композиция требованиям, высказанным во время брифинга, и применяйте свой личный вкус, когда это необходимо.

3. Формирование

Макет чертежа является неотъемлемой частью процесса создания. Следуя своей композиции, вы должны построить сцену с помощью линий действия и масштабов. На этом этапе очень важно практиковать перспективу . Поскольку невозможно изложить всю тему в одном абзаце, на данный момент я настоятельно рекомендую вам практиковаться в своем альбоме для рисования. Возьмите повседневный предмет, предпочтительно тот, который находится рядом с вами, например стул, кружку или предмет мебели. Как только вы привыкнете к простым предметам, вы можете попробовать снова с чем-то сложным, таким как уличный фонарь или геймпад. Цель этого упражнения — разложить предмет на основные геометрические фигуры. Попробуйте представить его с разных сторон. В некоторых случаях упрощение объекта может потребовать особого внимания. Держите его легким, пользуясь кубами, прямоугольными призмами, пирамидами, цилиндрами и сферами.

Источник

Adblock
detector