Меню

упражнение на тему утенок

Конспект занятия по развитию речи «В гости к уточке» для младшей группы.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

— Вызвать у детей желание отправиться в гости к уточке.

— Помочь им испытать радость от этого путешествия и приобрести положительный опыт поведения.

— Учить детей рассуждать, беседовать и культурно общаться.

— Поощрять попытки детей высказывать свои мысли, вести диалог.

— Обогащать словарь, помогать правильно строить фразы, учить чётко выговаривать слова.

Совершенствовать звукопроизношение воспроизводить звукоподражание.

— Развивать слуховое внимание и память.

— Расширять словарный запас за счет имен прилагательных.

— Развивать логическое мышление.

— Учить соблюдать правила коллективной игры, развивать выдержку.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по развитию речи «В гости к уточке»

для младшей группы.

— Вызвать у детей желание отправиться в гости к уточке.

— Помочь им испытать радость от этого путешествия и приобрести положительный опыт поведения.

— Учить детей рассуждать, беседовать и культурно общаться.

— Поощрять попытки детей высказывать свои мысли, вести диалог.

— Обогащать словарь, помогать правильно строить фразы, учить чётко выговаривать слова.

Совершенствовать звукопроизношение воспроизводить звукоподражание.

— Развивать слуховое внимание и память.

— Расширять словарный запас за счет имен прилагательных.

— Развивать логическое мышление.

— Учить соблюдать правила коллективной игры, развивать выдержку.

Оснащение: уточка с утятами, гусь. Предварительная работа: Вспомнить с детьми вежливые слова и ситуации, когда чаще всего их приходится говорить. Закрепить правила культурного и вежливого поведения при встрече друзей, знакомых и посторонних людей.

Поиграть в игру «Назови вежливое слово».

Воспитатель: Предлагает сходить в гости к уточке. Ребята, а вы знаете, где живет уточка?

Воспитатель: Правильно в деревне на птичьем дворе. Ну хорошо! Тогда отправляемся в путь! Ой, ребята, поглядите кто-то перегородил нам дорогу! Кто же здесь сидит?

Воспитатель: а как вы думаете, зачем он перегородила нам дорогу?

(версии детей). Он, наверное, хочет, чтобы мы пошли в гости к уточке вмести. Что же нам делать, как узнать, чего он хочет?

Дети: Надо спросить у него.

Воспитатель: Правильно, надо спросить!

Но с начало давайте поиграть в игру «Назови вежливое слово».

Воспитатель спрашивает: какие вежливые слова знают дети?

Дети: спасибо, пожалуйста, здравствуйте, до свидания, будьте здоровы и т.д.

Воспитатель: Молодцы вспомнили вежливые слова. А тепеть давайте

поздороваемся с гусем и спросим, как он поживает.

Дети: Здравствуй, гусь, как у тебя здоровье, как ты

Гусь: Здравствуйте, ребятишки! Поживаю я хорошо, только мне одному скучно. Воспитатель: Гусь, а почему ты перегородил нам дорогу?

Гусь: Вы мне понравились, и я хотел с вами познакомиться.

Дети: Знакомятся и предлагают пойти вмести в гости к уточке.

Воспитатель: а как разговаривают гуси?

Воспитатель: Ну что пошли дальше с гусем нам будет веселей.

Пока идем знакомимся со звуком “Г”

Знакомство со звуком [Г]

Руки согнуты в локтях, локти прижаты к бокам; кисти на уровне плеч; пальцы соединены «клювиком», снизу подпираются большим пальцем. «Клювики» направлены вниз; колени подогнуты.

При произнесении [ГА – ГА – ГА] одновременно разъединить пальцы.

Гу-Гу-Гу- помоГУ, убеГУ, стереГУ, радуГУ,

на луГУ, обожГУ. постриГУ;

Ги-Ги-Ги – убеГИ, береГИ, помоГИ.

Воспитатель и ребята останавливаются.

Вышли уточки на луг: Кря, кря, кря.
Полетел зеленый жук: Ж — ж — ж.
Гуси шеи выгибали: Га-га- га
Клювом перья расправляли: Га-га-га
Зашумел в пруду камыш: Ш — ш — ш
И опять настала тишь: Ш-ш-ш

Ребята посмотрите кто там такой желтый?

Воспитатель: а как разговаривают утки?

Воспитатель: ребята посмотрите на гуся (дети повторяют)

Он шипит и тянет шею,

Читайте также:  норбеков шейный остеохондроз упражнения

Нет, наверно, птиц смелее.
Но его я не боюсь.

Кто же это, дети. (Гусь)

Как гуси гогочут? ГА-ГА-ГА.

Воспитатель: а сейчас я загадаю вам загадки

Воспитатель: загадывает загадки

Говорит, что укусить хочет. (Гусь)

Клюв плоский, красный,

Шла уточка каемочкой, (ребром ладони имитируют ходьбу)

Вела своих детенышей:

Большого и малого, (поочередно показывают пальцы рук)

Среднего, последнего. (Поочередно показывают пальцы рук)

Подкрались два лисенка,

Воспитатель: Уточка как у тебя здесь хорошо и весело, но нам пора возвращаться.

Дети: прощаются с уточкой (шагаем на месте и делаем физминутку)

Подними ладошки выше.

А теперь согни дугой.

Гуси вышли. Вот – один, а вот – другой.

У бабуси жили гуси. Вот – один, А вот – другой.

Гуси, гуси: ГА-ГА-ГА. Есть хотите: ДА-ДА-ДА.

Воспитатель: ребята вот мы и вернулись к себе в группу.

Вам понравилось в гостях у уточки?

С кем мы сегодня познакомились? И т.д.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рассказывание детям русской народной сказки «Три медведя»Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, выразительно и ритмично рассказывать потешки о коте, петь колыбельную песню, проговаривать з.

Конспект занятия по развитию речи тема: «Доктор Айболит» 2 младшая группа.

Конспект занятия по развитию речи тема: «Домашние птицы» 2 младшая группа.

Конспект занятия по развитию речи тема: «Перелетные птицы» 2 младшая группа.

Конспект занятия по развитию речи тема: «Полевые цветы» 2 младшая группа.

конспект занятия по развитию речи тема:»Садовые цветы» 2 младшая группа.

конспект занятия по развитию речи тема: «Ладушки, ладушки» по сказкам 2 младшая группа.

Источник

Конспект занятия по познавательному развитию для детей 2–3 лет на тему: «Весёлые утята»

Анна Чайникова
Конспект занятия по познавательному развитию для детей 2–3 лет на тему: «Весёлые утята»

Создать условия для развития познавательной активности к объектам окружающей действительности.

1. Обогащать представления детей об объектах непосредственного окружения (утята): умеют плавать.

2.Учить выполнять речевые инструкции: покрутить палочкой по воде, с помощью губки переливать воду из таза в ведерко.

Развивающие:

1. Активизировать речь словами,обозначающими знакомые объекты: утка, утята, плавают, вода;

3. Вызывать стремление подражать действиям взрослого в процессе экспериментирования.

1. Вызывать эмоциональный отклик в процессе экспериментирования.

Предварительная работа: Чтение стихов и потешек про уточку, рассматривание изображения уток, игры с водой

Методическое обеспечение: таз с водой, картина «Утка с утятами», резиновые уточки, деревянные палочки 25 см., паралоновые губки, ведерки по количеству детей.

1. Сюрпризный момент

Звучит голос утят.

-Дети вы слышите? Кто это кричит? (утки)

2. Рассматривание картины

-Ребята, кто это? (Утка и утята)

-Дети, давайте поздороваемся с утятами (здороваются)

-Что делают утка с утятами? (плавают)

-Где они плавают? (в воде)

-Утята еще маленькие, но умеют хорошо плавать.

-Вы хотите посмотреть, как они плавают?

-Возьмите каждый по утёнку и подойдите к тазу с водой.

3. Экспериментирование «Утята умеют плавать»

-Давайте опустим в таз с водой утят и посмотрим, умеют ли утята плавать.

-Что делают утята? (прием «скажи», «повтори»)

-Правильно, утята плавают.

-В чем плавают утята? (прием «скажи», «повтори»)

-Правильно, утята плавают в воде.

-Утята очень любят играть в воде.

-А вы, ребята, хотите посмотреть, как играют в воде утята?

-Давайте на них подуем как ветерок.

4. Дыхательная гимнастика «Подуй на уточку»

Мы подуем на утят,

Они плавать захотят.

С ними весело играть

И плескаться и нырять.

— Ребята, утята еще умеют играть в воде.

— Вы хотите поиграть с уточками?

5. Ига с водой «Волны»

— Посмотрите, как я покручу палочкой по воде (показ).

-Что делают утята, когда я кручу палочкой по воде? (утята играют)

Читайте также:  картинка логопеда упражнение лопатка

— Лена и Артем, возьмите по палочке и покрутите ими в воде, а остальные ребята будут хлопать в ладоши.

-Что делают утята? (играют)

-А теперь Оксана и Таня поиграют с утятами.

(Дети по очереди крутят палочкой в воде, остальным предлагаю похлопать в ладоши утятам).

Воспитатель незаметно кладет на дно таза бусы.

-Ребята, посмотрите, что это на дне таза лежит? (бусы)

-Утята говорят, что их уронила мама Утка.

6. Проблемная ситуация «Как достать бусы»

-Ребята, как помочь утятам бусы достать?

-Давайте уберем из таза воду и достанем бусы не замочив рукава кофт, а помогут нам вот такие губки (показываю)

7. Наглядно действенный показ

-Давайте вытащим из воды утят.

-Посмотрите, как я буду убирать воду с таза при помощи губки. Опущу губку в таз с водой, подожду немного, пока она впитает в себя воду, а потом отожму с неё воду в ведерко.

-А вы хотите убрать воду с таза в ведерко?

-Возьмите все губки и ведерки, обмакните губки в таз с водой и отожмите воду в ведерко.

8. Игра «Переливай – ка!»

Дети убирают с таза с водой воду в ведерки, воспитатель хвалит детей.

-Молодцы, ребята, всю воду перелили из таза в ведерко.

-Обрадуется мама Утка!

-Давайте отдадим бусы утятам, они отнесут их маме. Утята очень рады! Они хотят с вами потанцевать в свой любимый танец. Хотите потанцевать с утятами?

9. Танец «маленьких утят» (звучит музыка танец «Маленьких утят», дети с воспитателем танцуют)

-Молодцы, ребята, порадовали утят веселым танцем!

-Утятам пора домой к маме Утке.

-До свидания, ребята!

-С кем вы сегодня играли?

-Понравилось вам переливать воду из таза, чтобы достать бусы для мамы Утки?

1. «Кроха». Программа воспитания и развития детей раннего возраста в условиях дошкольных учреждений. /Г. Г. Григорьева, Н. П. Кочетова, Д. В. Сергеева и др., Москва, «Просвещение», 2007г

2.Кроха: Методические рекомендации к программе воспитания и развития детей раннего возраста в условиях ДОУ /Г. Г. Грирогьева, Н. П. Кочетова, Д. В. Сергеева и др. /. – М. : Просвещение, 2007г

3. Г. Г. Григорьева.Играем с малышами: игры и упражнения для детей раннего возраста: пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений и родителей. – М. : Просвещение, 2005г.

5. Савельева Е. А. Пальчиковые и жестовые игры в стихах для дошкольников Спб Детство-Пресс, 2011.

6. Томашевская Л. В., Герц Е. Ю., Андрющенкова Е. В Интегрированные занятия с детьми в период адаптации к детскому саду Спб Детство-Пресс 2012.

Конспект НОД по познавательному развитию на тему «Моя семья» Задачи: • Образовательные: формировать правильное представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся.

Конспект занятия по познавательному развитию на тему «Семья» Задачи: 1. Способствовать формированию представлений о семье, родственных отношениях; о семье, как о людях, которые живут вместе 2. Уточнить.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей первой младшей группы на тему «Космос» Цель: Сформировать начальные представления о Космосе, космонавте. Задачи: Познакомить детей с понятием космос и космонавт, скафандр; Развивать.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Эти разные профессии» Конспект занятия по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Эти разные профессии» Программное содержание:.

Конспект занятия по познавательному развитию на тему: «Где растут растения в нашей стране» подготовительная группа. Тема: «Где растения любят жить» Программное содержание: Подвести детей к пониманию того, что есть удивительный мир – мир растений. Особого.

Читайте также:  упражнения в тренажерке бицепс

Конспект занятия в подготовительной к школе группе по познавательному развитию на тему «Фольклор на Кубани» Цель: продолжать знакомить детей с народными играми, песнями, за кличками. Вызывать у детей интерес к фольклору. Практическое применение.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе на тему «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия для 2 младшей группы на тему: «Домашние животные» (с использованием ИКТ). 1. Образовательные цели: знакомить детей с домашними.

Источник

Физкультурный досуг «Путешествие маленьких утят» в младшей группе

Физкультурный досуг «Путешествие маленьких утят» в младшей группе.

Цель:
1. Развивать основные физические качества детей (координацию движений, ловкость)
2. Воспитывать целеустремленность, настойчивость, чувство сплоченности;
3. Доставить чувство радости.

Задачи:
— образовательная: ходить, сохраняя равновесие;
— оздоровительная: развивать мышечную силу и координационные способности, снимать эмоциональное напряжение;
— воспитательная: формировать умение выполнять движения осознанно, быстро, ловко, красиво. Воспитывать дружелюбие, организованность.

-Ребята, отгадайте загадку:

«Мы на пруд пришли не зря-

Кто подскажет, кто поймет,

Что за птица к нам плывет?»

— Смотрите, мама-утка к нам плывет.
«Рано-рано утречком

Уж она их учит, учит!

-Вы плывите, ути-деточки,

Упражнение «Утенок»: присед на двух ногах, руки согнуты в локтях, пальцы рук широко расставлены.

«Вышли уточки на луг

Кря-кря-кря. (говорят дети и показывают)

Пролетел веселый жук (руки в стороны вниз – машут)

Утята шеи выгибают (дети выполняют движение)

Клювом перья расправляют.» (гладят руками бока плавными движениями).

Комплекс упражнений «Утята» для профилактики плоскостопия.

«Утята шагают к реке»

И.п.: сидя, согнуть ноги, руки в упоре сзади. Поднимать поочередно пятки, не отрывая носки от пола.

«Утята ходят вразвалочку»

1-2 – поднимая внутренние своды, опереться на наружные края стоп;

1-2 – отрывая пятки от пола, развести их в стороны;

3-4 – вернуться в и.п.

«Утята учатся плавать»

И.п.: сидя, упор сзади, носки натянуть.

1 – согнуть правую стопу вперед;

2 – разгибая правую стопу. Согнуть левую стопу вперед.

Песенка-игра «Утята» («Аэробика для малышей» Железнова)

Танец маленьких утят.

— Плывите за мамой-уткой домой. (Дети идут друг за другом из зала).

Выберите книгу со скидкой:

Развиваем мышление и речь: для детей от 4 лет

Решаем задачи: для детей от 5 лет

Счет от 0 до 5: для детей от 3 лет

Современный русско-английский словарь = Modern Russian-English Dictionary

Всемирный энциклопедический словарь

350 руб. 2155.00 руб.

ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ. ШКОЛА ЖУКОВОЙ (ОБУЧАЮЩАЯ АКТИВИТИ +50 А5). ФОРМАТ: 160Х215 ММ. в кор.50шт

Я УМЕЮ ЧИТАТЬ. Космическое кафе

ЕГЭ. Русский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

50 весёлых заданий на логику и математику 0

Как это сказать по-немецки, или Как использовать немецкие частицы в речи

Здравствуй, азбука! (Изучаем, раскрашиваем, играем и запоминаем)

Приключения английского языка

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Номер материала: ДБ-284796

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Adblock
detector