Меню

упражнение на тему климат

Задания на закрепление темы «Климат России»

1. Определите коэффициент увлажнения городов

2. Определите температуру воздуха в июле (атлас стр. 22)

3. Определите температуру воздуха в январе (атлас стр. 22)

4.В каком из перечисленных городов России среднегодовое количество осадков наибольшее?

1) Сочи 2) Новосибирск 3) Омск 4) Чита

5. В каком регионе России находится «полюс холода» Северного полушария

1) Республика Якутия

2) Республика Бурятия

3) Магаданская область

4) Амурская область

6.В каком из регионов России выпадает наименьшее количество осадков?

1) Самарская область

3) Краснодарский край

4) Республика Калмыкия

7. На какой из перечисленных территорий выпадает наибольшее среднегодовое количество атмосферных осадков?

3) острова Новая Земля

4) полуостров Таймыр

8.Расположите города России в порядке увеличения средней месячной температуры воздуха января

2) Ростов – на – Дону

10. Как изменяется температура воздуха на территории России летом?

11. Как изменяется температура воздуха в России зимой?

12. Самое холодное место в России.

13. Самое жаркое место в России.

14. Где в России выпадает больше всего осадков?

15. Где в России выпадает меньше всего осадков?

16. Что такое коэффициент увлажнения территории?

17. Заполните таблицу

Самая низкая температура в России

Самая высокая температура в России

Наибольшее количество осадков

Наименьшее количество осадков

Выберите книгу со скидкой:

ОГЭ. География. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

Рисуем по клеточкам и точкам

ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Номер материала: ДБ-1532336

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Дидактические материалы по английскому языку по теме Климат и Погода 8 класс

ОБЛАСТНОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНКУРС

ПЕДАГОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КОСТРОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ»

ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА ПО ТЕМЕ

«КЛИМАТ И ПОГОДА В ВЕЛИКОБРИТАНИИ, АВСТРАЛИИ, КАНАДЕ И РОССИИ»

УМК: Биболетова М.З. Enjoy English 8

Читайте также:  как снять боль в плече упражнение

Выполнила: учитель английского языка

МКОУ «Саметская основная

I really want to help you in planning and giving lessons. The English language is one of the most difficult subjects at school. You try to make your lessons varied and include different activities in them. It takes a lot of time and efforts. But it is worth it. I’d like to offer you some tasks for students of the 8 th class on the topic “Climate and Weather in Great Britain, Australia, Canada and Russia”.

The topic “Climate and Weather in Great Britain, Australia, Canada and Russia” is very important nowadays because a lot of tourists visit these countries every year. Students should be prepared to discuss the weather with the native speakers in these countries. If they want to make a good impression on foreigners they should know how to start the conversation about the weather, how to support it and finish it. They should remember a lot of English words and expressions on this topic and know the rules of their correct using. In Great Britain people often speak about the weather. It’s a good way to start a conversation with a stranger. So when students can do it they will feel comfortable in any foreign country.

Of course, this textbook “Enjoy English 8” contains a lot of exercises to train vocabulary, reading, writing, listening and speaking skills. But in this work I offer some extra exercises and games for students to improve their knowledge, to help them remember all the words and expressions on this topic and to train pupils to use them in their own conversations. These tasks teachers can use in addition to exercises in the textbook and the workbook. I hope that they will be useful for my colleagues.

Заполните пропуски, подходящими по смыслу словами и разыграйте диалоги о погоде.

Данное задание направлено на закрепление лексики по теме «Погода», а также помогает учащимся использовать новые слова в речевых ситуациях и развивать устную речь.

Fill in the gaps with the suitable words.

— Yes, it’s _____________________, isn’t it? So _____________ and ____________. What shall we do?

— Let’s go __________________________________.

— Oh, no. I think it’s too _______________________ to _______________ today. Look, it’s ________________________.

— Yes, you are right. We could ________________________________ then.

2) – What’s the weather like today?

— It’s _______________ and _____________________.

— Well, we could ________________________________________.

— Good idea! I’ll be ready in a minute.

Переведите предложения на русский язык.

Это упражнение помогает снять языковые трудности для учащихся перед чтением текста из учебника о климате Великобритании.

Translate the sentences into Russian.

1) In some parts of Britain winter goes by without any snow falling at all.

2) It may not rain very much but you can never be sure of a dry day.

3) It’s raining cats and dogs.

4) Other countries have a climate, in England we have weather.

5) The weather in England changes very quickly.

6) Sometimes the British have weather from each season all in one day.

7) The weather is a good way to start a conversation with a stranger.

8) Because of the changeable weather there is always something to talk about in Britain even with a person you don’t know.

Читайте также:  комплекс упражнений для мышц груди видео

Переведите предложения на русский язык.

Упражнение направлено на снятие языковых трудностей перед чтением открыток, которые размещены в учебнике, и на дальнейшую работу над написанием собственных открыток с рассказом о погоде.

Translate the sentences into Russian.

1) The weather was fine yesterday.

2) It started to rain but we still were walking in the street.

3) It is surprisingly warm today.

4) What wonderful weather!

5) It will be sunny tomorrow, the temperature will be 30˚C.

6) It hardly rains in this part of the year.

7) The weather changes quickly.

8) It began to snow in a half an hour.

Соедините тексты и пословицы, их иллюстрирующие. Заполните таблицу.

Такие задания включены в ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Они тренируют учащихся в чтении, а также знакомят с английскими пословицами о погоде и помогают их лучше запомнить.

Match the texts and the proverbs. Fill in the table.

B. Our neighbours were so loud. They are young people. They always listened to loud music even at night. We were so tires. We could never have a rest. My parents often visited them to say they should stop listening to music, but it was no use.

A month ago the young couple had a baby. The loud music stopped. At last we have time to relax. One day we had a party. The next day mother was talking to the neighbor. She told mother that they were not sleeping the whole night as their baby couldn’t sleep. Mother answered: “Now do you see that you shouldn’t have listened to music so loudly all day long?”

C. Our class is quite good. Nevertheless we couldn’t win the school competition to be called the best class. There are 25 students in our class. We all try to study well, but there is one student in our class who is often not ready for classes. Besides, he is always late for classes and rude with our teachers. So, everybody at school thinks that our class is bad.

But not long ago we had a council. We decided to help that student. We hope to win the competition next year.

D. Our class is quite good. Nevertheless we couldn’t win the school competition to be called the best class. There are 25 students in our class. We all try to study well, but there is one student in our class who is often not ready for classes. Besides, he is always late for classes and rude with our teachers. So, everybody at school thinks that our class is bad.

E. One day I was trying to get to the University from one end of the city to another. There was a car accident on the road. I saw an old man who was there and a young woman with a baby in the car. I rushed to the car to help the passengers. I let the woman with the baby out quite quickly. It was rather difficult to help the driver. Suddenly I saw the petrol flowing from the car. There was no time but I did my best to save the man. When everything was over I understood that I had missed my lectures. Two days later I had a phone call. It was that man from the car. He invited me to visit them and thanked for saving their lives. Now I have my new friends.

Читайте также:  упражнение для глаз часики

Напишите открытку и расскажите в ней о погоде в вашей местности.

Для формирования навыков письменной речи можно использовать данное упражнение. Кроме написания текста открытки, учащиеся могут проявить свое творчество и изготовить открытку самостоятельно, используя данный шаблон.

Источник

Урок-игра по теме «КЛИМАТ»

Итоговый урок-игра по теме : «Климат России»

Цель урока : проверить и закрепить уровень знаний, умений и навыков по изученной теме.

Ход урока : в классе вывешиваются таблицы и карты по теме «Климат».

Заранее на каждом ряду сдвигается по две парты, вокруг которых сядут команды. Класс заранее делится на три команды, которые выбирают себе капитана и придумывают название команды. Например : «Бриз», «Метеоролог», «Буран». Капитан составляет список команды, следит за порядком и дисциплиной. Учитель заранее готовит задание для всех учащихся. Игра проводится в пять этапов. На доске пишется тема урока и чертится таблица. В левой колонке таблицы пишутся столбиком номера заданий. А в верхних графах – названия команд. По ходу урока в колонках выписывается количество баллов, полученное командой. На роль жури приглашаются ученики старших классов.

( задания для всех команд одинаковые )

Каждой команде вручается по «ромашке» с 10-ю лепестками на которых написаны не только факторы, определяющие климат.

1.Уровень солнечной радиации

2.Географическая широта местности

5.Состав горных пород

8.Высота местности над уровнем моря

Задача команды – собрать ромашку из 8-ми лепестков с правильными ответами.

Время выполнения – 3 минуты.

Максимальное количество баллов за ответы – 8.

Каждой команде вручается карточка с вопросами только для этой команды.

1.Вы проживаете на территории Волгоградской области, определите климатический пояс и тип климата для этой территории.

1.Определить климатический пояс и тип климата для территории республики Саха.

1.Вы находитесь в Приморском крае в Хабаровске. Определите климатический пояс и тип климата в этой местности.

2.Влетний период времени там господствуют мУМ, какая погода там установится?

Время выполнения заданий – 5 минут

Максимальное число баллов – 5

Каждой команде вручается конверт с 10-ю карточками-заданиями. Задания у всех разные. Ребята отвечают по очереди. Каждый участник должен взять карточку и дать правильный ответ на поставленный вопрос.

Время выполнения заданий – 5 минут

Максимальное число баллов – 10

Найти ошибки в описании климата

( Задание для всех команд одинаковое. Ребята на листках должны выписать ошибки и отдать на проверку. )

Время выполнения – 3-4 минуты

Максимальное количество баллов – 4 (по количеству найденных ошибок)

Каждой команде выдается климатограмма

1-й команде – климатограмма Москвы

2-ой команде – Якутска

3-ей команде – Владивостока

Ребята должны определить годовой ход температуры, годовое количество осадков, распределение их по сезонам, температуру самого жаркого и самого холодного месяца, амплитуду температур, самый влажный и самый сухой месяц.

Время выполнения – 3-4 минуты

Максимальное количество баллов – 5

Если команда набирает 28-32 балла, то получает оценку 5

(В оставшееся время можно предложить ребятам назвать приметы погоды и баллы добавить к ответам)

Источник

Adblock
detector