Меню

упражнение на планирование работы

Упражнения на планирование

Планирование лежит в основе хорошего управления. Четкие цели и логический подход являются ключом к созданию эффективной структуры, позволяющей организации функционировать бесперебойно. Игры и упражнения этого раздела нашего сайта, способны поставить перед участниками тренинга задачу продемонстрировать те или иные умения и навыки, необходимые для эффективного планирования.

кол-во кейсов и упражнений на планирование в данном разделе

Первые и последние упражнения данного раздела нашего сайта всегда доступны всем посетителям без ограничений. Остальные упражнения могут быть полностью доступны только подписчикам платных тарифов нашего сайта. Кроме того, все упражнения для тренинга управления собраны в электронный сборник, который вы можете приобрести в Магазине.

1.17.Упражнение «Беседа с постановкой целей»

Цели. Предоставить участникам ролевой игры возможность участвовать в процессе постановки реальных, поддающихся контролю и оценке целей, а остальным студентам — понаблюдать за применением навыков постановки целей.

Необходимое время

Размер группы

4 и более участников

Ресурсы и подготовка

  • Инструкции для участников ролевой игры
  • Бланк оценки для остальных участников

Инструкция

Упражнение “Соревнование с воздушными шарами”

Упражнение хорошо подойдет и для тренировки новых рабочих групп, которые впервые сталкиваются с задачей или проектом, в которых от них потребуется использовать стратегию и навыки планирования. Используйте это упражнение если у группы низкая энергия и она нуждается в поднятии тонуса.

Необходимое время

Размер группы

4 и более участников

Ресурсы и подготовка

4 воздушных шарика

1.15. Упражнение «Последовательность»

Это интересное мероприятие поможет вам доказать участникам тренинга важность планирования, делегирования задач и продемонстрирует им существование возможности правильно управлять временем.

Размер группы

Время

Ресурсы

  1. Колоды игральных карт, по числу мини-групп.
  2. Секундомер.
  3. Подготовленный лист флип-чарта с нарисованной последовательностью карт.

1.14. Упражнение “SMART-2”

Можно использовать это упражнение и в тренинге управления и тренинге продаж. Его цель отработка формулирования целей по схеме SMART

Время

Размер группы

Ресурсы и подготовка

1.13. Упражнение на постановку целей SMART

Можно использовать это упражнение и в тренинге управления и тренинге продаж. Его цель отработка формулирования целей по схеме SMART

Время

Размер группы

Ресурсы и подготовка

1.12. Упражнение «Цейтнот менеджера»

Время

Размер группы

Подготовка и ресурсы

Копии инструкции по количеству участников.

1.11. Упражнение «Коридор»

Отрабатывается навык расстановки приоритетов.

Источник

Как провести тренинг по эффективному планированию внутри компании

Любой управленец или собственник бизнеса горит мечтой о том, чтобы каждый сотрудник выполнял плановые показатели, а в идеале перевыполнял. Методы достижения этих идеалов выбирают разные: усиление контроля, введение штрафных санкций за не результат, угрозы увольнения или понижения заработной платы.

Как бы радикальны небыли методы – все это лишь борьба с последствиями, появляющимися из-за неумения использовать свое время правильно. «Как это возможно? Ведь достаточно делать правильно важные вещи! Это же элементарно и каждый уважающий себя человек должен это понимать» – подумает ряд сознательных руководителей.

И будет прав! Можно ждать, когда попадется такой сотрудник, а можно сделать его самостоятельно и это принесет результат намного быстрее.

Цель тренинга

Сформировать умение эффективно распределять рабочее время для достижения максимального результата.

Аудитория

Линейные руководители группой до 20 человек.

Формат

Тренинг проходит при помощи чередования небольших кусков теории и практики. Такой формат помогает сразу закреплять понимание материала и формировать умение быстро.

Результат: менеджеры после обучения готовы использовать все инструменты:
– знают как делать;
– умеют использовать;
– хотят применять.

Выгоды от проведения мероприятия
• Менеджеры выполняют задачи в срок и не берут работу на дом;
• Стабильное выполнение и перевыполнение планов командой;
• Коллектив не испытывает усталости от работы, а значит, не выгорает: работает долгосрочно и согоньком.

Подготовка к тренингу

Участники заранее выполняют задание:
– подготовить список всех задач, решаемых во время работы;
– подготовить перечень задач, которые систематически не успевает сделать;
– выделить из этого списка задачи, выполняемые в нерабочее время (дома или задержавшись на работе).

Ведущий готовит образец рабочего расписания для каждого участника.

Брифинг

Цель: дать заряд эмоций и мотивацию на изучение темы.

Составляющие:

1. На этом этапе эффективно работает погружение в проблему. Ведущий просит закрыть глаза и представить один из самых напряженных рабочих дней. Вспомнить перечень выполненных дел, оценить их результат и свое состояние в течение дня. Далее предлагает сконцентрироваться на последних рабочих минутах: как себя чувствовали, было ли удовлетворение, испытывали ли желание возвращаться на работу?

2. Образная связь: хотят ли они повторения подобных дней?

3. Объединения в целях: тренинг позволит таким дням не повторяться. Ведь время – это единственный ресурс, который нельзя вернуть или пережить заново. Это самая большая ценность, теряя время – человек теряет свою жизнь.

Блок теории «Определение приоритетов по матрице Эйзенхауэра»

Цель: дать четкое понимание и разграничение важных-срочных, важных-несрочных, неважных-несрочных и неважных срочных дел.
Результат: сотрудники понимают, что существуют пожиратели времени и большинство из них это любимые дела, но не приносящие результата.

Блок практики «Взгляни на задачи по-новому»

Задание:

1. Расписать заготовленный список дел по матрице Эйзенхауэра.

2. Иметь четкое обоснование, почему каждое дело относится к выбранному квадрату.

3. Время выполнения 20 минут.

Обратная связь после задания:
– в каком квадрате оказались дела, приносящие больше всего удовольствия?

– в каком квадрате дела, выполнение которых постоянно переносится?

– в каком квадрате задачи, выполняемые на дому?

– какие выводы можно сделать после распределения приоритетов?

Необязательно выяснять у каждого, выбирается ряд сотрудников из желающих и наиболее тихих.Ведущий оценивает соотнесение дел с квадратами, и корректирует ошибки, объясняя причины.

Блок теории «Правила при планировании»

Цель: дать эффективные принципы планирования и обозначить ключевые факторы успеха.
Результат: сотрудник понимает, как пользоваться инструментом.

Ключевые моменты, необходимые к объяснению:

• Умение найти время на решение внезапно возникшей проблемы.
• Необходимость документирования потраченноговремени (как и на что оно было потрачено).
• «Задачи-лягушки» -что это и как их «есть».
• Сведение плана действий воедино. Дробление на краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные дела.
• Регулярность – системность – последовательность.
• Реалистичное планирование. Необходимо планировать лишь тот объем задач, который можно реально выполнить.

Блок практики «Примени правила, начни эффективную работу»

Задание: Распределить все задачи по недельному рабочему расписанию, при этом:

1. Выделить время на ежедневную «лягушку».

2. Зафиксировать все задачи, время выполнения которых не перенести.

3. Начинать с важных-срочных и важных-несрочных дел.

4. Оставить резерв времени на ежедневное планирование.

5. Время выполнение задачи 20 минут.

Обратная связь после задания:
– что вызывало больше всего затруднений и как справлялись?
– все ли задачи вместились в расписание?
– есть ли у каждого время, не занятое «жесткими делами» – 20% от всего рабочего дня?

Читайте также:  названия комплекс упражнений на руки

Блок теории «Все успеть невозможно, привлекай помощников – делегируй»

Цель: дать понимание технологии и необходимость делегирования.
Результат: менеджеры не стремятся сделать всю работу самостоятельно и умеют распределять задачи между сотрудниками.

Ключевые моменты:
– что такое делегирование
– правила делегирования
– что можно делегировать

Блок практики «Вычеркни то, что могут делать другие»

Задание:
1. Выписать все дела, которые не вместились в рабочее расписание на неделю.

2. Выписать дела, не относящиеся к важным, но требующие выполнения.

3. Выписать дела, которые освободят 20% от каждого рабочего дня и могут быть выполнены подчиненными или коллегами.

4. Определить сотрудников, которые справятся с этими задачами, используя правила делегирования.

5. Внести в расписание время передачи этих дел.

Обратная связь после задания:
– какие ощущения возникают при осознании, что дела предстоит передать другим людям?
Задача ведущего отработать опасения и негатив.

Блок теории «Проведение планерок сотрудникам»

Цель: дать технологию планирования, научить эффективному планированию подчиненных.
Результат: менеджеры проводят планерки и умеют этот делать качественно.
Ключевые моменты:
– технология планирования;
– правила успеха при планировании людей.

Блок практики «Проведение планерки»

Задание:

1. Группа разбивается на тройки:
-сотрудник (цель оценить ощущения планируемого, ясность выставленных целей и приоритетов);
-менеджер (цель провести планерку: выставить цели и приоритеты на день, найти время на все важные дела);
-супервизор (цель оценить применение технологии).

2. Каждый из участников должен примерить все 3 роли.

3. После отработок дается обратная связь: плюсы и минусы от сотрудника и супервизора.

Обратная связь после практики:
– каждая группа рассказывает об инсайтах, возникших при отработках;
– отмечают допущенные ошибки и их последствия.

Дебрифинг

Цель: мотивация на применение.

Ведущий подводит итог дня и спрашивает участников:
1. Чему научились за тренинг?
2. От чего получили удовольствие?
3. Что хотелось бы дополнительно обдумать?

Задание после тренинга
• Провести обучение сотрудникам по планированию и приоритетам – обозначить крайние сроки выполнения этой задачи.
• Внести не сносимым делом в свои рабочие расписания планерки с каждым сотрудником после обучения.

Источник

Упражнения про цели

Упражнения про цели важны и востребованы не только в тренингах целеполагания, но и в тренингах успешности, тренингах продаж и переговоров, тренингах для руководителей. Ведь грамотная постановка цели — основа успеха в любой сфере жизни.

Что такое упражнения про цели? Это и упражнения, которые учат грамотно ставить цели. И упражнения, которые наглядно демонстрируют, что сейчас цели сформулированы не корректно. И упражнения, которые помогают участникам быстрее достигать своих целей в жизни, усилить внутреннюю мотивацию.

Качественные, интересные, запоминающиеся упражнения про цели помогут участникам ваших тренингов грамотно работать с целями, повысят их успешность.

Эксперты профессионального портала для тренеров TRENERSKAYA.RU подобрали для вас 7 лучших упражнений про цели, которые можно найти в открытом доступе. Пусть эти упражнения помогут вам создать эффективные тренинги.

Упражнение «Немного лучше»

Цель: Упражнение наглядно показывает важность постановки целей.

Время: 5–7 минут

Размер группы: Любой

Вызываем одного добровольца. Просим подойти к стене комнаты, поднять руки и дотянуться как можно выше. Отмечаем место, до которого он дотянулся, а потом просим попробовать еще раз. Отмечаем еще раз (как правило, в этот раз всегда получается выше).

Можно пригласить сразу нескольких добровольцев. Так упражнение будет ещё нагляднее.

Итоги:

  • Как это упражнение соотносится с планированием и постановкой целей?
  • Какие выводы мы можем сделать из этого упражнения?

Рекомендация от эксперта TRENERSKAYA.RU Ольги Паратновой:

Основной вывод в этом упражнении может звучать так: «Когда есть очевидная планка — мы всегда способны на большее. Цели — это планки. Они позволяют вам добиться в жизни большего!»

Упражнение «Золотая рыбка»

Прекрасное упражнение на постановку целей от эксперта портала TRENERSKAYA.RU профессора психологии
Н. И. Козлова.

Цель: Упражнение учит участников грамотно формулировать свои цели

Время: 15 минут

Размер группы: Любой

Вызывается любой доброволец (либо вызывает сам ведущий). Начинайте говорить быстрее, чтобы был момент растерянности. Плюс киньте фразу в зал: «Смотрите внимательнее, что сейчас будет происходить».

Вы поймали золотую рыбку. У вас есть 15 секунд, чтобы загадать ей три желания.

Далее тренер ведет отсчет или загибает пальцы по секундам. Молчит? Загадал, но не произнес. Если вы не произнесли свои желания, как они догадаются? Если произнесли, ведущий повторяет их именно так, как было сказано.

— Дом, кучу денег, машину…

Или: Хорошо, у меня в следующем году будет дом. Ты же не сказал, кому ты загадал дом?

Скиньтесь по рублю! Получи.

— Хочу быть счастливым!

Обязательно: в следующем месяце будешь счастлив, даже несколько раз. Или будешь всегда счастлив, начиная с 2050 года.

Через 150 лет она у тебя появится.

А это твои проблемы.

Можно вызвать ещё участников…

Тренер: «Я могу поспорить на любую сумму денег, что даже сейчас никто из вас с этим не справиться!»

Итоги:

  • Что сейчас происходило?
  • Как нужно было загадывать желания, чтобы они были исполнены?

Тренер подводит участников к постановке целей по схеме SMART:

  • Specific — конкретные
  • Measurable — измеримые
  • Agreed — согласованные (с целями более высокого уровня)
  • Realistic — реалистичные
  • Timed — определенные во времени

Ещё один вариант упражнения:

все участники представляют, что они поймали Золотую рыбку, которая выполнит три желания — одно личное (например, хочу новую машину), и два рабочих (например, хочу меньше работать и т. д. ). Участники записывают свои желания на листочках. Листочки собираются, и с ними тренером производится та же работа.

Часто участники после первых «исполненных «таким образом желаний, сами выводят некоторые SMART.

Подробнее о технологии SMART можно прочитать в нашем разделе «Техники для тренингов» на портале TRENERSKAYA.RU.

Упражнение «Карта будущего»

Цель: Упражнение позволяет более четко осознать свои цели

Время: 30 мин. плюс обсуждение упражнения — по 3–5 мин. на каждого участника.

Размер группы: Любой

Начертите карту своего будущего. Ваши глобальные цели обозначьте как пункты местности, в которых вы хотели бы оказаться. Обозначьте также промежуточные большие и маленькие цели на пути к ним. Придумайте и напишите названия для к которым вы стремитесь в своей личной и профессиональной жизни. Нарисуйте также улицы и дороги, по которым вы будете идти.

  • Как вы будете добираться до своих целей? Самым коротким или обходным путем?
  • Какие препятствия вам предстоит преодолеть?
  • На какую помощь вы можете рассчитывать?
  • Какие местности вам придется пересечь на своем пути: цветущие и плодородные края, пустыни, глухие и заброшенные места?
  • Будете ли вы прокладывать дороги и тропы в одиночестве или с

Обсуждение итогов упражнения:

  • Где находятся важнейшие цели?
  • Насколько они сочетаются друг с другом?
  • Где вас подстерегают опасности?
  • Откуда вы будете черпать силы для того, чтобы достичь желаемого?
  • Какие чувства вызывает у вас эта картина?
Читайте также:  горные лыжи упражнения для ног

Представление своего будущего в виде карты местности позволит участникам более четко осознать свои цели. Метафорическое выражение целей в виде пунктов на карте, а путей их достижения в виде улиц и дорог помогает участникам создать в воображении наглядную картину своего будущего. После создания такой карты каждый сможет соотнести цели между собой и понять, насколько они сочетаются друг с другом, какие препятствия встречаются на пути к ним, какие новые возможности открываются.

Рекомендация от эксперта TRENERSKAYA.RU Ольги Паратновой:

При количестве участников до 12 человек можно делать и обсуждать это упражнение в общем кругу. При большем количестве рекомендую разделить участников на для более доверительного общения и экономии времени.

Упражнение «Смятая бумага»

Цель: Упражнение наглядно показывает важность постановки целей.

Время: 10 минут

Размер группы: Любой

Для этого упражнения вам понадобится бумага формата А4 и корзина для бумаг.

На примере этого упражнения очень удобно показывать результаты целеполагания. Для этого упражнения вызываем добровольца. Просим встать его в двух метрах от корзины и забросить в нее как можно больше бумаги. Через минуту останавливаем его и пересчитываем бумагу. Например, получилось 20 листов.

Теперь вызываем следующего добровольца. Его задача — забросить больше 20 листов. Как правило, у него получается больше — 25–30 листов.

Теперь настал черед третьего добровольца. Вызываем его и даем вводную: «Вы видели, каких результатов достигли предыдущие участники. Как вы считаете, чего достигнете вы?»

Итоги:

  • Как вы думаете, мы можем соотнести это упражнение с целеполаганием?
  • На ваш взгляд, когда участники достигали лучших результатов — когда просто бросали бумагу, или когда перед ними стояла определенная задача?
  • Когда эта цель была поставленаили ими самими?

Упражнение «Верстовые столбы моего будущего»

Цель: Упражнение позволяет более четко осознать свои цели, расставить приоритеты и наметить последовательность.

Время: 20 мин. плюс обсуждение — 3–5 мин. на каждого участника.

Размер группы: Любой

В этом упражнении участники составляют список того, что им хотелось бы сделать в будущем, чтобы упорядочить свои цели. Преимущество этого способа работы состоит в том, что он усиливает ощущение направленности и непрерывности жизни.

Определите, как далеко в будущее вы хотите заглянуть. Может быть, вам интересно увидеть свою жизнь через год или два, а может быть — через десять лет?

Теперь подумайте, чего вы хотите достичь за это время. Что вы хотите создать? Чему научиться? Кем стать? От чего вы хотели бы отказаться или освободиться?

Представьте себе, что каждая важная цель этого жизненного отрезка является верстовым столбом на пути жизни, по которому вы идете. Когда вы доходите до очередного верстового столба, вы можете сказать себе: «Это я уже сделал!» Выбирайте только такие цели, которые для вас позитивно окрашены и достойны того, чтобы к ним стремиться. Причем их должно быть не больше Расставьте их в нужной временной последовательности и обозначьте каждый верстовой столб несколькими ключевыми словами.

Обсуждение итогов:

  • Какие у вас ощущения после выполнения этого упражнения?
  • Как вы сейчас относитесь к своим целям?

Упражнение «Жизненный путь»

Цель: Упражнение позволяет более четко осознать свои цели, расставить приоритеты и наметить последовательность.

Время: 40 мин. плюс обсуждение — 4–5 мин. на каждого участника.

Размер группы: до 12 участников

Участники начинают выполнение коллажа на следующую тему: «Мой жизненный путь». Им задаются такие вопросы: «Вы шагаете по дороге, название которой — Жизнь… Откуда Вы идете и куда? Есть ли у Вас главные достижения? Что придает Вам сил, чтобы идти по жизненному пути, и наоборот, что мешает? Какие предметы находятся вокруг Вас? И какова конечная цель? …

Коллаж создается участниками с целью демонстрации их жизненного пути, с учетом различных планов, окружения и достижений. Данное упражнение должно выполняться самостоятельно и индивидуально, но по желанию участвующих в нем людей, может проходить и в отдельных группах.

На создание коллажей отводится около 40 минут, затем участниками осуществляется презентация, в качестве небольшой экскурсии, где все они в порядке очереди становятся экскурсоводами, демонстрирующие группе собственную работу. Рекомендуется выделить на каждого участника приблизительно 4–5 минут.

Смысл данного упражнения заключается в развитии способности планирования своего жизненного пути. Это занятие позволяет задуматься над важностью некоторых событий, стремления к поставленным целям и решения трудностей.

Обсуждение итогов:

После завершения упражнения, участники начинают его обсуждение. Им задаются следующие вопросы:

  • Какие впечатления и эмоции появляются при взгляде на собственный коллаж?
  • Удалось ли заметить новые подробности своей жизни?
  • Реально ли то будущее, нарисованное на коллаже?
  • Как можно постараться его достичь?

Для данного упражнения вам понадобятся большие листы бумаги по количеству участников, много журналов для нарезки образов.

Упражнение «Через три года»

Цель: Упражнение позволяет более четко расставить приоритеты в своей текущей жизни, начать больше работать на важные цели.

Время: 30 мин.

Размер группы: Любой

Участникам дают задание — составить небольшой список и написать в нем самые важные дела, которые занимают их в данный период жизни, и самые большие проблемы в настоящее время, не более 5 пунктов.

После составления списка, участники пробуют представить себя на три года старше, а затем подумать об этих проблемах и делах, как бы спустя три года.

Раздумывая над данным заданием, следует ответить на такие вопросы.

  1. Что Вы можете вспомнить о данной проблеме?
  2. Что произошло с ней и как она влияет на жизнь теперь, по истечении трех лет?
  3. Если бы данная проблема появилась перед Вами прямо сейчас, нашли бы Вы ее решение? Каким бы оно было?

Это упражнение выполняется в отдельных группах, состоящих из 3–4 человек; каждый участник сообщает остальным пункты из собственного списка и отвечает на конкретные вопросы. Также можно позволить желающим работать самостоятельно, без группового обсуждения, в результате упражнение выполняется участником письменно, и при этом все записи остаются у него.

Смысл данного упражнения состоит в анализе всех жизненных проблем, в соответствии со своим будущим. Оно позволяет всем участникам подумать о важной деятельности. Так, психологи официально установили, что около 80% успехов можно достичь за счет всего лишь 20% своих усилий, а остальной процент усилий помогает обеспечить 20% наших достижений. Анализ из «будущего» позволяет осознать степень важности определенных дел.

После завершения упражнения происходит его обсуждение. Участники задают себе такие вопросы:

  • Какая деятельность с помощью данного взгляда кажется более важной, а какая — нет?
  • Полностью ли совпадает это мнение с позиции настоящего времени?
  • Какие впечатления производит факт того, что через 3 года вы не вспомните ни одной проблемы или дела, которые решаете сегодня?
Читайте также:  кол во повторений упражнений

Каждый участник должен сделать определенные выводы только для себя.

Рекомендация от эксперта TRENERSKAYA.RU Ольги Паратновой:

Рекомендую ещё обратить внимание участников тренинга на то, изменилось ли их отношение к текущим проблемам, которые они выписали? Обычно данная техника помогает снизить значимость текущих проблем, переключить внимание участников на будущее.

Мы представили вашему вниманию 7 качественных упражнений про цели, которые есть в свободном доступе. Надеемся, что они станут достойным наполнением ваших тренингов.

Поскольку эти упражнения взяты из свободных источников, то нужно учитывать, что они:

  • Доступны многим тренерам и могут быть уже известны участникам ваших тренингов. Стоит уточнить это, прежде чем проводить упражнения.
  • Не содержат подробной инструкции проведения упражнения. А не секрет, что просто знать упражнение и знать, как именно его провести — это две большие разницы. Обычно на практике требуется 2–3 раза провести упражнение, чтобы понять, как же проводить его наилучшим образом.

Когда вам понадобятся:

  • Эксклюзивные упражнения, известные только малому кругу
  • Упражнения с подробно прописанной тренерской методикой их проведения, раскрывающей всю «подводную часть» тренерской работы и поясняющей как именно провести упражнение и подвести итоги упражнения, чтобы прийти к наилучшему результату

То вы всегда можете подобрать такие упражнения на профессиональном тренерском портале TRENERSKAYA.RU.

Этот портал вырос на базе крупнейшего тренингового центра «Синтон». За более чем 30 лет работы центром «Синтон» была собрана, наверное, крупнейшая база лучших игр и упражнений для и личностных тренингов.

И когда мы поняли, что тренеры постоянно сталкиваются с проблемой нехватки качественного материала для тренингов, мы собрали команду которые:

  • отбирают только самые лучшие, самые яркие и эффективные упражнения по самым разным тренерским темам
  • профессионально и подробно описывают скрытую методику их проведения!

Приятно, что теперь вы можете приобрести наши тренерские методички упражнений по самым доступным ценам в разделе «Упражнения для тренингов».

Из упражнений про цели мы рекомендуем вам посмотреть, прежде всего, такие упражнения:

Упражнение «Миллион евро»

Упражнение направлено на развитие у участников тренинга осмысленного отношения к целям, которые они ставят перед собой. Одна из задач упражнения — найти те вдохновляющие цели, которые человеку будет радостно реализовывать, и отделить эти цели от искусственных, навязанных целей или промежуточных целей.

Если у человека есть вдохновляющая цель, идея, миссия, то любой, даже самый тяжелый труд может быть сделан с радостью и удовольствием.

Мощное упражнения для тренинга достижения целей или тренинга переговоров. Упражнение наглядно демонстрирует участникам тренинга их привычные модели поведения при достижении целей или при необходимости вести переговоры. Помогает вскрыть негативные установки, убеждения, которые мешают им легко достигать своих целей или вести переговоры. Дает участникам тренинга новые ресурсы.

Эксклюзивное упражнение — разработка профессора психологии Н. И. Козлова. Тренерская методичка упражнения содержит массу уникальных рекомендаций, подсказок и тренерских «фишек», позволяющих провести упражнение с максимальным результатом. Такого вы не найдете больше нигде!

Упражнение «Колесо жизни»

Уникальная авторская технология от профессора психологии Н. И. Козлова.

Сильное и глубокое упражнение, в процессе которого участники тренинга наглядно видят, насколько они удовлетворены различными сферами своей жизни, выбирают свои приоритетные цели и ставят конкретные задачи на определенный промежуток времени.

«Колесо жизни» — одна из лучших технологий, помогающая осознанно организовать свою жизнь, определить свои жизненные цели и приоритеты развития на ближнюю, среднюю и дальнюю перспективы.

Упражнение «Бегом к своей цели»

Энергичное и сильное упражнение, которое позволяет через метафору дать участникам тренинга прочувствовать силу собственного внутреннего сопротивления на пути к выбранной цели.

Участники смогут за короткое время ярко, полно, глубоко пережить свое сопротивление и получат мотивацию к изменениям. В результате этого упражнения у участников тренинга формируется сильный эмоциональный запрос на поиск путей решения, повышается их внутренняя мотивация на достижение.

Упражнение «Вижу цель, не вижу препятствий»

Очень хорошее и действенное упражнение на целеустремленность, предоставляющее участникам тренинга возможность проработать свои сомнения и возможные препятствия на пути к своей цели. Повышает энергетику и мотивацию группы на дальнейшее обучение.

Подходит к любым тренингам, касающихся темы достижения целей. В первую очередь это, конечно, тренинги целеполагания, уверенности в себе, мотивационные тренинги, а также тренинги личностного роста и стрессоустойчивости.

Тренер имеет возможность наглядно продемонстрировать участникам, как возникающие незначительные препятствия могут мешать достижению целей, и как легко их преодолеть, просто имея должную целеустремленность.

Вам понравилась статья?
Нажмите на кнопки социальных сетей и поделитесь ею с друзьями и коллегами:

Рекомендуем уникальные тренерские методички лучших упражнений для тренингов:

Это классическое А, значит, оно отлично снимает первичное напряжение и недоверие в тренинговой группе, способствует установлению теплых, доверительных отношений между участниками тренинга.

Упражнение «Слепой и Поводырь» отлично подводит участников тренинга к исследованию и обсуждению темы доверия к другим людям. Помогает участникам тренинга увеличить уровень доверия в своей жизни, начать больше доверять людям, увидеть, что в жизни мы часто изначально «не доверяем».

Упражнение «Слепой и Поводырь» дает возможность каждому участнику тренинга лучше узнать самого себя: насколько он доверяет окружающим, легко или сложно ему положиться на другого человека, каков он во взаимодействии с другими, каким его воспринимают другие люди.

Отличная возможность! Вы оплачиваете всего 1590 руб. и получаете сразу 7 эксклюзивных упражнений для тренинга переговоров . Ваша выгода составит 2840 руб.(!)

Уникальные рекомендации профессионалов! Все наши упражнения для тренинга переговоров оформлены в виде подробной тренерской методички, содержащей массу уникальных подсказок и рекомендаций, тренерских секретов и «фишек», позволяющих провести упражнение наилучшим образом и с максимальным результатом. Такого вы не найдете больше нигде!
Объем каждой тренерской методички упражнения около 10 страниц.

Это выгодно! Задумайтесь, чтобы разработать для вас одну методичку упражнения несколько тренеров-профессионалов высокого уровня работали над ней более 15 часов ! Приобретая данный пакет, вы получаете каждое из 7-ти упражнений по символической цене всего 227 руб.!
Приобретайте лучшее и делайте свои тренинги по переговорам незабываемыми!

Масштабное и активно используемое тренерами упражнение, направленное на развитие лидерских качеств участников тренинга, на развитие коммуникативных навыков, умения договариваться. На тренинге командообразования это упражнение научит участников работать в команде, договариваться, слышать друг друга, принимать коллективные решения, более эффективно взаимодействовать.

Благодаря своей захватывающей легенде упражнение сильно вовлекает участников тренинга, повышает тонус и энергетику группы, повышает мотивацию участников тренинга на обучение.

Но качественное проведение данного упражнения требует от тренера высокой квалификации и большого опыта проведения подобных упражнений. Иначе при всей интересности легенды группа не осознает всех тех выводов, которые могла бы осознать при высоком качестве работы тренера.

Источник

Adblock
detector