Меню

упражнение на остановку задач

Упражнение «Четыре задачи» ( 15-20 минут)

Тренинг постановки целей

Цель: формирование мотивации на постановку жизненных целей.

1) показать роль целеполагания в жизненных достижениях человека;

2) дать проанализировать наличие процесса целеполагания у себя.

1 этап. Вступительная часть(5-7 минут).

— Брюховецкая Анна Андреевна, Дубинина Евгения Андреевна.

— Мы хотим провести с Вами тренинг «Постановки целей». Данный тренинг направлен на постановку самых различных целей, а также на формирование мотивации на постановку и достижение этих целей!

— обозначение правил тренинга:

· Активно участвовать в тренинге;

· Отключить звук телефона;

· Уважать мнение друг друга;

· Слышать и слушать друг друга;

· Каждый участник говорит за себя, от своего имени.

— Недавние исследования свидетельствуют о том, что счастливые люди — это не те, у кого больше денег, а те, у кого есть цель. Именно она наполняет жизнь смыслом. Основой постановки целей является планирование. Цель — это конкретный результат, которого мы должны достигнуть по истечении определенного времени, используя имеющиеся ресурсы.

— Цель определяется назревшей потребностью и возможностями ее достижения. При возникновении всякой проблемы (потребности) естественным является стремление к ее решению.

— Для достижения цели человеку необходимы ресурсы, не только материальные. Фантазия, желание, соответствие плану, упорство, уверенность — все это неотъемлемые части процесса достижения цели. Желание достичь результата приведет вас к тому, что в ближайшее время ваша мечта или цель станет реальностью. Иногда кажется, что это неосуществимо и недосягаемо. Но стоит лишь продумать путь к ее достижению, выстроить стратегию и тактику, а также понять, какие задачи перед вами стоят, и тогда все становится не таким уж нереальным.

2. Упражнение на знакомство и разогревающая игра «Баранья голова» (10-15 минут).

— Нам предстоит большая совместная работа, а потому нужно познакомиться и запомнить имена друг друга. В тренинге нам предоставляется шикарная возможность, обычно недоступная в реальной жизни, – выбрать себе имя. Оно может быть необычным и ярким! У вас есть тридцать секунд для того, чтобы подумать и выбрать для себя игровое имя. Все остальные члены группы – и ведущие тоже – в течение всего тренинга будут обращаться к вам только по этому имени.

— А теперь представимся друг другу. Сделаем это так, чтобы сразу и прочно запомнить все игровые имена. Наше представление будет организовано так: первый участник называет свое имя и к своему имени каждый участник добавляет каждый раз еще по одному слову на тему – Цель это?!, второй – имя и слово предыдущего и свое имя и слово, третий – имена и слова двух предыдущих и свое и т. д. Последний, таким образом, должен назвать имена и значение цели всех членов группы, сидящих перед ним. Записывать нельзя – только запоминать. Эта процедура называется «Баранья голова». Почему? Если вы, называя своих партнеров, забыли чье-то имя или слово о понимании цели, то произносите «баранья голова» – конечно, имея в виду себя, а не того, кого забыли. Дополнительное условие – называя имя человека, обязательно посмотреть ему в глаза.

Вопросы для рефлексии:

1. Возникли ли у Вас трудности при выполнении данного упражнения?

2. Что было для Вас сложнее всего?

3. Какие способы запоминания вы использовали?

НА ОДНОМ ИХ ТРЕНИНГОВ БЫЛО ПОДОБНОЕ УПРАЖНЕНИЕ НО ОНО НАЗЫВАЛОСЬ ДЕТЕКТИВ И ВСЕМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ И МЫ РЕШИЛИ ПРОВЕСТИ ПОДОБНОЕ)

Этап. Основная часть.

3. Упражнение на целеполагание(5-7 минут)

Цель:дать проанализировать наличие процесса целеполагания у себя.

Ход упражнения. Инструкция. «Давайте начнем с небольшого теста. Сейчас на секундомере я засеку 1 минуту. Вам за 1 минуту надо сформулировать три цели, желания, которые бы вы обязательно хотели получить в жизни».

Анализ упражнения.1) Оценивается, все ли участники смогли сформулировать столько целей, сколько требуется (примечание: в каждой группе обязательно находятся те, кто не успел сформулировать три желания). 2) Самими участниками высказываются возможные причины, которые помешали некоторым сформулировать необходимое количество желаний. 3) Если человек не может выразить, сформулировать свои цели, значит ли это, что он до конца не знает, чего хочет? И т.п.

4. Упражнение на целеполагание(10-15 минут).

Цель: показать роль целеполагания в жизненных достижениях человека.

Ход упражнения. Ведущий говорит группе: «По данным исследователей, большинство людей не знают, чего они хотят. Поэтому они ничего и не получают. Получить можно лишь то, о чем знаешь, чего просишь. Нельзя получить то, не знаю что. Прослушайте внимательно эксперимент, который провели московские психологи».

Текст эксперимента: Как-то московские психологи поспорили между собой: люди не знают, чего им надо; они не ставят цели. Поспорили они с таким условием: если человек за 1 минуту сформулирует 3 своих желания так, что их можно будет выполнить, психологи выполнят их, чего бы им это ни стоило.

Взяли они телефонный справочник и в течение 5 дней с 8 до 17 обзванивали абонентов с одним вопросом: «Здравствуйте, я золотая рыбка. Если вы за одну минуту сформулируете три ваших желания, я их исполню».

Представьте, сколько человек они прозвонили за 5 дней!

В результате: ТОЛЬКО 2 ЧЕЛОВЕКА смогли за 1 минуту четко сформулировать три своих желания. Причем, желания одного из них в принципе нельзя было выполнить. А вот желания другого были вполне конкретны: я хочу, сказал он, мешок денег, ключи от новой московской квартиры и красный Феррари.

Делать нечего. Договор дороже денег. И поехали психологи исполнять эти желания. Заехали в банк. Разменяли 1000 рублей по 1 копейке и попросили в банке мешок, в котором возят деньги. Первое желание исполнено.

Приехали в ЖКО, попросили ключи от новой московской квартиры. И ОБЯЗАТЕЛЬНО справку к ним о том, что это действительно ключи от новой московской квартиры. Второе желание тоже выполнено.

Больше всего психологи промучились с третьим желанием. Ну не было в магазинах детских игрушек красного Феррари. Нашли. Третье желание выполнено.

Анализ эксперимента осуществляется по следующим вопросам: 1. Какой вывод можно сделать из этого рассказа? 2. Знаете ли вы, чего хотите? 3. Можете ли вы это быстро конкретно, четко и ясно сформулировать? 4. Как незнание цели отражается на достижениях? 5. Может быть, люди правы, что не ставят цели? И т.п.

Упражнение «Четыре задачи» ( 15-20 минут)

Предназначение. Процедура группового психологического тренинга. Участники в случайном порядке получают из рук ведущего карточку с одной из четырех ролей, которые потом и разыгрываются. Может применяться для разминки в начале нового тренингового дня, но не в первый день. В основном используется в коммуникативных тренингах. Размер группы не должен быть большим (не более 10-12 человек). Если группа все же больше, остальных можно сделать наблюдателями.

Ход упражнения: Перед началом тренинга ведущий готовит карточки. Общее количество карточек должно соответствовать числу участников. Но при этом карточки бывают четырех видов (одному участнику должна достаться карточка какого-то одного вида).

1-я карточка: «Ваша задача – привлечь к себе внимание любой ценой. У вас будут конкуренты, и вам их надо победить. Пусть все внимание будет приковано именно к вам. Содержание этой карточки никому не сообщайте».

2-я карточка: «Ваша задача – быть тихим и незаметным. Что бы ни происходило, старайтесь, чтобы на вас вообще никто не обращал внимания. Если вас заметили, постарайтесь переключить внимание на другого человека, чтобы про вас забыли. Содержание этой карточки никому не сообщайте».

Читайте также:  гимнастика фитнес для лица упражнения

3-я карточка: «Ваша задача – быть милым и приятным. Старайтесь понравиться окружающим любой ценой: говорите комплименты, подлизывайтесь, решайте чужие проблемы, проявляйте артистизм и т.д. Содержание этой карточки никому не сообщайте».

4-я карточка: «Ваша задача – раздражать всех. Делайте все, что угодно, но в пределах разумного. Содержание этой карточки никому не сообщайте».

В начале упражнения ведущий вводит участников в курс дела. Он сообщает, что всем раздаст карточки с их ролями-задачами. Количество разных ролей-задач он не сообщает. Просто говорится, что есть разные роли-задачи. Обращает внимание, что содержание своей роли-задачи надо держать в тайне. Карточки раздаются, участники внимательно с ними знакомятся, после этого ведущий собирает карточки (чтобы они не мешали и чтобы их содержание случайно не стало известным). Также ведущий говорит, что надо внимательно следить за поведением окружающих.

После этого ведущий делает отмашку — сообщает, что упражнение началось. Продолжается упражнение минут 10-15 (или пока участники не устанут, пока в них есть «запал»).

После этого проводится обсуждение:

– Итак, давайте догадаемся, какая задача стояла перед Анной? Борисом? Вероникой. А на самом деле? (участники признаются)

– Сколько всего было разных ролей-задач? Четыре: привлечь внимание, быть незаметным, быть милым и приятным, раздражать всех.

– Кто у нас привлекал внимание? Кто лучше всех справился?

– Кто старался быть тихим и незаметным? Кто лучше всех справился?

– Кто пытался быть милым и приятным? Кто лучше всех справился?

– Кто старался раздражать? Кто лучше всех справился?

– Как вы думаете, всегда ли люди в повседневном общении могут справиться с задачей, которую сами же перед собой поставили? Почему? Что им мешает? Что помогает?

– Можно ли как-то догадаться, какой роли придерживается человек?

6. Упражнение на целеполагание(10-15 минут)

Цель: сформировать понятия «критерий достижения цели»

Ход упражнения. Ведущий просит группу выделить одну идеальную цель и одну материальную цель. Работа с идеальными целями.

Инструкция (для каждого участника): «пропишите как можно более конкретно, каким вы хотите быть (смелым, уверенным, счастливым и т.д.). Продумайте, как вы будете выглядеть: как идти, двигать руками и ногами, какое будет выражение лица, поза. Какая у вас будет атрибутика, какие люди будут вас окружать, разговоры, и т.д. Ваша задача – показать группе «Момент достижения цели». Причем показать так, чтобы группа угадала, какой цели вы достигли». На обдумывание дается 7 минут.

Участники по очереди изображают «момент достижения цели». Группа старается угадать, что это за идеальная цель, и оценивает, насколько «изображение» соответствует действительности.

Анализзадания идет по следующим вопросам: 1) что вы получили от упражнения? 2) изменилась ли у вас в процессе упражнения цель? 3) стали ли вы более четко понимать, что вы хотите? И т.п.

Этап. Рефлексия.

7. Упражнение«Обратная связь» (10-15 минут)

Инструкция: Заверши, пожалуйста, эти предложения так, как считаешь нужным.

· На этом тренинге я …

· Основное, чему я научился на нашем занятии …

· Больше всего мне запомнилось…

· Мне не очень понравилось, что на тренинге …

· Думаю, что после тренинга изменится …

Вопросы для рефлексии:

1. Какие упражнения понравились больше?

2. Какие трудности Вы испытывали на занятиях?

3. Что нового для себя открыли?

4. Что бы Вы хотели добавить нового в тренинг?

5. Какой вывод для себя вы можете сделать из наших занятий?

6. Возможно, вы приобрели для себя какие-то навыки или умения, полезные для вас? Если да, то какие?

7. Что изменилось в вас самих и в других участниках вашей группы после всех проведенных занятий?

8. Что бы вы хотели пожелать своей группе?

Вывод, который делает ведущий в конце блока, подытоживает: «жизнь человека определяется целями. Если человек не знает, или очень смутно представляет, чего он хочет; он что-нибудь и получит. А может и ничего не получит. Цель повышает достижения человека; самого человека делает более успешным».

Ведущие: — Спасибо всем за активное участие в нашем тренинге и за обратную связь. С вами было приятно работать!

Источник

Упражнения про цели

Упражнения про цели важны и востребованы не только в тренингах целеполагания, но и в тренингах успешности, тренингах продаж и переговоров, тренингах для руководителей. Ведь грамотная постановка цели — основа успеха в любой сфере жизни.

Что такое упражнения про цели? Это и упражнения, которые учат грамотно ставить цели. И упражнения, которые наглядно демонстрируют, что сейчас цели сформулированы не корректно. И упражнения, которые помогают участникам быстрее достигать своих целей в жизни, усилить внутреннюю мотивацию.

Качественные, интересные, запоминающиеся упражнения про цели помогут участникам ваших тренингов грамотно работать с целями, повысят их успешность.

Эксперты профессионального портала для тренеров TRENERSKAYA.RU подобрали для вас 7 лучших упражнений про цели, которые можно найти в открытом доступе. Пусть эти упражнения помогут вам создать эффективные тренинги.

Упражнение «Немного лучше»

Цель: Упражнение наглядно показывает важность постановки целей.

Время: 5–7 минут

Размер группы: Любой

Вызываем одного добровольца. Просим подойти к стене комнаты, поднять руки и дотянуться как можно выше. Отмечаем место, до которого он дотянулся, а потом просим попробовать еще раз. Отмечаем еще раз (как правило, в этот раз всегда получается выше).

Можно пригласить сразу нескольких добровольцев. Так упражнение будет ещё нагляднее.

Итоги:

  • Как это упражнение соотносится с планированием и постановкой целей?
  • Какие выводы мы можем сделать из этого упражнения?

Рекомендация от эксперта TRENERSKAYA.RU Ольги Паратновой:

Основной вывод в этом упражнении может звучать так: «Когда есть очевидная планка — мы всегда способны на большее. Цели — это планки. Они позволяют вам добиться в жизни большего!»

Упражнение «Золотая рыбка»

Прекрасное упражнение на постановку целей от эксперта портала TRENERSKAYA.RU профессора психологии
Н. И. Козлова.

Цель: Упражнение учит участников грамотно формулировать свои цели

Время: 15 минут

Размер группы: Любой

Вызывается любой доброволец (либо вызывает сам ведущий). Начинайте говорить быстрее, чтобы был момент растерянности. Плюс киньте фразу в зал: «Смотрите внимательнее, что сейчас будет происходить».

Вы поймали золотую рыбку. У вас есть 15 секунд, чтобы загадать ей три желания.

Далее тренер ведет отсчет или загибает пальцы по секундам. Молчит? Загадал, но не произнес. Если вы не произнесли свои желания, как они догадаются? Если произнесли, ведущий повторяет их именно так, как было сказано.

— Дом, кучу денег, машину…

Или: Хорошо, у меня в следующем году будет дом. Ты же не сказал, кому ты загадал дом?

Скиньтесь по рублю! Получи.

— Хочу быть счастливым!

Обязательно: в следующем месяце будешь счастлив, даже несколько раз. Или будешь всегда счастлив, начиная с 2050 года.

Через 150 лет она у тебя появится.

А это твои проблемы.

Можно вызвать ещё участников…

Тренер: «Я могу поспорить на любую сумму денег, что даже сейчас никто из вас с этим не справиться!»

Итоги:

  • Что сейчас происходило?
  • Как нужно было загадывать желания, чтобы они были исполнены?

Тренер подводит участников к постановке целей по схеме SMART:

  • Specific — конкретные
  • Measurable — измеримые
  • Agreed — согласованные (с целями более высокого уровня)
  • Realistic — реалистичные
  • Timed — определенные во времени
Читайте также:  йога упражнения за уши

Ещё один вариант упражнения:

все участники представляют, что они поймали Золотую рыбку, которая выполнит три желания — одно личное (например, хочу новую машину), и два рабочих (например, хочу меньше работать и т. д. ). Участники записывают свои желания на листочках. Листочки собираются, и с ними тренером производится та же работа.

Часто участники после первых «исполненных «таким образом желаний, сами выводят некоторые SMART.

Подробнее о технологии SMART можно прочитать в нашем разделе «Техники для тренингов» на портале TRENERSKAYA.RU.

Упражнение «Карта будущего»

Цель: Упражнение позволяет более четко осознать свои цели

Время: 30 мин. плюс обсуждение упражнения — по 3–5 мин. на каждого участника.

Размер группы: Любой

Начертите карту своего будущего. Ваши глобальные цели обозначьте как пункты местности, в которых вы хотели бы оказаться. Обозначьте также промежуточные большие и маленькие цели на пути к ним. Придумайте и напишите названия для к которым вы стремитесь в своей личной и профессиональной жизни. Нарисуйте также улицы и дороги, по которым вы будете идти.

  • Как вы будете добираться до своих целей? Самым коротким или обходным путем?
  • Какие препятствия вам предстоит преодолеть?
  • На какую помощь вы можете рассчитывать?
  • Какие местности вам придется пересечь на своем пути: цветущие и плодородные края, пустыни, глухие и заброшенные места?
  • Будете ли вы прокладывать дороги и тропы в одиночестве или с

Обсуждение итогов упражнения:

  • Где находятся важнейшие цели?
  • Насколько они сочетаются друг с другом?
  • Где вас подстерегают опасности?
  • Откуда вы будете черпать силы для того, чтобы достичь желаемого?
  • Какие чувства вызывает у вас эта картина?

Представление своего будущего в виде карты местности позволит участникам более четко осознать свои цели. Метафорическое выражение целей в виде пунктов на карте, а путей их достижения в виде улиц и дорог помогает участникам создать в воображении наглядную картину своего будущего. После создания такой карты каждый сможет соотнести цели между собой и понять, насколько они сочетаются друг с другом, какие препятствия встречаются на пути к ним, какие новые возможности открываются.

Рекомендация от эксперта TRENERSKAYA.RU Ольги Паратновой:

При количестве участников до 12 человек можно делать и обсуждать это упражнение в общем кругу. При большем количестве рекомендую разделить участников на для более доверительного общения и экономии времени.

Упражнение «Смятая бумага»

Цель: Упражнение наглядно показывает важность постановки целей.

Время: 10 минут

Размер группы: Любой

Для этого упражнения вам понадобится бумага формата А4 и корзина для бумаг.

На примере этого упражнения очень удобно показывать результаты целеполагания. Для этого упражнения вызываем добровольца. Просим встать его в двух метрах от корзины и забросить в нее как можно больше бумаги. Через минуту останавливаем его и пересчитываем бумагу. Например, получилось 20 листов.

Теперь вызываем следующего добровольца. Его задача — забросить больше 20 листов. Как правило, у него получается больше — 25–30 листов.

Теперь настал черед третьего добровольца. Вызываем его и даем вводную: «Вы видели, каких результатов достигли предыдущие участники. Как вы считаете, чего достигнете вы?»

Итоги:

  • Как вы думаете, мы можем соотнести это упражнение с целеполаганием?
  • На ваш взгляд, когда участники достигали лучших результатов — когда просто бросали бумагу, или когда перед ними стояла определенная задача?
  • Когда эта цель была поставленаили ими самими?

Упражнение «Верстовые столбы моего будущего»

Цель: Упражнение позволяет более четко осознать свои цели, расставить приоритеты и наметить последовательность.

Время: 20 мин. плюс обсуждение — 3–5 мин. на каждого участника.

Размер группы: Любой

В этом упражнении участники составляют список того, что им хотелось бы сделать в будущем, чтобы упорядочить свои цели. Преимущество этого способа работы состоит в том, что он усиливает ощущение направленности и непрерывности жизни.

Определите, как далеко в будущее вы хотите заглянуть. Может быть, вам интересно увидеть свою жизнь через год или два, а может быть — через десять лет?

Теперь подумайте, чего вы хотите достичь за это время. Что вы хотите создать? Чему научиться? Кем стать? От чего вы хотели бы отказаться или освободиться?

Представьте себе, что каждая важная цель этого жизненного отрезка является верстовым столбом на пути жизни, по которому вы идете. Когда вы доходите до очередного верстового столба, вы можете сказать себе: «Это я уже сделал!» Выбирайте только такие цели, которые для вас позитивно окрашены и достойны того, чтобы к ним стремиться. Причем их должно быть не больше Расставьте их в нужной временной последовательности и обозначьте каждый верстовой столб несколькими ключевыми словами.

Обсуждение итогов:

  • Какие у вас ощущения после выполнения этого упражнения?
  • Как вы сейчас относитесь к своим целям?

Упражнение «Жизненный путь»

Цель: Упражнение позволяет более четко осознать свои цели, расставить приоритеты и наметить последовательность.

Время: 40 мин. плюс обсуждение — 4–5 мин. на каждого участника.

Размер группы: до 12 участников

Участники начинают выполнение коллажа на следующую тему: «Мой жизненный путь». Им задаются такие вопросы: «Вы шагаете по дороге, название которой — Жизнь… Откуда Вы идете и куда? Есть ли у Вас главные достижения? Что придает Вам сил, чтобы идти по жизненному пути, и наоборот, что мешает? Какие предметы находятся вокруг Вас? И какова конечная цель? …

Коллаж создается участниками с целью демонстрации их жизненного пути, с учетом различных планов, окружения и достижений. Данное упражнение должно выполняться самостоятельно и индивидуально, но по желанию участвующих в нем людей, может проходить и в отдельных группах.

На создание коллажей отводится около 40 минут, затем участниками осуществляется презентация, в качестве небольшой экскурсии, где все они в порядке очереди становятся экскурсоводами, демонстрирующие группе собственную работу. Рекомендуется выделить на каждого участника приблизительно 4–5 минут.

Смысл данного упражнения заключается в развитии способности планирования своего жизненного пути. Это занятие позволяет задуматься над важностью некоторых событий, стремления к поставленным целям и решения трудностей.

Обсуждение итогов:

После завершения упражнения, участники начинают его обсуждение. Им задаются следующие вопросы:

  • Какие впечатления и эмоции появляются при взгляде на собственный коллаж?
  • Удалось ли заметить новые подробности своей жизни?
  • Реально ли то будущее, нарисованное на коллаже?
  • Как можно постараться его достичь?

Для данного упражнения вам понадобятся большие листы бумаги по количеству участников, много журналов для нарезки образов.

Упражнение «Через три года»

Цель: Упражнение позволяет более четко расставить приоритеты в своей текущей жизни, начать больше работать на важные цели.

Время: 30 мин.

Размер группы: Любой

Участникам дают задание — составить небольшой список и написать в нем самые важные дела, которые занимают их в данный период жизни, и самые большие проблемы в настоящее время, не более 5 пунктов.

После составления списка, участники пробуют представить себя на три года старше, а затем подумать об этих проблемах и делах, как бы спустя три года.

Раздумывая над данным заданием, следует ответить на такие вопросы.

  1. Что Вы можете вспомнить о данной проблеме?
  2. Что произошло с ней и как она влияет на жизнь теперь, по истечении трех лет?
  3. Если бы данная проблема появилась перед Вами прямо сейчас, нашли бы Вы ее решение? Каким бы оно было?

Это упражнение выполняется в отдельных группах, состоящих из 3–4 человек; каждый участник сообщает остальным пункты из собственного списка и отвечает на конкретные вопросы. Также можно позволить желающим работать самостоятельно, без группового обсуждения, в результате упражнение выполняется участником письменно, и при этом все записи остаются у него.

Читайте также:  как научиться телекинезу упражнения

Смысл данного упражнения состоит в анализе всех жизненных проблем, в соответствии со своим будущим. Оно позволяет всем участникам подумать о важной деятельности. Так, психологи официально установили, что около 80% успехов можно достичь за счет всего лишь 20% своих усилий, а остальной процент усилий помогает обеспечить 20% наших достижений. Анализ из «будущего» позволяет осознать степень важности определенных дел.

После завершения упражнения происходит его обсуждение. Участники задают себе такие вопросы:

  • Какая деятельность с помощью данного взгляда кажется более важной, а какая — нет?
  • Полностью ли совпадает это мнение с позиции настоящего времени?
  • Какие впечатления производит факт того, что через 3 года вы не вспомните ни одной проблемы или дела, которые решаете сегодня?

Каждый участник должен сделать определенные выводы только для себя.

Рекомендация от эксперта TRENERSKAYA.RU Ольги Паратновой:

Рекомендую ещё обратить внимание участников тренинга на то, изменилось ли их отношение к текущим проблемам, которые они выписали? Обычно данная техника помогает снизить значимость текущих проблем, переключить внимание участников на будущее.

Мы представили вашему вниманию 7 качественных упражнений про цели, которые есть в свободном доступе. Надеемся, что они станут достойным наполнением ваших тренингов.

Поскольку эти упражнения взяты из свободных источников, то нужно учитывать, что они:

  • Доступны многим тренерам и могут быть уже известны участникам ваших тренингов. Стоит уточнить это, прежде чем проводить упражнения.
  • Не содержат подробной инструкции проведения упражнения. А не секрет, что просто знать упражнение и знать, как именно его провести — это две большие разницы. Обычно на практике требуется 2–3 раза провести упражнение, чтобы понять, как же проводить его наилучшим образом.

Когда вам понадобятся:

  • Эксклюзивные упражнения, известные только малому кругу
  • Упражнения с подробно прописанной тренерской методикой их проведения, раскрывающей всю «подводную часть» тренерской работы и поясняющей как именно провести упражнение и подвести итоги упражнения, чтобы прийти к наилучшему результату

То вы всегда можете подобрать такие упражнения на профессиональном тренерском портале TRENERSKAYA.RU.

Этот портал вырос на базе крупнейшего тренингового центра «Синтон». За более чем 30 лет работы центром «Синтон» была собрана, наверное, крупнейшая база лучших игр и упражнений для и личностных тренингов.

И когда мы поняли, что тренеры постоянно сталкиваются с проблемой нехватки качественного материала для тренингов, мы собрали команду которые:

  • отбирают только самые лучшие, самые яркие и эффективные упражнения по самым разным тренерским темам
  • профессионально и подробно описывают скрытую методику их проведения!

Приятно, что теперь вы можете приобрести наши тренерские методички упражнений по самым доступным ценам в разделе «Упражнения для тренингов».

Из упражнений про цели мы рекомендуем вам посмотреть, прежде всего, такие упражнения:

Упражнение «Миллион евро»

Упражнение направлено на развитие у участников тренинга осмысленного отношения к целям, которые они ставят перед собой. Одна из задач упражнения — найти те вдохновляющие цели, которые человеку будет радостно реализовывать, и отделить эти цели от искусственных, навязанных целей или промежуточных целей.

Если у человека есть вдохновляющая цель, идея, миссия, то любой, даже самый тяжелый труд может быть сделан с радостью и удовольствием.

Мощное упражнения для тренинга достижения целей или тренинга переговоров. Упражнение наглядно демонстрирует участникам тренинга их привычные модели поведения при достижении целей или при необходимости вести переговоры. Помогает вскрыть негативные установки, убеждения, которые мешают им легко достигать своих целей или вести переговоры. Дает участникам тренинга новые ресурсы.

Эксклюзивное упражнение — разработка профессора психологии Н. И. Козлова. Тренерская методичка упражнения содержит массу уникальных рекомендаций, подсказок и тренерских «фишек», позволяющих провести упражнение с максимальным результатом. Такого вы не найдете больше нигде!

Упражнение «Колесо жизни»

Уникальная авторская технология от профессора психологии Н. И. Козлова.

Сильное и глубокое упражнение, в процессе которого участники тренинга наглядно видят, насколько они удовлетворены различными сферами своей жизни, выбирают свои приоритетные цели и ставят конкретные задачи на определенный промежуток времени.

«Колесо жизни» — одна из лучших технологий, помогающая осознанно организовать свою жизнь, определить свои жизненные цели и приоритеты развития на ближнюю, среднюю и дальнюю перспективы.

Упражнение «Бегом к своей цели»

Энергичное и сильное упражнение, которое позволяет через метафору дать участникам тренинга прочувствовать силу собственного внутреннего сопротивления на пути к выбранной цели.

Участники смогут за короткое время ярко, полно, глубоко пережить свое сопротивление и получат мотивацию к изменениям. В результате этого упражнения у участников тренинга формируется сильный эмоциональный запрос на поиск путей решения, повышается их внутренняя мотивация на достижение.

Упражнение «Вижу цель, не вижу препятствий»

Очень хорошее и действенное упражнение на целеустремленность, предоставляющее участникам тренинга возможность проработать свои сомнения и возможные препятствия на пути к своей цели. Повышает энергетику и мотивацию группы на дальнейшее обучение.

Подходит к любым тренингам, касающихся темы достижения целей. В первую очередь это, конечно, тренинги целеполагания, уверенности в себе, мотивационные тренинги, а также тренинги личностного роста и стрессоустойчивости.

Тренер имеет возможность наглядно продемонстрировать участникам, как возникающие незначительные препятствия могут мешать достижению целей, и как легко их преодолеть, просто имея должную целеустремленность.

Вам понравилась статья?
Нажмите на кнопки социальных сетей и поделитесь ею с друзьями и коллегами:

Рекомендуем уникальные тренерские методички лучших упражнений для тренингов:

Прекрасное упражнение, которое существенно повышает энергетику, активность и вовлеченность участников тренинга, помогает быстрому возникновению доверия в группе. Это одновременно и яркая разминка, и которое повышает мотивацию участников на обучение и красивым и запоминающимся образом подводит группу к теме следующей

Особая прелесть упражнения в том, что оно универсально, его можно с успехом использовать для большинства популярных тем тренингов: командообразование, продажи, переговоры, управленческие тренинги, тренинги лидерства, влияния, целеполагания…

Упражнение обычно проходит бодро, энергично, активно, мощным образом вовлекает всех участников тренинга. Оно хорошо запоминается группой, и к его результатам тренер может ещё не раз возвращаться в последующие дни тренинга…

Мощное упражнение, наглядно демонстрирующее участникам тренинга их привычные модели поведения в ситуации, когда большинство их контактов заканчиваются отказом.

Многие люди при частом получении отказов начинает снижать количество контактов, снижать свою активность. И испытывают при этом негативные эмоции, стресс, неуверенность. Особенно наглядно это проявляется в активных продажах или при устройстве на работу. А для достижения успешного результата нужно действовать с точностью до наоборот!

Упражнения позволяет в короткое время пережить подобную ситуацию, тут же проанализировать свои эмоциональные и поведенческие реакции и сделать личные выводы на основании осмысленного собственного опыта.

Объем тренерской методички: 9 страниц. К методичке прилагаются: аудиофайл (12:04 мин. ) и подробный блок теории к упражнению.

Упражнение взято из арсенала доктора психологических наук, профессора, известнейшего тренера и писателя Н. И. Козлова.

Это упражнение для тренинга решает две основные задачи. Первая — развитие лидерских качеств участников, что актуально в тренингах лидерства, тренингах уверенности и тренингах для руководителей.

Вторая задача упражнения — тренировка умения работать в команде. В этом контексте упражнение идеально подходит для тренингов командообразования, тимбилдинга.

Объем тренерской методички: 11 страниц. Бонусы! 7 с записью реального проведения упражнения и подробный блок теории к упражнению.

Источник

Adblock
detector