Меню

упражнение на определение числительных

3 класс. Карточки. Числительное
тренажёр по русскому языку (3 класс) на тему

Скачать:

Вложение Размер
3r.chislitelnoe.docx 16.24 КБ
3r.p.r.imya_chislitelnoe.docx 16.05 КБ

Предварительный просмотр:

1) Старый друг лучше новых двух.

2) Учиться и в шестьдесят лет не поздно.

3) За ученого двух неученых дают, да и то не берут.

4) Сильный поборет одного, а учёный одолеет тысячу.

5) Один льёт, другой пьёт, третий растёт.

6) Сто одёжек, все без застёжек.

7) У двух матерей по пять сыновей.

8) Два брата глядятся, а вместе не сойдутся.

1) Старый друг лучше новых двух.

2) Учиться и в шестьдесят лет не поздно.

3) За ученого двух неученых дают, да и то не берут.

4) Сильный поборет одного, а учёный одолеет тысячу.

5) Один льёт, другой пьёт, третий растёт.

6) Сто одёжек, все без застёжек.

7) У двух матерей по пять сыновей.

8) Два брата глядятся, а вместе не сойдутся.

1) Старый друг лучше новых двух.

2) Учиться и в шестьдесят лет не поздно.

3) За ученого двух неученых дают, да и то не берут.

4) Сильный поборет одного, а учёный одолеет тысячу.

5) Один льёт, другой пьёт, третий растёт.

6) Сто одёжек, все без застёжек.

7) У двух матерей по пять сыновей.

8) Два брата глядятся, а вместе не сойдутся.

1) Старый друг лучше новых двух.

2) Учиться и в шестьдесят лет не поздно.

3) За ученого двух неученых дают, да и то не берут.

4) Сильный поборет одного, а учёный одолеет тысячу.

5) Один льёт, другой пьёт, третий растёт.

6) Сто одёжек, все без застёжек.

7) У двух матерей по пять сыновей.

8) Два брата глядятся, а вместе не сойдутся.

1) Старый друг лучше новых двух.

2) Учиться и в шестьдесят лет не поздно.

3) За ученого двух неученых дают, да и то не берут.

4) Сильный поборет одного, а учёный одолеет тысячу.

5) Один льёт, другой пьёт, третий растёт.

6) Сто одёжек, все без застёжек.

7) У двух матерей по пять сыновей.

8) Два брата глядятся, а вместе не сойдутся.

1) Старый друг лучше новых двух.

2) Учиться и в шестьдесят лет не поздно.

3) За ученого двух неученых дают, да и то не берут.

4) Сильный поборет одного, а учёный одолеет тысячу.

5) Один льёт, другой пьёт, третий растёт.

6) Сто одёжек, все без застёжек.

7) У двух матерей по пять сыновей.

8) Два брата глядятся, а вместе не сойдутся.

Предварительный просмотр:

«Имя числительное». Ф.И. учащегося______________________________________________ 3В

  1. Закончи предложение, вставляя подходящие по смыслу слова.

Имя числительное – это_____________________________, которая обозначает ___________________ предметов, а также порядок предметов при __________________, отвечает на вопросы ________________ и ___________________________.

  1. Прочитай числительные, разделите их на группы.

Два, пятый, шестнадцать, девятый, сорок три, десять, одиннадцатый, сто пятьдесят.

  1. Спиши предложения, заменяя числа словами:

Был 9 час утра. Наш класс находится на 1 этаже. Звонок прозвенел 2 раза. На 3 уроке будет диктант. Лена сидит на 5 парте. Мы решили 4 примера. До каникул осталось 6 дней. Мне 8 лет.

«Имя числительное». Ф.И. учащегося______________________________________________ 3В

  1. Закончи предложение, вставляя подходящие по смыслу слова.

Имя числительное – это_____________________________, которая обозначает ___________________ предметов, а также порядок предметов при __________________, отвечает на вопросы ________________ и ___________________________.

  1. Прочитай числительные, разделите их на группы.

Два, пятый, шестнадцать, девятый, сорок три, десять, одиннадцатый, сто пятьдесят.

  1. Спиши предложения, заменяя числа словами:

Был 9 час утра. Наш класс находится на 1 этаже. Звонок прозвенел 2 раза. На 3 уроке будет диктант. Лена сидит на 5 парте. Мы решили 4 примера. До каникул осталось 6 дней. Мне 8 лет.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка в 4 классе по Программе «Начальная школа ХХI века» (Учебник С. В. Иванова «Русский язык»). Во время урока ребята знакомятся с именем числительным, с обычаями празднован.

Методическая разработка урока «Порядковые числительные от 1 до 12» Цели у.

Цель: обобщить имеющиеся знания о числительном.Задачи:создать оптимальные условия для обобщения и систематизации знаний учащихся об имени числительном как части речи;формировать умение рассуждать, про.

Урок русского языка в 4 классе Великанова Е.А.Тема: Имя числительное. Значение и роль имен числительных в речи.Малые жанры фольклора. (Урок 100, В. Иванов Русский язык 4 класс УМК «Начальна.

Сценарий урока русского языка в 4 классе по теме «Имя числительное» составлен на основе программы «Начальная школа 21 века»Тип урока- урок — открытие новых знаний.

Публикую технологическую карту открытого урока ( районный методист) по теме «Имя числительное». Замечания : мало работы по учебнику, работать с детьми в данном случае лучше фронтально и в парах.

Конспект урока. 3 класс. Русский язык. Имя числительное. 1. Разминка “Как знаешь части речи”а). Какие части речи знаете?б). Существительное – это…в). Прилагательное – это …г). Глагол – это…д). М.

Источник

Сборник упражнений по теме «Имя числительное»
методическая разработка по русскому языку (6 класс) по теме

Данное учебно-методическое пособие предназначено для учителей и учащихся при изучении темы «Имя числительное» в 6 классе или при подготовке к выпускному экзамену. Сборник содержит упражнения и итоговый тест.

Скачать:

Вложение Размер
sbornik_uprazhneniy.docx 15.72 КБ

Предварительный просмотр:

Поставьте числительные вместе с существительными в указанных падежах Составьте одно предложение с любым из числительных.

297 карандашей (дат.)

Запишите предложения, заменяя числа словами.

1. Прибыл океанский лайнер с 1485 пассажирами. 2. Школьная библиотека пополнилась в этом году 570 книгами. 3. На футбольном состязании присутствовало свыше 95 тысяч зрителей. 4. Конькобежные состязания для мужчин проводятся на дистанциях 500, 1500, 5000 и 10 000 метров. 5. В соревнованиях по прыжкам в воду с трамплина победила молодая спортсменка с результатом 128,55 балла. 6. Если к 489 прибавить 311, то получится ровно 800. 7. Если из 2791 вычесть 1457, то останется 1334. 8. Фруктовый сад разбит на 690 гектарах. 9. Книга издана с 83 иллюстрациями. 10. В финале баскетбольных соревнований команда-победительница выиграла со счётом 78 : 67.

Определить разряды числительных по значению.

1) 15 февраля 1906 года родился известный татарский поэт Муса Джалиль.
2) Мусе не было и шести лет, когда он стал проситься в школу.
3) Муса за один год овладел программой всех четырех классов сельской школы.
4) В 1941 году Муса добровольцем отправляется на фронт.

Найдите ошибки в употреблении числительных и существительных при них. Запишите исправленный вариант.

1. Кондрат Булавин вступил в город с тысячью солдатами. 2. Он сумел выбраться из окружения с полтораста лошадями. 3. Начиная своё дело, молодой банкир располагал только десятью тысячью рублями. 4. О тридцати двух рублей пришлось забыть. 5. Компания выплатила премию тридцати старейших сотрудников. 6. Эту роль репетировали трое молодых актрис театра. 7. Трое подруг весело болтали всю дорогу. 8. Деревня находится в полтора верстах от станции. 9. Более полтора тысяч участников митинга поддержали эту резолюцию. 10. Двадцать трое щипцов заказал цех на складе. 11. Три сутки плутал я по тайге. 12. Трамвайная остановка находится в полтораста шагов отсюда.

Тест по теме «Имя числительное»

1. На какие вопросы отвечает имя числительное?

Г) что делать? что сделать?

2. Найдите словосочетание с числительным.

Б) третий по списку;

3. Найдите собирательное числительное.

А) двадцать учеников;

Б) две десятых урожая;

В) одиннадцать экземпляров;

4. В каких числительных мягкий знак пишется на конце?

5. С какими существительными не согласуется собирательное числительное?

6. Найдите простое числительное.

В) пятьсот пятьдесят семь;

7. Найдите числительное с неверным окончанием.

Б) с девяносто литрами;

В) в сорока сочинениях;

8. В каком ряду все слова являются именами числительными?

А) три пятых, полтора, семь, полуторный

Б) первый, второй, третий, который

В) много, мало, сколько, трижды

Г) двое, обе, полтораста, шестой

9. В каком варианте грамматические признаки числительного определены неправильно?

А) пятьдесят — количественное числительное, сложное

Б) сто первый — порядковое числительное, составное

В) семерых — собирательное числительное в форме мужского рода предложного падежа

Г) одному — количественное числительное в форме мужского рода единственного числа дательного падежа

10. В каком варианте содержится ошибка в определении грамматических признаков выделенных в предложении числительных?

Особенно тяжелыми были для него четыре года от тысяча восемьсот шестьдесят пятого до тысяча восемьсот шестьдесят девятого, которые, может быть, стоили четырех лет каторги.

А) четыре — числительное, количественное, простое, в форме именительного падежа, входит в состав подлежащего

Б) тысяча восемьсот шестьдесят пятого — числительное, порядковое, составное, в форме родительного падежа, мужского рода, единственного числа, входит в состав определения

В) тысяча восемьсот шестьдесят девятого — числительное, порядковое, составное, в форме родительного падежа, мужского рода, единственного числа, входит в состав определения

Г) четырех — числительное, количественное, простое, в форме дательного падежа, входит в состав дополнения.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уважаемые учителя!Вашему вниманию предлагается сборник занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья, а также с учащимися специальных (коррекционных) классов 8 вида обучения от 8.

Мною было составлено авторское методическое пособие «Обучение аудированию на уроках иностранного языка» Актуальность материала заключается в том, что в .

Проверяем на сколько хорошо усвоили числительные и алфавит на уроках английского языка.

Данные упражнения могут быть использованы для отработки употребления разного рода числительных(количественных, порядковых, дробных).

Данная работа предназначена для тренеров по спортивному ориентированию, педагогов дополнительного образования, педагогов- организаторов туристско-краеведческой и физкультурно-спортивной работы образов.

тренировочные упражнения по теме «Числительные&quot.

Grammar. Упражнения на отработку числительных.

Источник

Читайте также:  система упражнений на скакалку
Adblock
detector