Меню

упражнение на что это похоже в картинках

Дидактическая игра «На что это похоже?»
картотека (младшая группа) по теме

Дидактическая игра «На что это похоже?»

Цель: учить детей создавать в воображении образы на основе схематического изображения предметов.

игра состоит из набора карточек с различными фигурками. На каждой карточке нарисована фигурка, которая может восприниматься как деталь или контурное изображение какого-либо предмета.

Взрослый предлагает детям поиграть в игру. Он им будет показывать картинку из набора и спрашивать детей, на что она похожа. Воспитатель стремится к тому, чтобы каждый ребёнок придумал что-то новое, что ещё не говорил никто из детей. Игру можно повторять неоднократно, используя каждый раз новый материал. Карточки заламинированы, поэтому можно раздать детям фломастеры и они самостоятельно дорисуют картинку.

Скачать:

Вложение Размер
didakticheskaya_igra.doc 25 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра «На что это похоже?»

Цель: учить детей создавать в воображении образы на основе схематического изображения предметов.

игра состоит из набора карточек с различными фигурками. На каждой карточке нарисована фигурка, которая может восприниматься как деталь или контурное изображение какого-либо предмета.

Взрослый предлагает детям поиграть в игру. Он им будет показывать картинку из набора и спрашивать детей, на что она похожа. Воспитатель стремится к тому, чтобы каждый ребёнок придумал что-то новое, что ещё не говорил никто из детей. Игру можно повторять неоднократно, используя каждый раз новый материал. Карточки заламинированны, поэтому можно раздать детям фломастеры и они самостоятельно дорисуют картинку.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро.

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым .

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос.

Развивающие дидактические игры.

Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п.

Данная игра поможет ребенку 6-7 лет ознакомиться с геральдикой. Игра содержит две игры, котрые заинтересуют любого дошкольника.Дидактическая игра «Флаги мира» позволит ребёнку изучить не только флаги .

Звуковая культура речи в увлекательном происшествие с потерявшимися домашними животными.

Источник

Упражнение на что это похоже в картинках

Творческое мышление можно развить, и эти упражнения из книги «Рисовый штурм» вам помогут. Выполняйте задания в перерывах между работой, вечером, чтобы переключиться на семейные дела, и утром, чтобы пробудить креативность. В конце статьи даны ответы. Не заглядывайте туда, пока не уделите каждому заданию хотя бы одну-две минуты.

Задание № 1

Взгляните на картинку. Что вы видите? Этот рисунок с двойным смыслом, попробуйте абстрагироваться от первого образа и найти второе изображение.

Задание № 2

Что изображено на картинке?


Задание № 3

Посмотрите на жука. Как посадить его внутрь коробки? На первый взгляд, кажется, что это невозможно. Не спешите, подумайте над ответом хотя бы одну-две минуты.

Задание № 4

Запишите все ассоциации, которые у вас возникают в связи с этим рисунком.


Задание № 5

Вглядитесь в эти пятна. Что вы видите?

Задание № 6

На рисунке буквы А, П, Г находятся внутри круга, буквы Б, Э, С — снаружи. Как вы думаете, где расположатся остальные буквы алфавита? Будут ли они придерживаться какой-то закономерности?

Ответы

Задание № 1

На рисунке одновременно изображено лицо мужчины и крыса. Вглядитесь: очки — это уши, нос — мордочка, ухо — задние лапки, а подбородок — хвостик.

Задание № 2

Это буква Е. Ее сложно идентифицировать за счет растянутого и жирного шрифта. Некоторые люди обладают способностью видеть в сюрреалистических картинках некие символы. Кажется, что это возникает из ниоткуда, но на самом деле здесь тоже есть своя логика. Такое построение образов называется гипнагогическим. Эту способность можно натренировать: пытаться видеть в привычных образах нечто оригинальное. Интерпретация абстрактных рисунков рождает новые мысли и идеи.

Задание № 3

В самом задании есть подсказка: стоит одну-две минуты смотреть на рисунок, жук неведомым образом окажется в коробке! А клетчатая стена превратится в пол. Иногда решить какую-то проблему мешает наша поверхностность, к которой приводит спешка. Если несколько минут сесть и подумать над задачей, она может решиться самой собой.

Задание № 4

Варианты ответов: веревка, паутина, пролитый кофе, логотип компании «Макдоналдс». И любой ваш ответ!

Пытаться разглядеть в абстрактных рисунках нечто конкретное — хорошее упражнение на креативность. Придумайте как можно больше вариантов. Тренировка мозга таким способом помогает настроиться на творческий лад.

Задание № 5

Эти белые и черные пятна вначале кажутся бессмысленными. Постепенно сознание упорядочит рисунок, и перед вами возникнет образ — бородатый мужчина в белой мантии стоит на фоне кустов.

Когда мозг проводит такие неочевидные аналогии, получает импульс творческое мышление. Это упражнение подойдет для отдыха в течение рабочего дня. Вы отвлечетесь от посторонних мыслей, сосредоточитесь на чем-то одном. Упражнение в чем-то похоже на медитацию.

Задание № 6

Люди с развитой интуицией быстро дают правильный ответ. Обратите внимание на форму: буквы с прямыми линиями находятся в круге, с овальными — за ее пределами. Остальные буквы будут придерживаться этого же принципа.

Развить креативность помогут книги:

Источник

Дидактическая игра «На что похоже?»

Вера Костюченко
Дидактическая игра «На что похоже?»

Предлагаю вашему вниманию разработку авторской дидактической игры с использованием электронной презентации, которая расположена в конце поста.

Тема пособия: «На что похоже?»

Возраст целевой группы: II-я младшая группа.

Цель пособия: развитие воображения и творчества.

Задачи пособия:

Развитие логического мышления, творческих способностей. Расширение словарного запаса. Развитие коммуникативности в общении друг с другом.

Алгоритм работы со слайдами

Слайд № 1: Титульный лист

Слайд № 2:

— К нам в гости сегодня пришел зайка.

Он хочет с нами поиграть, пофантазировать.

— Он думает, что это такое? (Ответы детей).

— Какие предметы похожи на круг? (Ответы детей).

Слайд № 3: Что спряталось за облаками? (Ответы детей).

Слайд № 4: Мяч похож на круг? (Ответы детей).

Слайд № 5: А телевизор похож на круг? (Ответы детей).

Слайд № 6: А солнышко круглое? (Ответы детей).

Слайд № 7: У зайки много друзей. Он любит с ними поиг

рать в прятки. Отгадайте загадку:

а в лапках царапки». (Ответы детей).

Слайд № 8: Как кошечка разговаривает? (Ответы детей).

Слайд № 9: И еще одна загадка:

«Носит серенький жилет,

но у крыльев черный цвет,

видишь – кружат двадцать пар,

и кричат …. (Ответы детей).

Слайд № 10: Давайте все превратимся в ворон. Как кричит ворона? (Ответы детей).

Слайд № 11: Ребята, зайка любит рисовать. А вы? (Ответы детей). Что вы видите? (Ответы детей).

— На что похожи облака? (Ответы детей). Как

много интересного вы придумали!

Слайд № 12: Посмотрите, во что художник зайка превратил

облака? (Кошечка, цыпленок).

Слайд № 13: Зайка говорит вам: «До свиданья! Молодцы!

Источник

Читайте также:  упражнение с резинкой для плеча
Adblock
detector