Меню

упражнение на чтение tion

Правила чтения английского языка. Тренировочные упражнения.
тренажёр по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему

Тренировочные упражнения по чнению английских глассных и соглассных букв, а также их буквосочетаний.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Упражнения по чтению

Прочитайте вслух слова:

Прочитайте вслух слова:

Прочитайте вслух слова:

Прочитайте вслух слова:

Прочитайте вслух слова:

Прочитайте вслух слова:

ЧТЕНИЕ СОЧЕТАНИЙ ГЛАСНЫХ

lie type fight classify

tie why bright apply

nine try night occupy time cry sight

table train stay weight hey

take main day eight grey

place aim pay vein May

plate rain spray o’key

spoil coin enjoy joy

point oil destroy toy

slice design bake break

mile buy bacon afraid

silence remind waiter plain

fight cry plane lay

bye knight tray they

boil voice clown owl

noise loyal bow blouse

soil exploit trousers mouth

joy choice pound town

ЧТЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ГЛАСНЫХ ПЕРЕД СОЧЕТАНИЯМИ СОГЛАСНЫХ

1. Буква “a” читается как:

[ ɔ :] перед сочетанием “l”+ согласная

(перед “k”+ согласная “l” не читается)

[a:] перед “f”, “n”, “s”, “t”+ согласная

[a:] перед сочетаниями “lm”, “lf”. В этих сочетаниях согласная “l” не читается.

2. Буква “i” читается как [ai] перед сочетаниями “ld’, “nd’:

3. Буква “o” читается как:

[ə ʊ ] перед сочетаниями “ld”, “lt”, “st”:

[ə ʊ ] в конце слова:

5. Сочетание “igh” читается как [ai]

[ ɔ :] also,false, salt, alter, bald, almost, already, always, walnut, all, ball, call, fall, gall, tall, wall, balk, calk, chalk, stalk, talk, walk

[a:] ask, answer, pass, grass, plant, bath, path, father, rather, fasten, can’t, after, class, chance

[ai] child, mild, wild, bind, blind, behind, find, kind, mind

[ə ʊ ] old, cold, bold, told, sold, gold, fold, hold, scold, bolt, colt, dolt, molten, host, most, post, poster

[Λ] some, come, comfort, company, stomach, become, compass, none, money, monkey, son, ton, sponge, monk, month, Monday, London, front, won, among,

done, tongue, monger, onion, dove, glove, love, above, cover, govern, oven,

Источник

Тренировочные упражнения для отработки правил чтения английского языка

ОБОБЩЕНИЕ ПРАВИЛ ЧТЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Чтение гласных в основных типах слогов :

I – открытый ( оканчивается на гласную ) ;

Aa I II III IV

[ei ] [ æ ] [a:] [  ə ] = [ еə ]

name at am arm care

plate and dad carpet spare

gate cat that garden careful

late rap thanks sharp scared

table flat land farmer compare

face lamp England market square

make hand America March parents

baseball bat calender part

space bad Canada bar

eraser carrot salad farm

skate camp planet park

take bank hamster carton

hate sad packet dark

lake add sandwich darts

case happy badge art

ai /ay [ei] au /aw [ ɔ :] w(h)+a [w ɔ :] w+ar [w ɔ :]

rain day autumn draw watch what warm rainy daily August saw was wash warn

train play author claw water wall wardrobe

wait say because paw want wax war

straight May Australia jigsaw swap warrant

[ ɔ :] [ ɔ :] [ a: ] [ a: ] [ a: ] [ a: ] [ a: ]

a+ll a+lk a+sk a+ft a+ss a+st a+th

all talk ask after class last bath

ball chalk basket afternoon grass fast path

hall walk basketball craft pass past father

answer quarter air chair hair

dance quarrel fair pair fairy

Ee I II III IV

He me bell her here

She we let’s perfect mere

Street seven German

Green pencil iceberg

Week eleven person

Evening spell verse

ea [ i:] ea+d /th [e] ei/ey [ei] ear/eer [i ə ]

Each season eat bread grey ear hear

Читайте также:  комплекс упражнений с тренажером кегеля

Speak clean sea head they near dear

Read Easter teacher ready eight year cheer

Please team jeans already eighty deer engineer

New,few,view [ju:] learn, earth, early

Hello from or score

Coke dog corner explore

Home hobby morning shore

Nose prospect tortoise wore

Zero forest fork sore

Sofa strong sort bored

ou / ow в корне ow на конце слов oa oi / oy o + ld

[ а ʊ ] [ ə ʊ ] [ ə ʊ ] [ ɔ i ] [ ə ʊ ]

Brown yellow loaf boy old

Round window road toy cold

Flower snow coat joy hold

House show boat enjoy sold

Ground grow roast oil

Town throw boast point

Count tomorrow coin

foot room school door bought work

too look cool tooth floor brought word

good book zoo cook thought world

monkey, month, brother

[ai] [ i ] [ з :] = [ ə : ] [ai ə ]

Hi,bye it is, this is, girl fire

Invite, his, six, in, bird tyre

Like, my, film, hit, sit, dirty

Five, type, pig, pink, mix, third

Minus, miss, swim,win, thirteen

Nine, fly, sing, spring, hill thirty

Fine, nice, river, bridge, city, birth

I, white, winter, village,fish, birthday

Time,wide, cinema, picnic, ship,

Rice, kite, visit, interest, pick,

Ice,hide, prickle, kitchen,

Ride, bike, dinner,window,

Life, cycle literature,history

i+ ld / nd [ai] i+gh [ai]

[ju:] [ ʌ ] [ з :] = [ ə: ] [ju ə ]

Super sun,nut, turn pure

Music summer, curtain

Glue Russian burglar

Use lunch Thursday

Чтение отдельных согласных и буквосочетаний.

face cat cock bench school

place cake clock march architect

ice coke back kitchen character

space cut black match chemistry

piece cup packet change technical

office cross sticker cheese technology

pencil doctor thick chair Christmas

city computer chess

centre concert chewing ch [ ʃ ]

cinema colour machine

bicycle curtain moustache

pleasure see,sell,sofa, rose,please, she,shop,ship,

measure test,snow,say plays,opens, sharp, show,

treasure salad,seaside Tuesday,Thursday wash,shine,dish

three this ink song, long, phone, phrase,

thin that drink sing, strong, telephone, phase,

thick these drank bring,boxing, photography,

thing those thank morning, evening, biography,

path bathe think chewing,cycling geography,

(ge /gi /gy) knowledge

go page edge session knife, knock,

green orange hedge discussion knit, knee

grey general bridge collection

good gentle fridge decoration wr[r]

game giraffe budgie constitution write, wrote

girl German revolution written

geography celebration wrap, wrong

hour, honest, sure, sugar vision,television eight, bright,

honour,honesty ensure, insure daughter, high

enough[in ʌ f] draughts[dra:fts]

wh + a,e, i, y [ w] wh+o[h] cough [k ɔ f]

what,which,where, who,whom,whose tough [t ʌ f]

Нечитаемые (немые) согласные.

-stle[sl] wrestle, castle, whistle kn[n]know, knife

Составила Кужелева В.В., учитель английского языка МБОУ СОШ №1

г.Кирсанова Тамбовской области

[ ɔ :] – [ о ] – f or k [ u: ] – [ у ] – bl u e

Выберите книгу со скидкой:

ОГЭ. География. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

Рисуем по клеточкам и точкам

Читайте также:  набор упражнений для рельефа мышц

ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Я думаю, что многие учителя согласятся со мной: обучение правилам чтения английского языка очень трудоемкий процесс, требующий упорства и терпения, как от ученика, так и от учителя. Хочу поделиться набором тренировочных упражнений, которые я составила довольно давно и которыми пользуются все мои ученики. Они состоят из правил чтения гласных в разных типах слогов и сочетаниях и правил чтения согласных. Я рекомендую детям отрабатывать сначала чтение столбиками, а затем строчками. Т.е. сначала отрабатывается одно правило чтения, а потом разные. Это даёт неплохие результаты. Дети начинают читать достаточно бегло.

Номер материала: 455643

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок 26: Английская грамматика для начинающих.

В этом уроке мы познакомимся:

Правила чтения буквосочетания tion, sion

Буквосочетание tion произносится [ʃn], например:

Но возможно чтение этого буквосочетания и по другому:

Посмотрите на употребление слов в предложении:

Модальный глаголы may, might, could и have to

Очень похож на модальный глагол can, но он больше применим к физической возможности, разрешения действия.

Посмотрите на утвердительную и отрицательную формы:

Основная форма настоящего времени may [mei] — может
Сокращенная отрицательная форма настоящего времени mayn’t [mein’t] — не может

В отрицательных предложения глагол may принимает значение запрета:

Основная форма прошедшего времени глагола can could [kʊd] — мог
Сокращенная отрицательная форма прошедшего времени глагола can couldn’t [kʊd.ənt] — не мог
Основная форма прошедшего времени глагола may might [mait] — мог
Сокращенная отрицательная форма прошедшего времени глагола may mightn’t [‘maitənt] — не мог

Эти глаголы выражают возможность совершения события из прошлого, однако глагол might применяется гораздо реже в виде вероятности действия:

В отрицании выражается невозможность совершения события:

Очень часто модальных глагол could ставится в предложениях для выражения вежливых просьб в вопросительных предложениях:

И еще модальные глаголы выражают вероятность совершения события в оборотах might + be (или другой глагол), may + be, must + be. Первые два глагола обозначают вероятность, причем первый меньшую (говорящий сам не верит, что это может произойти), а последнее выражает неизбежность совершения действия:

Глагол have с частицей to образует модальный глагол have to [hæv tə] (обратите внимание как произносится частица to). Этот модальный глагол имеет то же значение, что и глагол must, но в менее категоричной форме: нужно, должно, следует сделать в силу каких-то внешних обстоятельств (must выражает скорее обязательство говорящего).

Как видите модальные глаголы очень важны в английском языке и способны украсить ваш язык.

Степени сравнения наречий

Как и при образовании прилагательных, при образовании наречий тоже возможны два варианта:

Односложные наречия образуют сравнительную степень прибавлением окончания -er, а превосходную степень прибавлением окончания -est:

И еще в уроке, где мы изучали степени сравнения прилагательных говорилось, что при сравнении двух и более предметов со словом than используется личное местоимение в объективное падеже:

Читайте также:  дыхательные упражнения при эпилепсии

Здесь подразумевается, что это сложно-подчиненное предложение: «This worker works slower than I am«, но форма глагола be опускается. И посмотрите на несколько наречий исключений:

Положительная степень Сравнительная степень Превосходная степень
good [gʊd] хорошо
better [betə(r)] лучше
best [best] лучше всего
bad [bæd] плохо
worse [wε:(r)s] хуже
worst [wε:(r)st] хуже всего
little [‘litl] мало
less [les] меньше
least [li:st] меньше всего
many [‘meni] много
more [mɔ:(r)] больше
most [məʊst] больше всего
much [mʌtʃ] много
far* [fa:(r)] далеко
farther [‘fa:(r)ðə(r)] дальше
farthest [‘fa:(r)ðist] дальше всего
further [‘fε:(r)ðə(r)] дальше
furthest [‘fε:(r)ðist] дальше всего

Напомню, чтобы отличить наречие от прилагательного, нужно посмотреть признак какого слова выражается. Наречие характеризуется признак действия (глагола), а прилагательное признак объекта (существительного). И так как наречие характеризует глагол, то перед ним в превосходной степени не ставится определенный артикль. Вы сможете отработать построение степеней сравнения в упражнениях урока.

Мы изучили слово far как наречие «далеко», но оно одновременно является прилагательным «дальний, далекий», и к нему, как к прилагательному, применимы те же степени сравнения-исключения,например:

И нужно добавить, что не все наречия слепо образуются от прилагательных прибавкой окончания -ly. Во многих случаях их форма в английском языке полностью совпадает с прилагательным, а прибавка окончания образует другое значение. Из известных нам: fast (быстрый/быстро), easy (легкий/легко), hard (трудный/трудно), short (короткий/коротко).

Возвратные местоимения

Однако при употреблении возвратных местоимений нужно помнить ряд правил:

Вместо личного местоимения может стоять соответствующее существительное, и вы должны определить каким личным местоимением заменяется это существительное, чтобы правильно поставить возвратное местоимения:

Возвратные местоимения не используются с глаголами, которые сами подразумевают, что действие направлено на себя, или друг на друга. Из известных нам это глаголы feel (чувствовать), change (в значении переодеваться):

Так как личное местоимение в объективном падеже также может переводиться сам, себе, то может возникнуть путаница. Но возвратные местоимения нельзя использовать с предлогами места. Постарайтесь почувствовать разницу:

Думаю достаточно грамматики. Сейчас выучите еще несколько новых слов, которые будут присутствовать в последующих текстах. Не смотрите, что пока тексты состоят всего лишь из пары абзацев. С каждым уроком наш словарный запас будет расти, а вместе с ним будет увеличиваться и размер текстов. Пока старайтесь отработать навыки чтения на этих коротких текстах, чтобы, изученные вами слова казались привычными. Новые слова:

Слова в предложении:

Сейчас прочитайте новый текст, он грамматически очень сложный, постарайтесь разобраться какое слово к какой части речи относится. Посоветую при переводе не опускать глагол be, а переводить его как «являться». Дальше тексты будут легче.

Good and bad things.

We live in complicated world that asks careful attitude. We can talk about good things and bad things, black things and white things, true things and false things, beautiful things and ugly things. But where can we find things that are in our way and how we describe them?

It is for example, easy to call people or things as «good» or «bad». But most of the time a little bad comes with the good, and a little good with the bad. In other words, things are not usually completely good or completely bad. Few good things are without some disadvantages. And few bad things are without a trace of good.

Обратите внимание на то, о чем говорится в этом тексте. Не существует чисто плохих или чисто хороших людей. Ищите хорошее даже в отвратительном на первый раз человеке (в событие) и жить станет легче.

Источник

Adblock
detector