Меню

Top eleven тренировка amc

Top eleven тренировка amc

Итак, я решил сделать статью по поводу тактики прокачки игроков и вообще какими тренировками конкретно нужно качать игрока определенной позиции.
Начну с того что лучше всего копить ресурсы и только потом покупать 3* игрока с хорошей ценой(с нынешним ауком хорошего 5* очень сложно взять и то с большими затратами, 3* игрока будем брать за 1 токен), желательно 40-50% рейтинга, дабы серые навыки были как можно меньше, так как механика игры устроена таким образом, что игрок использует только СВЕТЛЫЕ навыки и судить игрока по общему рейтингу не стоит. 2* игроков с молодежки лучше не качать, они слабо качаются, можно на ауке 3* найти гораздо с более лучшей прокачкой. Еще важно выбирать игроков с 1 позицией, чтобы было больше серых навыков, допустимы сочетания позиций: AMC и ST, DC и DMC, так что выбирайте игрока тщательно.
После того как купите 3* игрока сразу вкачивайте умение, так как чем меньше рейтинг игрока тем быстрее будет качаться умение.

При прокачке игрока стараемся делать упор на физические характеристики, как показала практика они самые эффективные и практически не качаются в обычных матчах, за счет чего многие игроки с возрастом проседают по физическому показателю. Уровень физических навыков должен быть как минимум не меньше всех остальных навыков.

Спец. умение качаем как можно более прокачанными и тяжелыми тренировками, не важно какие характеристики эти тренировки дают, у нас все равно будут качаться очки умений. Распишу какое умение кому лучше качать:

dc — игра головой в защите;
dl и dr — игра в стенке, одному из них желательно еще исполнение угловых (нужны будут хорошие показатели навеса, при выборе этого умения);
gk — один на один;
dmc- плэймейкер в качестве альтернативы можно игру в стенке;
mc- плэймейкер;
ml, mr — мастер дриблинга или исполнение угловых;
amc, aml, amr — нап. второго плана ;
st — штрафные удары, если несколько st , второму можно вкачать один на один.

После того как вкачали игроку умение, начинаем качать только основные характеристики, пытаемся соблюдать баланс прокачки умений, но от перекачки той или иной характеристики никуда не денешься.

Приведу список тренировок для каждого игрока, а также для примера выложу скрины своих игроков, которых качал этими тренями .
Для упрощения прокачки лучше всего ставить сначала 5 «Тренировок вратаря», потом 6ой тренировку с нужными характеристиками для определенной позиции.

Вратарь: «Тренировка вратаря»( Рефлексы, Ловкость, Бросок, Нанесение удара, Игра в воздухе); «Держать линию»(Общение, Концетрация); «Один на один»(Спешка, Предвидение), отдельно докачиваем Пинок тренировкой «Игра флангами», тут довольно просто соблюсти баланс характеристик. Физ. форму не качаем вообще, так как задеваем серые навыки и практика показала что физ форма не важна, к примеру мой вратарь с минусом в 70% физ формы очень хорошо себя показывает.

Центральный защитник : «Прессинг» (Агрессивность, Отбор мяча, Опека, Выбор позиции, Храбрость); «Качалка» ( Физ форма, Сила), «Разминка» ( Физ. форма, Агрессивность , Удар головой), физ форма и агрессивность уйдут у нас немного вперед.

Левый и правый защитники: «Прессинг» (Агрессивность, Отбор мяча, Опека, Выбор позиции, Храбрость),
«Долгий забег» (физ. форма, скорость) , Защита от навесов (Опека, Храбрость, Навес, Удар головой) из за прокачки навеса уйдут вперед характеристики Опека и Храбрость. Если у нас стоит на игроке спец. умение «Выполнение угловых» стараемся как можно сильней выкачать «Навес».

Левые и правые фланговые опорники DML/DMR : Собачка (Физ. форма, Агрессивность, Передача, Отбор мяча, Выбор позиции), Защита от навесов (Навес, Опека, Удар головой, Храбрость), Качалка ( Физ. форма, Сила) здесь все светлые навыки прокачиваются равномерно, но качаются 2 серых навыка: Физ. форма и игра головой.

Источник

Top Eleven 2018

  • нужно примерно на 20% меньше зеленых аптечек по сравнению с упражнениями 1-2 уровня из новой системы тренировок
  • контроль развития и более ясная картина прогресса игроков
  • сами тренировки происходят существенно быстрее

Да, в старой версии всегда есть риск получить травму. Но, честно говоря, с тех пор как ввели новую систему тренировок и поставили лимит не больше одной травмы за матч, красные аптечки мне просто некуда девать. Сейчас их порядка 200 и число лишь продолжает расти. Многие считают оптимальным вариантом набивать необходимый бонус в новой версии (6-8%), а затем развивать игроков в старой. Но мы, конечно же, рассмотрим все подробно.

Бонусы командной игры

Если средний возраст вашей команды достаточно высок (как минимум, больше 25 лет), то они не будут быстро развиваться и поэтому фокус именно на ежедневной прокачке бонусов является приоритетным.

Также для такого метода тренировок крайне важно иметь немалое количество игроков с двумя и более позициями. Например, если у вас есть ML/AML, то при тренировке бонусов он будет увеличивать как показатель владения мячом, так и нападения.

Всего мы имеем 4 вида бонусов. Лучше всего развивать их одновременно: для этого нужно иметь достаточное число игроков из каждой линии и по 2 упражнения из каждой категории. Чтобы получить бонусы к нападению, нужно иметь в расписании тренировки не менее 4 игроков атаки (ST и AMX) и упражнения из раздела «Нападение»; чтобы получить бонусы к обороне — не менее 4 игроков DX и DMX, и упражнения из раздела «Защита»; для владения мячом можно тренировать полузащитников (AMX, MX, DMX) упражнениями из любого раздела, главное, чтобы их было также как минимум 4; ну а для получения бонуса к состоянию, в тренировке должно просто принять участие не менее 8 любых игроков и физические и психологические упражнения. Надеюсь, очевидно, что под буквой «Х» скрывается любая позиция из соответствующей линии.

Читайте также:  Программа ежедневных тренировок дома для мужчин

В итоге получаем, что лучше всего совмещать все тренировки в одной. Поэтому на лавке должно быть достаточно игроков из каждой линии, в том числе и с несколькими изученными позициями. Чисто для набивания бонусов можно покупать даже дешевых и никому ненужных старых игроков с несколькими позициями.

Как один из вариантов развития бонусов, можно выбрать такой порядок упражнений: Разминка > Растяжка > Собачка > Работай головой > Пас, рывок, удар > Тренировка техники. Каждый проход обойдется вам в 7,5% кондиции. И очевидно, что если вы выберете этот путь развития, то в первую очередь нужно максить соответствующие упражнения при каждом повышении уровня тренировки.

Тренировка игроков группами

Лично я считаю, что развивать самих игроков куда профитнее, чем какие-то там общие бонусы для всей команды. Но ключевое здесь, что игроки должны быть дорогие и молодые, а купить таких без доната довольно проблематично. Пока ваши ключевые упражнения не будут изучены до мирового класса, самых способных ребят тренируем персонально в старой версии Top Eleven; остальными повышаем общий уровень тренировок.

Когда в каждом разделе у вас будет по 3-4 упражнения 3-4 уровня, можно практически забить на бонусы и развивать непосредственно всех игроков.

Групповой метод заключается в том, что весь наш состав мы разобьем на 2 части:

  • группа атаки (GK, MX, AMX, ST) выполняет по 1-2 физических упражнения и 4-5 атакующих (по усмотрению можно добавить еще тренировку вратаря)
  • группа защиты (DX, DMX, MX) выполняет по 2-3 физических упражнения и 3-4 оборонительных

Как мы видим, полузащитники включены в обе тренировки, поэтому если вы хотите развивать их сбалансировано, то потребуются дополнительные зеленые аптечки. Или же можно одного MC развивать с уклоном в оборону, другого — в атаку, а затем их соответственно использовать: ставить своего самого защитного MC против самого атакующего MC соперника, а своего самого атакующего против самого слабого противника или и вовсе на пустое место.

При всем этом мы все равно будем получать немного общих бонусов в результате тренировок. Из серии мелочь, а приятно.

Персональная тренировка игроков

Тренировка отдельных игроков по позиции позволяет максимально быстро им развиваться, но при этом у вас совсем не будет бонусов, потому что система каждый раз будет ругаться на недостаточное число игроков. Ну хотя разве что полузащита будет приносить бонус к владению мячом.

Проблема также состоит в том, что этот метод совсем не подходит игрокам начальных уровней, у которых общий уровень тренировок довольно низкий. Конечно, в таком случае можно тренировать игроков в старой версии Top Eleven, но тогда вы никогда не поднимите уровень тренинга. Честно говоря, на первых уровнях довольно редко встречаются сильные соперники, поэтому в начале игры лучше сосредоточиться на развитии спортивной школы. Уже ближе к 10 уровню менеджера можно начинать фокусироваться на развитии самих игроков, позабыв про бонусы. Но в любом случае, первые сезоны вам придется подтянуть ключевые упражнения до 3-4 уровня, а усложняет это еще и элемент рандома..

Но вернемся к нашим баранам.
Персональная тренировка — для каждой позиции своя:

GK: Игра флангами > Один на один > Тренировка вратаря > Тренировка вратаря > Тренировка вратаря > Держать линию

DC: Прессинг > Прессинг > Разминка > Разминка > Разминка > Качалка
DL/DR: Разминка > Видеоанализ > Кариока > Качалка > Защита от навесов > Прессинг
DL/DC, DC/DR: Разминка > Качалка > Защита от навесов > Остановить нападение > Прессинг

DMC: Видеоанализ > Собачка > Качалка > Работай головой > Пас, рывок и удар > Прессинг
DML/DMR: Разминка > Собачка > Защита от навесов > Остановить нападение > Прессинг

MC: Разминка > Видеоанализ > Тренировка техника > Пас, рывок и удар > Прессинг > Слалом
ML/MR: Качалка > Работай головой > Слалом > Быстрые контратаки

AMC: Разминка > Тренировка техники > Пас, рывок, удар > Слалом > Быстрые контратаки
AML/AMR: Пас, рывок, удар > Быстрые контратаки > Слалом > Игра флангами > Ускорение

ST: Пас, рывок, удар > Тренировка техники > Техника ударов > Работай головой > Тренировка техники > Тренировка ударов

Выглядит это, конечно, все очень геморройно, но проведя одну такую тренировку, можно будет повторить ее из истории тренировок, не вводя каждый раз по новой все упражнения.

Вывод

Серьезно заняться тренировками у вас едва ли получится как минимум до 10 уровня, а если еще и фортуна не будет улыбаться, подсовывая бесполезные повышения упражнений, то и того дольше.

Вцелом все выглядит довольно просто: если у вас молодая и дорогая команда, то хрен с теми бонусами — качайте самих игроков. Если коллектив ветеранов, то делайте ставку на бонусы и их опыт. Но чаще всего используется такой вариант: своих самых перспективных молодых игроков мы тренируем персонально в зависимости от позиции, а всеми остальными набиваем бонусы. Также не стоит распродавать весь второй состав и тех же молодых игроков из академии — они также могут внести свой вклад в развитие бонусов для команды.

Источник

Руководство по игре Top Eleven

Руководство по игре Top Eleven

Это попытка собрать воедино максимально полное руководство, которое поможет новым игрокам лучше понять эту захватывающую игру. Я надеюсь, что Вы найдете тут ответы на многие общие вопросы о тактиках, игроках, улучшениях и так далее.
Движок игры постоянно обновляется, я постараюсь, чтобы идти в ногу с изменениями, но если Вы заметили какие-то неточности или у Вас есть дополнения, пожалуйста, дайте мне знать.

Содержание.

Читайте также:  Разминка перед тренировкой дома для девушек фото

Тренировки и развитие

Тренировка ваших игроков один из ключевых факторов в этой игре. Скорость развития игрока зависит от 6 факторов:

— Средний уровень навыка

Неразвитые игроки будут набирать очки (конусы) быстрее, чем игроки, которые уже достаточно хороши. Например, 2 звездный игрок будет тренироваться примерно вдвое быстрее, чем такой же на 4 звезды (если остальные 5 факторов являются одинаковыми для обоих).

— Интенсивность и Тип тренировок

Только нехватка или переизбыток времени могут быть причиной для выбора каких-либо установок, кроме нормальной интенсивности тренировок. Высокая интенсивность тренировок дает преимущество, которое нивелируется потерями в форме и повышенной вероятностью травм.

Помните, всегда тренируйтесь после того, как сыграете все матчи за день. Прикиньте, сколько формы восстановят ваши игроки перед первым матчем на следующий день и выберите соответствующую тренировку. Игроки восстанавливают 5% каждые 3 часа, т.е. если сейчас 10:00, а следующий матч в 9:00 на следующее утро, игроки восстановят 35% формы. Это значит, что я могу проводить тренировки, пока форма игроков не опустится до 64%, тогда они восстановятся до 99% ко времени необходимому для проведения матча.

Заметка: Будьте внимательны и не перегружайте игроков тренировками, это выльется в слабую отдачу на поле, если они начнут матч уставшими.

— Возраст

Я уже описал большую часть этого вопроса выше. Игроки в возрасте от 18 до 21 года тренируются очень быстро. От 22 до 25 – быстро. С 26 до 29 – все еще улучшаются (хотя и медленно), а игроки старше почти не развиваются по сравнению с молодыми.
Для примера, вот результат после 1 тренировки с нормальной интенсивностью (которая дает прирост в 10%):

Как вы видите, возрастной множитель х8, х4, х2 и х1 от самого молодого к самому старому. Это означает, что при прочих равных условиях молодой игрок будет получать в 8 раз больше очков развития, чем старый.

Заметка: Пожалуйста, учитывайте, что остальные факторы тоже затрагивают этот момент, и вполне возможно, что старый игрок с высоким навыком обучения, сыграв матч, может обучаться быстрее, чем молодой игрок с более низким навыком обучения, который не выходил на поле.

— Уровень тренировочных строений

Ваши тренировочные строения обязательно должны быть улучшены до максимально возможного уровня. Мало того, что вы будете получать зеленые аптечки чаще (для восстановления формы), но вдобавок они ускоряют развитие игроков.

— Фактор тренировок

Тоже уже обсуждался выше, в посте Игроки (сравнительная ценность).

— Регулярность игры

Для максимального развития игрок должен играть каждый день. Мало того, что вы получаете ценные умения после матча, но те, кто играл, извлекут дополнительную пользу из тренировки в этот день. Игроки на лавке запасных тоже получат небольшое улучшение, но намного меньшее, чем основные 11. И последнее, не игравший футболист получит очень мало очков развития. Однако предупреждаю, что время от времени игроки должны отдыхать. Если вы постоянно будете использовать одних и тех же игроков, то их форма понизится (мы обсудим это ниже).

Вот почему иметь два укомплектованных состава так важно. Это дает вам возможность улучшать каждого футболиста, не перегружая ключевых игроков. Успешные и удачливые менеджеры (моя книга «Как стать успешным и удачливым менеджером в Top Eleven за один сезон» уже в продаже на Amazon.com всего за 199.99 $, купив две вы получите 3х скаутов бесплатно), играют 2 игры в день ( Лига и ЛЧ или Кубок). В случае, если у вас только одна игра в день, сыграйте товарищеский матч, таким образом, каждый игрок получит необходимую игровую практику.

На какие навыки я должен обратить внимание касательно вратарей?

Оборонительные навыка самые главные для вратарей. Но не забывайте улучшать их психофизические характеристики. Нападение не играет большой роли.

Таблица развития умений

1 звезда = 5 уровням 1 star = 5 skill levels.
1 уровень = 3 степени 1 skill level = 3 skill grades.
1 степень = 5 конусов 1 skill grade = 5 skill points.

Отсюда видно, что для получения одной звезды нужно 75 конусов.

Указания: Как они работают

Чтобы понять, как работают тактические указания в Top Eleven, вы должны рассматривать их как часть механизма, включающего и расстановки. Нельзя рассматривать их по отдельности, так как они являются частями одного целого. Поймите, что вы должны делать это так, как будто это настоящие игроки в реальном матче. В конце концов, вы же не видите как Пеп Гвардиола (Pep Guardiola) управляет Барселоной, используя 3 нападающих и 3 атакующих полузащитников, давая им установку играть от обороны, прессингуя по всему полю и указав персональную опеку, не правда ли?

Стиль игры (Mentality)

Этот раздел отвечает за то, насколько часто ваши игроки будут идти вперед и атаковать. Оборонительный стиль означает, что они будут играть осторожно, а при атакующем стиле все ваши защитники будут подключаться к атаке. Это также влияет на то, как часто ваши игроки будут бить, навешивать и пасовать, что может привести к голам (это хорошо), уменьшению владения мячом (это плохо) и даже контратакам (это уже ужасно).

Прессинг

Этот раздел отвечает за то, как далеко в поле ваши игроки будут «гонятся» за мячом.

«Своя половина» означает, что при владении мячом соперником на вашей половине поля, доступные игроки вашей команды, с соответствующими указаниями опеки (маркировки) будут пытаться отобрать мяч у атакующего игрока.

«Все поле» означает, что все ваши игроки будут пытаться отобрать мяч у любого игрока соперника в рамках указаний опеки (маркировки), независимо от того, где они находятся. Это больше изматывает ваших игроков, но поскольку вы получаете контроль мяча на чужой половине, то также улучшает ваши шансы на взятие ворот. Конечно. Это также означает, что все ваши игроки выдвинуты дальше в поле, делая вас уязвимым для контратак.

Читайте также:  Аэробная тренировка для сжигания жира в тренажерном зале программа

Отбор

Определяет интенсивность, с которой ваши игроки будут вступать в единоборства с соперником.

Слабо: Используйте это указание, если у оппонента есть скилованный специалист по свободным ударам или если вы не хотите рисковать получить карточки, особенно при низкой форме ваших игроков.

Нормально: Чаще всего используемое указание, достойный уровень отбора без необходимости иметь дело со слишком большим количеством штрафных и карточек.

Жестко: Используйте при игре против более сильных команд, особенно без специалистов по свободным ударам. Выбор жесткого отбора, при защитниках со специальностью «Оборонительная стена» и хорошем голкипере будет хорошей стратегией. Но предупреждаю, что игроки с низкой формой будут получать много карточек при таком стиле отбора.

4.6 Маркировка (опека)

Безусловно, самый трудный аспект тактики для понимания, применения и использования. Слишком много факторов, которые влияют и на которые влияет тип опеки (маркировки), чтобы написать простое руководство: длина паса, навесы и удары, различия в качестве между защитниками и нападающими, схема, форма и т.д. Лучшее, что я могу сделать — это указать основные направления для понимания, когда лучше всего использовать определенный тип опеки (маркировки).

Персональная: Это тип опеки (маркировки), когда каждый игрок команды «привязан» к определенному игроку соперника. Они будут преследовать игрока, куда бы он ни двигался при игре в защите, а оставлять без опеки только во время атак. Защитники блокируют нападающих, оборонительные защитники и выдвинутые крайние защитники блокируют атакующих полузащитников, полузащитники прикрывают полузащитников, и, наконец, нападающие опекают, в случае использования, атакующих защитников.
Из этих соображений, персональная опека (маркировка) может использоваться только в случае, если у вас достаточно защитников для прикрытия нападающих, достаточно оборонительных полузащитников для остановки атакующих полузащитников и т.д.

Преимущество персональной опеки (маркировки) над зональной проявляется при перехватах длинных пасов, в отборе мяча и блокировании попыток дальних ударов. Недостатком является то, что если опекаемый игрок обводит или прокидывает мяч мимо опекающего, он получает свободную зону, если только защитник не намного быстрее и сможет его догнать.

Заметка: Если нападающие соперника лучше ваших защитников никогда не используйте персональную опеку (маркировку), и наоборот, если ваши защитники лучше, вам стоит попробовать её.

Один из лучших способов снизить владение мячом соперника – это использование персональной опеки (маркировки), что заставит его игроков пытаться обводить, прокидывать, бить, навешивать или пасовать раньше, вместо того, чтобы держать мяч в зоне.

Зональная опека (маркировка): Намного более современный подход к опеке (маркировке). Игрокам доверяется определенная часть поля (зона) и они опекают любого соперника в этой зоне. Это также означает, что больше одного игрока может опекать атакующего, вошедшего в их зоны. В Top Eleven зона определяется как 1 «квадрат» от игрока во все стороны.

Зональная опека (маркировка) похожа на «сапера», на картинке ниже вы можете увидеть схему 4-4-2 (слева) и сколько игроков прикрывает определенную зону (справа).

Зональная опека (маркировка) позволяет использовать огромное количество построений, поскольку у вас нет ограничений для защиты против выставленной соперником атаки. Недостаток такого вида опеки в остающемся свободным пространстве, которое могут использовать для дальних ударов, и которое дает вашему противнику дополнительное время контроля мяча, что будет не лучшей идеей, если вы проигрываете.

Контратаки и офсайд ловушка

Контратаки: С этой тактикой вы позволяете вашему сопернику зайти на вашу половину поля, для того, чтобы попытаться отобрать мяч и длинным пасом или быстрым проходом застать защитников «не на месте». В случае успеха, защитники слишком далеко для перехвата контратаки, в случае провала – вы позволяете противнику пройти на вашу половину без сопротивления.

Так как вы позволяете противнику свободно перемещаться, пока он не находится в атаке, использование контратак приводит к очевидному и добровольному уменьшению владением мячом.

Контратаки работают только в связке с прессингом на своей половине. Настоятельно рекомендуется оборонительный стиль игры, если вы не хотите оставлять противника на своей половине, пока все ваши игроки на половине поля соперника.

Офсайд ловушка: Эта установка подразумевает, что ваши защитники будут стараться остаться перед нападающими соперника, чтобы они не могли получать никаких пасов. При успехе, соперник не может подойти достаточно близко к воротам, при провале – нападающие могут убежать от защитников. Поэтому для офсайд ловушки требуются очень быстрые защитники.

Офсайд ловушка работает только с прессингом по всему полю, так как ваши защитники стараются оставаться так далеко в поле, как только могут. Что в свою очередь приводит нас к мысли, что офсайд ловушка лучше подходит для атакующего стиля игры.

Основные тактики

Руководство по игре Top Eleven

Это попытка собрать воедино максимально полное руководство, которое поможет новым игрокам лучше понять эту захватывающую игру. Я надеюсь, что Вы найдете тут ответы на многие общие вопросы о тактиках, игроках, улучшениях и так далее.
Движок игры постоянно обновляется, я постараюсь, чтобы идти в ногу с изменениями, но если Вы заметили какие-то неточности или у Вас есть дополнения, пожалуйста, дайте мне знать.

Содержание.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; Нарушение авторского права страницы

Источник

Adblock
detector