Меню

Смысл медитации в буддизме

Буддийская медитация: виды и рекомндации для начинающих

Основной практикой в буддизме является медитация. Она заключается в осуществлении мысленных и психологических упражнений, которые в результате приводят к умственной трансформации. Разработано большое количество различных типов медитативных практик, воздействие которых направлено на разные стороны психической деятельности человека. Главная задача медитации в буддизме — привести ум к такому состоянию, при котором он мог бы видеть и познавать себя (достижение просветления). Прежде, чем приступать к практике, необходимо ознакомиться с ее основными аспектами и особенностями.

Виды буддийских медитаций

Медитации, которые существуют в буддизме, делятся на две большие группы:

Рекомендации для новичков

О том, как медитировать, описано в религиозных талмудах. В буддизме не разработано особенных способов медитации, которые можно охарактеризовать именно, как буддийские. Но буддисты имеют определенные понятия, которые относятся только к буддизму. Например, о сущности саматхи (успокоении ума) и випассаны (постоянной ясности ума).

Чтобы начать результативные занятия медитацией, можно воспользоваться универсальными советами для начинающих:

Для новичков созданы особые практики, в процессе которых человек концентрируется на недвижимых объектах. Можно начать с нескольких минут в день, постепенно увеличивая время. Важным является постоянство упражнений.

Особенности буддийских медитаций

Медитация является составляющей духовной жизни буддистов. В ней собраны физические и умственные практики, которые, в конечном итоге, должны привести к обретению состояния истинной любви и милосердия, к уходу от жизненных перерождений, к пробуждению и достижению царства нирваны.

Буддизм подразделяется на несколько учений, каждое из которых рассматривает разные цели медитации. Медитативные практики характеризуются сразу несколькими определениями:

Не существует метода медитации, который подойдет всем людям. Она может изменяться в зависимости от каждого определенного человека или конкретного учения. Но все они объединены одной целью — трансформация ума йогина до углубления в познание себя и нахождение пути к освобождению.

Все медитативные практики подразделяются на 2 вида:

Некоторые виды медитаций подразумевают наличие предварительной подготовки в виде обучения, чтения священных книг, наставлений гуру.

Таким образом, бхавана делится на 3 стадии:

Сам процесс медитации делится на несколько стадий:

Для успешного результата, медитацию следует проводить регулярно, желательно в одно и то же время. Можно уделять этому занятию каждую свободную минутку. Самой продуктивной является медитация в утреннее время.

Разновидности

Основы буддистской медитация зародились более 2,5 тысяч лет тому назад. В эти времена Будда целыми днями сидел под деревом Бодхи, концентрируя свой ум и направив свои мысли внутрь себя. Он также наблюдал за окружающим миром. С того времени в буддийской школе появилось множество направлений. Каждое из них имеет свое понимание медитативной практики.

Условно, медитации Будды разделены на випассану (лхатонг) и шаматху (шине). Випашьяна нацелена на прозрение и развитие мудрости, исследование тела и ума. Саматха ставит задачу успокоить ум, сделать его светлым и сконцентрированным. Существует совмещенная практика двух этих направлений, называемая «саматха-випассана».

Випассана

Випашьяна, значит «прозрение». С ее помощью можно очистить свой ум и понять, что вещи в мире непостоянны. Это направление буддийской медитации является одним из древнейших. Она зародилась в VI веке до нашей эры.

Для начинающих йогинов випассана подходит больше всего, так как это своего рода облегченная версия обучения концентрации внимания. Начиная ее выполнять, нужно принять позу лотоса или полулотоса, оперевшись на спинку стула. Закройте глаза и сконцентрируйтесь на дыхании — это самое главное.

Основной целью является наблюдение за дыханием и своим телом, в процессе вдохов и выдохов.

Нужно отстраниться от окружающих отвлекающих факторов, и направить свой ум в одно русло.

В первое время будет сложно не отвлекаться, но с каждой новой медитацией будет все проще.

Ответвление медитации випашьяна также направлено на осознание природы мироздания: непостоянство, пустотность, привязанность. Осознав эти вещи, человек становится свободным и спокойным.

Осознанность

Происхождение практики осознанности (сати) напрямую исходит от випассаны. Также она находит применение в учении Дзен.

Здесь также, как и в випашьяне, необходимо уделять внимание одному объекту. Как правило, это дыхание. Весь окружающий мир как бы перестает существовать. Если ум уходит из нужного русла, его необходимо возвращать к объекту снова и снова.

Практика осознанного существования интересует многих людей, которые желают с помощью него восстановить свое здоровье на психическом и физическом уровнях. Преимуществом этой медитации в том, что она проводится независимо от времени и места.

Саматха — практика радужного света

В саматхе главное целью является концентрация на дыхательном цикле, совершении вдохов и выдохов. Медитирующий должен сконцентрироваться на настоящем моменте. Часто, саматху проводят комплексно с упражнениями из других направлений (медитация на будд, чтение мантр).

Наиболее популярная практика саматхи — «Радужный свет». Начать ее выполнение следует с удобного положения тела в позе лотоса. Также можно использовать стул для поддержки спины.

Правая рука должна находиться сверху. Большие пальцы ладоней соприкасаются. Йогин чувствует, как его ум успокаивается, сосредотачивается на дыхании, а на уровне груди мысленно возникает луч радужного света. Он медленно растет и обволакивает все тело, устраняя тревоги, обиды и переживания. Лучи разных цветов исходят из тела, свет заполняет его. После этого свет распространяется и на окружающие объекты, родных, близких, весь мир. Он исходит из человека сначала усилиями воли, а потом начинает казаться естественным явлением.

Затем, нужно сделать перерыв, вернуть свет внутрь себя. Теперь он безграничен.

Окончив медитацию, йогин возвращается в обыденный мир, желает добра и счастья.

Метта

Метта еще называется медитацией любящей доброты или медитацией милосердия. Основы ее находятся в Тибете.

Эта практика рекомендована тем, кто часто проявляет эгоизм, гнев, злость или несправедливое отношение к окружающим, нарушения сна. Метта позволяет достичь внутреннего спокойствия, вызвать любовь к близким.

Для начала нужно занять комфортную позицию и закрыть глаза. В области сердечной чакры надо представить энергетический шар, где сосредоточена любовь. Нужно представлять, как она исходит изнутри и распространяется на окружающие вещи, людей, мир.

Дзадзен

Нужно занять позу лотоса или полулотоса с прямой спиной, сжать губы и направить свой взор перед собой, прикрыв глаза.

Дзадзен имеет цель — успокоение тела и разума, понимание природы мира. Практику можно проводить двумя путями:

Все практики медитации могут показаться простыми, но при их выполнении следует постоянно концентрировать внимание, несмотря на блуждание мыслей.

Читайте также:  Медитации на таро fr aton

Источник

Какая роль медитации в буддизме?

С чего и как начать медитировать?

3 9 · Хороший ответ

Объясните простыми словами основные концепции буддизма?

Ум представляет из себя поток постоянно изменяющихся частей. Есть грубые уровни ума, есть тонкий ум. Грубые уровни ума взаимодействуют с материальным миром, подчиняются причинам и причиняют следствия в материальном мире. Из-за этих взаимодействий возникают привязанности ума к разным вещам, появляется жажда, желание обладания чем-то или избавления от чего-то, появляется неудовлетворенность таким состоянием, страдания (дуккха). Тонкий или чистый, или просветленный/пробужденный ум не участвует в причинно-следственных связях материального мира. Он не имеет желаний связанных с материальным миром, поэтому не испытывает неудовлетворенностей, страданий.

Около 2500 лет назад жил принц Сиддхартха Гаутама, который осознал существование причинно-следственных связей (рождения, болезни, смерти), после чего решил найти путь выхода из этого состояния, покинул дом и семью, стал монахом и в результате многолетних поисков и йогических практик нашел способ остановки грубых уровней ума и осознания своего чистого основного ума. То, что называют просветление или пробуждение. А его стали называть Будда. Далее он основал монашескую общину, в которой рассказывал всем желающим о своем пути достижения этого состояния. Эти объяснения стали основой буддийского учения, которое со временем было дополнено и широко развернуто разными людьми. Образовались разные направления буддизма, школы.

Важное для всех школ понятие — несуществование души или неизменного Я. Так как мир представляет собой постоянно движущийся процесс (анитья), в нем нет места для каких-либо неподвижных постоянных частей. Так, ум или личность представляет собой поток мгновенных, постоянно сменяющихся состояний, похожих на кадры кинофильма. В буддизме отрицается позиция мышления, когда личность неизменна (анатмавада). По этой же причине отрицается существование Бога, как неизменной личности.

Действие причинно-следственного закона материального мира называют кармой. Есть ряд правил поведения, помогающих избегать накопления неблагих последствий кармы, причиняющих страдания-неудовлетворенности, а также приводящих к накоплению благих последствий кармы. Основные правила:

Важное понятие срединного пути, означающее избегание крайних позиций мышления. Человек правильно мыслит тогда, когда похож на настроенную струну. Если струна расслаблена, она не играет. Если струну перетянуть, она лопнет. Так же и человек, если чрезмерно мучает себя воздержаниями, не добьется счастья, но и если живет лишь для удовольствий, тоже не будет счастлив.

2 8 · Хороший ответ

Чем кундалини йога отличается от хатха йоги?

С помощью кундалини можно быстро развить такие недостающие качества, как целеустремленность и уверенность в себе. И то уже ваша жизнь и восприятие изменятся. Даже за 40 дней занятий. А хатха это более глубокая проработка как тела, так и духа. Тут немножко другие цели. Убираются зажимы тела и общее физическое напряжение. И не так быстро, как при кундалини. Нужна ежедневная долгая практика.

Как медитровать? Какие техники медитации вы посоветуете!

Никаких! Толку никакого, просто потеря времени.

Все, что обещается достичь в медитации, все это результат занятий йоги, но не наоборот!

Как принять буддизм и стать буддистом?

Если вы не знаете как стать буддистом, для начала придите к пониманию основных принципов буддизма через их изучение: изучите буддийскую терминологию.

далее необходимо выбрать направление буддизма, которому вы будете привержены. далее необходимо внимательно ознакомиться с жизнеописанием основателя буддизма, чтобы наиболее полно проникнуться в сущность этой религии. далее необходимо изучить информацию о четырех благородных истинах, которые являются фундаментальными понятиями данной религии. далее необходимо изучить информацию о реинкарнации и нирване. далее необходимо узнать о том, что такое карма и как она влияет на людей. Как принять буддизм

Когда человек уже ознакомился с теорией буддизма, то его непременно интересует информация о том, как принять буддизм. Если вы твердо решили стать буддистом, то вам необходимо познать истину, пройдя восьмеричный путь.

1 9 · Хороший ответ

Читайте также

Как мусульмане относятся к буддизму?

В чем прикол буддизма?

26 · 6 ответов · Общество

Какой вред может принести медитация?

3 · 4 ответа · Здоровье

В самом ли деле в буддизме что-то знают о сознании, чего не знают все остальные?

6 · 3 ответа · Философия

Что такое ретрит молчания в йоге?

1 · 7 ответов · Терапевт

Ум представляет из себя поток постоянно изменяющихся частей. Есть грубые уровни ума, есть тонкий ум. Грубые уровни ума взаимодействуют с материальным миром, подчиняются причинам и причиняют следствия в материальном мире. Из-за этих взаимодействий возникают привязанности ума к разным вещам, появляется жажда, желание обладания чем-то или избавления от чего-то, появляется неудовлетворенность таким состоянием, страдания (дуккха). Тонкий или чистый, или просветленный/пробужденный ум не участвует в причинно-следственных связях материального мира. Он не имеет желаний связанных с материальным миром, поэтому не испытывает неудовлетворенностей, страданий.

Около 2500 лет назад жил принц Сиддхартха Гаутама, который осознал существование причинно-следственных связей (рождения, болезни, смерти), после чего решил найти путь выхода из этого состояния, покинул дом и семью, стал монахом и в результате многолетних поисков и йогических практик нашел способ остановки грубых уровней ума и осознания своего чистого основного ума. То, что называют просветление или пробуждение. А его стали называть Будда. Далее он основал монашескую общину, в которой рассказывал всем желающим о своем пути достижения этого состояния. Эти объяснения стали основой буддийского учения, которое со временем было дополнено и широко развернуто разными людьми. Образовались разные направления буддизма, школы.

Важное для всех школ понятие — несуществование души или неизменного Я. Так как мир представляет собой постоянно движущийся процесс (анитья), в нем нет места для каких-либо неподвижных постоянных частей. Так, ум или личность представляет собой поток мгновенных, постоянно сменяющихся состояний, похожих на кадры кинофильма. В буддизме отрицается позиция мышления, когда личность неизменна (анатмавада). По этой же причине отрицается существование Бога, как неизменной личности.

Действие причинно-следственного закона материального мира называют кармой. Есть ряд правил поведения, помогающих избегать накопления неблагих последствий кармы, причиняющих страдания-неудовлетворенности, а также приводящих к накоплению благих последствий кармы. Основные правила:

Важное понятие срединного пути, означающее избегание крайних позиций мышления. Человек правильно мыслит тогда, когда похож на настроенную струну. Если струна расслаблена, она не играет. Если струну перетянуть, она лопнет. Так же и человек, если чрезмерно мучает себя воздержаниями, не добьется счастья, но и если живет лишь для удовольствий, тоже не будет счастлив.

Читайте также:  Медитация на возвращение любви ко мне в его сердце

«,»good»:true,»id»:»78683″,»invalidVerificationsCount»:null,»isThequestion»:true,»liked»:null,»negativeVotes»:0,»pendingModeration»:false,»plainText»:»Ум представляет из себя поток постоянно изменяющихся частей. Есть грубые уровни ума, есть тонкий ум. Грубые уровни ума взаимодействуют с материальным миром, подчиняются причинам и причиняют следствия в материальном мире. Из-за этих взаимодействий возникают привязанности ума к разным вещам, появляется жажда, желание обладания чем-то или избавления от чего-то, появляется неудовлетворенность таким состоянием, страдания (дуккха). Тонкий или чистый, или просветленный/пробужденный ум не участвует в причинно-следственных связях материального мира. Он не имеет желаний связанных с материальным миром, поэтому не испытывает неудовлетворенностей, страданий.\nОколо 2500 лет назад жил принц Сиддхартха Гаутама, который осознал существование причинно-следственных связей (рождения, болезни, смерти), после чего решил найти путь выхода из этого состояния, покинул дом и семью, стал монахом и в результате многолетних поисков и йогических практик нашел способ остановки грубых уровней ума и осознания своего чистого основного ума. То, что называют просветление или пробуждение. А его стали называть Будда. Далее он основал монашескую общину, в которой рассказывал всем желающим о своем пути достижения этого состояния. Эти объяснения стали основой буддийского учения, которое со временем было дополнено и широко развернуто разными людьми. Образовались разные направления буддизма, школы.\nВажное для всех школ понятие — несуществование души или неизменного Я. Так как мир представляет собой постоянно движущийся процесс (анитья), в нем нет места для каких-либо неподвижных постоянных частей. Так, ум или личность представляет собой поток мгновенных, постоянно сменяющихся состояний, похожих на кадры кинофильма. В буддизме отрицается позиция мышления, когда личность неизменна (анатмавада). По этой же причине отрицается существование Бога, как неизменной личности.\nДействие причинно-следственного закона материального мира называют кармой. Есть ряд правил поведения, помогающих избегать накопления неблагих последствий кармы, причиняющих страдания-неудовлетворенности, а также приводящих к накоплению благих последствий кармы. Основные правила:\n1. Не убивать.\n2. Не воровать.\n3. Не врать.\n4. Не развратничать.\n5. Не принимать наркотики, алкоголь.\nВажное понятие срединного пути, означающее избегание крайних позиций мышления. Человек правильно мыслит тогда, когда похож на настроенную струну. Если струна расслаблена, она не играет. Если струну перетянуть, она лопнет. Так же и человек, если чрезмерно мучает себя воздержаниями, не добьется счастья, но и если живет лишь для удовольствий, тоже не будет счастлив.»,»positiveVotes»:28,»quality»:4,»questionId»:»71646″,»repostsCount»:null,»subscribed»:false,»text»:»Ум представляет из себя поток постоянно изменяющихся частей. Есть грубые уровни ума, есть тонкий ум. Грубые уровни ума взаимодействуют с материальным миром, подчиняются причинам и причиняют следствия в материальном мире. Из-за этих взаимодействий возникают привязанности ума к разным вещам, появляется жажда, желание обладания чем-то или избавления от чего-то, появляется неудовлетворенность таким состоянием, страдания (дуккха). Тонкий или чистый, или просветленный/пробужденный ум не участвует в причинно-следственных связях материального мира. Он не имеет желаний связанных с материальным миром, поэтому не испытывает неудовлетворенностей, страданий.\n\nОколо 2500 лет назад жил принц Сиддхартха Гаутама, который осознал существование причинно-следственных связей (рождения, болезни, смерти), после чего решил найти путь выхода из этого состояния, покинул дом и семью, стал монахом и в результате многолетних поисков и йогических практик нашел способ остановки грубых уровней ума и осознания своего чистого основного ума. То, что называют просветление или пробуждение. А его стали называть Будда. Далее он основал монашескую общину, в которой рассказывал всем желающим о своем пути достижения этого состояния. Эти объяснения стали основой буддийского учения, которое со временем было дополнено и широко развернуто разными людьми. Образовались разные направления буддизма, школы.\n\nВажное для всех школ понятие — несуществование души или неизменного Я. Так как мир представляет собой постоянно движущийся процесс (анитья), в нем нет места для каких-либо неподвижных постоянных частей. Так, ум или личность представляет собой поток мгновенных, постоянно сменяющихся состояний, похожих на кадры кинофильма. В буддизме отрицается позиция мышления, когда личность неизменна (анатмавада). По этой же причине отрицается существование Бога, как неизменной личности.\n\nДействие причинно-следственного закона материального мира называют кармой. Есть ряд правил поведения, помогающих избегать накопления неблагих последствий кармы, причиняющих страдания-неудовлетворенности, а также приводящих к накоплению благих последствий кармы. Основные правила:\n\n1. Не убивать.\n2. Не воровать.\n3. Не врать.\n4. Не развратничать.\n5. Не принимать наркотики, алкоголь.\n\nВажное понятие срединного пути, означающее избегание крайних позиций мышления. Человек правильно мыслит тогда, когда похож на настроенную струну. Если струна расслаблена, она не играет. Если струну перетянуть, она лопнет. Так же и человек, если чрезмерно мучает себя воздержаниями, не добьется счастья, но и если живет лишь для удовольствий, тоже не будет счастлив.»,»updated»:»2016-01-27T12:49:32.242857+00:00″,»validVerificationsCount»:null,»viewsCount»:6576,»votes»:28,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»243586″:<"anonymous":false,"audienceLimitation":null,"author":"842eaefe-92b1-5196-a04d-baf3b78dced1","banned":false,"commentsCount":null,"contextUserCanMakeComment":false,"created":"2016-10-05T03:44:09.915188+00:00","deleted":false,"editorChoice":false,"formattedText":"

Как к одной из форм язычества.

TheQuestion, ну зачем это правило 140 символов, неужели ответ не может быть лаконичным? Или обязательно набирать на одну полную СМС?

«,»good»:true,»id»:»384816″,»invalidVerificationsCount»:null,»isThequestion»:true,»liked»:null,»negativeVotes»:-3,»pendingModeration»:false,»plainText»:»Как к одной из форм язычества.\nTheQuestion, ну зачем это правило 140 символов, неужели ответ не может быть лаконичным? Или обязательно набирать на одну полную СМС?»,»positiveVotes»:13,»quality»:2,»questionId»:»275362″,»repostsCount»:null,»subscribed»:false,»text»:»Как к одной из форм язычества.\n\n__TheQuestion, ну зачем это правило 140 символов, неужели ответ не может быть лаконичным? Или обязательно набирать на одну полную СМС?__»,»updated»:»2017-06-10T10:44:04.839386+00:00″,»validVerificationsCount»:null,»viewsCount»:7992,»votes»:10,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»405981″:<"anonymous":false,"audienceLimitation":null,"author":"305385","banned":false,"commentsCount":50,"contextUserCanMakeComment":false,"created":"2017-07-17T17:19:40.990834+00:00","deleted":false,"editorChoice":false,"formattedText":"

Если я вас верно понял, то вы имеете ввиду в чем особенность Учения Будды. Их несколько.

В Учении Будды совершенно иная цель чем в индуизме и уж тем более чем в иудаизме христианстве и в исламе. В то время как эти 4 пути предлагают поклонение единому богу и пантеону богов как метод освобождения от страданий, Учение Будды говорит о 4 Благородных Истинах. 1) В жизни любого существа полно страданий. 2) Эти страдания имеют конкретную причину. 3) Есть возможность избавиться от страдания! и 4) Непосредственно сам метод избавления от страданий, состоящий из 8 частей.

Конечная цель в Учении Будды это Ниббана. Ниббана ошибочно представляется обывателями как некий вариант вечного блаженства в котором пребывают души. Нет нет и нет. Ниббана бывает 2х видов прижизненная и тотальная. Прижизненная это когда в результате практики в уме нет более невежества алчности и гнева в всех их проявлениях. Тотальная это когда после смерти тела нового перерождения не наступает поскольку для этого более нет причин (невежество алчность и гнев)

В Учении Будды нет концепции единого бога творца и вечной неизменной души.

Будда делится методом, но достижение Ниббаны наступает исключительно в результате собственных усилий.

Читайте также:  А в клюев активная медитация все аудиолекции

В учении Будды нет никакого оправдания и призывов к убийству живых существ. В первую очередь людей. Потому оно распространялось не огнем и мечем.

«,»good»:true,»id»:»405981″,»invalidVerificationsCount»:null,»isThequestion»:true,»liked»:null,»negativeVotes»:-5,»pendingModeration»:false,»plainText»:»Если я вас верно понял, то вы имеете ввиду в чем особенность Учения Будды. Их несколько. \nПервая особенность.\nВ Учении Будды совершенно иная цель чем в индуизме и уж тем более чем в иудаизме христианстве и в исламе. В то время как эти 4 пути предлагают поклонение единому богу и пантеону богов как метод освобождения от страданий, Учение Будды говорит о 4 Благородных Истинах. 1) В жизни любого существа полно страданий. 2) Эти страдания имеют конкретную причину. 3) Есть возможность избавиться от страдания! и 4) Непосредственно сам метод избавления от страданий, состоящий из 8 частей.\nВторая особенность.\nКонечная цель в Учении Будды это Ниббана. Ниббана ошибочно представляется обывателями как некий вариант вечного блаженства в котором пребывают души. Нет нет и нет. Ниббана бывает 2х видов прижизненная и тотальная. Прижизненная это когда в результате практики в уме нет более невежества алчности и гнева в всех их проявлениях. Тотальная это когда после смерти тела нового перерождения не наступает поскольку для этого более нет причин (невежество алчность и гнев)\nТретья особенность. \nВ Учении Будды нет концепции единого бога творца и вечной неизменной души. \nЧетвертая особенность.\nБудда делится методом, но достижение Ниббаны наступает исключительно в результате собственных усилий.\nЧетвертая особенность. \nВ учении Будды нет никакого оправдания и призывов к убийству живых существ. В первую очередь людей. Потому оно распространялось не огнем и мечем.»,»positiveVotes»:180,»quality»:2,»questionId»:»290599″,»repostsCount»:null,»subscribed»:false,»text»:»Если я вас верно понял, то вы имеете ввиду в чем особенность Учения Будды. Их несколько. \n\nПервая особенность.\n\n В Учении Будды совершенно иная цель чем в индуизме и уж тем более чем в иудаизме христианстве и в исламе. В то время как эти 4 пути предлагают поклонение единому богу и пантеону богов как метод освобождения от страданий, Учение Будды говорит о 4 Благородных Истинах. 1) В жизни любого существа полно страданий. 2) Эти страдания имеют конкретную причину. 3) Есть возможность избавиться от страдания! и 4) Непосредственно сам метод избавления от страданий, состоящий из 8 частей.\n\nВторая особенность.\n\nКонечная цель в Учении Будды это Ниббана. Ниббана ошибочно представляется обывателями как некий вариант вечного блаженства в котором пребывают души. Нет нет и нет. Ниббана бывает 2х видов прижизненная и тотальная. Прижизненная это когда в результате практики в уме нет более невежества алчности и гнева в всех их проявлениях. Тотальная это когда после смерти тела нового перерождения не наступает поскольку для этого более нет причин (невежество алчность и гнев)\n\nТретья особенность. \n\nВ Учении Будды нет концепции единого бога творца и вечной неизменной души. \n\nЧетвертая особенность.\n\nБудда делится методом, но достижение Ниббаны наступает исключительно в результате собственных усилий.\n\nЧетвертая особенность. \n\nВ учении Будды нет никакого оправдания и призывов к убийству живых существ. В первую очередь людей. Потому оно распространялось не огнем и мечем.»,»updated»:»2017-07-17T17:19:40.990834+00:00″,»validVerificationsCount»:null,»viewsCount»:10940,»votes»:175,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»513207″:<"anonymous":false,"audienceLimitation":null,"author":"375308","banned":false,"commentsCount":null,"contextUserCanMakeComment":false,"created":"2018-02-15T16:58:38.303723+00:00","deleted":false,"editorChoice":false,"formattedText":"

Собственно, медитация в своем \»исконном\» виде ни какого вреда принести не может, потому как это состояние бдительности и полной осознанности, при отсутствии внутреннего диалога, состояние \»не-ума\».

Даже если включить самую богатую фантазию ни какого вреда медитация, по определению, нанести не может.

Это когда перестаёшь разговаривать и внутренне начинаешь затихать. И тогда начинаешь видеть всё, что происходит у тебя внутри. Эта йога позволяет увидеть в себе очень много умственных программ, которые управляют нашим поведением. И как следствие стать более свободными и счастливыми.

«,»good»:true,»id»:»939d03f7-8b58-400f-b31c-68ab27b4f85f»,»invalidVerificationsCount»:0,»isThequestion»:null,»liked»:null,»negativeVotes»:-1,»pendingModeration»:false,»plainText»:»Это когда перестаёшь разговаривать и внутренне начинаешь затихать. И тогда начинаешь видеть всё, что происходит у тебя внутри. Эта йога позволяет увидеть в себе очень много умственных программ, которые управляют нашим поведением. И как следствие стать более свободными и счастливыми.»,»positiveVotes»:17,»quality»:3,»questionId»:»48fa4894-6335-418d-8518-8f86a85db8ce»,»repostsCount»:null,»subscribed»:false,»text»:»Это когда перестаёшь разговаривать и внутренне начинаешь затихать. И тогда начинаешь видеть всё, что происходит у тебя внутри. Эта йога позволяет увидеть в себе очень много умственных программ, которые управляют нашим поведением. И как следствие стать более свободными и счастливыми.»,»updated»:»2019-04-06T11:57:35.607696+00:00″,»validVerificationsCount»:1,»viewsCount»:10836,»votes»:16,»validVerifications»:[«939d03f7-8b58-400f-b31c-68ab27b4f85f/687ebca8-af9f-5afa-a5ee-61bb3eb0150c»],»verifiedExperts»:[«687ebca8-af9f-5afa-a5ee-61bb3eb0150c»],»type»:»answer»,»video»:null,»invalidVerifications»:null>,»add344aa-faf0-4425-afe7-4235aaa2f017″:<"anonymous":false,"audienceLimitation":null,"author":"f25c5d5b-d2b6-421b-a8d4-521a81c6027f","banned":false,"commentsCount":null,"contextUserCanMakeComment":false,"created":"2019-02-04T22:28:54.626126+00:00","deleted":false,"editorChoice":false,"formattedText":"

С помощью кундалини можно быстро развить такие недостающие качества, как целеустремленность и уверенность в себе. И то уже ваша жизнь и восприятие изменятся. Даже за 40 дней занятий. А хатха это более глубокая проработка как тела, так и духа. Тут немножко другие цели. Убираются зажимы тела и общее физическое напряжение. И не так быстро, как при кундалини. Нужна ежедневная долгая практика.

«,»good»:true,»id»:»add344aa-faf0-4425-afe7-4235aaa2f017″,»invalidVerificationsCount»:null,»isThequestion»:null,»liked»:null,»negativeVotes»:-1,»pendingModeration»:false,»plainText»:»С помощью кундалини можно быстро развить такие недостающие качества, как целеустремленность и уверенность в себе. И то уже ваша жизнь и восприятие изменятся. Даже за 40 дней занятий. А хатха это более глубокая проработка как тела, так и духа. Тут немножко другие цели. Убираются зажимы тела и общее физическое напряжение. И не так быстро, как при кундалини. Нужна ежедневная долгая практика.»,»positiveVotes»:8,»quality»:3,»questionId»:»362a11ef-09c4-47ae-892f-18f16383bb2d»,»repostsCount»:null,»subscribed»:false,»text»:»С помощью кундалини можно быстро развить такие недостающие качества, как целеустремленность и уверенность в себе. И то уже ваша жизнь и восприятие изменятся. Даже за 40 дней занятий. А хатха это более глубокая проработка как тела, так и духа. Тут немножко другие цели. Убираются зажимы тела и общее физическое напряжение. И не так быстро, как при кундалини. Нужна ежедневная долгая практика.»,»updated»:»2019-02-04T22:28:54.626133+00:00″,»validVerificationsCount»:null,»viewsCount»:4521,»votes»:7,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»808ae7f7-2e94-4054-a9e3-ac1b399d6fa5″:<"anonymous":false,"audienceLimitation":null,"author":"d1aa9fe0-82c3-449e-84f7-32e6f7c731ee","banned":false,"commentsCount":null,"contextUserCanMakeComment":false,"created":"2018-11-30T18:43:03.785460+00:00","deleted":false,"editorChoice":false,"formattedText":"

Никаких! Толку никакого, просто потеря времени.

Все, что обещается достичь в медитации, все это результат занятий йоги, но не наоборот!

Если вы не знаете как стать буддистом, для начала придите к пониманию основных принципов буддизма через их изучение: изучите буддийскую терминологию.

далее необходимо выбрать направление буддизма, которому вы будете привержены. далее необходимо внимательно ознакомиться с жизнеописанием основателя буддизма, чтобы наиболее полно проникнуться в сущность этой религии. далее необходимо изучить информацию о четырех благородных истинах, которые являются фундаментальными понятиями данной религии. далее необходимо изучить информацию о реинкарнации и нирване. далее необходимо узнать о том, что такое карма и как она влияет на людей. Как принять буддизм

Когда человек уже ознакомился с теорией буддизма, то его непременно интересует информация о том, как принять буддизм. Если вы твердо решили стать буддистом, то вам необходимо познать истину, пройдя восьмеричный путь.

Источник

Adblock
detector