Меню

скажи что это не так сборник упражнений

Отзыв: Учебная тетрадь «Английский в фокусе. Сборник упражнений. 2 класс» — Н. И. Быкова — без нее никак, воедино связана с учебником, в котором только песни и диалоги.

Всем Доброго дня и прекрасного настроения!

Моя дочка обучается по программе Школа России, и английский язык начинают изучать со второго класса.

Рабочая тетрадь «Английский в фокусе. Сборник упражнений. 2 класс» — Н. И. Быкова являетяс обязательным атрибутом при изучении английского языка по этой программе, ведь учебник содержит лишь диалоги и песенки, там ни правил, ни заданий, а вот рабочая тетрадь наоборот содержит множество разнообразных заданий и без нее ну совсем никак.

В нашей школе с этого года вступил ЗАПРЕТ НА ПОКУПКУ РАБОЧИХ ТЕТРАДЕЙ, но именно эту тетрадь оставили, так как без нее никак. Ее нам школа предоставит сама.

Рабочая тетрадь имеет удобный формат. Обложка мягкая, а листы среднего качества.

Всего 120 страниц с разнообразными заданиями.

Данная тетрадь от издательства «Просвещение», соответствует ФГОС, как и сама программа «Школа России».

Задания в рабочей тетради очень разнообразные.
Есть здесь и простые задания, обвести буквы, это способствует более быстрому запоминания. Здесь работает зрительная память.

Но чем дальше, тем задания сложнее и разнообразнее, как в принципе и должно быть.

Например, расставить предложения в диалоге по порядке, а для этого нужно их перевести, чтобы хоть знать о чем идет речь.

Или найти в таблице слова по пройденной теме «Мой дом». Здесь потребует не только знание этих слов, но и концентрация внимания. Помню дочка быстро нашла 11, а последнее никак не могла найти. Я посмотрела сама, нашла) Говорю » Ищи, оно там есть». Похныкала, но все же нашла)

И ведь недаром их постоянно заставляют зубрить слова наизусть, без этого никак.

Вот следующее задание разгадать, а вернее перевести слова с русского на английский и вписать в кроссворд.

Очень часто у них проходят диктанты, где учитель диктует слова и предложения на русском языке, а ребенок должен все это записать на английском. Это очень сложно! оценивается такой диктант 2 оценками, за сам перевод и за ошибки. И вот вторая оценка редко у кого бывает 4 и выше, а больше чем половины класса часто просто 2.

Одно дело знать как слышится/говорится слово, а вот запомнить как они пишется на другом языке намного сложнее, но тут только время и тренировка ( учить наизусть) поможет.

Вообще считаю, что раньше иностранный язык изучали более плавно и растянуто, а сейчас все очень быстро, причем априори считается, что ребенок уже знает алфавит и умеет мало мальски читать.

Сначала я думала, что мне так сложно во все это вникнуть так как я учила немецкий язык, но оказывается почти всем родителям сложно).

Читайте также:  создать комплекс упражнений для девушек

Очень много заданий вписать недостающие буквы в слова, причем слова постоянно повторяются, но буквы пропущены разные, здесь отлично работает зрительная память.

Когда дело дошло до написания рассказов по английскому языку, то здесь конечно опять пришлось и дома поработать. Дочка делала на черновик, я проверяла, говорила сколько ошибок, и отправляла ее на их поиски. Такой метод я считаю более полезный для ребенка, пока она ищет ошибки еще раз смотрит что она написала, переводит мысленно.

Многие задания для меня кажутся сложными и непонятными, но я рада, что дочка понимает и может рассказать мне что и как делать)

Кроме домашних заданий я часто дочке дополнительно диктанты по пройденным темам устраивала, я считаю, что такие дополнительные задания не помешают. Да и учитель английского языка очень просила «не бросать своих детей», а помогать им. Программа достаточно сложная и времени на изучение материала очень мало, без домашней работы очень не просто, и даже тяжело ребенку. В нашей группе на конец года у нескольких детей выходили за четверть и за год 2, двое исправили, а у двоих так и вышло за год 2. А родители сказали на собрании, мол я свое уже отучился, вот пусть теперь сам и учится. Конечно каждый решает сам, но мне кажется это не правильно.

Как я уже говорила в нашей школе с этого учебного года отменены все рабочие тетради, но вот именно эту тетрадь одну единственную оставили.

Источник

Подборка упражнений по Spotlight (2 классы)
тест по английскому языку

Тесты, карточки по модулям

Скачать:

Вложение Размер
spotlight-_2_test_2.docx 34.77 КБ
spotlight-2_test_1.docx 15.67 КБ
spotlight-2_test_3.docx 15.59 КБ
spotlight-2_test_4.docx 17.09 КБ

Предварительный просмотр:

  1. [ˈsænwɪʤɪz]
  1. bananas
  1. [ˈʧɒkəlɪt]
  1. pizza
  1. [bəˈnɑːnəz]
  1. chocolate
  1. [ˈbɜːgəz]
  1. burgers
  1. [ˈpiːtsə]
  1. sandwiches
  1. orange juice
  1. шоколад
  1. favourite
  1. печенье
  1. chocolate
  1. молоко
  1. apples
  1. любимый
  1. biscuit
  1. яблоки
  1. chocolate cake
  1. еда
  1. milk
  1. апельсиновый сок
  1. food
  1. шоколадный торт

3. Write the plurals as in the example:

one orange (4) – four oranges

4. Look, read and write as in the example.

I don’t like burgers.

5. Read and complete the table.

I like apples and bananas. I like apple juice but I don’t like orange juice. I like milk and chocolate. My favourite food is chocolate cake, yummy! I don’t like burgers and sandwiches. I don’t like pizza.

  1. [ˈbɜːgəz]
  1. sandwiches
  1. [ˈpiːtsə]
  1. chocolate
  1. [bəˈnɑːnəz]
  1. burgers
  1. [ˈʧɒkəlɪt]
  1. pizza
  1. [ˈsænwɪʤɪz]
  1. bananas
  1. food
  1. яблоки
  1. milk
  1. шоколадный торт
  1. biscuit
  1. еда
  1. favourite
  1. апельсиновый сок
  1. orange juice
  1. молоко
  1. apples
  1. шоколад
  1. chocolate cake
  1. печенье
  1. chocolate
  1. любимый

3. Write the plurals as in the example:

one orange (4) – four oranges

4. Look, read and write as in the example.

I don’t like burgers.

5. Read and complete the table.

I like bananas and apples. I like orange juice but I don’t like apple juice. I don’t like milk, chocolate and chocolate cakes. My favourite food is pizza, yummy! I don’t like burgers and sandwiches.

Предварительный просмотр:

Spotlight – 2. Test 1

Задание 1. Перепиши слова в алфавитном порядке.

House, chair, bed, window, lamp, table, radio, rabbit, yacht, yes.

Задание 2. Прочитай слова. Распредели их в 2 столбика в зависимости от правила чтения выделенных букв и буквосочетаний.

Tr ee , s ee , e gg, ch ee se, b e droom, r e d, P e te, h e , gr ee n, n e st, pl ea se, e lephant.

Задание 3. Соедини стрелками звук и буквосочетание в словах.

Задание 4. Обведи лишнее слово в каждой строчке.

  1. Table, chair, dog, bed
  2. Black, radio, yellow, brown
  3. Kitchen, bathroom, garden, living room
  4. Grandma, sister, daddy, queen

Задание 5. Подбери правильный ответ на вопрос. Соедини стрелками.

  1. What’s this?
  1. Fine, thanks!
  1. Where’s mummy?
  1. Yes, it is.
  1. What’s your name?
  1. I’m Larry.
  1. How are you?
  1. She’s in the kitchen.
  1. Is it a yellow book?
  1. It’s a box.

Предварительный просмотр:

Task 1. Расшифруй слова и запиши их в тетрадь.

Task 2. Ответь на вопросы. Запиши ответы в тетрадь.

  1. Can you swim?
  2. Can you sing?
  3. Can you dance like a ballerina?
  4. Can you speak English?
  5. Can you climb like a panda?

Task 3. Напиши 3 предложения о том, что умеет делать Алекс и 3 предложения о том, что не умеет делать Мэри.

swing like a chimp

Task 4. Напиши, что НЕ умеют делать животные.

  1. A fish ____________________________ .
  2. A horse ___________________________ .
  3. A bird _____________________________ .
  4. A dog _____________________________ .
  5. A mouse ___________________________ .

Task 5 . Выбери и запиши предложение с правильным вариантом.

  1. She can dance like a frog/a ballerina.
  2. He can climb like a fish/a monkey.
  3. Lulu can jump like a bird/a frog.
  4. Larry can swim like a horse//a fish.
  5. Nanny Shine can sing like a bird/a rabbit.
  6. He can swing like a monkey/an elephant.

Task 6. Тебе сообщают удивительные факты о животных. Переспроси как в образце.

Образец: A fish can fly. – Can a fish fly?

  1. A dog can climb a tree. — _____________________?
  2. A parrot can speak. — _______________________?
  3. A horse can swim. — ________________________ ?
  4. A kangaroo can swing. — _____________________?

Предварительный просмотр:

Task 1. Расшифруй слова и найди значение. Запиши слова правильно.

2.tdeyd brea ______

4. tyo sldireo ________

б) коробка для игрушек

г) игрушечный солдатик

Task 2. Найди правильный перевод. Запиши соответствующую букву рядом с английским предложением.

  1. The ballerina is on the shelf. ______
  2. The ballerina is under the shelf.______
  3. The teddy bear is on the bed. _______
  4. The teddy bear is under the bed. ______
  5. The toy soldier is in the toy box. _______
  6. The toy soldier is on the toy box. _______
  1. Солдатик в коробке с игрушками.
  2. Плюшевый мишка под кроватью.
  3. Балерина на полке.
  4. Солдатик на коробке с игрушками.
  5. Балерина под полкой.
  6. Плюшевый мишка на кровати.

Task 3. Пользуясь подсказками, ответь на вопросы.

Образец: Is the teddy bear under the bed? (-) – No, it isn’t.

Is the teddy bear on the bed? (+) – Yes, it is.

  1. Is the toy soldier in the toy box? (+)
  2. Is the rabbit under the table? (-)
  3. Is the ballerina on the shelf? (+)
  4. Is the doll on the chair? (+)
  5. Is the horse under the bed? (-)

Task 4 . Переведи, используя слова: big, small, green, fair, dark, clever, eyes, ears, nose, mouth, hair. Запиши получившиеся словосочетания.

  1. Умные глаза
  2. Светлые волосы
  3. Маленький нос
  4. Большие уши
  5. Маленький рот
  6. Зелёные глаза
  7. Тёмные волосы

Task 5 . Cкажи, что это не так.

Образец: I’ve got six sisters. – I haven’t got six sisters.

She’s got a brother. – She hasn’t got a brother.

  1. I’ve got ten little puppets.
  2. She’s got blue eyes.
  3. Nanny Shine’s got dark hair.
  4. I’ve got a nice tree house.
  5. He’s got fair hair.

Следующие задания – дополнительные. Могут быть использованы учителем на тесте или отдельно, для формирования навыков чтения и письма.

Task 6. Прочти текст и письменно ответь на вопросы.

Larry and Lulu have got a lot of different toys: big and small and of all colours. Larry has got a toy soldier, a ball and a jack-in-the-box. Lulu has got a puppet, a ballerina and a doll.

Larry’s favourite toy is a toy soldier. It has got dark hair and brown eyes. Where’s the toy soldier? It’s on the shelf.

Lulu’s favourite toy is a ballerina. It has got blue eyes, fair hair, a small nose, small ears and a pink mouth. It’s very pretty. Where’s ballerina? It’s in the toy box.

  1. What toys has Larry got? ________________________________________________
  2. What’s his favourite toy?________________________________________________
  3. What toys has Lulu got? _________________________________________________
  4. What’s her favourite toy? ________________________________________________
  5. Where’s the toy soldier? _________________________________________________
  6. Where’s the ballerina? ___________________________________________________

Task 7. Представь, что ты получил письмо от Ларри. Прочитай его и напиши ответ. Не забудь ответить на его вопросы и рассказать о себе. Используй письмо Ларри в качестве образца.

My name is Larry. I’m nine. I’ve got dark hair and brown eyes. I can run and swim well but I can’t speak Russian. My favourite food is ice cream. My favourite toy is a toy soldier. I’ve got a sister, Lulu. She is five. She’s got red hair and green eyes.

What can you do? What’s your favourite food? What’s your favourite toy? Have you got a brother or a sister?

Источник

Adblock
detector