Меню

Медитация земля космос в контакте керимова

Космос Медитация Самопознание

Здесь Вы можете увидеть разные Миры.
Все работы выполнены мной.А так же можете ознакомится материалами полученных при контактах Высшим Разумом.
Материалы гуашь,ватман

Копирование,распространение,использования данных работ без разрешения автора ЗАПРЕЩЕНО ©

Космос Медитация Самопознание запись закреплена
МЕТАИССКРА

Известная нам физическая реальность является лишь одним из возможных вариантов существования — одним из миллиардов возможных снов. Мы существуем в сферах реальности, похожих на пену, — пространственно-временных теплицах, постоянно сливающихся между собой и разделяющихся снова. Мы можем путешествовать между некоторыми теплицами, другие для нас пока закрыты.
Показать полностью. Каждая теплица реальности или сфера внимания ограничена тем, что мы способны воспринять нашими органами чувств, она существует лишь до конца видимого света (кромки горизонта или проекции неба) и слышимого звука. Также она существует до кромки горизонта событий, ведь мы видим лишь немного в будущее и имеем размытое представление о прошлом.
Чем дальше этот горизонт событий от точки «Здесь и Сейчас», тем меньше мы представляем себе реальность отдаленного момента, даже если помним или ментально «представляем» (читай, проецируем) себя в нем. Наше сознание сконцентрировано в гравитационном центре (точке сборки), от которой из момента ЗиС идет разуплотнение и разветвление внимания в прошлые, будущие и параллельные состояния бытия, которые мы называем грёзами, снами, фантазизями, другими жизнями или воспринимаем как свою истинную и единственную историю. Автор основывается на гипотезе, что реальность едина и неделима. Однако, как мы уже обсуждали, это не так: их много, но все дороги пока ведут к обозначенной автором дате — 1800-м годам и немного раньше. Далеко не со всеми утверждениями автора можно согласиться, поэтому тут более интересна сама глобальная идея, нежели локальное исполнение и доказательства.

В настоящий момент в альтернативной истории сложились два основных направления. Их апологетами стали исследователи Алексей Кунгуров и Андрей Скляров. Эти две яркие незаурядные личности даже успели создать свои собственные школы с соратниками, последователями и учениками. Благодаря их усилиям в исторической науке произошел невероятный прорыв, настоящая революция, к сожалению незамеченная подавляющим большинством наших граждан. И, как ни странно, этот прорыв произошел не стараниями научного исторического сообщества, но благодаря усилиям энтузиастов- одиночек не имеющих научных званий и зачастую далеких от исторической науки, но обладающих пытливым умом и обостренным чувством справедливости.

Космос Медитация Самопознание запись закреплена
МЕТАИССКРА

Изотея стояла у пульта огромного модуля, который забрав от Солнца часть необходимой плазмы, переправлял её в корабль – транспортник «Мысль». Это была плазма Душ. Душ, которые уже больше не вернутся на эту планету, среди них были Души Е. Блаватской, Е. и Н. Рерихов, Л. Толстого, А. Пушкина, Петра Великого, В. Высоцкого.
Показать полностью. И многих других людей, которые в своё время несли новые знания людям. И также их знания в своё время не были восприняты, как сегодня не воспринимаются знания даваемые аргорийцами. Уже пройден блок очистки и формирования и можно спокойно перевести управление на автопилот. Модуль вошел в галактические каналы перемещения и теперь спокойно отправляется по назначению. Эскадра стоит за пределами галактики «Бириоз», так, как её энергетическая ёмкость превышает ёмкость галактики. В этом секрет измерений пространства. ПИ структуры вложены друг в друга, и разделены энергетическими стенами, и лишь межпространственные каналы связи позволяют сообщаться одному измерению с другим. На этом основан пространственный СОЛЯРИС. Солярис существует на каждой планете, в каждой системе и даже галактика «Бириоз» имеет свой, собственный солярис.

Астрономы Земли уже увидели два энергетических полупрозрачных пузыря, как бы истекающих из галактического центра – её «тахеонного излучателя», но пока они и предположить не могут, что видят внешнюю оболочку галактического соляриса. Люди Земли практически ещё совсем малые дети, страдающие детским максимализмом и страхом перед знаниями, а ещё они ленивы и не стремятся напрягать свой мозг на восприятие новых знаний. Вот потому выбран путь закладки новых знаний на подсознание человека. Тот человек, что хочет их иметь, уже их имеет, осталось лишь вытащить знания из мозгового сундучка и переосмыслить их.

За стенами модуля мелькали звёзды и звёздные системы галактики, они все были разные, потому что каждая система исполняет своё собственное предназначение, как органы в живом организме. Это было интересно, но для Изотеи давно знакомо. Там на Земле она жила обычной жизнь земного человека, насыщенной своими радостями и горестями, взлётами и падениями. Она была обычным человеком, обладающим всеми качествами землянина, и это порой приносило ей много огорчений. Изменить судьбу было невозможно. Ведь, как известно аргорийцы занимали чужую нишу, значит и брали на себя всё то, в чём человек ещё не разобрался и с чем не справился. Здесь в просторах Космоса Великого, где эскадра выполняла роль помощника, лекаря и механика квантовых основ материи, были совсем другие ощущения и другое восприятие. Здесь не было времени, потому что время индивидуальное понятие для каждой субстанции, оно может изменятся, ускоряться или замедляться, всё зависит от того какие программы поставлены перед субстанцией и как они выполняются.

Источник

Космонавтика и освоение космических пространств

Космонавтика и освоение космических пространств запись закреплена
SpaceX

Ответы на некоторые животрепещущие вопросы о полёте Starship SN8 от редактора паблика CatNews Сергея Калядина:

Читайте также:  Медитация с тибетскими поющими чашами

«— Как могут быть испытания успешными если уничтожен прототип?

А что, собственно, хотели добиться этим полётом? Смотрим. Основные цели были таковыми: демонстрация многодвигательного старта и подъёма, устойчивости свободного падения, использовании головного бака, повторного включения двигателей и сложнейшего переворота в воздухе.
Показать полностью. Помимо этого было заявлено, что достижение даже ОДНОГО из этих пунктов будет означать успех испытаний. Так ответьте дорогие мои, какая из этих ОСНОВНЫХ целей не была достигнута? Прототипы (и не только) разбивались много раз, и не только у Маска, если смотреть на количество уничтоженных прототипов Starship до недавнего запуска, то их можно насчитать аж 6 штук! 2 планово и 4 во время испытаний на критические нагрузки. Всё это позволяет устранить обычные детские болезни любой новой техники. Этот запуск не был исключением, так он позволил найти ещё одну «болячку», которая не позволила корректно сработать двигателям во время посадки. Сам Маск говорил о том, что вероятность успешной посадки SN8 не превышает 30%.

— Почему Марсианский корабль не отправили к Марсу ну или хотя бы на НОО? Вон испытания Сатурна-5 это испытания, там и на орбиту вывели, и все полёты успешными были.

Вам может показаться, что это уж совсем бред, но нет. Нашлись люди, которые всерьез сравнивали испытания Сатурна-5 и Starship. Ракета, под которую государство мобилизовало сотни тысяч лучших умов, чтобы победить клятых совков, с ракетой, над которой трудится компания со штатом в 8000 человек. Помимо этого, SpaceX использует другой подход, нежели NASA. Она создает множество прототипов для того, чтобы проводить над ними все возможные тесты. Это позволит добиться максимально удачной и надёжной конструкции, чтобы предсерийный экземпляр безупречно справился со всеми этапами полёта. На этом можно было закончить, но давайте посмотрим, так ли были успешны испытания лунной ракеты.

Аполлон-4 — это первый запуск Сатурна-5. В её задачи входила проверка всех систем ракеты на земной орбите. Все цели первого полета были выполнены. А вот миссия Аполлона-6 прошла не так гладко. После старта ракету начало трясти, это происходило из-за неравномерной подачи топлива в двигатели. После 30 секундой тряски от корабля оторвалась часть внешней оболочки, что чуть не привело к разрушению всей ракеты. Несмотря на это удалось отделить первую ступень и запустить вторую. Но через две минуты работы два двигателя вышли из строя. Из-за этого было решено преждевременно отделить вторую ступень. Тем не менее корабль смог выйти на НОО и сделать два витка с проверками основных систем. После этого планировалось повторно запустить двигатель третьей ступени, но, и он не запустился. Отделив третью ступень уже сам корабль Аполлон, израсходовав практически всё топливо, смог вернуться на Землю и приземлиться в 90 км от расчётного места посадки.

Несмотря на множество неудач — полёт был признан успешным, да настолько, что следующая ракета отправилась уже с людьми! То есть государство, несмотря на рекомендации NASA запустить ещё одну беспилотную миссию, посадило людей в ракету, которая чуть не развалилась во время прошлого полёта. А тут компания видите ли, прототипы зачем-то штампует, десятки тестов проводит, где эти прототипы активно уничтожаются (планово и внепланово). Зачем? Сразу бы построили всю систему Starship и вперёд, на Марс.

— Какая целесообразность для нужд доставки людей и грузов на орбиту, за исключением межпланетных миссий?

Начнем с того, что богатых фриков на голубом шарике достаточно. Ведь создание самого Starship было частично профинансировано японским миллиардером Юсаку Маэдзава. Он потратил сотни миллионов долларов на покупку всех мест на лунной миссии ракеты, которая ожидается после 2023 года. Полёт будет проходить вокруг Луны, и с собой он возьмет известных художников, так сказать, для вдохновения. Создаем ракету на государственные деньги говорите) Помимо этого, за счёт огромной нагрузки (100 т), которую Starship способен брать с собой на орбиту, можно в разы уменьшить экспедиции к МКС. Теоретически за один полёт можно доставить весь экипаж миссии (5-7 человек) и грузов на год вперед. После направиться к Луне, и провести аналогичную процедуру с будущей станцией Gateway. Это всё, конечно фантазии, но почему бы и нет? Ракета на полёт к Марсу спроектирована, так что такая экспедиция более чем возможна, я считаю.

Помимо банальных программ снабжения станций, Starship может применяться для сбора этих самых станций. Планируется версия с грузовым отсеком наподобие Шаттла. С его помощью может производиться доставка особо крупных аппаратов, сопоставимых по размеру с Хабблом. Также можно будет ремонтировать спутники и забирать их с орбиты (военные, допустим). А учитывая, что в ближайшей перспективе ожидается: строительство новых коммерческих орбитальных станций, строительство лунной станции Gateway, запуск телескопа имени Джеймса Уэбба, а также не иссякающие военные заказы, то можно предположить, что Starship найдёт клиентов в своем сверхтяжелом секторе.

Если рассматривать целесообразность помимо гражданских и военных программ государств, то можно вспомнить про тот же Starlink. Сеть высокоскоростного интернета по всему земному шару должна поддерживать группировка из 15-30 тысяч спутников. Сейчас же, на орбите находится порядка 900 аппаратов. За один полёт Falcon 9 может вывести всего-лишь 60 спутников, а Starship должен доставлять их сотнями за раз (400, по предварительному плану). А Starlink это коммерческий проект, уже сейчас за месяц интернета стоит ценник в 100$. Вот вам и вся целесообразность.

Читайте также:  Утро начинается с медитации

— Почему выбрали нержавейку, а не высокотехнологичный алюминий, только ли из экономии?

— Почему не могли просчитать всё на Земле?

Космонавтика и освоение космических пространств запись закреплена
Марсианское общество

Самый молодой вулкан Марса может иметь возраст 50-200 тыс. лет

К такому выводу пришёл сотрудник Аризонского университета Дэвид Хо́рват (David Horvath) с коллегами, когда они исследовали равнину Элизиум.
Показать полностью.

«Столь молодой возраст подразумевает, что если он имеет вулканическую природу, то борозды Цербера (Cerberus Fossae) возможно не перестали меняться и Марс может быть вулканически активным сегодня», – говорит Хо́рват с коллегами. «Это имеет значение для возможно существования там жидкой воды и даже потенциального присутствия жизни».

Ранее возраст местности оценивался в 0,5-2,5 млн лет, но с помощью снимков видимого диапазона зонда MRO и инфракрасных снимков спутника «Марс Одиссей» учёным удалось обнаружить на этой территории более молодой участок, где на участке длиной около 5 км и глубиной 10 см могло происходить извержение лавы, которое по отсутствию кратеров свидетельствует о возрасте, который может составлять всего 50 тыс. лет.

С геологической точки зрения это совершенно новое событие. «Борозды Цербера считаются самым молодым результатом вулканической активности, обнаруженным на Марсе на сегодняшний день», – добавляет Дэвид.

Другой линией доказательств являются данные посадочной платформы InSight, приземлившейся в конце 2018 года на Марсе и несущей на себе сейсмограф. «Единственные два локализованных землетрясения на Марсе, обнаруженные InSight, происходили в регионе борозд Цербера, что подтверждает возможность геологической активности этого региона и сегодня», – добавляет команда.

Такая активность может производить достаточно тепла, чтобы растопить замёрзшую воду в марсианской почве. «Таяние грунтового льда и гидротермальная циркуляция может создавать благоприятные условия для бывшей или даже существующей жизни под поверхностью», – говорит Хо́рват с коллегами. «Эти условия были аналогичны таковым на Земле, в местах с вулканической активностью в условиях ледника, таких как Исландия, где процветают хемотрофные и психрофильные бактерии».

С одной стороны, существование таких условий может заинтересовать астробиологов. С другой стороны, это может стать более «приземлённым» объяснением для обнаруженных на Марсе следов метана: на Земле его основным источником являются водоросли и коровы, но небольшая доля всё-таки выделяется и в процессе вулканической активности.

Тем не менее, геотермальная активность может послужить источником воды как для научных исследований, так и для поддержания пилотируемых исследований Марса. А также служить неплохим постоянным источником для снабжения пилотируемой базы теплом и энергией.

Космонавтика и освоение космических пространств запись закреплена
Экономика изобилия

Про атомный буксир (10)

Роскосмос заключил контракт на разработку аванпроекта (технического предложения) на космический комплекс «Нуклон» с ядерным буксиром. ТЗ опубликовано на сайте госзакупок и совместно с контрактом выкладывается ниже. Необходимо отметить, что «Нуклон» при этом сильно изменился по сравнению с предыдущим ТЗ от 2010 года. Собственно, это изменение и послужило причиной выдачи нового ТЗ.
Показать полностью.

— электрическая мощность снижена в два раза
— ТЭМ потяжелел с 20 до 35 т (в ТЗ 2010 года масса ТЭМ не задавалась, но в СМИ широко озвучивалась масса около 20 тонн). В совокупности с предыдущим пунктом это означает значительное (более чем в 3 раза) снижение тяговооруженности и увеличение расхода рабочего тела, снижение массы ПН, увеличение длительности перелетов
— срок активного существования снижается с 10 до 3 лет
— задачи ТЭМ меняются с достаточно универсальных на специализированные, он должен обеспечить исследование Луны.

Т.е., проще говоря, проект сильно «сдулся». Скорее всего, система первичного преобразования с высокотемпературной газовой турбиной оказалась слишком трудной в реализации. И было решено понизить параметры рабочего тела и заодно снизить срок существования. Более того, если в старом ТЗ тип первичного преобразования прописывался явно, в новом про него ничего не сказано. Не исключено, что по результатам аванпроекта будет принято решение вернуться от турбомашинного к термоэмиссионному типу преобразования энергии, какое предусматривалось для советского проекта «Геркулес». Тем более, что «Геркулес» имел близкие к новому «Нуклону» параметры: электрическую мощность 550 кВт и срок работы на номинальном режиме ЯЭУ около двух лет.

В результате снижения тяговооруженности «Нуклон» перестал быть универсальным транспортным средством. Срок активного существования 3 года автоматически исключает возможность выполнения нескольких циклов доставки ПН с возвращением на базовую орбиту (ну, разве что к Луне получится слетать пару раз). Следовательно, ВСЯ очень немалая стоимость буксира переносится на одну-единственную экспедицию вместо того, чтобы быть «разложенной» на 4-5 полетов. Отчего «Нуклон» превращается в крайне дорогую платформу для проведения уникальных экспедиций. Или, что более вероятно, в очень дорогой демонстратор без перспектив дальнейшего развития и эксплуатации. Повышение стоимости решения задачи вообще делает практическую реализацию проекта не слишком вероятной. Может быть, конечно, ТЭМ разрабатывается для «черного» применения по гражданским статьям финансирования и к Луне он совсем не полетит. А будет использован для более понятного применения на околоземных орбитах.

Читайте также:  Картинки для медитации как называется

«Чудо-оружие» могут себе позволить страны, у которых и так все хорошо. Да и те не всегда считают такие проекты рациональными. США отказались от JIMO, хотя вполне могли себе его позволить. Но не стали, предпочтя израсходовать средства на серию марсоходов, а не на разовый полет к Юпитеру. Впрочем, полет с посадкой на Европу все равно состоится, даже без ядерного буксира. С JIMO он выглядел бы более впечатляющим, но полет к Юпитеру США могут обеспечить и так.
Зато судорожная надежда на «чудо-оружие» и «стратегию чуда» характерна для стран и институтов, которые по объективным причинам находятся на грани поражения. Что как бы намекает.

Космонавтика и освоение космических пространств запись закреплена
Край Будущего

Первые в истории гонки на Луне могут пройти уже в 2021 году

Осенью 2021 года авторы проекта Moon Mark планируют провести первые в истории человечества гонки не на Земле, а на поверхности Луны. Состязаться будут два радиоуправляемых модуля, разработанные школьниками и доставленные на спутник нашей планеты компанией Илона Маска SpaceX.

На первом этапе авторы проекта Moon Mark устроят школьникам соревнование по аналогии с олимпиадами, проводимыми в учебных заведениях.
Показать полностью.

Инициативные ребята должны показать навыки не только в управлении беспилотниками, но и продемонстрировать знания по части создания проектов коммерческого использования космоса. Затем из лучших будут сформированы две команды. Участники каждой из них разработают собственный болид с ДУ для гонок на Луне.

Финальные штрихи в лунные гоночные машины, двигающиеся со скоростью 10 см/сек, как заявляют авторы проекта, внесёт Фрэнк Стивенсон, в своё время разработавший McLaren P1. К работе над конфигурацией трека на Луне планируют привлечь конструктора трасс Ф-1 Германа Тильке. Все компоненты космического проекта на естественный спутник Земли доставит модуль Nova-C. В свою очередь модуль отправится на Луну с ракетой Falcon 9 от SpaceX, а старт запланирован на октябрь 2021 года.

Nova-C также выступит в качестве ретранслятора, поддерживая с болидами связь с помощью Wi-Fi и передавая поступающие с Земли сигналы. Первые в истории лунные гонки планируют транслировать в прямом эфире, поэтому «событие века» все желающие смогут наблюдать на экранах своих девайсов.

Космонавтика и освоение космических пространств запись закреплена
Край Будущего

Защитить Землю от астероидов предложили с помощью «гравитационных тракторов»

Астрономы СПбГУ рассчитали, как «гравитационный трактор» может помочь защитить Землю от астероида

Ученые Санкт-Петербургского государственного университета рассчитали, каким образом можно оградить планету от столкновения с опасным астероидом, используя двигатель малой тяги.
Показать полностью. Для этого его нужно установить либо на угрожающем Земле космическом теле, либо на «гравитационном тракторе» — пока теоретическом аппарате для изменения траектории объектов с помощью гравитационного воздействия.

Группа ученых из СПбГУ рассчитала возможность применения мирного способа борьбы с астероидами, который исключает взрывы и столкновение с ракетами. Астрономы считают, что отклонить космическое тело с орбиты столкновения с Землей можно с помощью двигателя малой тяги. «Целью исследования стало установление фундаментальной возможности применения такого метода. По нашим расчетам, астероиды диаметром до 55 метров при тяге двигателя 1 ньютон можно отклонить примерно за один год. Если тело до 50 метров, то при тяге в 20 ньютонов его можно отклонить за месяц. Если диаметр до 150 метров, а тяга двигателя составляет 20 ньютонов, на выполнение операции потребуется год», — рассказывает Константин Холшевников.

Специалисты создали модельную задачу, по условиям которой двигатель обеспечивает постоянное тангенциальное ускорение. В этом случае импульс направляется по касательной к траектории астероида и при необходимости увеличивает или уменьшает скорость тела. В результате астероид разминется с Землей. Для того, чтобы сильнее изменить направление движения тела, понадобятся более мощные двигатели. Однако, по словам эксперта, двигатель малой тяги — это самый выгодный вариант с учетом потребления топлива.

Другой вопрос — как установить двигатель на космическое тело. Дело осложняется еще и тем, что астероид постоянно вращается. Эта задача требует отдельного решения и новых расчетов. Однако ее можно обойти с помощью «гравитационного трактора». «Использовать „гравитационный трактор“ — это все равно что поднять самого себя за волосы. Предположим, существует относительно большой астероид, скажем, диаметром 100 метров. Рядом с ним пролетает космический аппарат и останавливается относительно этого тела.

В результате гравитационного притяжения он начинает падать на этот астероид. Здесь надо включить двигатель, чтобы аппарат уходил в сторону. В результате он тянет за собой этот большой астероид. Получается то же самое — малая тяга. „Трактор“ хорош еще и тем, что вращение астероида не играет роли. Если установить двигатель прямо на астероид, он будет вращаться вместе с ним. Но трактор не будет вращаться», — объясняет Константин Холшевников.

Космонавтика и освоение космических пространств запись закреплена
Советский космос

В этот день, в 1942 году, родился Анатолий Сергеевич Сыров, бывший директор – главный конструктор Московского опытно-конструкторско­го бюро «Марс», доктор технических наук, профессор.

Источник

Adblock
detector