Меню

Медитация встреча с внутренним ребенком текст

Встреча со своим маленьким Я: медитация исцеления внутреннего ребенка

Медитация исцеления внутреннего ребенка лечит душу и тело, помогает человеку принять и полюбить себя. Эта техника убирает барьеры, мешающие раскрытию способностей и воплощению жизненных планов, приносит гармонию в отношения с другими. Люди не будут любить вас, если вы не любите или даже ненавидите себя. Они это чувствуют.

Внутренний ребенок — кто это?

Внутренний ребенок — это базовая часть личности человека, которая сформировалась в детские годы. Это опыт жизни, полученный с момента осознания своего Я, или даже раньше. Эта часть личности жива, и она является истинной и абсолютно беспомощной.

Ребенок инстинктивно чувствует, что он свободен, уникален и бесценен для мира и самого себя. Он просто любит себя и хочет, чтобы его любили. Он не испытывают разочарования, не задает вопросов о своем предназначении в мире. Детская личность (внутренний ребенок) живет внутри каждого взрослого человека.

Он спрятан глубоко внутри, под пластами житейского опыта, требований и ограничений. Жизненные трудности, обязанности, болезни — все это приводит к недовольству собой, утрате истинных желаний, способности радоваться.

Я делаю, потому что Я хочу

На формирование самооценки влияют высказывания учителей и воспитателей, братьев и сестер, друзей, одноклассников. Обидные слова, презрение, негативные оценки личности, навыков, умений, физические наказания запоминаются, изменяя мнение ребенка о себе, формируют якоря и барьеры.

И чем ранимее ребенок, тем больше комплексов у него будет. Искаженные представления человека о себе, формируются когда желания не совпадают с требованиями реальности и возможностями. Главное слово детства — «хочу». Но жизнь в социуме требует соблюдения правил, норм поведения. Взрослый человек имеет множество обязательств.

Поэтому почти все люди постоянно ощущают конфликт между «хочется» и «надо». Ощущение конфликта говорит о том, что взрослый человек не потерял связи со своим внутренним ребенком. Именно детское «Я» напоминает о том, что нужно радоваться и получать удовольствие от жизни, а не просто автоматически работать, обслуживать семью и себя, как робот.

Как подготовиться к встрече с детскими воспоминаниями?

Медитация на исцеление внутреннего ребенка — очень мощный, сильный инструмент воздействия на подсознание. Техника затрагивает эмоциональную сферу и воскрешает давно, казалось бы, забытые воспоминания.

Человек может вспомнить и ярко увидеть как приятные, так и негативные события. Первая медитация вводит в глубокую грусть, эмоции бывают очень сильными, а из глаз непроизвольно текут слезы.

Медитацию «внутренний ребенок» нужно слушать либо проговаривать про себя каждый день, в течение двух месяцев. Со временем, общение со своим детским Я, станет приятным и легким. Это говорит о том, что цель — устранение внутренних барьеров, изменение отношения к себе, достигнута. Часто принятие себя ведет к выздоровлению, так как здоровье тела и духа неразрывны.

Можно скачать медитацию о встрече с внутренним ребенком, текст которой легко воспринимается, и слушать ее постоянно. Можно и засыпать под нее. Если текст читается самостоятельно, в комнате может играть приятная спокойная музыка или звучать фоновый шум.

Медитация

До начала медитации желательно освоить способы релаксации, которые позволяют погрузиться в альфа состояние.

Существуют многообразные техники, от разных авторов, но цель у них одна — встреча с внутренним ребенком и доверительное общение со своим детским Я:

Как разнообразить медитацию?

Техника исцеления внутреннего ребенка с помощью медитации помогает успокоиться и избавиться от комплексов.

Погружение в мир детства, встреча с самим собой в ранние годы жизни, дает уникальную, удивительную возможность избавления от болезней:

Видео по теме

Медитация «Исцеление внутреннего ребенка»:

Эта замечательная техника дает возможность успокоиться и жить дальше. Если есть необходимость, можно заново переписать историю не слишком счастливого детства.

Источник

Встреча с внутренним ребенком. Практика для женщин

Медитация для восстановления контакта и исцеления внутреннего ребенка.

Эта практика – специально для девочки. Той, которая есть внутри каждой женщины, сколько бы ей ни было лет, 17, 30 или 70.

Кто такая «внутренняя девочка»?

Внутренняя девочка или внутренний ребенок – это детская часть личности, которая отвечает за эмоции, спонтанность, творчество и желания. Она дает новые идеи, мотивирует и пробуждает любопытство; она же заставляет капризничать, лениться и дурачиться.

Какая она бывает?

Ваша внутренняя девочка может находиться в разных состояниях. Например, быть забитой и подавленной. Признаки этого – неумение просить, уступать, доверяться, расслабляться. Сильные негативные эмоции, которые кажутся не соответствующими ситуации – тоже признаки подавленной внутренней девочки.

Читайте также:  Алуника добровольская я воплощение красоты медитация

На практике это выражается в том, что женщина почти не способна относиться к себе с добротой. Она не принимает себя и в результате понукает, ругает, шпыняет себя, насмехается сама над собой, не способна признать собственные достижения и заслуги.

Девочка бывает, наоборот, чересчур выражена. Тогда женщина инфантильна и проявляет эмоции независимо от того, уместно это или нет, не способна ставить долгосрочные цели, сосредоточенно работать, нести ответственность, словом, быть взрослой.

Как исцелить внутреннего ребенка?

Как вы обращаетесь со своей внутренней девочкой? Какая она у вас? Забитая и подавленная? Или, наоборот, забрала себе всю власть, так что вы не можете сконцентрироваться на делах или эмоциональны не по делу?

Здоровье внутренней девочки – залог здоровья всей вашей личности. Но как ее оздоровить? Как сделать так, чтобы девочка была радостной и находилась в равновесии с остальными частями личности?

Для начала нужно наладить с ней контакт. И это можно сделать при помощи следующей практики.

Эта техника вызывает много эмоций. Во время ее выполнения у вас могут появиться печаль, чувство вины и другие переживания. Не переживайте, просто позвольте им быть. Плачьте, если хотите, это нормально. Практика предназначена для того, чтобы вы прочувствовали все самое живое, что есть внутри вас, чтобы оно зазвучало в вашем сердце.

Текст практики можно наговорить на диктофон, чтобы потом выполнять ее под запись, не отвлекаясь на чтение.

Садитесь удобно, закройте глаза, сделайте медленный вдох через нос, медленный выдох через рот. И еще раз – вдох и выдох. Представьте, что по телу прошла волна расслабления от макушки до пальцев ног и обратно. Вверх и вниз, потом опять – вверх и вниз.

Сейчас почувствуйте свое тело, себя саму, свой текущий возраст, свой ум, свое состояние, в котором вы сегодня находитесь. Задумайтесь: та женщина, которая живет в вас – все ли это, что у вас есть?

А сейчас представьте, что вы увидели перед собой маленькую девочку – ту, которой были вы сами когда-то. Вам четыре или пять лет, вы еще совсем маленькая. Девочка стоит перед вами, может быть, у нее какие-то бантики, милая стрижечка, косички, платьице, штанишки, сандалики, или она стоит босиком. Понаблюдайте за ней внимательно, какая она у вас?

Подойдите к ней и увидьте, как она протягивает вам руку. Возьмите эту маленькую ручку в свою руку, присядьте на уровень девочки, чтобы лучше ее рассмотреть. И рассмотрите сейчас эту девочку очень внимательно. Рассмотрите ее ручку, какая она – с маленькими пальчиками, с ямочками. Если хотите, поцелуйте девочку в ладошку, в щечку, подуйте на нее, пощекотите и посмотрите, улыбается ли она вам в ответ.

А теперь просто посмотрите в ее глаза. Какие они? Карие, голубые, зеленые? Вы сейчас смотрите в самое лучшее, самое глубокое, что есть в вас. Это чувство, которое отвечает за вашу влюбленность в себя, в жизнь, за вашу способность радоваться, способность ценить эту жизнь, хотеть в этой жизни лучшего для себя.

Посмотрите в глаза этой девочки – сколько там этой радости, сколько уверенности и надежды, что жизнь будет счастливой.

А теперь возьмите ее на ручки, поднимите ее, и пусть она обнимет вас за шею. Пусть она потрогает своими ручками ваши щеки, поцелует их. Почувствуйте ее вес на руках, ее тепло, как она прижалась к вам. И почувствуйте отклик в своем сердце.

А теперь задумайтесь – все ли вы делаете для этой девочки? Являетесь ли вы для своего внутреннего ребенка самой заботливой, самой лучшей мамой? Защищаете ли вы ее от чужого влияния, от других людей, которые заставляют ее делать то, что им нужно, заставляют ее огорчаться? Умеете ли вы сами заботиться о ней, о ее чувствах, откликаетесь ли на ее желания, слушаете ли вы ее?

И пусть эта девочка сейчас нашепчет вам на ушко все, что она бы хотела, что она ждет от вас. И прямо сейчас разрешите себе быть для нее самой лучшей мамой. Потому что именно сейчас вы можете ее слышать. И главное – только вы можете ее слышать, только вы можете ее защищать, по-настоящему заботиться о ней, радовать ее, доставлять ей удовольствие.

Читайте также:  Почему во время медитации мурашки

Вы можете сделать так, чтобы она перестала быть запуганной, чтобы она перестала стыдиться себя. Чтобы она перестала быть виноватой в том, что не оправдала чужих ожиданий. Чтобы она могла чувствовать, хотеть, радоваться, играть внутри вас. Чтобы могла верить и надеяться, что именно так и будет. Потому что у нее есть самая лучшая мама. Это – вы. Обнимитесь со своей малышкой и прямо сейчас пообещайте ей, что никогда вы ее больше не подведете. Потому что кроме вас у нее никого нет.

Пусть девочка знает, что она узнана, услышана, что вы о ней вспомнили. Потому что это самое дорогое, что есть в вас – ваше внутреннее чувство.

А теперь поставьте ее на землю, отпустите ее ручку. И посмотрите, как поменялось ее личико. Может быть, она стала более радостной, потому что почувствовала себя любимой и ей теперь хорошо. Теперь она снова с мамой – то есть с вами.

И открывайте глаза.

Очень важно помнить, что никто, кроме вас, не позаботится о вашем внутреннем ребенке. Не ждите этого от мужа, друзей или родственников. Именно вы должны радовать свою внутреннюю девочку (то есть себя), беспокоиться о ее состоянии, любить ее и ценить. Окружающие могут помочь вам, поучаствовать, но и только. Поэтому не требуйте внимания от других, а начните давать его себе сами. Если вы научитесь этому, вы всегда будете чувствовать себя наполненной, уверенной и счастливой, независимо от того, как действуют окружающие люди.

Источник

Занятие 2 Медитация «Общение с внутренним ребенком»

Медитация «Общение с внутренним ребенком»

Сегодня мы будем устанавливать связь с вашим внутренним ребенком.

В детстве все мы были маленькими и беззащитными. Однако при этом у нас были огромные внутренние силы, мы умели мечтать, играть и – самое главное – быть самим собой. Нами не управляли различные предрассудки общества, мы не изменяли себе.

Ваше внутреннее дитя и сейчас заключает в себе огромную силу. Это самая живая часть нас самих. Кто возрождает в себе хотя бы частицу своего настоящего Я, внутреннего ребенка, для того исчезают все преграды. Этот человек начинает наслаждаться жизнью, а окружающий мир магическим образом преображается и становится вдруг полным чудес и приключений.

Ваш внутренний ребенок знает, кем вам быть, и, главное, как вам жить с Божественной мудростью, являясь самим собой.

Поверьте в себя.

Откройте себе сердце.

1. Медитация «Общение с внутренним ребенком».

Какой оказывает эффект:

• развитие интуитивного начала;

• приближение к себе настоящему;

• раскрытие Пути Предназначения.

ЗАДАНИЕ

Вы можете наговорить данный текст на диктофон и потом включить или просто запомнить последовательность действий.

Данное упражнение длится от 15 до 30 минут.

Уединитесь, сядьте или лягте удобно. Расслабьтесь.

Представьте себя в приятном месте. Если вы помните себя маленьким в 4–6 лет, воссоздайте этот образ перед своим внутренним взором. Сейчас мы попробуем почувствовать свою внутреннюю, глубинную связь с этим ребенком.

Подойдите к себе. Обнимите.

Все будет хорошо. Ваш ребенок в безопасности. Ему нужна лишь ваша любовь и защита.

Обнимите себя покрепче, двумя руками. Пусть ваш ребенок спрячется у вас на груди.

Закройте его, можете накинуть шаль. Теперь все будет хорошо. Вы его не предадите, не бросите и больше не обидите.

Почувствуйте, как его маленькие ручки обнимают вас, какое маленькое у него тельце! Это вы, это вы сами просите у себя защиты. Может быть, ваш ребенок плачет, обнимите себя покрепче.

Вас много раз обижали, предавали, но в вашем ребенке есть сила. Эта сила до такой степени велика, что вы даже не можете себе представить. Эта сила поможет вам достичь всего, что вы хотите, она перевернет весь ваш мир.

Попробуйте произнести эти слова: «Я люблю тебя, мой дорогой. Ты – мое солнышко, и можешь на меня положиться. Я все сделаю так, как ты хочешь. Ты в полной безопасности. Я люблю, люблю тебя».

Потом просто побеседуйте с вашим ребенком о том, чего он хочет, о чем мечтает, чего боится. Это и ваши желания, просто вы их сильно подавили.

Читайте также:  Медитация шар по голове катать

Запишите то, о чем вас, может быть, попросило ваше дитя. В последующем постарайтесь что-нибудь из этих дел сделать.

Также сегодня, пожалуйста, выполните следующие упражнения, которые мы делали вчера.

2. Упражнение «Одобрение себя».

3. Упражнение «Благословение».

В завершении дня, пожалуйста, напишите ваши впечатления.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Как за пять минут в день превратить общение с ребенком во взаимное удовольствие. Формирование самооценки и лидерских способностей детей

Как за пять минут в день превратить общение с ребенком во взаимное удовольствие. Формирование самооценки и лидерских способностей детей Мать оставила трехлетнюю дочь Наташу с папой. Отец сидит за компьютером, а дочь с ним играет в куклы: носит воду в кукольной посудке, а

Особая игра, или Как за пять минут в день превратить общение с ребенком во взаимное удовольствие

Особая игра, или Как за пять минут в день превратить общение с ребенком во взаимное удовольствие Особая игра – это игра по правилам ребенка, которые он устанавливает на пять минут в течение дня. Родитель (или родители по очереди – тогда время игры составит десять минут)

Занятие 2.1. Практическое занятие по теме «Идентификация конфликтов» (решение ситуационных задач)

Занятие 2.1. Практическое занятие по теме «Идентификация конфликтов» (решение ситуационных задач) Цель занятия: Развитие навыков идентификации конфликтов.Порядок проведения занятияПодготовительный этап. За одну-две недели студенты получают установку на проведение

Занятие 2.3. Практическое занятие по теме «Конфликтные ситуации» (решение ситуационных задач)

Занятие 2.3. Практическое занятие по теме «Конфликтные ситуации» (решение ситуационных задач) Цель занятия. Закрепление знаний студентов о сущности конфликта, развитие у них навыков анализа конфликтных ситуаций различных типов и формирование умения принимать

Занятие 5.1. Практическое занятие по теме «Мое поведение в конфликте» (занятие построено по методу тестирования)

Занятие 5.1. Практическое занятие по теме «Мое поведение в конфликте» (занятие построено по методу тестирования) Цель занятия. Закрепление знаний по основным проблемам поведения личности в конфликте, развитие навыков самооценки личности и формирование умений

Занятие 6.1. Практическое занятие по теме «Эффективное общение и рациональное поведение в конфликте» (проводится методом отработки тренинговых упражнений)

Занятие 6.1. Практическое занятие по теме «Эффективное общение и рациональное поведение в конфликте» (проводится методом отработки тренинговых упражнений) Цель занятия. Развитие у студентов навыков эффективного общения и рационального поведения в конфликте,

Занятие 8.1. Практическое занятие по теме «Самооценка личности методом тестирования»

Занятие 8.1. Практическое занятие по теме «Самооценка личности методом тестирования» Цель занятия. Закрепление знаний студентов по основным проблемам теории внутриличностных конфликтов, развитие навыков самооценки личности и формирование умений анализа полученных

Занятие 14.1. Практическое занятие по теме «Управленческие решения» (проводится методом анализа документов)

Занятие 14.1. Практическое занятие по теме «Управленческие решения» (проводится методом анализа документов) Цель занятия. Развитие у студентов навыков анализа рабочих документов организации на предмет прогнозирования конфликтных ситуаций, обусловленных

Занятие 14.2. Практическое занятие по теме «Стиль управления» (проводится методом тестирования)

Занятие 14.2. Практическое занятие по теме «Стиль управления» (проводится методом тестирования) Цель занятия. Закрепление знаний студентов по основным стилям управления, развитие навыков наблюдения и оценки стиля управления в организации, формирование умений анализа

Общение с ребенком

Общение с ребенком Часто в общении с детьми мы неосознанно употребляем слова из старых «записей», сохранившихся в нашей памяти со времен нашего собственного детства. В результате мы действуем, как машины, работающие в автоматическом режиме. Большинство наших нотаций не

Занятие 15 Медитация «Понимание себя – образ желаемой жизни. Встреча с Хранителем»

Занятие 15 Медитация «Понимание себя – образ желаемой жизни. Встреча с Хранителем» Мы с вами прошли уже половину нашего курса, я предложила вам много замечательных и очень сильных упражнений.Первая неделя занятий была посвящена возрождению любви к самому себе:• мы

Занятие 30 Медитация «Любви»

Занятие 30 Медитация «Любви» Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так

Источник

Adblock
detector