Меню

Медитация на скале фото

Медитация в пещере

Я практикую медитации уже более 20 лет, испытывая разные ощущения, но то, что я почувствовала 30 апреля 2017 года, меня впечатлило! Именно поэтому я решила поделиться этим в данной статье. Где же это произошло и почему? Рассказываю по порядку… Как уже понятно из названия статьи, речь пойдёт о какой-то пещере. Вообще в Крыму достаточно много пещер, но все они естественного происхождения. Та же пещера, в которой я медитировала, вырыта руками человека. Она совсем небольших размеров, но, как говорится, мал золотник, да дорог.

Поэтому нам, кто сейчас изучает информацию, изложенную Орисом в Ииссиидиологии, конечно же, интересно, что же это за место, после пребывания в котором он так изменился. Ребятам, которые практически с первых дней приезжали на Айфаар, оно хорошо известно, так как Орис раньше достаточно много рассказывал о своём пребывании там, и они не раз его посещали. Особенно был интересен рассказ о монахе, которому в далёком XIII веке явился Христос и указал место, где нужно было возвести часовню. Это и было место, в котором Орис провёл 40 дней. Для того чтобы монаху поверили, Христос оставил там отпечаток своей ступни. Орис нашёл его, раскопав полуметровый слой песка, камней и земли. Это было углубление в форме человеческой стопы примерно 43 размера, которое находилось в большом камне недалеко от вырытой им пещеры.

Конечно, можно этому не верить и предположить, что это углубление появилось каким-то другим образом. Но тогда возникает вопрос: как в валуне, который сложно расколоть даже с помощью современных инструментов, можно было сделать углубление, да ещё и определённой формы? К тому же, многие церкви, часовни строились в необычных местах – так называемых местах Силы, обладающих энергетикой, способствующей духовным преобразованиям в Сознании людей. Эти места наверняка находились не просто так, может, причиной тому были вот такие явления или интуитивные догадки. Однако в данном случае монаху не поверили, и часовня не была построена.

Тем не менее, там остался не только след от стопы, но и сильная энергетика, которую я испытала на себе. Сразу скажу, что в этой поездке след мы не видели, потому что в мае горная речка выглядит вот так.

Как видите, поток очень сильный, причём перед входом в пещеру он разливается на несколько метров, покрывая камни, и нам пришлось разуваться, чтобы туда добраться.

Орис же находился там с 15 июля по 25 августа, когда эта горная речка представляла собой маленький ручеёк, но и тогда камень с отпечатком стопы тоже не был виден, потому что с XIII века прошло немало времени, и его пришлось откапывать. Сейчас же он не только опять засыпан землёй, нанесённой речкой с гор, но и находится под водой. Ребята, ездившие туда в разные годы во второй половине лета, видели его, и сейчас многие Айфааровцы рассказывают об этом. Правда, такие поездки были в первые годы строительства Айфаара, а потом было не до этого, потому что появилось много задач, которые нужно было выполнять.

Читайте также:  Как освоить медитацию и контролировать свои мысли

В последние годы поездки возобновились, потому что интерес появился у тех, кто с Айфааром далеко не с первых дней его существования. Несмотря на то, что я читаю книги Ориса с 2007 года и постоянно проживаю на Айфааре с 2013 года, попала я туда только 30 апреля 2017 года и то благодаря тому, что проходил второй Айфааровский Фестиваль и ребята, которые на него приехали, захотели побывать в этом месте. Но, как говорится, всему своё время. Кто знает, может, попади я туда раньше, я не смогла бы прочувствовать то, что ощутила сейчас. Что же это были за ощущения?

Перейдя речку, я сначала не стала подниматься в пещеру, а решила помедитировать внизу под соснами, которые растут рядом.

И там уже начались нестандартные ощущения. Буквально сразу же, как я закрыла глаза и обратила внимание внутрь себя, я почувствовала расширение в грудной клетке. Конечно, это не было физическим процессом, хотя и в физической форме это отразилось как желание глубже дышать, наполнить лёгкие большим количеством кислорода. Те, кто занимается медитативными практиками, говорят, что так ощущается активизация в сердечном энергетическом центре (в Ииссиидиологии – аигллиллиаа).

Несмотря на то, что такие ощущения вроде бы трудно назвать приятными, на самом деле сопровождались они очень позитивным состоянием какого-то растворения, расслабления, единства со всем. Причём всё это происходило без моих малейших усилий – как физических, так и психоментальных. Несколько минут я глубоко подышала, привыкла к появившемуся состоянию, и оно дополнилось новыми ощущениями – в горле начал крутиться маленький энергетический вихрик, который на физическом уровне стал вызывать першение. Так происходит раскрутка горлового центра (в Ииссиидиологии – улглуу).

Не знаю, что было бы дальше, но тут у меня появилось огромное желание подняться наверх в пещеру. Вот так выглядит этот подъём – вроде бы пологий, хотя на самом деле достаточно крутой, а главное – без единой зацепочки по сторонам.

Но эти неудобства нас, конечно, не остановили.

Читайте также:  Почему церковь против медитации

Ребята поднялись раньше меня, и пока они там медитировали, я была внизу. Когда же у меня появилось желание подняться, они как раз уже спускались. Так что своеобразная смена караула произошла гармонично . Поднявшись в пещеру, я сразу же обратила внимание, что с левой стороны на скале нарисован крест (его можно увидеть на предыдущей фотографии). Как я узнала позже, этого креста не было в то время, когда там был Орис. По-видимому, сюда приходят и другие люди, которые также чувствуют сильную энергию, которая здесь проявляется. Возможно, кто-то из них его и нарисовал.

Оглядев пещеру, я поняла, что она совсем небольшая. Подумав, где мне присесть помедитировать, я почувствовала, что нужно зайти подальше. Моё внимание привлекло место, где на земле лежали сухие сосновые иголки. Опустившись на него, я закрыла глаза и положила руки на колени. И в тот же миг я вдруг ощутила, как меня будто подняли вверх. Это было настолько сильно и удивительно, что я открыла глаза, чтобы посмотреть – сижу я на земле или парю где-то в метре над ней. Никогда до этого ничего подобного со мной не происходило.

Это было тем удивительнее, что как таковой медитации-то ещё и не было. Вот представьте себе, что вы только присели на землю и вас кто-то очень нежно приподнял над поверхностью. Причём вы не чувствуете, как это сделано, вас никто не поддерживает, а вы как будто парите на воздушной подушке и при этом не только нет ни малейшего страха за свою форму, а наоборот, она как бы перестаёт для вас существовать, растворяется в чём-то невидимом, неведомом, но очень приятном.

Убедившись, что я продолжаю сидеть на земле, я опять закрыла глаза. Ощущение парения проявилось снова и на этот раз я решила поглубже в него войти. Интересно, что по ощущениям парение происходило где-то в метре от земли и выше меня не поднимало, но со временем нарастало чувство беспричинной радости, Любви ко всему, благодарности. Это было такое состояние лёгкости (свободы от проявленной формы) и возвышенности, в котором хотелось пребывать вечно. Но часть моего Самосознания чётко помнила, кто я, зачем и с кем здесь, поэтому спустя какое-то время у меня стали появляться мысли, что меня ждут, поэтому пора возвращаться в реальный мир.

Честно говоря, мне этого не очень хотелось, потому что нужно было опять погружаться в жизнь в материальном мире, а так приятно хотя бы немножко прикоснуться к чему-то неведомому, дающему неземные ощущения. И эти ощущения можно было продлить, потому что, как оказалось, ребята пошли выше в горы к водопаду. Нас же было теперь только трое, двое из которых решили остаться в пещере до возвращения остальных. Правда, так получилось, что я спустилась вниз и потом медитировала лишь рядом с пещерой. Там не было настолько сильных и необычных ощущений, но очень быстро устанавливалось состояние внутренней гармонии, тишины, радости.

Читайте также:  Медитация что это значит

Этому способствовали звуки текущей рядом горной речки. Причём можно было сидеть и медитировать с открытыми глазами, сосредоточившись на том, как солнечные лучи играют на водной поверхности. Так шло время, и я подумала, что сюда хорошо было бы приехать в июле, когда на Айфааре будет проходить слоуллинг по медитациям. Но если эта поездка не была с целью проведения коллективной медитации, то на слоуллинге я бы приехала сюда с ребятами именно для этого. Думаю, что они также почувствуют если и не что-то необычное для себя, то обязательно что-то воодушевляющее.

Кстати, после этой поездки некоторые делились, что тоже ощутили состояние радости и благодарности. Причём не знаю как у них, а у меня то позитивно-радостное состояние, которое установилось там, продержалось потом ещё несколько часов. Наверное, это происходит благодаря выработке таких гормонов, как эндорфины, энкефалины. Но главное, что такие состояния способствуют перефокусировкам в более качественную Конфигурацию Самосознания, а значит, более благоприятные сценарии жизни. Ведь в них на всё смотришь с Любовью и приятием, не хочется никого критиковать, осуждать, хочется делать что-то хорошее для людей.

Вот так на меня подействовало пребывание в том месте, где Орис находился целых 40 дней. И я подумала: если за два часа состояние может так измениться, то что же произойдёт в Самосознании за более продолжительный период! Собственно, жизнь Ориса свидетельствует о том, что перемены действительно могут быть грандиозными. Но к этому человек, конечно, должен быть внутренне готов.

Честно скажу, что, несмотря на все мои восторженные отзывы, я не смогла бы там пробыть 40 дней, да ещё и совсем без пищи. Но приехать туда ещё раз уже с конкретной целью помедитировать более длительное время, мне очень хочется. И я уверена, что раз есть такой интерес, то это обязательно получится. Кстати, ближайшая перспектива – июль этого года. Думаю, что во время слоуллинга по медитациям нам удастся осуществить этот выезд, как и получится найти камень, в котором остался отпечаток стопы Христа.