Меню

Медитации ошо кундалини вереш

Кундалини медитация ОШО Онлайн

Классическая кундалини медитация ОШО

Музыка и для кундалини медитации онлайн

Длительность: 1 час.

Медитация Кундалини действует как энергетический душ, позволяя освободиться от накопившегося за день, возвращает свежесть, легкость, текучесть.

Медитация длится один час и состоит из четырех стадий, три – с музыкальным сопровождением и последняя – без.

Тряска – Первая стадия: 15 минут

Расслабьтесь и позвольте всему своему телу трястись, ощущая, как энергия поднимается вверх от ступней. Отпустите все, станьте самой тряской.

Глаза могут быть открыты или закрыты.

Позвольте тряске быть, не делайте ее. Стойте тихо, чувствуйте ее приближение, и когда Ваше тело начнет дрожать, помогите ему, но не делайте этого. Наслаждайтесь, чувствуйте блаженство от нее, позвольте ей быть, примите ее, приветствуйте ее, но не навязывайте ее”. “Если вы прилагаете усилия, это становится упражнением – телесным, физическим упражнением. В этом случае тряска будет только поверхностная, она не захватит вас изнутри. Внутри вы останетесь твердыми как камень, как скала. Вы останетесь манипулятором, вы будете делать, а тело будет просто подчиняться. Дело не в теле – дело в вас”. “Когда я говорю «тряска», я имею в виду, что ваша неподвижность, ваше камнеподобное состояние должно сотрястись до самого основания, стать жидким, текучим, таять, течь. И когда камнеподобное состояние становится текучим, ваше тело будет следовать этому состоянию. Тогда останется только тряска. Тогда никто не ее не делает, она просто происходит. Тогда того, кто делает, нет”. Ошо

Спонтанный танец – Вторая стадия: 15 минут

Танцуйте так, как хочется вашему телу, позволяя ему двигаться так, как оно желает.

Глаза могут быть открыты или закрыты.

Третья стадия: 15 минут

Закройте глаза и будьте неподвижны, сидя или стоя, свидетельствуя и наблюдая за всем, что происходит внутри и снаружи.

Четвертая стадия: 15 минут

Оставайтесь с закрытыми глазами. Лягте и будьте неподвижны.

Цитаты Ошо о кундалини медитации

Медитация – это быть с самим собой и со-страдание, переполненное этим бытием.
Занимайтесь моими медитациями, но не как волевыми действиями. Не насилуйте их, но дайте им произойти. Плывите в них, откажитесь от себя в них, будьте ими поглощены, но не намеренно. Не руководите, так как когда вы руководите, вы разделяете, вы стали двумя: руководителем и руководимым. Раз вас двое, немедленно сотворен рай и ад. Тогда между вами и истиной – огромная дистанция. Не манипулируйте. Позвольте вещам случаться.

Хаотическая медитация, или Кундалини, или Надабрахма не являются в действительности медитацией. Вы просто настраиваетесь в лад. Это как если- если вы видели, как играют индийские классические музыканты. В течение получаса или часа, иногда даже более, они просто настраивают свои инструменты. Они крутят ручки, подтягивают или ослабляют струны, а барабанщик проверяет свой барабан – готов он или нет. Они этим занимаются в течение получаса. Это не музыка, это приготовление. Кундалини, в самом деле, это не медитация, это лишь приготовление. Вы готовите ваш инструмент. Когда вы готовы, тогда стойте в тишине, тогда начинается медитация. Тогда вы совершенно в ней. Вы себя пробудили, прыгая, танцуя, крича – это все способы для того, чтобы сделать вас немного более бдительными, чем обычно. Раз вы бдительны – ждите!

Ожидание – медитация. Ожидание с полным осознаванием. И это приходит, это нисходит на вас, это вас окружает, это играет вокруг вас, это танцует вокруг вас. Это вас очищает, преобразует.

Практикуя кундалини медитацию,

поделитесь своим опытом в комментариях.

Подтвердите подписку, перейдя по ссылке в e-mail

Подтвердите подписку, перейдя по ссылке в e-mail

Подтвердите подписку, перейдя по ссылке в e-mail

Подтвердите подписку, перейдя по ссылке в e-mail

Подтвердите подписку, перейдя по ссылке в e-mail

Тряска получилась, но почему-то я разревелась. Танец тоже получился, но на нем сайт завис. Села медитировать, вообще все остановилось…

разревелась – это хорошо, это эмоции поднялись…
часто в медитациях и практиках бывает такое количество энергии, что техника виснет и ничего не работает.
у меня тоже так бывало. значить, медитация удалась и Вы очистились, сбросили энергетический баласт : )

Софья, еще один важный момент.
Ошо рекомендовал делать один вид медитации 21 день ежедневно.

Ошо говорит про 21 день:
“… требуется минимум семь дней, чтобы начать, затем еще семь дней, чтобы
почувствовать новое измерение, а затем еще семь, чтобы быть совсем как дома.
Двадцать один день – это как раз то время, которое требуется для полного изменения ума, чтобы начать двигаться в другом направлении”.
Ошо. Hammer on the Rock, глава 27.

Те, кто в этот раз не смогут участвовать 21 день, могут участвовать 7 дней – Ошо говорит:
“Нам нужны методы, приносящие быстрые результаты. Если человек может посвятить им семь дней, в конце он должен начать чувствовать, что с ним что-то произошло. Он должен стать другим за семь дней”.
Ошо. В поисках чудесного.

Читайте также:  Использование пирамиды в медитации

Он начнется с отличной энергией!

Если вы хотите быть частью этого 21-дневного интенсива медитаций ОШО во всем мире, присоединяйтесь.

Если вы лидер или организатор ОШО медитаций вы можете организовать место и пространство для этого интенсива.

Нам кажется, что 21 день медитационного интенсива во всем мире будет очень вовремя. 25 лет назад Ошо ответил на вопрос о Чернобыльской катастрофе.

Вопрос:
В свете недавней катастрофы на советской АЭС становится болезненно ясно, насколько все хрупко и смертно. Мои родители, сын, брат и сестра, друзья и любимые – все мы в опасности.
Мне так трудно принять, что нет ничего, кроме настоящего момента.
Я в страхе спрашиваю себя: “Что будет дальше?” но кто кого спрашивает? Все кажется бессмысленным и пустым. Иногда я чувствую, что схожу с ума.

Ошо:
Времена катастроф заставляют осознать реальность такой, какая она есть. Она всегда хрупка. Все всегда в опасности. Просто в обычное время ты крепко спишь и не видишь этого – ты продолжаешь видеть сны, мечтаешь о прекрасных вещах в будущем, для будущего. Но в моменты, когда надвигается опасность, ты внезапно осознаешь, что у тебя может не быть будущего, завтрашнего дня, что это единственный момент, который у тебя есть.

Поэтому времена катастроф открывают многое. Они не приносят в мир ничего нового – они просто дают тебе осознать мир таким, какой он есть, они пробуждают тебя. Если ты не поймешь этого, ты можешь сойти с ума. Если ты поймешь, ты можешь пробудиться.

От тебя зависит, как использовать этот момент: можно паниковать, можно сойти с ума, можно сорваться в страхе, в слезах. Но это не поможет твоей семье, друзьям или любимому человеку. Это не поможет и тебе.

Эта катастрофа просто создала ситуацию, в которой те, кто хоть немножко соображает, могут начать посвящать все больше времени медитации, потому что завтрашний день действительно под вопросом. Он всегда был под вопросом, но сейчас он сомнителен, как никогда. Эта катастрофа может быть только началом цепочки катастроф, потому что все эти атомные станции небезопасны. Если что-то пойдет не так – а теперь мы знаем, что один реактор уже неисправен –
они ничего не смогут сделать, они просто беспомощны. Они не могут
контролировать энергию, которую создают.

Точно такая же катастрофа может случиться в Америке или в Германии. Рядом со взорвавшимся реактором есть еще два таких же – они сделаны в то же время, тем же архитектором. У них могут быть такие же дефекты. Есть большая вероятность, что скоро на воздух взлетит второй реактор, а за ним потянется и третий. И эти катастрофы могут посеять панику в тысячах людей, которые
работают на других атомных станциях – они могут потерять свое так называемое сдержанное поведение. Они могут начать совершать ошибки, которых никогда не совершали, просто из-за своего беспокойного, лихорадочного состояния. И достаточно просто нажать не на ту кнопку. Но это можно использовать как великий момент. Все мы всегда находимся в опасности.

Волноваться бессмысленно, потому что ты просто упустишь этот момент, и никому не поможешь. И в опасности не только твои родители, друзья, твой любимый – в опасности весь мир. Это просто вопрос: Кто-то в опасности сегодня, кто-то другой будет в опасности завтра, но опасность есть. Так что учись секрету трансформации опасности.

Секрет в том, чтобы начать жить более полно, более тотально. Будь более осознанной, чтобы найти в себе то, до чего не добраться смерти. Это единственное укрытие, единственное безопасное место. А если хочешь помочь друзьям и близким, помоги им осознать этот секрет.

То, что случилось, будет происходить снова и снова, потому что есть столько атомных станций даже в неразвитых странах, у которых нет технического опыта. Катастрофы будут случаться. Это только начало. Используй эту возможность, чтобы пробудиться – это все, что ты можешь сделать. Больше ты ничего не можешь сделать.

И скажи друзьям, чтобы использовали этот момент для медитации, потому что катастрофа на Чернобыльском реакторе в районе Киева не просто случилась и закончилась. Ее последствия будут длиться десятилетиями, по крайней мере тридцать лет.

Источник

OSHO Kundalini Meditation®

Введение

Это «сестра» OSHO Динамической медитации, ее лучше всего сделать на закате или в конце дня. Будучи полностью погруженным в тряску и танец в первых двух стадиях помогает расплавить поток энергии, который был подавлен и заблокирован. Затем, эта энергия может течь, танцевать и трансформироваться в блаженство и радость. Последние две стадии позволят всей этой энергии течь вертикально вверх в тишине. Это очень эффективный способ отдохнуть и отпустить себя в конце дня.

«Не нужно пробуждать кундалини, озеро энергии, подобное свернувшейся змее. Мы делаем здесь медитацию Кундалини, но цель не в том, чтобы пробудить кундалини. У нас другая цель: дать танец энергии кундалини, находящейся внутри вас.

Читайте также:  Музыка для медитации и релаксации слушать на работу

Цель совершенно другая. Эта энергия находится внутри вас, но пока еще спит. Так что ее нужно либо пробудить… а чтобы пробудить ее, на нее нужно воздействовать, растрясти ее. По своему опыту я знаю, что ее нет необходимости пробуждать; ей просто нужно дать танец; ей просто нужно дать музыку; ее просто нужно трансформировать в празднование блаженства.»

ИНСТРУКЦИЯ

Медитация длится один час и состоит из четырёх стадий по 15 минут каждая. Медитация заканчивается, когда вы услышите три удара гонга.

Первая стадия: 15 минут

Расслабьтесь и позвольте всему своему телу трястись, ощущая, как энергия поднимается вверх от ваших стоп. Отпустите все и станьте самой тряской. Глаза могут быть открыты или закрыты.

Вторая стадия: 15 минут

Третья стадия: 15 минут

Закройте глаза и будьте неподвижны, сидя или стоя*, будьте свидетелем всего, что происходит внутри и снаружи.

Четвертая стадия: 15 минут

Оставаясь с закрытыми глазами, ложитесь и оставайтесь неподвижны.

Памятка:

На третьей стадии “Лучше сесть так, чтобы остался только позвоночник… всё тело исчезло…” Ошо

На четвертой стадии тот кто хочет, могут сидеть.

Музыка к ОШО Кундалини Медитации

Слушать Онлайн

ОШО рассказывает

Если вы делаете медитацию Кундалини, допустите тряску – не делайте ее! Стойте спокойно, ощущайте ее приход, и когда ваше тело начинает немного дрожать, помогите ему, но не делайте это сами! Наслаждайтесь этим, ощущайте блаженство этого, позвольте это, примите это, пригласите это, но не делайте этого.

Если вы навязываете, это станет упражнением — телесным, физическим упражнением. Тогда тряска будет происходить, но только на поверхности. Она не проникнет в вас. Внутри вы останетесь твердыми, как камни, как скалы. Вы будете продолжать манипулировать, вы останетесь делателем, а тело будет только слушаться. Вопрос не в теле — вопрос в вас.

Когда я говорю трястись, я имею в виду, что ваша твердость, ваше скалоподобное существо должно протрястись до самого основания, так, чтобы оно стало жидким, текучим, расплавленным. А когда скалоподобное существо становится жидким, ваше тело последует за ним. Тогда нет того, кто трясется — только сама тряска. Тогда никто не делает ее — она просто происходит. Тогда делателя нет.

Наслаждайтесь ею, но не заставляйте ее. И помните, что когда вы что-то принуждаете, вы не можете этим наслаждаться. Они противоположны, они никогда не встречаются. Если вы что-то принуждаете, вы не можете этим наслаждаться; если вы наслаждаетесь — вы не можете принудить.

Ошо: Син Син Мин: Книга ни о чем, глава 2

Здесь мы делаем медитацию Кундалини. Эта медитация – путь для вашей энергии от первой чакры, или сексуального центра, к последней, или коронной, чакре. Вот почему первые пятнадцать минут этой медитации вы растрясаете тело. Цель тряски в том, чтобы растаяла любая подавленная или спящая в теле энергия. Если она застряла или заблокирована, она начинает снова течь. Если вы протрясете свое тело как следует, от души, в течение этих пятнадцати минут, вся подавленная энергия активируется и начнет течь.

Затем на второй стадии – танец. Цель танца – чтобы энергия, которая уже растеклась внутри вас, могла трансформироваться в блаженство. Танцуйте так, будто вы празднуете, будто случилось что-то важное и прекрасное, как будто в вашу жизнь снизошел свет. Так что танцуйте в блаженстве! – потому что чем больше в вас блаженства, тем больше будет подниматься ваша энергия, а чем выше поднимается энергия, тем больше блаженства вы почувствуете. Так что если вы начнете танцевать в экстазе, как будто выпили всю таверну… Танец вялый, танец скупой не пройдет – как будто вас заставляют, как будто «Ну что поделать? Теперь я попал…» или «Ну посмотрим, может, что-то из этого и выйдет» – нет. Это не пройдет. Вялые усилия не помогут. Нужна интенсивность. Нужно танцевать так, будто ты сошел с ума!

Божественного нельзя достичь, не сойдя с ума. Если вы будете двигаться из своего интеллекта, вы останетесь там, где были. Нужно выйти немного за пределы интеллекта.

Когда вся энергия погружается в блаженство, она начинает течь вверх… Погружение в блаженство означает, что энергия течет вверх, потому что чувство блаженства возникает только от текущей вверх энергии. Чем больше энергии стекает вниз, тем несчастнее чувствует себя человек, тем больше ада происходит в его жизни. Вот почему принято считать, что ад находится внизу, а рай – наверху. Все это значит только одно: что с первой дверью, первой чакрой связан ад, а с десятой дверью связан рай. Больше нет никакого объяснения этому верху и низу.

Когда ваша энергия течет вниз от первой чакры, вы создаете в своей жизни ад. А когда ваша энергия стоит на десятом этаже, она течет к бесконечному простору; вы смогли создать рай в своей жизни. И ад, и рай скрыты внутри вас самих.

Читайте также:  Медитация для карьерного роста

Когда энергия течет и вы погружены в блаженство, тогда стойте или сядьте в тишине, чтобы энергия получила полную возможность течь. Лучше сесть, чтобы оставался только позвоночник: все тело исчезло, есть только позвоночник. И тогда энергия может двигаться вверх по позвоночнику и накапливаться во всем позвоночнике.

Затем следует лечь, чтобы энергии стало еще проще накапливаться и двигаться вверх – тогда она начнет стучаться в десятую дверь.

Весь эксперимент медитации Кундалини – для того, чтобы постучаться в десятую дверь.

Ошо: Слушайте, о братья искатели! Беседы о песнях Кабира, глава 9

Не нужно пробуждать кундалини, озеро энергии, подобное свернувшейся змее. Мы делаем здесь медитацию Кундалини, но цель не в том, чтобы пробудить кундалини. У нас другая цель: дать танец энергии кундалини, находящейся внутри вас.

Цель совершенно другая. Эта энергия находится внутри вас, но пока еще спит. Так что ее нужно либо пробудить… а чтобы пробудить ее, на нее нужно воздействовать, растрясти ее. По своему опыту я знаю, что ее нет необходимости пробуждать; ей просто нужно дать танец; ей просто нужно дать музыку; ее просто нужно трансформировать в празднование блаженства.

Поэтому не нужно подталкивать или трясти ее.

На Западе был великий танцор, Нижинский – уже в нашем веке. Когда он танцевал, иногда случалось так, что он прыгал так высоко, что это было против всех законов гравитации. Ученые недоумевали: это было невозможно. Такой высокий прыжок невозможен; он должен быть невозможен, поскольку закон гравитации не позволит вам прыгнуть настолько высоко. Но еще более чудесным было то, что после такого высокого прыжка он опускался на сцену легко, как перышко – медленно, качаясь, паря в воздухе… Это тоже было совершенно парадоксально. Гравитация притягивает все к земле очень быстро; предметы падают, как камни, а не перышки. И когда Нижинского спрашивали, как ему это удается, он говорил: «Я сам этому удивляюсь! Не могу сказать, что я это делаю, это просто происходит. Если я пытаюсь это сделать – никогда не получается. Я много раз пытался сделать это, потому что сразу получается волшебный эффект; внезапно наступает полная тишина, зрители абсолютно поражены, они сидят, затаив дыхание – просто не в состоянии переварить то, что увидели. На мгновение они перестают дышать; они не могут понять, что произошло.

И я тоже чувствую такое блаженство – особое блаженство нисходит на меня. Внезапно во мне все замирает, как будто я весь очистился изнутри, как будто моя душа очищается. Но когда я пытаюсь это сделать, никогда не получается. Это происходит только в те моменты, когда я не пытаюсь ничего сделать, когда я поглощен танцем – настолько поглощен, что мое эго полностью растворяется. Тогда происходит этот феномен.

Так что я уже перестал пытаться, – говорил Нижинский. – Это происходит тогда, когда хочет произойти, и не происходит, когда не хочет. Я хорошо понял только одно: это нельзя сделать, оно происходит только само. А происходит тогда, когда растворяется мое эго; тогда каким-то волшебным образом случается этот прыжок».

Нижинский, сам того не зная, достигал состояния, в которое я хочу привести вас через медитацию Кундалини. Цель моей медитации Кундалини не та, что ставилась на протяжении веков. Что касается меня – я меняю цель для всего. Моя медитация Кундалини означает: танцуй, наполняйся блаженством, погружайся в него. Погрузись настолько, чтобы твое эго не оставалось отделенным. Вот и все. Тогда что-то произойдет внутри тебя, ты внезапно окажешься вне законов гравитации. И ты внезапно обнаружишь, что в тебя проникает такая тишина, такая девственная тишина, какой ты никогда не знал. Ты растаешь в блаженстве. И когда ты вернешься, ты будешь уже другим человеком.

Это не старые, традиционные процессы пробуждения кундалини. Это не процесс придания танца энергии кундалини. Это что-то совершенно другое.

Так что, мой друг, если хочешь пробудить кундалини, пойди куда-нибудь еще! Если хочешь внести танец в свою кундалини, то это может случиться здесь.

Между этими двумя понятиями – огромная разница.

Если кундалини получает танец, если внутренняя энергия начинает танцевать, тогда нет опасности – ты никогда не сойдешь с ума. Ты станешь гораздо более здоровым. Если в каких-то уголках у тебя затаилось сумасшествие, оно уйдет. И твое эго никогда не получит подкрепления типа «Позволь мне продемонстрировать хождение по воде», «Позволь мне показать, как я катаюсь на облаках в небе», «Позволь мне полетать по воздуху» – потому что этот танец случится, только когда растворится эго. А как только эго возвращается, вы просто не сможете сделать этого. Этот феномен останется вне власти вашего эго.

Методы пробуждения кундалини могут раздуть ваше эго. А медитация Кундалини растворяет ваше эго, стирает его.

Ошо, перевод из Jharat Dasahu Dis Moti #14

Источник

Adblock
detector