Меню

Fallout new vegas интенсивная тренировка

Что будет, если поставить параметр «Харизма» на 10 в играх серии «Fallout»

Всем привет! Продолжаем обсуждение темы того, что будет если тот или иной параметр поставить на 10. Мы с вами уже выяснили, на что влияет максимальная удача и интеллект в играх серии Fallout. Теперь же давайте посмотрим, что будет, если в играх серии «Fallout» поставить харизму на максимум до состояния «Герой».

Fallout 1

Начнем конечно же с первой части. Самое основное, за что отвечает харизма, это за за реакцию на вас людей. Естественно, при высоком обаянии люди будут относиться к вам гораздо лучше, да и жители больше поддаются уговорам во время разговоров с вами.

Помимо этого, от уровня харизмы зависят цены в магазине. Чем выше ваш уровень — тем ниже цены.

Ну и конечно же именно харизма напрямую влияет на такие второстепенные навыки как «Бартер» и «Красноречие».

Напомню, что параметр «Бартер» рассчитывается по формуле 20% + 2*Харизма. Получается, что при уровне привлекательности на 10 ваш «Бартер» на начало игры будет равен 40%.

Что касается красноречия, то оно рассчитывается по формуле 25% + 2*Харизма. Если в данном случае вкачать привлекательность на 10, то ваш навык красноречия на начало игры будет равен 45%.

Кстати, в игре можно «нарваться» на патриарха Кельта во время одной из случайных встреч. И если вы с ним споете, то он повысит привлекательность на 1, причем навсегда.

Но лично я не фанат высоких уровней привлекательности, особенно в первой части. Она больше подойдет тем, кто хочет все улаживать тихо и мирно.

Fallout 2

По хорошему счету влияние харизмы на героя во второй части примерно такое же, как и для выходца из убежища в первой части. Она также влияет на реакцию людей и на способность к убеждению во время разговора. Ну и конечно же привлекательность персонажа все также влияет на «Красноречие» и «Бартер». Только формулы были изменены.

Начальный уровень бартера теперь рассчитывается по формуле 4% * Харизма. То есть при десятом уровне обаяния ваш параметр бартера будет равен 40.

Что касается красноречия, то этот навык теперь рассчитывается по формуле 5% * Харизма. То есть, мы можем начать с навыком красноречия на 50%.

Ну а теперь о нововведениях. Во второй части к привлекательности решили прилепить еще и количество взятых напарников. Она рассчитывается по формуле Харизма / 2, причем с округлением в меньшую сторону. То есть, если ваша привлекательность 2, то вы сможете взять с собой всего 1 человека, если привлекательность 4, то двух человек, а если 6, то 3 напарника могут пойти с вами одновременно. Ну а если взять дополнительную способность «Привлекательная личность», то к вам сможет присоединиться четвертый напарник.

Я никогда не был особым фанатом привлекательности, поэтому ставил ее на 4 или 5. С помощью найденного с Наварро синего модуля я потом увеличивал привлекательность еще на один, что позволяло мне брать максимальное число напарников. Накрайняк можно взять очки у Сальваторе или скушать ментат, который дает временное повышение не только интеллекта, но и харизмы.

Fallout 3

В третьем Фаллауте для привлектельность не придумали ничего нового. Поэтому она все также влияет на бартер, на общение с людьми и на убеждение.

Вот только параметр «Красноречие» теперь рассчитывается по другому и зависит не только от привлекательности, но и от удачи. А вот и сама формула — 2 + 2 * ХАР + УДЧ/2.

Чтобы увеличить данный параметр можно по традиции воспользоваться несколькими разными способами:

  • Найти пупса «Харизмы». Ну без этого просто никак.
  • Взять бонус «Интенсивная тренеровка». Тоже стандартный вариант.
  • Ну и конечно же специальная одежда, дающая бонус во время ее ношения, например пижама, шлапа и костюм гробовщика Джонса, плащ шерифа, костюм Тенпенни, силовой шлем, повязка Тридогнайта и т.д.

Fallout: New Vegas

В принципе, опять же то же самое. Поэтому не вижу смысла расписывать, что дает Харизма. Но все же, кое-что ее отличает от той же третьей части. От уровня харизмы теперь напрямую зависит сопротивляемость урону ваших напарников, а также наносимый ими урон. То есть, если ваша привлекательность будет вкачана на десятку, то сопротивляемость урону и урон ваших напарников повысится аж на 50%.

Читайте также:  Наколенники для силовых тренировок

Поэтому, в Нью Вегасе данный параметр стал более важным.

Ну и конечно же, мы также можем увеличить наше обаяние прямо во время игры. Сделать это можно несколькими способами:

  • Установка специального имплантанта харизмы в медицинской клинике;
  • Бонусная способность «Интенсивная тренировка»;
  • Полное завершение квеста «Апокалипсис»
  • Способность «Клаустрофобия». Харизма увеличивается на +1 только на улице.
  • По традиции, ношение специальной одежды также повышает данный параметр во время ее ношения.

Кстати, если если вам нравятся настольные игры, то настоятельно рекомендую вам присмотреться к настолке «Fallout», которая сделана по мотивам любимой игры. Игра вышла очень классной и интересной, и она действительно заставляет погрузиться в постъядерный мир.

Fallout 4

Ну и конечно же не забудем про Fallout 4, где параметр «Харизма» также имеет очень важное значение. Естественно, разработчики не забыли про важность переговоров и более низких цен за высокий параметр обаяния. Но есть кое-что, на что параметр «Харизма» ой как сильно влияет.

Речь идет о жителях в поселении. Ведь именно от вашей харизмы зависит максимально количество жителей, так как рассчитывается по формуле ХАР+10. То есть, если вкачать привлекательность на полные 10 пунктов, то поселение будет рассчитано на 20 жителей. Конечно, это количество можно увеличить аж до 42, если насобирать постоянных и временных увеличителей обаяния, таких как:

  • пупс «Харизма», дающий +1 к данному параметру;
  • Книжка «SPECIAL», дающая +1 к любому выбранному параметру;
  • Ношение специальной одежды, такой как «Костюм Реджинальда», «Жилет и слаксы», «Костюм Хаболога» и т.д.
  • Применение препаратов, таких как «Виноградный ментат» или «Манипулятор»;
  • Употребление алкоголя. Главное — не переборщите.

А как вы относитесь к параметры «Харизма» (Привлекательность) и на сколько вы его ставите? Напишите пожалуйста в комментариях. Ну и конено же не забудьте прочесть мои статьи на тему, ч то будет если поставить интеллект на 10 и удачу на 10 . Уверен, что вам понравится.

Источник

Максимально эффективная прокачка персонажа в Fallout 3 (часть 1)

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В этой статье, я вам расскажу о том, как эффективнее всего прокачать героя в Fallout 3. У героя есть 7 основных характеристик (параметры S.P.E.C.I.A.L.) и 13 навыков.

В первой части этой статьи, мы поговорим об основных характеристиках и как правильнее распределить очки между ними.

Основные характеристики персонажа:

Те, кто играл в эту игру не один раз, знают, что в игре есть пупсы, которые повышают характеристики на 1 очко и навыки на 10 очков. А также есть различные предметы, вроде силовой брони, бильярдного шара, предметы одежды (очки, кепки), которые тоже повышают основные характеристики. Поэтому, при распределении очков характеристик, вам лучше использовать вот такую таблицу:

Остановимся на этой таблице. Желтым цветом обозначены основные характеристики персонажа, зеленым — его навыки. В верхней части указаны 28 способностей и цифрами отмечено в каком порядке их лучше изучать (Причем, напротив способности «Интенсивная тренировка» отмечено, какую характеристику нужно повысить ВП-восприятие, У-удача, С-сила, Х-харизма) . В нижней части указаны названия книг, при прочтении которых, можно увеличить соответствующий навык.

Я советую распечатать данную таблицу. В ней вы сможете отмечать свой прогресс по игре, а также найденные пупсы и книги.

Вы уже заметили, что некоторые основные характеристики отмечены красным цветом. Они самые важные. Особенно в начале игры. И их прокачка до максимального значения в течение игры — наша цель.

Итак, раздаем очки так:

Сила — 6 очков. От этой характеристики зависит, сколько мы сможем унести вещей. И хотя в начале игры наш инвентарь пуст, но он очень быстро наполняется всяким хламом, который можно продать. А с середины игры у нас начнет появляться тяжелое оружие, которое много весит. После нахождения пупса, сила станет равна 7 очкам. С помощью способности «Интенсивная тренировка» (3 раза) мы докачаем силу до 10 очков.

Восприятие — 4 очка. Другие характеристики более важны, поэтому оставим так. Пупс, одна интенсивная тренировка и выполнение миссии с огненными муравьями дадут нам прибавку в 3 очка. Еще на одно очко можно увеличить эту характеристику с помощью солнечных очков. Итого 8 очков к концу игры.

Читайте также:  Тренировка на ноги и ягодицы мужчине

Выносливость — 5 очков. Это важный навык для выживаемости. Но крышки в начале игры важнее. На них можно покупать оружие, стимуляторы и в конце концов собственный дом в Мегатонне. С помощью пупса будет 6 очков.

Харизма — 6 очков. Убеждать людей важно. За это дополнительно дают очки опыта и персонаж быстрее качается. Можно договориться о более высокой оплате за выполнение заданий. После нахождения пупса, Харизма станет равна 7 очкам. С помощью способностей «Интенсивная тренировка» мы докачаем ее до 10 очков.

Интеллект — 8 очков. Позволит нам взламывать компьютеры, открывать сейфы или активировать роботов, которые начинают воевать с врагами героя. Пупс, одна интенсивная тренировка дадут нам 10 очков.

Ловкость — 6 очков. В начале игры у героя мало хорошего оружия, а имеющееся стреляет косо. Этот навык хоть чуть-чуть компенсирует это неудобство. С помощью пупса будет 7 очков.

Удача — 5 пунктов. Она косвенно влияет на все (так говорится в википедии). Но удача однозначно влияет на критические попадания в система V.A.T.S. Пупс, две интенсивные тренировки, счастливый бильярдный шар №8 дадут нам еще дополнительно 4 очка. Получится 9 очков в итоге.

Помимо всего, в игре есть силовая броня, которая тоже может дать очки к характеристикам (к силе, удаче), но также и снять очки (ловкость). Поэтому, учитывайте это. Возможно, вы захотите по другому распределить очки к концу игры.

Еще раз ссылка на данную таблицу в ворде: https://yadi.sk/i/weLcYdD-P8_VKQ

В следующей статье я расскажу о навыках и как лучше в начале игры распределить очки между ними.

Подписывайтесь на канал, комментируйте, обсуждайте и ставьте лайки или дизлайки :).

Источник

Fallout New Vegas: 5 лучших перков (и 5 самых бесполезных)

Серия Fallout существует уже давно и многие фанаты считают Fallout: New Vegas лучшей 3D-игрой в серии и я в том числе, поэтому я подумал, что стоит взглянуть на перки, доступные в этой игре. Ниже я привёл список лучших и худших перков, которые можно выбрать в Fallout: New Vegas.

Лучший: Два ствола

С двустволкой вы творите чудеса. Когда в ваших руках дробовик, игнорируется дополнительно 10 очков порога урона цели вне зависимости от типа боеприпасов.

Многие игроки будут держаться подальше от дробовиков, особенно в начале игры, так как они не чувствуют, что уничтожают врагов так же быстро, как и другими видами оружия. Однако, выбрав этот перк, дробовики сразу станут более полезными. Когда этот перк активирован, игрок, использующий дробовик, будет игнорировать десять пунктов порога урона своей цели. Это работает для любых боеприпасов, используемых дробовиком. Дробовики становятся чрезвычайно мощными в билде, использующем этот перк, особенно в самом начале игры.

Худший: Дикая Пустошь

Дикая пустошь влечёт самых странных и даже безумных обитателей постапокалиптической Америки. Не для слабых духом и не для слишком серьёзных.

Fallout всегда был известен своим странным юмором и стилем. Этот перк добавляет в игру различные пасхальные яйца и странные случайные встречи для игроков. Хотя эти моменты могут быть забавными и я рекомендую хотя бы раз пройти игру с этим перком, многие игроки считают, что это пустая трата времени.

Если бы разработчики хотели, чтобы пасхалки были частью основной игры, они должны были просто внедрить их в качестве стандарта, чтобы у игрока была возможность выбирать перки, которые действительно помогут им в игре.

Лучший: Крепкий хребет

Со способностью «Крепкий хребет» вы можете нести груза на 50 фунтов больше.

Когда игрок отправляется в пустошь в Fallout: New Vegas , он найдет различные предметы, которые он может забрать. От оружия до химии и всего, что между ними, понадобится много места, чтобы носить с собой все, что вы захотите. Этот перк отлично подходит для активации с самого начала игры, так как он дает игроку возможность носить с собой дополнительные 50 фунтов снаряжения. Любой, кто попадал в непростую ситуацию когда нужно что-то выкинуть но в инвентаре всё самое нужное, знает, насколько мощным может быть этот перк, а те игроки кто как и я хватают всё что не приколочено и вовсе сочтут этот перк одним из самых полезных и экономящих время.

Читайте также:  Тестостероновые препараты для тренировок

Худший: Кладоискатель

Со способностью «Кладоискатель» вы будете находить в ящиках значительно больше крышек от ядер-колы, чем без неё.

Этот перк позволяет игроку находить больше бутылочных крышек при обыске локаций. Хотя поначалу это выглядит как хороший перк, многие игроки обнаружат, что со временем их просто становится некуда тратить. Те, кто проходил игру более одного раза, знают, что гораздо лучше выбрать перк, который повлияет на бои или путешествия. Не самый худший перк, но определенно один из худших.

Лучший: Бесшумный Бег

Способность «Бесшумный бег» даёт дополнительные 10 очков к скрытности, а кроме того, бег перестает влиять на вероятность обнаружения.

Одна из самых раздражающих вещей когда вы играете за скрытного персонажа в Fallout: New Vegas — насколько медленно персонаж движется, когда он приседает. Этот перк для тех игроков, которые хотят оставаться незамеченными. Вы не только получаете +10 скрытности, но ещё вам больше не нужно беспокоиться о беге, когда вы пытаетесь подкрасться к врагу. Быстро передвигаясь через здание и используя оружие ближнего боя или глушитель, игрок становится практически невидимым для любых неигровых персонажей. Это дает шанс наносить критические скрытные атаки каждому противнику в поле зрения.

Худший: Рад-сопротивление

Рад-сопротивление позволяет вам — вот неожиданность — сопротивляться радиации. Эта способность добавляет 25 % к сопротивляемости радиации.

Путешествие по постапокалиптической пустыне может быть опасной вещью, поэтому неудивительно, что игроки захотят быть максимально осторожными. Этот перк уменьшает количество радиационного воздействия на игрока.

Любой, кто играл в Fallout: New Vegas, знает, что это невероятно ситуативный вопрос. Это означает, что они могут просто использовать химию вместо того, чтобы пройти через сильно облученную область, и им не придется тратить на это свой перк.

Лучший: Образованный

Способность «Образованный» даёт дополнительные 2 очка навыков на каждый новый уровень. Лучше взять её пораньше.

Это один из самых лучших перков, доступных игроку, и они должны активировать его как можно скорее. Этот перк увеличивает количество очков навыков, которые игрок получает за уровень, на два. В целом, количество дополнительных очков навыков, полученных в игре, будет тем выше, чем раньше активирован этот перк. Серьезно, каждому кто играет в эту игру, независимо от его стиля игры, стоит брать этот перк как можно раньше.

Худший: Здесь и сейчас

Способность «Здесь и Сейчас» даёт вам возможность сразу получить следующий уровень, вместе со всеми его преимуществами.

Повышение уровня даёт вам очки навыков, а также каждые два уровня даёт перк. Это может показаться нелогичным, но этот перк брать не стоит. Да, это даёт персонажу новый уровень, но это не меняет того факта, что это напрасная трата очков перка, есть намного более полезные перки, так что просто подождите, пока уровень не поднимется естественным образом, и используйте драгоценные очки перков на что-то стоящее и долгосрочное.

Лучший: Очумелые ручки

Вы можете ремонтировать предметы, используя их слабое подобие. Починить карабин с помощью винтовки, плазменное оружие с помощью лазерного — плёвое дело. Как это возможно? Ответа не знает никто… кроме вас

Одна из вещей, о которой многие игроки забывают следить, когда они путешествуют по пустыре, — это поломка оружия. Она часто подкрадывается к нам в самый неподходящий момент, поэтому важно иметь высокий навык ремонта. Этот перк великолепен, поскольку он может ремонтировать оружие с помощью другого оружия из той же категории, а не из оружия того же типа. Это гарантирует, что вы никогда не окажетесь в невыгодной ситуации посреди битвы.

Худший: Бешенство ботаника

Довольно уж над вами издевались! Когда здоровье «Бешеного ботаника» падает до 20% или ниже, его сила возрастает до 10, а сопротивляемость урону увеличивается на 50%.

Любой, кто играл в любую из игр серии Fallout , знает, что нередко здоровье бывает на низком уровне. Когда игроки окажутся близкими к смерти, они гарантированно используют стимпак или подобный предмет, чтобы вернуть здоровье обратно. Этот перк срабатывает только после того, как у персонажа игрока становится менее 20% здоровья, что означает, что перк вряд ли когда-либо активируется, и когда это произойдет, игрок быстро потеряет все преимущества, исцелив себя.

Источник

Adblock
detector