Меню

Баг с вилкасом в квесте тренировка с вилкасом

Фикс драк с NPC | Modern Brawl Bug Fix

Описание:
Все наверное замечали такой неприятный баг в игре Скайрим, как нападение компаньона или дружественного NPC на вас без всяких на то либо причин, например случай с Утгерд Несломленной в таверне «Гарцующая кобыла», когда вы вступаете в кулачный бой, а она кричит что вы с оружием и начинает вас атаковать не кулаками, а оружием, так же и в других случаях, подобные ситуации могут случиться с любым персонажем и в любой локации, с любым компаньоном. Также данный фикс исправляет эту же проблему нападения NPC на вас и при использовании других модов, например такой баг появляется при использовании мода «Следы на снегу», каким образом это связано, непонятно, но факт есть факт, в общем, данный фикс поможет избежать этой ситуации нападения NPC на вас, даже если вы и не встречали такого бага.

Обновление:1.04
— Драки — плохо реализованы в Скайриме. Любые магические эффекты применяемые участнику, могут отменить бой на кулаках и могут заставить противника вытащить свое оружие. В зависимости от модов, может возникнуть пресловутая ошибка, которая мешает выполнению каких-либо драк на кулаках. Большинство игроков знакомы с данным популярным фиксом исправляющим данную ошибку, но к сожалению, данный фикс был выпущен несколько лет назад и некоторые игроки все равно страдают от ошибки в драке на кулаках, из-за нескольких ошибок, которые все таки были в этом фиксе. А также, фикс от прежнего автора имел потенциал для создания скриптовой нагрузки на игру. Потому я все исправил и сделал все с нуля!
— Обновлены и исправлены 9 игровых скриптов
MQSkyHavenSparring: BladesSparringScript
CompanionsSingleCombatQuest: CompanionsSingleCombatantScript
MS11: MS11CalixtoScript
C00: C00VilkasScript
C00VilkasTrainingQuest: C00TrainerScript
DGIntimidateQuest: DGIntimidateAliasScript
DGIntimidateQuest: DGIntimidatePlayerScript
C00JorrvaskrFight: C00JorrvaskrFightAthisScript
C00JorrvaskrFight: C00JorrvaskrFightNjadaScript.
— В оригинале игры, драки (и некоторые другие контролируемые боевые скрипты) будут отменены, когда участник драки поражен магическим эффектом. Данный фикс обновляет эти события для запуска только тогда, когда участник поражен оружием (за исключением кулаков), враждебным заклинанием, криком или когда игрок кастует заклинание, использует ингредиент или использует зелье во время драки.

На заметку:
— Данный баг встречался с компаньонкой Вильей, но все исправлено, если вы пользуетесь модом Вилья, то данный фикс вам и не нужен, но такой баг может встретиться в игре и помимо Вильи, баг может приключиться и при установленных других модах, так что ставьте в любом случае!

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

При обновлении с 1.0 до 1.04:
— Отключите и удалите файл Brawl Bugs CE.esp и Brawl Bugs CE.bsa
— Установите новую версию 1.04

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере или менеджере.

Порядок загрузки и конфликты с другими модами:
— Многие моды, которые были мной найдены, включают в себя исправление драк от предыдущего оригинала фикса Brawl Bugs Patch. Поэтому загружайте обновленную версию данного фикса после этих модов, чтобы не ошибиться, предпочтительно в конце списка модов в лаунчере. (Это не будет мешать функциональности других модов.)
— Некоторые из моих других модов (Imperious, Ordinator, Wildcat) уже включают в себя это исправление. Эти файлы из моих модов идентичны тем, что в этом фиксе.

Источник

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

Храбрецы, воины, отчаянные рубаки и кусаки — такими предстают перед нами Соратники. Они суровы, но дружны. Они обитают в длинном доме Йоррваскр, что в Вайтране, но выполняют задания по всему Скайриму. Они прекрасные бойцы и способны многому нас научить. Для них делает оружие и броню лучший кузнец во всей провинции. Однако от публики Соратники держатся в стороне, и есть от чего — «внутренний круг» Соратников сплошь «одарен» ликантропией. Косматые и зубастые звери — это далеко не самая обычная гильдия воинов.

Квесты за Соратников — это не просто цепочка заданий, как, например, у магов. Чтобы получить каждое следующее задание, герою требуется сперва выполнить одно случайное, созданное системой Radiant Story. Такой подход разнообразит игру, но открывает дорогу неприятным багам, способным намертво заткнуть линию Соратников. Поэтому, играя за эту команду, возьмите за правило сохраняться как минимум после каждого сюжетного квеста. Если случайный квест окажется невыполним — загрузитесь и возьмите другой.

ЭТО БАГ: учтите также, что вы, вероятно, не сумеете до конца излечиться от благоприобретенной у Соратников ликантропии. Уши у героя останутся волосатыми, а ухмылка волчьей до конца его дней. Если не хотите постоянно слушать комментарии стражников по поводу растительности на ушах и запаха псины, дважды подумайте, прежде чем приступать к квесту «Серебряная рука» (как раз он дает ликантропию).

Скорее всего, о Соратниках вы узнаете, выполняя квест «Перед бурей» из основной сюжетной цепочки. В пригороде Вайтрана, на ферме Пелагио, вам встретится группа воинов, пинающих ногами гиганта. Они-то и расскажут, что есть такие Соратники и живут они во-он на том холме, в «длинном доме» Йоррваскр.

СОВЕТ: лучше всего избавьтесь от спутника перед тем, как идти в Йоррваскр. Там будут свои спутники, а вероятность неприятных скриптовых багов будет намного меньше.

К оружию

Впервые войдя в Йоррваскр, вы станете свидетелем кулачного боя между двумя его обитателями. После выяснения отношений Соратники дружно отправят героя в подвальные помещения, к Предвестнику (так здесь именуется старейшина) Кодлаку. Он, в свою очередь, предложит вам устроить бой с Вилкасом, чтобы выяснить, хватает ли у нас силенок.

Бой сам по себе несложен, поскольку рассчитан на героя ранних уровней. Магию в нем использовать нельзя (зачарованное оружие тоже нежелательно). Сильному герою важно соразмерять удары, чтобы ненароком не стукнуть Вилкаса, когда тот уже сдался, — в этом случае вас ждут неприятности.

После сражения нас отошлют с почтовым заданием на соседний утес, в Небесную Кузницу к Йорлунду Серой Гриве, а затем — назад, с другим почтовым заданием. Фаркас покажет койку, где теперь можно отдыхать, и на этом задание завершится.

ЭТО ВАЖНО: следующую сюжетную миссию мы получим только после того, как выполним один случайный квест от членов гильдии.

Испытание доблести

Нас ищет Скьор с заданием — заглянуть в Древний каирн и разыскать там обломок Вуглускр. то есть, простите, Вутрад — легендарной секиры, которой владел Исграмор, древний вождь пришедших из-за моря нордов. Спутником нашим будет Фаркас, боец с двуручным мечом (своего спутника, если он есть, придется на время отпустить).

К СВЕДЕНИЮ: если квест вы начали на высоком уровне, будьте готовы к сложностям. Враги будут сильными, а Фаркас — слабым. Не пускайте его вперед, охраняйте и старайтесь не зашибить.

Очень быстро случится непредвиденное — герой окажется заперт в ловушке, а Фаркасу придется перевоплотиться, чтобы его выручить, тем самым раскрыв секрет ликантропии Соратников.

Когда вы попадете в Древнюю крипту, дело примет интересный оборот. Во-первых, вам встретится охотник-оригинал, стоящий в саркофаге со скрещенными руками и изображающий драугра. Во-вторых, вы найдете огромный зал (ключ от входа в сундуке неподалеку от двери), а там — слово силы «Огненное дыхание» и обломок Вутрад.

Само собой, стоит лишь взять обломок, как на нас начнут наседать обитатели саркофагов во главе с сильным предводителем. Отбиваться от них лучше всего стоя на столе, где вы взяли обломок, — так драуграм будет труднее до вас дотянуться.

Выход из каирна — за лестницей, откуда прибегала нежить. По возвращении нас ждет беседа с Вилкасом и торжественная церемония принятия в Соратники.

Серебряная рука

И опять придется выполнить случайное задание. Сделав его, возвращайтесь в Йоррваскр. Нас снова ищет Скьор, но теперь он предлагает встретиться под покровом тьмы у подножия Кузни. Да, вы догадались правильно — нас ждет обряд посвящения в оборотни, Испытание крови. Пока герой на него не согласится — не видать ему карьеры в Соратниках.

После того как охотница Эйла станет для нас донором вервольфьей крови, нежелательно бегать по городу — публика и стража не оценят. Можно вернуться в Нижнюю Кузню и через второй выход выбраться на волю или же просто подождать, пока эффект не перестанет действовать.

К СВЕДЕНИЮ: ликантропия дает силу, скорость, ловкость и мощные удары. Однако эффект превращения в зверя быстро заканчивается, если не удлинять его, пожирая трупы. Перекидываться можно раз в день. Кольцо Хирсина (квест от одноименного повелителя даэдра) дает возможность превращаться два раза. В форме оборотня не работает вещмешок, нельзя пользоваться оружием и заклинаниями. Зверя все ненавидят, но репутации героя это не повредит, если только не превращаться у всех на глазах.

Герой снова теряет сознание и просыпается далеко от Вайтрана, у Висельной скалы, где та же Эйла науськивает его на крепость «Серебряной руки». Внутри — охотники и схваченные ими вервольфы. Освобождать пленных вервольфов нежелательно — нападут на нас же.

Предводительница охотников — Крев Шкуродер. Убейте ее и выдвигайтесь по новому случайному квесту от Эйлы.

К СВЕДЕНИЮ: теперь, чтобы взять следующее сюжетное задание, нужно сделать уже два случайных квеста.

Кровь и честь

И снова нас зовет Предвестник Кодлак. Он нашел способ исцелиться от ликантропии, которую триста лет назад дали Соратникам гленморильские ведьмы. Секрет — в ведьминых головах. Их надо собрать и принести.

Ведьмы живут в Гленморильском ковене. Устроен он просто — один вход и пять ответвлений. В каждой — по одной ведьме (технически это ворожеи). Некоторых ведьм охраняют тролли, другие бродят по пещере сами по себе.

ЭТО БАГ: если вы хотите вылечиться сами, вам нужны две ведьмины головы. Если хотите вылечить всех вервольфов — четыре. Очень важно не брать «на борт» лишние головы, поскольку потом вы не сможете выбросить их из вещмешка, а вечно таскать с собой неиспользованные головы — удовольствие на любителя.

Вернувшись к Йоррваскру, мы обнаружим, что на штаб-квартиру Соратников напали. Вилкас посвятит нас в подробности (Кодлак мертв, все обломки Вутрад похищены) и сразу же выдаст следующий квест.

ЭТО БАГ: финал квеста очень опасен на предмет застрявших скриптов, так что сохранитесь до того, как возвращаться с головами в Вайтран. Надежнее всего сюжет может заткнуться, если у героя взят квест на поиски шлема Винтерхолда от тамошнего ярла. Убедитесь, что у вас этого квеста нет (он, кстати, и без того очень забагован).

Читайте также:  Как распределить тренировки по группам мышц на неделю

Очистительная месть

За павшего предводителя надо отомстить. Вместе с Вилкасом идем в Дрифтшейд, что далеко на севере, и зачищаем его от «Серебряной руки», чтобы в конце долгого пути взять со стола куски легендарной секиры.

К СВЕДЕНИЮ: Вилкас на высоких уровнях тоже слабоват — притом до такой степени, что в состояние «и я лежу, и мне нехорошо» его может привести один-единственный удар.

Нашими врагами тут будут, естественно, охотники «Серебряной руки», и только они.

ЭТО БАГ: если квест не стартует, возможно, это из-за того, что вы раньше уже бывали в Дрифтшейде. Попробуйте подождать тридцать дней для «перезагрузки» подземелья.

Последний долг

Первая часть квеста — прощание с Кодлаком. Он будет торжественно сожжен на кузнечной печи. После церемонии нас отловит кузнец Йорлунд и попросит принести из комнаты бывшего Предвестника последний обломок Вутрад с тем, чтобы попробовать ее перековать. После этого он отсылает нас в Нижнюю Кузницу.

Там идет спор на предмет того, можно и нужно ли выполнить последнюю волю Кодлака и исцелить его душу от ликантропии, чтобы она могла попасть в пиршественные залы Совнгарда. Итог будет неутешительным: чтобы попытаться очистить душу предводителя, нужно заглянуть в гробницу Исграмора, а ключ от нее — та самая секира Вутрад — разбит.

«А вот и нет!» — говорит кузнец и входит в помещение с секирой наперевес. Он таки сумел ее перековать, и теперь все идут в гробницу, что на островке к северо-западу от Винтерхолда. Внутри дайте Вутрад в руки Исграмору (потом ее можно будет забрать и пользоваться) и ступайте во внутренние помещения.

Кроме обычных для заплесневелых гробниц крыс и пауков, нас встретят призраки покойных Соратников. Сильно досаждать они не будут, поскольку не враги нам, а просто хотят испытать наши силы. С ними легко справятся напарники.

В конце пути вы найдете Кодлака и после беседы, забросив голову ведьмы в голубое пламя, одолеете выскочившего призрачного волка, тем самым отправив старого Соратника в Совнгард. Фокус можно повторить, вылечив себя, Фаркаса и Вилкаса. Для этого их нужно назначить спутниками и подвести к голубому пламени. Эйлу водить бесполезно — ей нравится быть вервольфом. Перед тем как покинуть подземелье, не забудьте взять из сундука щит Исграмора.

Теперь вы — Предвестник Соратников. Вам открыты их случайные квесты, вы можете водить их за собой в качестве спутников и даже брать их в мужья и жены. В Небесной Кузнице вы сможете ковать новое оружие и броню. Оружие появится в новом «драугровском» разделе, а доспехи — в даэдрическом (и для его ковки потребуется умение обращаться со сталью).

Источник

Как вылечить вилкаса и фаркаса от ликантропии в скайриме

ФЭНДОМ

Очищение (ориг. Purity) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Править

  1. Поговорить с Фаркасом или Вилкасом о работе.
  2. Согласиться помочь им с очищением от ликантропии.
  3. Заполучить головы гленморильских ведьм и отправиться в гробницу Исграмора.
  4. Сразиться с волчьим духом Фаркаса или Вилкаса.

Править

После завершения основного квеста Соратников и нескольких заданий от Фаркаса или Вилкаса можно получить этот квест. Тот из братьев, чьё мелкое поручение выполнил Довакин, скажет, что, как и Кодлак, хочет избавиться от проклятия.

Всё, что нужно для этого — одна из голов гленморильских ведьм, которые можно было получить в ходе предыдущего задания. C Вилкасом или Фаркасом необходимо проследовать в гробницу Исграмора, кинуть голову ведьмы в погребальный огонь и победить призрачного волка. Сперва для одного брата, потом для второго. Теперь их души свободны, а братья счастливы.

Примечание: таким же способом протагонист сам может исцелиться от ликантропии, но тогда получить квест «Тотемы Хирсина», который выдаёт Эйла, станет невозможно.

Править

  • Всего в гленморильском ковене обитают пять ведьм. Рекомендуется собрать все пять голов. По завершении сюжета Соратников в наличии остаются 4 головы (одна пойдёт на исцеление Кодлака).
  • Если протагонист не имеет при себе лишних голов гленморильских ведьм, братья могут бесконечно выдавать случайные квесты, не заговаривая об исцелении. В этом случае нужно взять голову ведьмы и поговорить с кем-нибудь из них ещё раз.

Править

  • Если попытаться первым очистить Вилкаса, то квест может застрять: маркер задания пропадёт, а сам Вилкас откажется следовать в гробницу. Также, возможно, не появится нужная строка в диалоге. При этом Вилкас зависнет в качестве компаньона.
    • Решение 1: брать мелкие поручения исключительно у Фаркаса, пока он не пожелает исцелиться. Причём стоит сохраняться каждый раз перед сдачей очередного задания. И лишь после исцеления Фаркаса можно начать выполнять задания Вилкаса.
    • Решение 2: Если герой уже взял несколько мелких поручений у Вилкаса, то в диалоге с Фаркасом может не появиться строчка о поиске работы. Но если говорить с Фаркасом в жилых помещениях Йоррваскра, то эта строчка в диалоге появится. Нужно либо дождаться пока Фаркас туда спустится, либо взять его компаньоном, спуститься в жилые помещения, отказаться от его компании и сразу поговорить с ним. После одного или нескольких заданий Фаркас даже в главном зале Йоррваскра даст квест на очищение от ликантропии. После его исцеления можно снова брать задания у Вилкаса и исцелить теперь уже его, когда попросит.
  • Если Вилкас всё-таки проследовал за главным героем в гробницу Исграмора, то квест может застрять после победы над волком-призраком из-за того, что в диалоге с Вилкасом будет отсутствовать нужный пункт.
    • Решение 1 PC : использовать консольную команду SetStage CR13 100, которая завершит квест.
    • Решение 2 PC : дождаться просьбы от Фаркаса об исцелении, но задание не брать. Отправиться в гробницу Исграмора к алтарю и набрать консольную команду SetStage CR13 15, после чего появится оповещение о получении квеста для Фаркаса. Фаркас самостоятельно появится в гробнице и останется только подождать, пока он не добежит до главного героя. Теперь можно кинуть голову ведьмы в огонь и убить дух зверя Фаркаса. Включится стадия квеста «Поговорить с Фаркасом», но говорить он либо откажется, либо будет предлагать мелкие задания. Нужно переместиться в Вайтран, Фаркас последует туда за героем — вот здесь и можно будет, наконец, поговорить с ним, что завершит задание.
      После этого нужно снова отправиться в гробницу Исграмора и начать квест командой SetStage CR13 15, после чего появится оповещение о получении квеста для Вилкаса. Но, в отличие от Фаркаса, Вилкас так и не пойдёт в гробницу, поэтому его придётся туда переместить командами prid 0001A695 и moveto player (при этом нужно, чтоб персонаж игрока находился там, где он должен быть по квесту). Вилкас появится рядом и можно будет активировать алтарь. Снова придётся сразиться с призрачным волком, выйти из гробницы и переместиться в Вайтран. После этого можно будет поговорить с Вилкасом и завершить квест. Через игровые сутки Вилкас и Фаркас будут выдавать квесты в обычном режиме.
  • После ритуала очищения головы гленморильских ведьм могут остаться в инвентаре протагониста.

Править

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage CR13 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Очищение (ID: CR13)
Этап Запись в дневнике
10 хочет исцелиться от ликантропии и просит меня помочь. Мы должны отнести голову гленморильской ведьмы в гробницу Исграмора, чтобы провести ту же церемонию, которая исцелила Кодлака.

Цель 10: Заполучить голову гленморильской ведьмы.

Цель 17: Убить волчий дух Соратника ().

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Языки:

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Обширные леса и покрытые льдом земли Скайрима таят множество охраняемых секретов: возможно, один из самых явных из них — это тайная группа оборотней, которая более известна под названием “Соратники”. Присоединившись к этой группе, вы сможете превращаться в огромного зверя ночи, но и у этой силы есть свои недостатки, и, возможно, вы решите, что лучше будет вернуться к своему первоначальному состоянию. Есть только два способа вылечить ликантропию: первый станет доступен, если следовать по сюжетной линии Соратников, а второй заключается в том, чтобы стать стать вампиром-лордом.

Как вылечить ликантропию, следуя по сюжетной линии Соратников

Активируйте квест “Очищение”. Завершив radiant-квест “Последний долг”, поговорите о работе либо с Фаркасом, либо с Вилкасом (обоих вы сможете найти в покоях, которые находятся на подвальном этаже Йоррваскра. Они будут немного не в духе. Проявите сочувствие и спросите, что их беспокоит.

  • Они поделятся с вами, что хотели бы сделать тот же выбор, что и Кодлак, и излечиться от ликантропии. Предложите свою помощь.
  • Radiant-квесты можно взять у Вилкаса или Фаркаса, когда ваш персонаж просит Соратников дать ему работу; большинство из них можно повторять несколько раз, чтобы накопить деньги. Однако, завершив финальный квест основной сюжетной линии Соратников, вы сможете получить квест “Очищение”.

Добудьте голову гленморильской ведьмы. Если в вашем инвентаре уже есть голова гленморильской ведьмы после предыдущих квестов, братья направят вас к гробнице Исграмора (сразу переходите к следующему шагу); в противном случае они предложат вам помощь в убийстве ведьм.

  • Переместитесь в гленморильский ковен. После завершения квеста “Кровь и честь” это место должно быть доступно на карте мира. Гленморильский ковен находится к северо-западу от Фолкрита.
  • Войдите в ковен и вы увидите гленморильских ведьм. Убейте ведьм и обыщите их тела, чтобы собрать как минимум две головы (одна для квестодателя, а вторая для вас).

Направляйтесь к гробнице Исграмора. Идите к гробнице Исграмора с квестодателем. Вы можете воспользоваться быстрым перемещением или следовать за активным маркером квеста на своем компасе. Гробница Исграмора находится в дальнем северном регионе Скайрима; ближайшее крупное к гробнице владение — это Винтерхолд (иконка владения на карте выглядит как корона с тремя зубцами на щите).

  • Чтобы добраться к гробнице Исграмора от Винтерхолда, направляйтесь на север и переправьтесь через открытую воду. Гробница находится как раз на берегу небольшого острова.
  • Идти до гробницы Исграмора от Вайтрана намного дольше. Гробница находится к северо-востоку от Вайтрана. После того как покинете город, пройдите вдоль городских стен на север и продолжайте двигаться в этом же направлении. На пути вы пройдете много гор, но не останавливайтесь, пока не достигнете Данстара. После Данстара направляйтесь на северо-восток и пересеките открытую воду, чтобы добраться до берега острова, где находится гробница.

Войдите в гробницу. Откройте двери гробницы и спуститесь по каменным ступеням. Направляйтесь строго мимо факелов, пока не дойдете до деревянной спиральной лестницы, которая спускается еще ниже в гробницу.

  • Спуститесь по лестнице, которая приведет вас в большую комнату с синим пламенем (оно называется “Пламя Предвестника”), которое горит в центре.

Активируйте Пламя. Подойдите к Пламени Предвестника и активируйте его соответствующей кнопкой на экране.

Убейте призрака волка. После активации пламени из алтаря выйдет призрачный волк и начнет вас атаковать. Убейте призрака, чтобы избавить вашего квестодателя от ликантропии.

  • Призрак ведет себя так же, как и волки, которых можно встретить в скайриме; просто держите его на расстоянии, кастуя файерболы или стреляя в него из лука, и вы запросто избавитесь от призрака.
  • Этого волка нельзя назвать особенно грозным врагом. Самая коварная его черта — скорость, поэтому его и нужно держать на расстоянии. Если же вы предпочитаете ближний бой, тяжеловесы быстро убьют волка несколькими ударами боевого молота.

Поговорите с квестодателем (Фаркас или Вилкас). После того, как волк будет повержен, вы должны будете поговорить с квестодателем. Он спросит, все ли закончено, и скажет, что теперь чувствует себя настоящим воином.

  • После того, как вы поговорите со своим квестодателем, radiant-квест “Очищение” будет завершен.

Излечитесь сами от ликантропии. Подойдите к пламени и снова активируйте его, нажав на кнопку, которая появится на экране. Появится окно с вопросом: “Бросить голову ведьмы в огонь, чтобы навсегда излечиться от ликантропии?” Выберите “да” (имейте в виду, что отменить решение будет нельзя).

  • Из пламени появится еще один призрак волка, которого вы должны уничтожить, чтобы излечиться самим. Для убийства волка используйте те же приемы, что и в предыдущий раз.
  • Как только вы победите волка, вы излечитесь от ликантропии.

Как излечится от ликантропии, следуя сюжетной линии “Стража Рассвета”

Загрузите дополнение “Стража Рассвета”. Если вы не излечились от ликантропии в гробнице Исграмора, то благодаря дополнению “Стража Рассвета” (которое можно купить в Steam, или купив игру “Скайрим” со всеми дополнениями в магазине компьютерных игр) у вас появится целых три варианта, как избавиться от проклятья крови Зверя.

  • Сюжет дополнения основан на противостоянии между вампирами и охотниками на них, а вам придется выбрать сторону, на которой будете сражаться в этой войне. Если вы примете сторону вампиров, вы станете вампиром-лордом — более сильной версией обычного вампира, с которым вы можете столкнуться в игре.
  • Если вы станете вампиром-лордом, то излечитесь от ликантропии, поскольку невозможно быть одновременно и вампиром, и оборотнем.

Примите дар лорда Харкона. В первый раз вы получите возможность стать вампиром-лордом во время квеста “Линия крови”, одного из начальных квестов дополнения “Стража Рассвета”.

  • После завершения квеста “Пробуждение” Серана попросит вас сопроводить ее в замок Волкихар, дом первых вампиров Скайрима. Вы можете добраться до замка на лодке: либо наймите паромщика, чтобы он вас отвез, либо переправьтесь через Причал Ледяных Вод (небольшой док возле Северной сторожевой крепости). Сев на лодку, вы доберетесь до замка.
  • Поднимитесь по холму к каменному мосту, который ведет к призрачному замку. Вампиры будут вас ждать, но они дадут вам пройти, узнав Серану.
  • Войдите в замок, чтобы найти отца Сераны. Как только Серана встретит отца, он подойдет к вам и поставит ультиматум: вы продолжаете работать со Стражей Рассвета, и в вам будет запрещено посещать замок, либо присоединяетесь к вампирам Волкихара, став вампиром-лордом.
  • Согласитесь стать вампиром-лордом, и лорд Харкон объяснит вам, что это очистит вас от ликантропии (примите к сведению, что, став вампиром-лордом, вы станете врагом Стражи Рассвета, которые будут время от времени посылать к вам головорезов).

Дайте Серане обратить вас в лорда-вампира. Если вы не примете дар вампиризма от лорда Харкона, позже у вас будет другой шанс — во время квеста “В погоне за прошлым”, который является шестым квестом сюжетной линии Стражи Рассвета. Во время этого квеста вы с Сераной должны отправиться в Каирн Душ, мрачный альтернативный план реальности, где потерянные души обречены скитаться.

  • Каирн Душ находится в секретной части Замка Волкихар, в которую вас проведет Серана. Живой человек не может войти в Каирн Душ, поэтому Серана сама предложит превратить вас в лорда-вампира.
  • Выберите вариант ответа “Преврати меня в вампира”, Серана укусит вас, и вы упадете без сознания. Некоторое время спустя, вы очнетесь уже как вампир-лорд и, следовательно, излечитесь от ликантропии.
  • Если вы откажетесь, ваша душа временно будет заключена в камне душ, что сильно подорвет ваше здоровье, выносливость и магию, пока вы будете в Каирне Душ.

Станьте вампиром-лордом по завершении основного квеста дополнения “Стража Рассвета”. Завершив квест “Семейный суд”, последний квест дополнения, вы сможете попросить Серану превратить вас в вампира-лорда в любое время.

  • Серану можно найти в Замке Волкихар, стоящую в фойе. Подойдите к ней и нажмите соответствующую кнопку, чтобы заговорить с ней. Если вы еще не стали вампиром-лордом, она предложит вам обратиться. Примите ее предложение.
  • После укуса вы отключитесь. Придя в сознание, вы станете вампиром-лордом и излечитесь от ликантропии.
  • Имейте в виду, что если вы заставите Серану излечиться от вампиризма, она больше не сможет превратить вас в вампира-лорда.

Об этой статье

Эту страницу просматривали 34 749 раз.

Была ли эта статья полезной?

Несмотря на то, что состояние оборотня приносит много плюсов (увеличение здоровья, выносливости и переноса тяжестей), все же многие хотят излечиться от ликантропии в Скайриме. Можно ли и как это сделать?

Причины почему стоит излечиться от вервольфа

Плюсов у формы оборотня реально много, но есть огромный пул минусов, который сильно ослабит персонажа во время путешествий:

  1. Нельзя находится в состояние скрытности, поднимать предметы, открывать карту и инвентарь, а также двери, если герой находится в форме зверя. Все это сильно затрудняет передвижение. Это и понятно, у оборотня же лапки!
  2. Здоровье в форме оборотня не будет автоматически восстанавливаться. Для восполнения придется пожирать трупы врагов. Правда с установкой дополнения “Dragonborn” можно приобрести Кольцо Охоты у норда-оборотня Майни. Находится он на Утёсе Морозной Луны (Солстхейм), которое позволит восстанавливаться здоровью.
  3. Если Довакин заражен ликантропией, то сон не дает бонуса.
  4. Как только Драконорожденный переходит в форму оборотня, вся экипировка снимается. После превращения в человека придется надевать все снова вручную.
  5. Нельзя вернуться в форму человека, пока не истечет время вервольфа.
  6. Большая часть персонажей будет бежать от вас в ужасе или пытаться убить, пока Драконорожденный в форме зверя.

Все эти причины в том числе подталкивают избавиться от ликантропии в Skyrim.

Лечение

Вылечиться от ликантропии можно несколькими способами:

Выполнить квесты Соратников

Возможность избавиться от ликантропии появится у Довакина в самом конце всех заданий от Соратников, но для этого сначала нужно:

  • Выполнить квесты братьев близнецов Вилкаса и Фаркаса (являются Соратниками), где оба мужчины хотят избавиться от проклятия вервольфа. Они находятся в Йоррваскре (строение Соратников в Вайтране).
  • Иметь голову ведьмы гленморильского ковена. Заполучить данный предмет можно по заданию “Кровь и честь” или направится в Гленморильский ковен, который можно найти на северо-западе от Фолкрита.

Гленморильский ковен на карте

После того, как вышеописанные условия будут выполнены, необходимо отправиться в в глубины гробницы Исграмора. Она находится на северо-восточная окраина карты, на северо-западе от Винтерхолда.

Сюда вы попадете впервые по квесту “Очищение” вместе с Вилкасом и Фаркасом, о которых говорилось выше.

В Зале с жаровней с синим пламенем подойдите к Пламени Предвестника и активируйте его. Появится надпись: “Бросить голову ведьмы в огонь, чтобы навсегда излечить вашу ликантропию?”

Прежде чем это сделать, еще раз подумайте, хотите ли вы избавиться от возможности превращаться в оборотня или нет. Особенно, это важно для тех, у кого не стоит DLC “Dawnguard”. Ведь в нем можно повторно заразиться ликантропией с помощью Эйлы охотницы.

После того как голова окажется в огне, появится волк, с которым необходимо сразиться. Особой проблемы существо не доставит, так как оно сражается как обычный волк, коих герой частенько встречает на своем пути. После победы Довакин полностью излечится от вервольфа.

Заболеть вампиризмом

Как известно, у оборотней полная защита на любые воздействия, в том числе на превращение в вампира, но есть исключение — принятие дара от лорда Харкона.

  • Должно быть установлено дополнение “Dawnguard”.
  • В квесте “Линия крови” принять дар лорда-вампира Харкона.

После этого персонаж заражается вампиризмом и полностью излечивается от вервольфа.

Помните, что выбирая этот путь, будет невозможно излечить Серану от вампиризма.

Видео гайд

ФЭНДОМ

Описание Править

Ликантропия (ориг. Lycanthropy) — это заболевание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, дающее персонажу способность обращаться в зверя.

Некоторые считают это даром, снизошедшим от самого Хирсина. Другие же считают ликантропию ужасным проклятием и пытаются излечиться от неё, чтобы душа не оказалась в Охотничьих Угодьях, плане этого Даэдрического Принца, куда попадают души оборотней после смерти.

Основными носителями этого проклятья в Скайриме является воинская гильдия Соратников, штаб-квартира которой, Йоррваскр, находится в городе Вайтран. В отличие от предыдущих игр серии, где оборотни не могли контролировать трансформацию в зверя, проклятье Соратников носит более мягкий характер, позволяя превращаться в любое время суток и где угодно. Для обретения нормальной формы вовсе не обязательно убивать кого-либо и утолять голод. Это стало возможным благодаря тому, что один из Предвестников, Террфиг, заключил договор с гленморильским ковеном, служительницами Хирсина. Таким образом, можно согласиться с Эйлой Охотницей и Скьором, которые считают ликантропию скорее даром, нежели проклятием. Все остальные вервольфы Скайрима, такие, как Синдинг, являются классическими ликантропами и не контролируют свои превращения.

Форма зверя Править

Способность «Превращение в зверя» главный герой может получить в качестве своеобразной награды, когда докажет, что он достоин стать членом Круга Соратников. Эту способность можно использовать один раз в сутки. После трансформации в зверя камера автоматически переходит в режим от третьего лица. Длительность трансформации составляет 2,5 минуты реального времени, но поедание трупов других персонажей продлевает время пребывания в этом режиме на 30 секунд за каждый труп. В дополнении Dawnguard появляется возможность питаться трупами и других существ, после приобретения соответствующей способности.

В форме зверя с героем происходят следующие изменения:

  • Здоровье увеличивается на 50 единиц, а запас сил — на 100.
  • Грузоподъёмность возрастает до 1500 единиц.
  • Базовый урон от когтей вервольфа составляет 20 единиц (на уровнях 1–10) и увеличивается на 5 единиц каждые четыре уровня, начиная с 11 по 45. Таким образом, максимум составляет 70 единиц на 45 уровне.
  • Все расовые таланты на время превращения отключаются, но эффекты некоторых способностей и заклинаний продолжают действовать. К таким относятся: Знак Лорда, благословение Мары, способность «Сопротивление магии» навыка «Изменение», а также эффекты таких длительных заклинаний, как «Каменная плоть» или «Морозный плащ», которые продолжат действовать в форме зверя.

Преимущества Править

  • Силовые атаки оборотня сбивают с ног и отбрасывают в сторону любую жертву, за исключением самых крупных, вроде мамонтов и драконов. По этой причине, бой один на один с большинством противников не представляет для оборотня особых сложностей.
  • Спринт вервольфа быстрее и гораздо дольше лошадиного галопа, что может оказаться полезным.
  • Оборотня нельзя оглушить ударом оружия или щита.
  • Штрафы за любые преступления, совершённые в форме зверя, не засчитываются, если не было свидетелей трансформации. Если превращение было замечено, то на главного героя моментально налагается штраф в 1000 септимов, который, впрочем, можно снять избавившись от свидетелей. Данная особенность может оказаться очень полезной при выполнении некоторых квестов Тёмного Братства и Гильдии воров.
  • Волки принимают оборотня в форме зверя за союзника и могут помочь в бою.
  • Если Довакин находится в форме зверя, то вервольфы-дикари не будут атаковать его и его спутника.
  • Оборотень имеет 100% сопротивление болезням, даже к вампиризму. Поэтому, пока персонаж болен ликантропией, стать вампиром не получится.

Недостатки Править

  • Самым большим недостатком является то, что здоровье в форме зверя не восстанавливается. Единственный способ его восстановления — пожирание трупов других персонажей, что восполняет 50 единиц здоровья. Но, как было сказано выше, с выходом дополнения Dawnguard появилась возможность обретения способности пожирания трупов и других существ. Кроме того, если установлено дополнение Dragonborn, то на Солстхейме, на Утёсе Морозной Луны, можно купить Кольцо Охоты у Майни, одного из местных охотников, которые оказываются оборотнями. Благодаря чарам, наложенным на это кольцо, здоровье в форме зверя будет восстанавливаться.
  • В форме зверя невозможно красться, поднимать предметы, пользоваться картой, открывать двери с замками и использовать заклинания, таланты и Крики, открывать меню характеристик и инвентарь.
  • Заражённый ликантропией герой не получает бонус от отдыха после сна.
  • Большинство персонажей, за исключением текущего компаньона, хускарлов, членов Круга, Гильдии воров и Тёмного Братства, будут пытаться убить вервольфа или спасаться бегством.
  • Показатель брони в форме зверя составляет 0 единиц.
    • До версии 1.3.10 показатель брони в форме зверя зависел от уровня развития навыка «Лёгкая броня» и его способности «Ловкость в обороне».
  • Всё экипированное снаряжение снимается и помещается в инвентарь. После возврата в нормальную форму приходится всё экипировать обратно.
  • Нет возможности совершить обратную трансформацию до истечения времени действия превращения в зверя. Для того, чтобы Довакин принял нормальный облик, единственным способом является быстрое ожидание в течение 1–2 часов.

Атаки вервольфа Править

Вервольф может пользоваться обеими лапами для быстрого нанесения множества простых ударов: кнопки атаки и блока поочерёдно. Также при использовании определённых комбинаций клавиш доступны особые силовые атаки:

  1. Удерживать кнопку атаки или блока — серия из трёх ударов обеими лапами попеременно, начиная с той, для которой была зажата клавиша.
  2. Одновременно удерживать кнопки атаки и блока — быстрая силовая атака.
  3. Удерживать клавишу движения и кнопку атаки или блока — сильный удар левой или правой лапой (отличия только в анимации) с отбрасыванием жертвы на довольно большое расстояние, после чего она долго не может встать.
  4. Удерживать кнопку атаки или блока во время спринта — самая мощная атака, представляющая собой прыжок вперёд с опрокидыванием противника, попавшего под удар. На уровне 46 и при полностью развитой способности «Звериная сила»DG с помощью этой атаки можно нанести 960 единиц урона, что достаточно для мгновенного убийства любого существа, кроме самых сильных. Однако попасть этой атакой в цель очень непросто, так как в спринте вервольф очень медленно меняет направление движения.

Оборотень обладает особыми добивающими движениями: он набрасывается на противника и разрывает его когтями и зубами или поднимает над землёй и откусывает голову. Однако после этого на шее останется ровный срез, словно голову отрезали мечом или отрубили топором. Во время анимации добивания другие противники могут двигаться и атаковать вервольфа, но сам оборотень при этом неуязвим до конца сценки.

Дополнительные способности Править

Оборотень в форме зверя обладает особыми способностями, выглядящими, как вой. Активация производится клавишей Крика / таланта после превращения. Изначально доступна только одна способность — «Жуткий вой». Впоследствии можно сменить её на одну из двух других, доступных после выполнения задания Эйлы Охотницы «Тотемы Хирсина». Ниже в таблице перечислены все дополнительные способности вервольфа.

Разновидности воя
Название ID таланта ID слов [1] Описание
Жуткий вой
(ориг. Howl of Terror)
000CF790 Слово 1 000CF78E Вой вервольфа вселяет в окружающих ужас. Базовая способность вервольфа. Вновь получить способность «Жуткий вой» можно помолившись Тотему Страха. Эффект аналогичен заклинанию «Страх», но имеет больший радиус действия. Влияет на всех, окружающих вервольфа существ, включая союзников.[2] Способности не нужно время для восстановления, вследствие чего она предоставляет чрезмерное преимущество в начале игры, позволяя, при необходимости, зачистить в форме зверя практически любую локацию. На высоких уровнях не действует практически ни на одного опасного противника.
Слово 2 000CF794
Слово 3 000CF795
Вой стаи
(ориг. Howl of the Pack)
000CF79B Слово 1 000CF78F Вой вервольфа призывает членов стаи на помощь. Способность очень похожа на заклинание «Вызов питомца» школы магии «Колдовство», но одновременно призываются два призрачных волка. Полезна на низких уровнях развития персонажа. Время восстановления — 60 секунд. Способность можно получить, помолившись Тотему Братства.
Слово 2 000CF799
Слово 3 000CF79A
Запах крови
(ориг. Blood Scent)
000CE218 000CE219 Вой вервольфа позволяет распознать запах крови окружающих живых существ. Все существа в большом радиусе подсвечиваются красно-розовым светом. Способность аналогична Крику «Шёпот ауры». Время восстановления отсутствует. Способность можно получить, помолившись Тотему Охоты.
Пояснения к таблице
  1. ↑ Технически вой вервольфа представляет собой Крик, поэтому состоит из трёх «Слов Силы» со своими ID и ID самого воя (за исключением воя «Запах крови», который состоит из одного слова).
  2. ↑ При частом употреблении «Жуткого воя» спутник главного героя может обидеться и уйти.

Артефакты Хирсина Править

  • Кольцо Хирсина позволяет вервольфу дополнительно менять форму один раз в сутки.
    Примечание: даже в последней версии игры не исправлен баг, при котором, владея кольцом Хирсина, возможно неограниченное количество трансформаций в сутки. Для подробностей смотрите раздел «Баги».
  • Проклятое кольцо Хирсина заставляет даже здоровых людей, эльфов и зверолюдей спонтанно превращаться в зверя.

В The Elder Scrolls V: Dawnguard Править

В дополнении Dawnguard ликантропия претерпевает существенные изменения, которые, в основном, заключаются в добавлении оборотням древа способностей, аналогичного таланту «Вампир-лорд». Новые способности делают вервольфа значительно сильнее, чем прежде.

Общие изменения Править

  • Базовый урон от когтей вервольфа рассчитывается несколько иначе, также составляя 20 единиц на уровнях с 1 по 10, и увеличиваясь на 5 каждые четыре уровня начиная с 11, но не по 45-й, а по 46-й уровень. Также на уровнях 16, 21, 41 и 46 происходит увеличение не на 5 единиц, а на 10. Таким образом, максимум урона составляет 80 на уровне 46.
  • Оборотни получили класс брони. Он равен нулю на первом уровне и растёт на 50 единиц каждый пятый уровень, начиная с уровня 11. Максимум достигается на уровне 46 и составляет 400 единиц.

Древо способностей Править

Меню способностей вервольфа доступно при нажатии клавиши меню персонажа, когда тот находится в форме зверя. Всего древо вервольфа содержит 11 способностей, каждая из которых доступна при получении нового уровня.

Прогресс уровня оборотня происходит при поедании трупов убитых врагов. Для каждого нового уровня требуется съесть всё больше трупов. Например, для первого уровня — 5, для 2-го — уже 6 и так далее. Изначально можно есть только трупы представителей основных игровых рас. Для прогресса уровня мастерства вервольфа не важен тип пожираемого существа (будь то олень или мамонт). Главное — количество пожираний. Пожирать можно не только трупы жертв, убитых в форме зверя. Это удобно, если персонаж заразился на высоком уровне, когда враги уже сильны, а ликантропия ещё не даёт ощутимых преимуществ. Проще убить жертву в нормальной форме и сожрать тело, превратившись в зверя. Таблица ниже показывает, сколько трупов необходимо сожрать вервольфу для получения соответствующего уровня навыка ликантропии.

Прогресс
Очки навыков 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Всего
Убийства 5 6 9 11 13 15 17 19 21 23 25 164

Важно: прогресс уровня мастерства вервольфа не влияет на общий прогресс уровня персонажа.

Исцеление Править

Исцеление от ликантропии при помощи особой церемонии очищения станет доступно в финале сюжетной линии Соратников. Церемония заключается в сжигании головы одной из ведьм гленморильского ковена в огне жертвенника в глубинах гробницы Исграмора. После этого появляется волчий дух того, над кем проводится ритуал очищения. С призрачным волком нужно сразиться и одержать верх. С этого момента душа считается очищенной и смертный более никогда не станет ликантропом.

Для того, чтобы Довакин мог очистить свою душу, придётся сначала помочь с этой проблемой другим членам Круга, желающим избавиться от проклятия, а именно братьям Вилкасу и Фаркасу.

Если установлено дополнение Dawnguard, то герой может быть повторно заражён ликантропией. В этом поможет Эйла Охотница. Однако это можно сделать лишь один раз — после повторного исцеления возможности снова заразиться больше не будет.

Примечание: перезапустить миниквест Эйлы можно с помощью консольной команды resetquest XX00F899. Это даст возможность снова заразиться ликантропией.

Альтернативой церемонии очищения может стать принятие дара лорда-вампира от Харкона, после чего душа попадает под действие проклятья вампиризма. Проклятье ликантропии при этом снимается.

Источник

Adblock
detector