Меню

Аутогенная тренировка олега андреева

Аутогенная тренировка олега андреева

Техника тренировки памяти

Настало утро, и золотые блики молодого-солнца заплясали на едва заметных волнах спокойного моря.

В миле от берега с рыболовного судна забросили сети с приманкой, весть об этом мгновенно донеслась до Стаи. ожидавшей завтрака, и вот уже тысяча чаек слетелась к судну, чтобы хитростью или силой добыть крохи пищи. Еще один хлопотливый

день вступил в свои права.

Но вдали от всех, вдали от рыболовного судна и от берега в полном одиночестве совершала свои тренировочные полеты чайка по имени Джонатан Ливингстон. Он был не какой-нибудь заурядной птицей, и больше всего на свете он любил летать. Джонатан был первой чайкой на земле, которая научилась выполнять фигуры высшего пилотажа.

Он хотел научить этому других чаек и однажды обратился к ним с речью: «Мы живем, чтобы познавать, открывать новое, быть свободными! Дайте мне возможность, позвольте мне показать вам, чему я научился». Но Стая не поняла его и отвергла его стремление к познанию и свободе. И тогда чайка по имени Джонатан Ливингстон приняла решение покинуть Стаю и начать собственный путь своего развития. И вот однажды, когда он уже преодолел первую ступень своего развития, его позвали в новую дорогу: «Ты можешь подняться выше, Джонатан, потому что ты учился. Ты окончил одну школу, теперь настало время начать другую». Эти слова сверкали перед ним всю его жизнь, поэтому он понял, понял мгновенно. Они правы. Он может летать выше, и он полетел с ними.

Этот отрывок из медитативного текста, написанного Ричардом Бахом (см. Приложение), определяет методологию обучения по второй ступени Комплексной программы интеллектуального развития человека.

Вы успешно освоили первую ступень обучения Технике быстрого чтения — программу «Доминанта 2000-го года». Мы приглашаем вас в новую школу — программу «Сатори». Надеемся на ваше прилежание, энергию и настойчивость в достижении поставленной цели — освоении второй ступени обучения технике быстрого чтения (тренировка памяти).

В дальнейшем вас ждет третья ступень обучения технике быстрого чтения — программа «Ультра-Рапид» (развитие внимания), ибо, как вы узнаете дальше, чайка по имени Джонатан сказала: «Нет предела в своем развитии». Искренне желаем вам успехов на этом пути.

Техника быстрого чтения — Комплексная программа интеллектуального развития человека.

Настоящее предисловие является, в основном, одинаковым для каждой из трех книг нашей программы и ставит своей целью познакомить читателя, изучающего любую из книг, со всей программой в целом.

Комплексная программа интеллектуального развития человека «Техника быстрого чтения» создавалась более двадцати лет.

Основная цель Комплексной программы — интеллектуальное развитие человека. Созданная программа является уникальной и не имеет аналогов в отечественной и зарубежной практике.

Вместе с тем наши методики не претендуют на исключительность. Существует множество других способов интеллектуального развития. Мы приглашаем вас ознакомиться с нашей программой. Многие упражнения в этой программе выполнены на уровне изобретений и защищены авторскими свидетельствами.

Название программы и ее фирменный знак зарегистрированы в Комитете по делам изобретений и открытий. В целом, за двадцать лет по трем направлениям программы прошли обучение более 500 000 человек в нашей стране и за рубежом. В последние годы расширяются международные контакты центра быстрого чтения. Изданы переводы наших книг и ведется обучение зарубежных слушателей на английском, немецком и французском языках.

Читайте также:  Схема тренировок майка ментцера

Особенность нашей Комплексной программы — ее универсальность и общедоступность.

Итак, если вы остановили свой выбор на нашей Комплексной программе интеллектуального развития, мы гарантируем вам:

— повышение скорости чтения в 5-20 раз;

— значительное улучшение качества усвоения прочитанного;

— развитие внимания, памяти, интуиции;

— значительную активизацию ваших творческих способностей.

Главный принцип программы: путем многократного повторения простых и оригинальных упражнений создается фиксированная установка — основа поэтапного формирования нового навыка умственной деятельности. Этот навык мы называем Техника быстрого чтения.

В процессе чтения мозг человека использует определенные программы, реализует различные способы перекодирования. Упражнения и наши методики:

— вооружают мозг новыми, более эффективными программами;

— создают более рациональные способы перекодирования информации;

— высвобождают творческие способности человека, пробуждая в нем «художника жизни».

Если вы хотите достичь этого, занимайтесь по нашей Комплексной программе интеллектуального развития человека. Она проста и доступна каждому. Программа:

— рассчитана на людей разных профессий и разного возраста (от 14 до 80 лет, от школьника до академика);

— предполагает проведение занятий без отрыва от учебы

или основной работы;

— воздействуя на тонкие механизмы человеческого мозга, позволяет при минимальных затратах времени и энергии получить максимальный положительный результат;

— используя комплекс средств и методов психической саморегуляции, обеспечивает эффективную адаптацию в окружающей действительности.

Как мы уже отмечали ранее. Комплексная программа интеллектуального развития человека «Техника быстрого чтения» включает три ступени обучения, обеспечивающие три уровня интеллектуального развития.

I ступень — программа «Доминанта 2000-го года» — начальное обучение технике быстрого чтения.

Термин доминанта (главенствующая идея, основной признак) означает использование в ее программе основных достижений современной науки, а число 2000 означает, что мы сегодня готовим человека 2000-го года.

На этой ступени достигается скорость чтения до 5000 знаков в минуту, приобретаются начальные навыки тренировки

По программе «Доминанта 2000-го года» составлен учебник «Техника быстрого чтения» (авторы О.А.Андреев и Л.Н.Хромов), последнее издание которого вышло в издательстве «Прометей» в 1991 г.

II ступень обучения — программа «Сатори» (озарение) — составляет предмет настоящей книги.

Задача этой программы — тренировка памяти и дальнейшая активизация интеллектуальной деятельности. Здесь возможно достижение скорости чтения до 10 000 знаков в минуту.

III ступень обучения — программа «Ультра-Рапид» (сверхбыстрое чтение).

Программа ставит своей целью развитие и тренировку внимания, активизацию творческого мышления, развитие интуиции. Здесь возможно достижение скорости чтения до 20 000 знаков в минуту.

В основе программы «Ультра-Рапид» лежит формирование принципиально иного восприятия текста, основанного на идее полного слияния с ним в условиях состояния сверхсосредоточения. Учебник по программе «Ультра-Рапид» готовится к выпуску.

Отличительной особенностью всех трех программ является использование на каждой ступени обучения технике быстрого чтения специальных методик саморегуляции, значительно повышающих эффект обучения:

— в программе «Доминанта 2000-го года» — это аутогенная тренировка;

— в программе «Сатори» — техника медитации;

— в программе «Ультра-Рапид» — техника динамической медитации.

Предлагаемое вашему вниманию учебное пособие — результат многолетних исследований и экспериментов научной группы Центра быстрого чтения. В книге нашли отражение достижения отечественных и зарубежных специалистов в области психологии и педагогики, нейрофизиологии и кибернетики. Решающее значение в работе над новой программой имело учение о восточной психической культуре, фундаментально разработанное в трудах советского ученого Н.В.Абаева.

Читайте также:  Тренировки корешкова андрея видео

Источник

Аутогенная тренировка олега андреева

Учимся читать быстро. Первая ступень обучения. Программа «Доминанта»

Одно из восточных преданий рассказывает, персидский царь, большой любитель литературы, имел обыкновение в поездках возить с собой библиотеку, погруженную на сто верблюдов. Однажды это показалось ему затруднительным. Он пригласил сто мудрецов и приказал им из многочисленных книг его библиотеки отобрать самые ценные, которые мог бы перевозить один мул.

Через некоторое время это также показалось ему затруднительным, и царь предложил мудрецам выбрать все самое ценное из библиотеки с тем, чтобы оно умещалось в одной только книге.

Шло время, и это собрание знаний перестало устраивать царя. В третий раз позвал он сто мудрецов и предложил им составить из книги одну только фразу, содержащую всю мудрость мира. Ученые выполнили и эту просьбу царя. С тех пор в путешествиях царь носил в своем сердце одно остроумное изречение, записанное мудрецами.

Эта фраза определяет суть существования человека, главную смысловую часть его жизни – ее доминанту. Содержание фразы вы найдете в заключительной части книги.

А сейчас, дорогой читатель, внимание! То, что вы прочитаете дальше, не заменит всей нашей книги, но представляет важнейшую ее часть – доминанту.

Вы будете читать в 5 раз быстрее, полно и глубоко усваивать прочитанное, разовьете свое мышление, внимание, память. Главное, вы научитесь работать так, что каждый раз при чтении текста ваш мозг будет экономно и точно отбирать самое нужное и самое полезное из потока воспринимаемой информации. Все это называется БЫСТРОЕ ЧТЕНИЕ. Занимаясь по этой книге, вы освоите новый вид деятельности. Предлагаемые методики вооружают мозг более эффективными программами, формируют новые способы перекодирования информации.

Читают все, но умеют быстро читать немногие. Вы можете стать одним из них. Приступая к работе с этой книгой, вы начинаете великий путь восхождения к вершинам своего интеллектуального развития, Я поздравляю вас с этим шагом и искренне желаю успехов на этом пути.

Академик Олег Андреев

Москва, 30 августа 1999 г.

Комплексная программа интеллектуального и духовного развития личности. семь ступеней обучения

Программа интеллектуального и духовного развития личности создавалась более 30 лет и является результатом исследований и экспериментов научной группы Школы Олега Андреева, основанной в 1970 г. Здесь нашли отражение достижения отечественных и зарубежных специалистов в области психологии и педагогики, нейрофизиологии и кибернетики.

Огромную помощь в проведении комплекса научно-исследовательских и экспериментальных работ научным сотрудникам Школы постоянно оказывали ведущие российские ученые. Автор считает своим приятным долгом выразить искреннюю признательность и благодарность академику А.А.Леонтьеву, профессору МГУ В.В.Налимову, доктору психологических наук профессору Л.П.Гримаку, известному психиатру академику Л.А.Китаеву-Смыку. Особая благодарность создателю оригинальной медитативной музыки всех программ Школы Олега Андреева композитору Михаилу Экимяну, а также звукорежиссеру Вячеславу Мешалкину.

Наиболее очевидны практические достижения педагогического коллектива Школы. В целом за 30 лет по различным ступеням программы прошли обучение более 500 тысяч человек в нашей стране и за рубежом.

У нас занимаются школьники и студенты, ученые и инженеры. С 1992 г. постоянно ведется обучение ответственных работников Администрации Президента и Правительства Российской Федерации. В числе наших постоянных слушателей – депутаты Государственной Думы и Совета Федерации Федерального собрания России. В последние годы расширяются международные контакты Школы. Изданы переводы наших книг, и ведется обучение за рубежом на английском, немецком и французском языках. Рассматривается возможность подключения к работе Школы стран восточного региона.

Читайте также:  Стандартная тренировка по боксу

Созданная программа является уникальной и не имеет аналогов в отечественной и зарубежной практике. Многие ее упражнения, а также способы и устройства, используемые при обучении, выполнены на уровне изобретений. 30 патентов России на различные способы и устройства обучения защищают приоритет Школы.

Одна из учениц Школы Олега Андреева, московская школьница Светлана Архипова, установила рекорд скорости чтения – 60 000 знаков в минуту, зарегистрированный в российской Книге рекордов Гиннеса.

Занятия в школе проводятся по очной и заочной системе без отрыва от учебы или других видов работы. Вся деятельность Школы направлена на формирование и развитие дополнительного образования.

Основная цель обучающей программы – интеллектуальное и духовное развитие человека как личности. Она обеспечивает: повышение скорости чтения в 5-20 раз, улучшение качества усвоения прочитанного, тренировку памяти, развитие внимания и интуиции, значительную активизацию творческих способностей человека, его духовное возрождение и физическое оздоровление. Программа включает в себя семь ступеней обучения, основные характеристики которых представлены в табл. 1.

N п/п = Название программы = Цель обучения = Медитативная фраза программы

1 = «Доминанта 2000 года» = Повышение скорости чтения до 5000 зн./мин = Читаю быстро, сон крепкий, ясно вижу всю страницу сразу

2 = «Сатори» = Тренировка памяти, повышение скорости чтений до10000 зн./мин = Здоровье, радость, память

3 = «Ультра-рапид» = Развитие внимания и сверхбыстрого чтения до 20 000 зн./мин = Внимание, интеллект, сверхбыcтрое чтение

4 = «Четвертое измерение» = Тренировка ясного сознания, управление сном, сновидениями = Свобода, разум, сила

5 = «Пятый путь» = Духовное возрождение личности, анализ мировых религий = Доброта, сострадание, любовь к ближнему

6 = «Шестое чувство» = Развитие интуиции, сверхчувственного восприятия. = Интуиция, мудрость, истина

7 = «Нет предела» = Развитие космического сознания = Дух, совершенство, вселенная

Рассмотрим содержание каждой ступени более подробно.

Первая ступень – программа «Доминанта 2000 года» – начальное обучение технике быстрого чтения. Успешно освоив ее, вы сможете достичь скорости чтения до 5000 знаков в минуту и приобрести начальные навыки тренировки внимания и памяти. По этой программе написан учебник «Техника быстрого чтения», последнее издание которого вышло в 1997 г. в Минском издательстве «Университетское».

В 1997 г. Школа Олега Андреева совместно с фирмой «Марго» выпустила полный видеокурс цикла лекций программы «Доминанта 2000 года». Комплект видеокурса включает в себя трехчасовую видеокассету с записью всех 10 уроков, которые ведет академик Олег Андреев. Заказать видеокурс можно по адресу, указанному ниже.

Видеокурс «Я читаю быстро», учебники и все другие материалы, необходимые для заочного обучения по каждой из семи ступеней, включая аудиокассеты, можно получить, направив в Школу заявку. Наш адрес: 125047, Москва, 4-я Тверская-Ямская ул., дом 12: Тел.:251-9947. Здесь можно узнать условия очного обучения. Не забудьте вложить пустой конверт с маркой и Вашим домашним адресом. Адрес нашего сайта в Интернете: fastread.da.ru.

Программа «Доминанта 2000 года» рассчитана на обучение слушателей начиная с 13 лет. В последние годы научные сотрудники школы Олега Андреева работают над созданием обучающих программ для школьников младшего школьного возраста. Разработаны и успешно внедрены в практику с 1999 г. две новые программы: программа «Спринт» – для школьников 10–11 лет и программа «Старт» – для школьников 12–13 лет.

Продолжаются исследовательские работы по созданию обучающих программ для детей начиная с 3 лет.

Источник

Adblock
detector